![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#316
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Правильно! Давайте предлагать разработчикам тратить время на мелкие правки одного из самых популярных и сильных классов (даже два класса), вместо того, чтобы создавать новую функциональность, как то: шаманство, дома, локи, квесты и т.д., а также на разработку средств борьбы с уже всех доставшими до печёнок проблемами, аля альты, триггерство, багоюз (а многие вспомнят ещё и про "окна") и т.п. На самом деле надо писать "посох становится оружием +4, рассеивает магию при ударе (но не очень хорошо)" - потому что на шарде изменений в магиях нет, и чтобы это знать, даже не нужно сорками/визами играть.
зы: да, сорки очень унылый и скушный класс. То ли дело ВМ! Он ведь может бить, а может и не бить. Вот в чём интерес, оказывается! Даёш доработку интереса игры соркой до уровня интереса игры за ВМа. зыы: предложония - это хорошо, но они должны быть актуальными, имхо. This post has been edited by Lord_S: 17:10, 11 September 2009 |
|
|
![]()
Post
#317
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Лорд, какой ты умный.
Триггерство невозможно по сути запретить, об этом уже говорилось не раз. Т.е., конечно, можно, но прийдется развешать скрипты по всем триггерам в мире. Реально ведь? А сравнивать аркан кастеров с ВМами...На кой черт тогда у арканов столько спеллов? Судя по твоему посту, можно сделать арканам спелл, который либо попадает на 20-100, либо не попадает. Тогда все будет честно, ага? К тому же, администрация сейчас и не будет этим заниматься, эти идеи воплотятся минимум через несколько версий...И то, если повезет, думаю... Глупо думать, что сейчас разработчики прочитают эти посты и побегут фиксить и усилять спеллы. Народ рассуждает себе, каждый пишет то, что интересно ему и это, в принципе, нормально... -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]()
Post
#318
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
4 проблемы шарда :
1)тригерство 2)паламонки (ас + скорость) 3)альты 4)слишком нудная система кача а фикс спелов как написал Траа разница есть чем убивать или ишаками которые меджиком бьют или фаером убить рдд или лича... оно нафиг ненадо делать ненужные фиксы.. лутьше все усилия приложить в альты кач тригерство ![]() -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#319
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Триггерство невозможно по сути запретить, об этом уже говорилось не раз. Т.е., конечно, можно, но прийдется развешать скрипты по всем триггерам в мире. Реально ведь? Невозможно запретить, и говорилось не раз? Кем говорилось? Игроками? Ну а я говорю, что возможно. И повесить на все триггеры +1 скрипт проблемы не вижу - до тех пор, пока кто-то из разработчиков не скажет обратного, т.к. им виднее. Про обсуждение - ну можно конечно обсуждать что хочется в рамках игровой тематики, но может о более насущных проблемах поговорим? Это я к чему. Топик называется "предложения и идеи". Тессер пишет, скажем так, весьма обьёмные посты. Обсуждений получается ещё больше, в этой всей куче рациональное зерно оказывается безнадёжно потерянным. Я не думаю, что кто-то будет перечитывать всю эту, с позволения сказать, свалку, чтобы его найти. Так что это разговор в никуда. Можно создать отдельную тему (и нужно было так сделать, с учётом обьёма предложений по спеллам), - "обсуждение фиксов аркан спеллов" - и там всё это писать, тогда есть шанс, что в тематическом топике какие-то идеи будут услышаны и обдуманы. А так - только вода в ступе, не более. This post has been edited by Lord_S: 18:18, 11 September 2009 |
|
|
![]()
Post
#320
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Обещал подумать на счет чистого кастера 40лвл и вот чего надумал – на 40лвл должен появляться доп. фит из следующего списка, на выбор влияет алаймент персонажа:
Упорядоченный – Пророк (или Прорицатель) Хаотичный – Дикий Маг Добрый – Белый Маг Злой – Продавший Душу Нейтральный – Архимаг Бонусы, которые дает каждое звание: Пророк – он долго изучал законы мироздания, и вероятности различных исходов к которым оно стремится, в своих исследованиях он нашел возможность позволяющую менять судьбы различных людей, но как и везде в магии тут есть свои ограничения. Добавляется эпическое заклинание «Цепи судьбы» суть его в том, что оно связывает кастера и любого другого персонажа давшего свое согласие (не знаю можно ли это согласие реализовать) как бы в единое целое. В итоге при действии заклинания весь урон получаемый одним из них делится попалам, т.