![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#301
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Предложение по актуализации заклинаний (продолжение).
Сперва то, что забыл написать в прошлый раз, дополнение по 7-му и 8-му кругу. 8 круг: Blackstaff Эффект предлагаемый – посох получает магическую силу способную поражать врага на расстоянии (получает возможность бесконечного каста magic missile 5-го уровня). Заклинание действует только на заклинателя, все дефолтные эффекты заклинания сохраняются. Время действия оставить прежним раунд/лвл кастера. Урон будет составлять (1д4 + 1) х3 = максимум 15 магического урона. Эффект нынешний – посох становится оружием +4, рассеивает магию при ударе (но не очень хорошо). 7 круг: Greater sanctuary Эффект предлагаемый – сделать что-то наподобие Упругой сферы Оттилюка: любые внешние эффекты не действуют на мага, но и он ничего не может сделать. Время действия раунд/лвл кастера, чтобы не читерили нужно ввести ограничение за каждый раунд в сфере урон 1% максимальных хитов, как бы от нехватки воздуха (сфера не пропускает ничего кроме света). Действие заклинания только на кастера. Эффект нынешний – отключен на шарде. Примечание: сфера Оттилюка имеет свои плюсы и минусы, положительная сторона в том, что можно запечататься в сфере от более сильного или превосходящего числом противника и дать знать об этом своим товарищам (через чат) и пытаться дождаться их помощи. Отрицательная сторона – урон при нахождении в сфере и невозможность выйти из сферы до окончания ее времени действия, ведь не только к вам может подоспеть помощь. Кроме того еще одним косвенным бонусом является то, что с вас будут спадать кратковременные баффы, которые держатся раунд/лвл кастера (хаст и магические щиты, вроде больше ничего по 1раунду/лвл кастера и нет). Как вариант добавить еще и малый брич эффект на кастера при наложении сферы. Prismatic spray Эффект предлагаемый – увеличить эффекты с 1 до 2-х за раз (при выпадении дайса = 8, трех эффектов за раз), поменять яд бебелита на какой либо другой эффект, типа окаменения или кнока, со спасом по форте. Эффект нынешний – рандомно действуют следующие эффекты, см. http://nwn.wikia.com/wiki/Prismatic_spray. А вот отсюда собственно продолжение, 5 круг и ниже. 5 круг: Ball lightning Эффект предлагаемый – урон увеличить до 2д6 (электро) по одной шаровой молнии за лвл кастера до макс. 15, без рефлекса. Эффект нынешний – урон 1д6 (электро) по одной шаровой молнии за лвл кастера до макс, рефлекс 1/2. Примечание: зачем с демагой 1д6 еще и спас?? Резист к электро = 5 и уже ничего не надо, даже без спаса. Cloudkill Эффект предлагаемый – урон 2д10 (магический). Эффект нынешний – урон 1д10 (кислота). Примечание: изменены только тип урона и его сила. Mind fog Эффект предлагаемый – по -2 к воле за каждый раунд в тумане, до максимума -10, без спаса. Эффект нынешний – -10 к воле при провале спаса по воле. Feeblemind Эффект предлагаемый – вместо уменьшения интеллекта сделать просто срыв каста 100% длительность 1раунд/2лвл кастера. Эффект нынешний – уменьшение интеллекта 1д4 за каждые 4лвл кастера, длительность 1раунд/2лвл кастера. 4 круг Bestow curse Эффект предлагаемый – изменить заклинание в принципе: сделать сменяющийся негативный эффект раз в 3 раунда из следующего списка: слепота, уменьшение скорости, -5 к атаке, -5 к АС, -5 к спасам, безудержный смех Таши (кнок), слабоумие, оглушение, окаменение и так далее (список может редактироватся). Все эффекты естественно со спасом и действуют 1 раунд, если прокинут спас, то ничего не происходит. Само заклинание идет без спаса. Самое интересное в том, что эффекты сменяются очень часто и игнорировать это не получится. Эффект нынешний – -2 ко всем характеристикам. Contagion Эффект предлагаемый – само заклинание так же как и .Bestow curse сделать без спаса и кидать спас против болезни каждые 5 раундов. Возможно нужно поменять типы болезней на более эффективные. Эффект нынешний – заражает болезьнью при провале спаса по стойкости. Phantasmal killer Эффект предлагаемый – увеличить урон при провале спаса по воле до 10д6, провал спаса по стойкости – смерть. Эффект нынешний – урон при провале спаса по воле до 3д6, провал спаса по стойкости – смерть. Polymorph self Эффект предлагаемый – сменить существ в вариантах полиморфа на Сиальских и несколько усилить их. Пример: сделать вместо зомби – зомби лорда, вместо пикси – травяного жителя с бесконечными ледяными кинжалами и т.д. Эффект нынешний – полиморф в существ по выбору, см. http://nwn.wikia.com/wiki/Polymorph_self. 3 круг: Даже удивительно, но тут все и так хорошо. 2 круг: Combust Эффект предлагаемый – спас по рефлексу 1/2 урона, при наложении спас не проходит (т.е. первый раунд полный урон, потом в зависимости от спаса). Эффект нынешний – спас по рефлексу отменяет эффект, в первый раунд спаса так же нет. Tasha's hideous laughter Эффект предлагаемый – увеличить длительность до 1раунда/3лвл кастера Эффект нынешний – длительность 1д3 раунда. 1 круг и 0 круг – заклинания более менее нормальные, нет смысла их усиливать, они и так должны быть слабыми, а разнообразия тут хватает. Не совсем понятно, что делать со следующими группами заклинаний: 1) Теневые заклинания: Shadow conjuration (4 круг), Greater shadow conjuration (5 круг), Shades (6 круг). И если заклинание 4-го круга в силу известного бага еще может быть полезно, то 2 остальных мне кажется, никуда не годятся. 2) Руки Бигби 6-9 круга, но тут просто потому, что не играл аркан кастером на шарде и не могу оценить как они изменены и соответственно их эффективность. Вот, собственно на текущий момент и все, вся идея по актуализации спеллов изложена. Идея вторая по фокусам на школы магии (частично может быть связана с предложенным выше). Школы: 1. Abjuration (преграждение) – усиление бричей, «морды» и спелл мантий. Простой фокус – малый брич, малая мантла – эффект х1,5 (т.е. малый брич теперь будет сдувать 3 эффекта, малая мантла будет поглощать 1д6 + 9 лвл заклинаний). Большой фокус – большой брич, мантла 7-го круга – эффект х1,5 (т.е. большой брич теперь будет сдувать 6 эффектов, мантла 7-го круга будет поглощать 1д12 + 12 лвл заклинаний). Эпический фокус – разделение Морденкайнена + 5лвл к кастер лвл для эффекта диспелла, большая спелл мантла х1,5 (т.е. будет поглощать 1д18 + 15 лвл заклинаний). Примечание: можно еще и на диспеллы дать увеличение кастер лвл, но, имхо, слишком жирно будет. 2. Conjuration (вызывание) – тут фокусы дают к силе саммонов, этого вполне достаточно. 3. Divination (прорицание) – усиливает эффекты ниже приведенных заклинаний. True strike – увеличивается длительность (по дефолту 9 сек.) Простой фокус – 12 сек. Большой фокус –15 сек. Эпический фокус – 18 сек. Find traps Простой фокус – отмечает все ловушки в зоне видимости. Большой фокус – отмечает все ловушки в зоне видимости и на 5 раундов замораживает действие ловушек (так, что кастер может проскочить мимо). Эпический фокус – отмечает все ловушки в зоне видимости , на 5 раундов замораживает действие ловушек и разоружает дополнительно еще одну ближайшую ловушку (т.