е если кастера кританули на 200 урона, то от получит всего 100 урона, а другие 100 получит связанный с ним персонаж. Действует на все типы урона, в том числе и магические. Не спасает при эффектах мгновенной смерти. При смерти одного из связанных друг с другом заклинание распадается. Примечание: пример с эффектом мгновенной смерти – перст смерти используется против кастера или связанного с ним персонажа, при 1-ке и спасе большем дц заклинания один из них должен получить 90% урона. Этот урон, однако делится пополам так же в процентном виде, т.е. каждый из них получает 45% урона (если делить не в процентном варианте, то кастера может просто убить, если он свяжет себя с сагровиком к примеру). Дикий Маг –вам удобнее будет посмотреть как это устроено в БГ, я всего лишь предлагаю переделать, то что там предложено с учетом 40лвл и реалиями шарда. Вот те эффекты которые можно было бы перенести на шард (взято из другого места): QUOTE Wild Mage Интересный вариант мага, основные особенности: — при прочтении заклинания есть 5% шанс пустить Wild Surge, мощный эффект, совершенно не соответствующий читаемому заклинанию, чаще хороший, но может быть и совершенно отвратный (я получал замечательный результат, читая Magic Missiles и получив рядом двух обозленных на меня за что-то эттеркапов); — каждое заклинание может быть прочитано с понижением/повышением уровня заклинания до 5 уровней (то есть вы можете метнуть заклинание, зависящее от уровня заклинателя, пятью уровнями существенней или наоборот); Есть еще и дополнительные специфические заклинания, которые даются только дикому магу, но думаю их реализация на шарде затруднительна, да и мне кажется не особо они нужны. Белый Маг – всегда считал, что путь добра приведет его к могуществу быстрее зла и в конце концов сумел это доказать, по крайней мене себе. В процессе самовоспитания и осознания идеалов добра он узнал, как несовершенен этот мир, когда же он стал могущественным магом, то разработал систему, которая по его мнению должна была дать другим еще один шанс повернутся к свету. Создал эпическое заклинание «Ужасное раскаянье» меняющее на время действия моральные убеждения цели заклинания. Эффект – каждый раунд цель заклинания теряет 8% хитов (урон божественный), длительность 10 раундов и максимальная потеря хитов равна 80%, в процессе заклинания можно лечится. Продавший Душу – связал себя контрактом с одним из высших демонов, в обмен на душу получил возможность раз 24 часа (48мин. реального времени) вызывать этого демона себе в помощь. Демон не приходит просто так, для его вызова нужно жертвоприношение, т.е. убийство кого либо и оставшийся труп. После убийства моба или игрового персонажа (можно и своего) слова призыва читаются над телом и демон появляется. Сила демона напрямую зависит от силы жертвы, чем сильнее была жертва, тем могущественнее выходит демон. При жертве-игроке сила демона один к одному по уровню с игровым персонажем принесенным в жертву, а при жертвоприношении моба сила демона падает вдвое. Пример: убив перса 37лвл вы из его трупа можете вызвать демона 37лвл, а убив моба 40лвл получите демона только 20лвл. Конкретные характеристики демона нужно высчитывать исходя уже из игры, возможно стоит дать ему возможность каста некоторых заклинаний. Примечание: поскольку вызов демона становится по сути эпическим заклинанием, а также то, что необходим 40лвл кастера, демон должен по силе превосходить других эпик. саммонов (мумия и дракон), т.к. их может взять любой кастер с лвл 25+. Архимаг – маг достигший вершин мастерства, не только изучивший, но и понявший суть великих заклинаний, благодаря чему имеет возможность их модернизировать. Эффект – одно из эпических заклинаний усиливается х1,5 (выбор дается только один раз при взятии звания Архимага). Руина – было 35д6 = 210 максимум, станет 35д6 х1,5 = 315 максимум. Хеллбол – было 10д6 по 4 элемента = 40д6, станет 10д6 х1,5 = 15д6 по 4 элемента = 60д6. Вардинг – было демаг редакт 50/+20, станет 70/+20. ЭМА – было +5 к АС по четырем типам = +20 АС, станет было +7 к АС по четырем типам = +28 АС Мумия и Дракон-рыцарь – не знаю их характеристик, но мумии, наверное стоит поднять кастер лвл, а дракону атаку и АС. Примечание: усиленные мумия и дракон должны примерно быть равны по силе с демоном описанным выше. Вот так примерно оно должно выглядеть, хотя может оказатся даже слишком слабо, потому, что потеря дисциплины, юмд, тамбла, халявного ношения щита и доспехов это все очень значительно. 2Traa: отдельное спасибо за поддержку. Рад, что хоть кому-то идея понравилась. 2Lord_S: я пишу сюда потому, что топик называется "предложения и идеи", а не "предложения и идеи по теме...", то есть сюда можно писать любые разумные предложения, а я почему-то считаю свое именно таким. Я, конечно, не считаю, что нужно все бросить и заниматся моими предложениями, однако в надежде на то, что в них заметят разумность и когда-нибудь возможно внесут хоть что либо отсюда и пишу. Ладно, на этом у меня все-равно идеи и закончились. |