е. теперь снимаются 2 ловушки). Примечание: 1 ловушка деактивируется всегда. Power word, stun – увеличивает кол-во хитов для успешного заклинания. Простой фокус – эффект для заклинания работает на целях +50 хитов больше, чем в описании. Большой фокус – +100 хитов. Эпический фокус – +150 хитов. Примечание: теперь со всеми тремя фокусами можно оглушить цель с 300 и менее хитов. Описание заклинания по дефолту, см. http://nwn.wikia.com/wiki/Power_word,_stun. Power word, kill Простой фокус – эффект для заклинания работает на целях +30 хитов больше, чем в описании. Большой фокус – +60 хитов. Эпический фокус – + 100 хитов. Примечание: теперь со всеми тремя фокусами можно убить цель с 200 и менее хитов. Описание заклинания по дефолту, см. http://nwn.wikia.com/wiki/Power_word,_kill. 4. Illusion (иллюзии) – усиливает эффекты ниже приведенных заклинаний. Так же уже имеется бонус к заклинанию дисплейсмент. Ghostly visage – усиливает уменьшение урона (по дефолту ДР заклинания 5/+1). Простой фокус – демаг редакт 5/+2. Большой фокус – демаг редакт 10/+2. Эпический фокус – ничего не дает, т.к. нет смысла для такого низкоуровневого заклинания. Примечание: также заклинание дает иммунитет от заклинаний 1-го круга. Ghostly visage – усиливает уменьшение урона и скрытость персонажа (по дефолту ДР заклинания 20/+3, эффект укрытия 25%). Простой фокус – демаг редакт 20/+4, скрытость 30%. Большой фокус – демаг редакт 20/+5, скрытость 35%. Эпический фокус – демаг редакт 25/+5, скрытость 40%. Примечание: также заклинание дает иммунитет от заклинаний 2-го круга. 5. Transmutation (трансмутация) - Еще несколько заклинаний в дополнение к уже получающему усиления от фокусов Balagarn's iron horn. Tenser's transformation – улучшает различные параметры полиморфа. Простой фокус – +3 к силе, ловкости, телосложению. Большой фокус – +6 к силе, ловкости, телосложению; +6 к АС, улучшение меча до +4 (был +3). Эпический фокус – +10 к силе, ловкости, телосложению; +8 к АС, улучшение меча до +5 и 2д6 бонус урона (физический, скорее всего режущий), +10 к стойкости. Примечание: указаны не все параметры полиморфа, а только измененные, все см. тут http://nwn.wikia.com/wiki/Tenser%27s_transformation. Blackstaff – усиливает магическую силу посоха (идея изменения самого заклинания описана выше). Простой фокус – magic missile (9 уровнь), Урон = 5 ракет по 1д4 + 1 = 25 максимального урона (магический). Большой фокус – усиленное заклинание magic missile (9 уровнь). Урон = (5 ракет по 1д4 + 1) х1,5 = 37,5 максимального урона (магический). Эпический фокус – Isaac's lesser missile storm (10 уровень). Урон = 10 снарядов по 1д6 = 60 максимального урона (магический). Школы Evocation (разрушение) и Necromancy (некромантия), и так достаточно сильны, поэтому я счел, что излишнее усиление этих школ фокусами будет вредно. Со школой Enchantment (зачарование) все с точностью до наоборот, усилить, имхо, стоит, однако при рассмотрении заклинаний данной школы затруднился с тем какие же бонусы им можно дать от фокусов на школу, помимо уже имеющихся +2 к дц заклинаний с каждого фокуса. Пост оказался большим, но спасибо тем кто прочел его, тем не менее, до конца. Прошу высказать свои мнения по этому посту, зря или не зря было потрачено время на анализ и попытку актуализации заклинаний и фокусов на школах у аркан кастеров. This post has been edited by tesser: 19:17, 10 September 2009 |
|
|
![]()
Post
#302
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 400 Joined: 28 Aug 2008 From: Ukraine Member No.: 5.802 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
блекстаф попрошу не трогать, если не умеешь им пользоваться, это не повод говорить что заклинание не актуально!
обьясню: блекстафф дает диспел при ударе, а именно морду. в полевых испытаниях оружие с блекстафом показало себя как холик пала, работает так же и зависит от нанесенного физ урона. This post has been edited by evil_rock: 19:16, 10 September 2009 -------------------- я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор. аааа куда пропадают посты? |
|
|
![]()
Post
#303
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 194 Joined: 26 Nov 2008 Member No.: 6.777 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Вазор, у тебя губозакаточная машинка еще осталась, с прошлого раза?
Одолжи ненадолго... This post has been edited by Джэк: 19:13, 10 September 2009 -------------------- Ямерт: 998 пендюшечек
Звеня: 997 пендюшечек Нук: 997 пендюшечек |
|
|
![]()
Post
#304
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE блекстаф попрошу не трогать, если не умеешь им пользоваться, это не повод говорить что заклинание не актуально! обьясню: блекстафф дает диспел при ударе, а именно морду. в полевых испытаниях оружие с блекстафом показало себя как холик пала, работает так же и зависит от нанесенного физ урона. пользовался данными описанными по дефолту, если изменение диспелла на "морду" на самом шарде, то в особенностях Сиалы оно не описано, да и в различных версиях вплоть до 363 я его не видел. Тем не менее, у меня нет повода сомневаться в твоих словах, в этом случае заклинание и так достаточно сильно и его можно не менять. QUOTE Вазор, у тебя губозакаточная машинка еще осталась, с прошлого раза? Одолжи ненадолго... Это тут к чему? Это, ни я, ни смею думать люди читающие этот топик не хотели бы видеть (хотя 100% отвечу только за себя). Джек, высказывайтесь пожалуйста конструктивнее. This post has been edited by tesser: 19:23, 10 September 2009 |
|
|
![]()
Post
#305
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE 1) Теневые заклинания: Shadow conjuration (4 круг), Greater shadow conjuration (5 круг), Shades (6 круг). И если заклинание 4-го круга в силу известного бага еще может быть полезно, то 2 остальных мне кажется, никуда не годятся. как я помню некоторые теневые заклы идут без спас броска QUOTE Power word, stun – увеличивает кол-во хитов для успешного заклинания. 300 хитов слишком круто, у многих чаров не 800хп и после хел бола и руны около 300 и остается, если не меньше QUOTE Power word, kill 200хп слишком много для без спасового инстант дед каста, опять же ловкие чары, маги и клеро-кастеры с около 500хп становятся легкими мишенями QUOTE 2) Руки Бигби 6-9 круга, но тут просто потому, что не играл аркан кастером на шарде и не могу оценить как они изменены и соответственно их эффективность. с руками все в порядке по мне так п.с. имхо, загибаешь маги и так рулят, а если отовсюду спасы убирать и демаг добавлять то к.о нужно будет до 0.1 опускать -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#306
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2GraveWind: это же все наброски, их можно редактировать, наверное я и впрямь перегнул в сторону излишнего усиления. Надо думать, потом править, главное чтобы идея не была в корне неверна. Если сама идея плоха, то обо всех мелочах уже говорить не имеет смысла, если же она нормальна, то мелочи поправимы.