|
|
![]()
Post
#321
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE GraveWind, вообще-то сравнение проводилось не с ПВК, а с ПВС, сори проглядел, но всеравно стан без спаса по клеру с малым хп или по ловкому чару с малым хп слишком круто QUOTE А, вот этот +1, я думаю не ошибусь, если скажу, что он не был вымучен в глубоких раздумьях, а проставлен за 5 секунд... изначально в своем первом посте хотел написать строчку, подобную словам лорда, но посчитал это слишком неприличным, поэтому плюсик поставил действительно без раздумий. 1)Предложение, как и пол года назад, дать возможность воскрешать лошадь за гигантские деньги, давным давно кто-то даже приводил формулу с зависимостью от кол-ва кормежек и количества взрослений\старений. 2)Добавить домиков в других городах\локациях кроме столиц в том числе и отдельных избушек где-нибудь в лесах 3)Огненные бомбы переделать, чтобы давали 1д6 огня на оружие не на 1 раунд, а 1д8 на 20 + увеличить цену до 2-3к золота -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#322
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Невозможно запретить, и говорилось не раз? Кем говорилось? Игроками? Ну а я говорю, что возможно. И повесить на все триггеры +1 скрипт проблемы не вижу - до тех пор, пока кто-то из разработчиков не скажет обратного, т.к. им виднее. Это слова разработчиков, на кой хрен мне говорить о словах игроков? Их итак предостаточно даже тут. Да, говорилось, по крайней мере мне, пардон, не уточнил. Конкретно о проблеме повесить на ВСЕ триггеры Сиалы этот скрипт. Невозможно, - это понятие относительное, я это к тому, что если ты убедишь разработчиков повесить на все триггеры его, - тогда я перестану считать этот момент невозможным. Если для тебя возможно это, - поздравляю, суперчеловек. -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]()
Post
#323
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#324
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
А я бы отписался чуть по другому
На самом деле изменения малоиспользуемых заклинаний это очень хорошо Ноооооооо глядя праве в глаза, стоило бы посмотреть на спасы среднестатистических классов персонажей, а не только соркопалов и иже с ним Я допустим у ВМа при самом хорошем раскладе (не убиваясь вхлам с спасы теряя в дамаге и (АБ/АС) добъюсь 44 воли, у кого то другого меньше форты или рефлекса, что у того же ВМа примерно как воли Да, сорка/маг это маги, спелами должны рулить, но тогда глядя правде в глаза девастат надо вернуть - любой сильный воин в состоянии разрубить пополам (в любом направлении) или по диагонали по хорошему почти любого чара, и где оно? Да, я люблю ВМов и что из этого, последнее время кроме многа зелек благословения их особливо не усилял, они и так круты? вы поглядите на их спасы и всё более менее станет на свои месте, как меня всяким страхом и прочими заклами на волю доставали, не передать Остальное выглядит более чем разумно This post has been edited by -Lent-: 20:44, 11 September 2009 -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]()
Post
#325
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 239 Joined: 12 Apr 2005 From: Мухосранск Member No.: 1.480 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Обещал подумать на счет чистого кастера 40лвл и вот чего надумал – на 40лвл должен появляться доп. фит из следующего списка, на выбор влияет алаймент персонажа: Упорядоченный – Пророк (или Прорицатель) Хаотичный – Дикий Маг Добрый – Белый Маг Злой – Продавший Душу Нейтральный – Архимаг Бонусы, которые дает каждое звание: Пророк – он долго изучал законы мироздания, и вероятности различных исходов к которым оно стремится, в своих исследованиях он нашел возможность позволяющую менять судьбы различных людей, но как и везде в магии тут есть свои ограничения. Добавляется эпическое заклинание «Цепи судьбы» суть его в том, что оно связывает кастера и любого другого персонажа давшего свое согласие (не знаю можно ли это согласие реализовать) как бы в единое целое. В итоге при действии заклинания весь урон получаемый одним из них делится попалам, т.е если кастера кританули на 200 урона, то от получит всего 100 урона, а другие 100 получит связанный с ним персонаж. Действует на все типы урона, в том числе и магические. Не спасает при эффектах мгновенной смерти. При смерти одного из связанных друг с другом заклинание распадается. Примечание: пример с эффектом мгновенной смерти – перст смерти используется против кастера или связанного с ним персонажа, при 1-ке и спасе большем дц заклинания один из них должен получить 90% урона. Этот урон, однако делится пополам так же в процентном виде, т.е. каждый из них получает 45% урона (если делить не в процентном варианте, то кастера может просто убить, если он свяжет себя с сагровиком к примеру). Дикий Маг –вам удобнее будет посмотреть как это устроено в БГ, я всего лишь предлагаю переделать, то что там предложено с учетом 40лвл и реалиями шарда. Вот те эффекты которые можно было бы перенести на шард (взято из другого места): Есть еще и дополнительные специфические заклинания, которые даются только дикому магу, но думаю их реализация на шарде затруднительна, да и мне кажется не особо они нужны. Белый Маг – всегда считал, что путь добра приведет его к могуществу быстрее зла и в конце концов сумел это доказать, по крайней мене себе. В процессе самовоспитания и осознания идеалов добра он узнал, как несовершенен этот мир, когда же он стал могущественным магом, то разработал систему, которая по его мнению должна была дать другим еще один шанс повернутся к свету. Создал эпическое заклинание «Ужасное раскаянье» меняющее на время действия моральные убеждения цели заклинания. Эффект – каждый раунд цель заклинания теряет 8% хитов (урон божественный), длительность 10 раундов и максимальная потеря хитов равна 80%, в процессе заклинания можно лечится. Продавший Душу – связал себя контрактом с одним из высших демонов, в обмен на душу получил возможность раз 24 часа (48мин. реального времени) вызывать этого демона себе в помощь. Демон не приходит просто так, для его вызова нужно жертвоприношение, т.е. убийство кого либо и оставшийся труп. После убийства моба или игрового персонажа (можно и своего) слова призыва читаются над телом и демон появляется. Сила демона напрямую зависит от силы жертвы, чем сильнее была жертва, тем могущественнее выходит демон. При жертве-игроке сила демона один к одному по уровню с игровым персонажем принесенным в жертву, а при жертвоприношении моба сила демона падает вдвое. Пример: убив перса 37лвл вы из его трупа можете вызвать демона 37лвл, а убив моба 40лвл получите демона только 20лвл. Конкретные характеристики демона нужно высчитывать исходя уже из игры, возможно стоит дать ему возможность каста некоторых заклинаний. Примечание: поскольку вызов демона становится по сути эпическим заклинанием, а также то, что необходим 40лвл кастера, демон должен по силе превосходить других эпик. саммонов (мумия и дракон), т.к. их может взять любой кастер с лвл 25+. Архимаг – маг достигший вершин мастерства, не только изучивший, но и понявший суть великих заклинаний, благодаря чему имеет возможность их модернизировать. Эффект – одно из эпических заклинаний усиливается х1,5 (выбор дается только один раз при взятии звания Архимага). Руина – было 35д6 = 210 максимум, станет 35д6 х1,5 = 315 максимум. Хеллбол – было 10д6 по 4 элемента = 40д6, станет 10д6 х1,5 = 15д6 по 4 элемента = 60д6. Вардинг – было демаг редакт 50/+20, станет 70/+20. ЭМА – было +5 к АС по четырем типам = +20 АС, станет было +7 к АС по четырем типам = +28 АС Мумия и Дракон-рыцарь – не знаю их характеристик, но мумии, наверное стоит поднять кастер лвл, а дракону атаку и АС. Примечание: усиленные мумия и дракон должны примерно быть равны по силе с демоном описанным выше. Вот так примерно оно должно выглядеть, хотя может оказатся даже слишком слабо, потому, что потеря дисциплины, юмд, тамбла, халявного ношения щита и доспехов это все очень значительно. 2Traa: отдельное спасибо за поддержку. Рад, что хоть кому-то идея понравилась. 2Lord_S: я пишу сюда потому, что топик называется "предложения и идеи", а не "предложения и идеи по теме...", то есть сюда можно писать любые разумные предложения, а я почему-то считаю свое именно таким. Я, конечно, не считаю, что нужно все бросить и заниматся моими предложениями, однако в надежде на то, что в них заметят разумность и когда-нибудь возможно внесут хоть что либо отсюда и пишу. Ладно, на этом у меня все-равно идеи и закончились. Да тут губозакаточный агрегат надо а не машинка!!! This post has been edited by fox: 20:58, 11 September 2009 -------------------- Думаете Лисы смеются? - Нет. Они улыбаются. Печально.