QUOTE 300 хитов слишком круто, у многих чаров не 800хп и после хел бола и руны около 300 и остается, если не меньше Это наверное про кастеров, у бойцов вряд ли так мало хитов, вон у сагровика на лошади их 2000 например. А, если мы говорим о кастерах, то тут хотя бы стоит чек по хитам, что более реально прокинуть для кастера, чем тот же чек по силе для рожка. А рожок в свою очередь со всеми фокусами на 2 раунда кнокает, тоже бесспасово между прочим и не 7-го он круга, а 2-го всего. А, что с руками впорядке? Рука 6-го круга как я понял по форте прокидывается, и можно поймать только на 1-ку, та же возможность 1-ки у окаменения, только эффект в отличии от руки намного лучше. Рука 7-го круга тоже со спасом, а что стало с чеком на попадание в противника и потом чек на захват? и так 2 чека было, еще и спас добавился или чеки убрали? Как, вообще, руги Бигби сейчас действуют, происходит ли полное избегание эффекта при успешном броске спаса или рука делает захват независимо, а потом каждый раунд бросается спас? This post has been edited by tesser: 19:53, 10 September 2009 |
|
|
![]()
Post
#307
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#308
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Это наверное про кастеров, у бойцов вряд ли так мало хитов, вон у сагровика на лошади их 2000 например. сагровика на лошади камнями проще закидать или пальцами, пвк и пвс все равно не покатит против них, ибо банки благо не редкость, у самого пару десятков на мулах раскидано QUOTE то тут хотя бы стоит чек по хитам, что более реально прокинуть для кастера, чем тот же чек по силе для рожка. извини, но не сравнивай чек на кнок и на инстант килл QUOTE 2GraveWind: это же все наброски, их можно редактировать ну так я и не буйствую, помогаю тебе редактировать ![]() QUOTE У меня встречное предложение: может сначала поиграеш, а потом будеш предлагать? +1 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#309
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE У меня встречное предложение: может сначала поиграеш, а потом будеш предлагать? Lord_S, ты видимо, уже поиграл аркан кастером на шарде, но что-то от тебя предложений конкретно в этом направлении не видно, это во-первых. Во-вторых, заклинания которые были приведены не должны быть изменены, так как это нигде не описано, и в этом ключе играть конкретно на шарде, чтобы знать как они работают не надо (а про руки Бигби, которые изменены я честно отписался и ничего по ним не предлагал). И, наконец, в-третьих, не будешь же ты отрицать, что сейчас достаточно большое количество заклинаний просто выпадают в силу их бесполезности, в том числе и на 6-9 кругах магии. QUOTE извини, но не сравнивай чек на кнок и на инстант килл GraveWind, вообще-то сравнение проводилось не с ПВК, а с ПВС, т.е. чек на кнок против чека на оглушение (по хитам), у ПВС помимо того, что он явно намного выше кругом "рожка", есть еще и недостатки ввиде возможности избегания эффекта с помощью майнд иммуна и СР/мантлы у противника (причем, если СР/мантлу можно еще бричем или "мордой" сдуть, то майнд бланк, например, находится ниже середины в списке бричащихся эффектов и скорее всего с первого раза не слетит). С мнением, о ПВК соглашусь, похоже 200 на инстант килл действительно слишком много (хотя опять же тут есть и дезвард и ШШ), и наверное стоит переделать фокусы, чтобы в сумме давали эффект заклинания до 150 хитов уже со всеми тремя фокусами. QUOTE +1 А, вот этот +1, я думаю не ошибусь, если скажу, что он не был вымучен в глубоких раздумьях, а проставлен за 5 секунд... Вообщем, жду тогда предложений и от GraveWind, поскольку он тоже много играл аркан кастерами и видит, проблемы которые там есть гораздо лучше меня. This post has been edited by tesser: 11:22, 11 September 2009 |
|
|
![]()
Post
#310
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 400 Joined: 28 Aug 2008 From: Ukraine Member No.: 5.802 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
как вариант, увеличить дц аркан кастерам. например как это реализовано на ХоВе, там если аркан кастер чистый, тоесть без мультикласса, то он получает +4дц, виз-специалист получает +8дц на выбраную школу и +4 на остальные. в условиях спасов около 60 вполне неплохо было бы поднять планку дц аркан кастерам до 55-60. тогда был бы смысл играть таким вот дцшным визом, без дисцы и ас.
хотя, если не трогать дц то актуализация заклинаний тоже неплохо. руки бигби которые со спасами можно было бы переделать на чек по дисце(учитывая фокусы), увеличение урона АОЕ спеллам тоже вполне неплохо. насчет Weird - вполне неплохая идея кнока. если бы страх, то есть много имунных к воздействию на разум. нежить в прах с фокусами - уничтожает вызванную нежить без спасов. (защита против свелетов и мумий). метеор сварм - можно кроме огненного урона добавить дробящего. (хотя бы 10д6). протекшн фром спеллс - да как есть так и нормально ![]() по другим заклинаниям вызова: врата, вызовы теней, вызовы планарных тварей - было бы неплохо также усилить и этих саммонов. проклятия (Contagion, Bestow curse) если сделать безспасовыми и немного усилить, то наверное стали бы актуальными. насчет сферы отилюка идея интересная но еще надо доработать. помню такой спелл в бг, довольно часто им пользовался ![]() майндфог и клаудкил - вполне согласен. но вообще с аое спеллами надо осторожно, ато набросают пицот штук рядом с триггером... или под портал на заставе... фиблмайнд - 100%срыв на 2-3 раунда без спаса это уже чит... хотя... если завязать на фокусах на школе и сделать максимум 50% срыв то вполне неплохо. -------------------- я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор. аааа куда пропадают посты? |
|
|
![]()
Post
#311
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Тессеру респект за интересный пост, зачитался.
По-моему суть вполне понятна, - разнообразить спеллы, коих у аркан кастеров предостаточно, но актуальны, по сути, всего 10-15% из них. Остальные настолько специфичны, что выставлять их в слоты в пвп - чистое безумие. К этой идее приходили не раз в различных топиках, но сейчас, как минимум, есть конкретные предложения, пусть и с не совсем продуманными числами, но сами идеи по конкретным спеллам понять можно. По поводу протекшн фром спеллс, - имхо, бесполезный спелл, если уж бафаться, то тогда проще ср от клира получить, чем пфс, - т.к. там защита вполне очевидна, в отличии от пфс, где в основном эффект уже ничего толком не даст в силу закрафта на спасы или спеллкрафта. По поводу дц - оно сейчас у арканов вообще смешное, недавно на Арене тестировал ряд спеллов, который, возможно, и могли бы быть актуальными, если бы имели возможность хоть как-то воздействовать на противника сквозь его спасы, а то только нубов пугать можно... -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]()
Post
#312
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE майндфог и клаудкил - вполне согласен. но вообще с аое спеллами надо осторожно, ато набросают пицот штук рядом с триггером... или под портал на заставе... С этим проблем быть не должно, вроде, борются же с установкой ловушек у триггеров, да и в какой-то недавней версии шарда видел, что ползучий рок, ножи и еще что-то у триггера поставить нельзя (или можно поставить, но оно там не срабатывает, точно не помню). QUOTE фиблмайнд - 100%срыв на 2-3 раунда без спаса это уже чит... хотя... если завязать на фокусах на школе и сделать максимум 50% срыв то вполне неплохо. А фиблмайнд и не должен быть без спаса, спас по воле я и не говорил убирать, просто не обозначил его присутствие в изменениях. Будет действовать тоже на единичках, только эффект будет не такой сильный как у окаменения, например; да, маг будет нейтрализован временно, но тем не менее сможет убегать. Если же спас убирать, то и 50% срыва будет много, там больше 20-30% делать нельзя, да и если спас убирать, то все-равно лучше какой-нибудь другой тогда чек поставить, совсем без чека не очень будет (хотя в НВН2 есть закл 8-го круга сильный крик, он как раз бесспасово делает цель глухой - это 20% провала закла, причем этот эффект стакается и может быть и 40% и 60%, и даже больше). Увеличивать дц аркан кастерам нельзя, иначе сразу пострадают шаманы (клеры, друиды), поскольку дц заклинаний дивайновских и аркановских почти сравняются. Как вариант можно чистому кастеру 40лвл давать бонус к еще бонус к лвл кастеру допустим +5, и сделать это справедливым как для аркан кастеров (маг/сорк), так и для дивайн кастеров (клер/друид). Но пока придумать так вот сходу какой именно должен быть бонус на 40лвл, чтобы и читтерным не стал, но и стоил бы того, чтобы 40лвл набирать, я не могу, хотя обещаю подумать на досуге. |
|
|
![]()
Post
#313
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
даа сорки слабый класс и визарды тоже... надо усилить их, а то что то они ничего немогут
![]() -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#314
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Речь не об усилении идет, а об увеличении разнообразия, как я понял.
|
|
|
![]()
Post
#315
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Именно.
Нук, какая тебе разница, убьют тебя пятью ишаками или пятью метеор свармами (к примеру)? Все равно виз/сорк потратит на это пять слотов/спеллов. Зато хоть интересней будет ![]() -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 17:39 |