Думаете Лисы обманывают? - Нет. Они обманываются. Сами. Думаете Лисы не хотят говорить? - Нет. Они не могут понять. Себя и Вас. Думаете Лисы рассказывают сказки? - Нет. Они пытаются рассказать о жизни. |
|
|
![]()
Post
#326
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Да тут губозакаточный агрегат надо а не машинка!!! Посмотри на вопрос так, человек предлагает улучшения, человек хочет увеличить интерес игры теми же магами/сорками, предлагает в силу своей фантазии/понимания мира Если ты думаешь что перебор, предложи свой, оптимизированный вариант, вместо предложения губозакаточного агрегата, оцени усилия человека, попробуй оценить сам, кроме стандартных мыслей и высказываний, добавь креатив. Нечего сказать, а хочется чего то......... скажи хоть по делу, это не наезд/ругание, просто дружеский совет применить мозги ![]() -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]()
Post
#327
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE Да тут губозакаточный агрегат надо а не машинка!!! Прежде, чем критиковать надо бы читать внимательнее и думать. Я там дал небольшое описание того почему этих изменений может даже оказаться мало, кто увидел, тот молодец. Вот тебе простой пример: по моему предложению магу 40лвл можно будет стать Архимагом. Что мы с этого имеем и что теряем? Имеем одно усиленное эпик. заклинание, теряем самое важное дисциплину и ношение доспехов со щитом, т.е. ни АС нормального ни дисцы, кнокать будет каждый силовой боец. На это ты предлагаешь губы закатывать?? Я предлагаю всем таким "советчикам" мозгораскатывальную машинку сперва включать. |
|
|
![]()
Post
#328
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
ничитал пост Тессера много буковак но прочитал про руину хелбол и тд... такого чара нельзя делать нейтральным... так как по вардингу его пробьем только смайтер (их нету)...
ууууу дааа дракону атаку повысить у него 68 атака криты в 300 этого мало? ас 65 как у вма по классам он и так вм мумии левл кастера))) жесть у нее 3 руины + фир на 58дц бигби на 50+ дц морды мантии фулл имун к физике и ты говоришь ей левл кастера поднять?) что бы фир был 80 и 20 руин? -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#329
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Mefisto: собственно про эпик. саммонов я сильно и не расписывал, потому что это надо детально рассматривать, но вот один простой вопрос: как интересно мне знать лвл кастера влияет на дц? лично для меня это новость, просвети пожалуйста. На количество заклинаний лвл кастера опять же влияет только до 20лвл, а у мумии уже больше 20-го, так что новых заклинаний появится тоже не должно.
Опять же усиленный вардинг пробьет не только смайт (если бы чар не был нейтральным он мог его пробивать), но и любой ВМ и даже просто любой боец ближнего боя с фитами на крит. удар и киином, +сники тоже будут проходить (а у вора 35лвл сник 18д6 и еще и бонус к демаге от самого оружия). У тебя и у fox'а одна и та же ошибка, вы подсчитываете силу аркан кастера как будто у него будет один из билдов, существующих сейчас и плюсуете туда же еще и предлагаемые мной бонусы. Так вот, бонусы идут не в дополнение, а вместо некоторых весьма важных для выживания характеристик. |
|
|
![]()
Post
#330
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ппц, да для большинства магов потеря юмд, тамбла, доспеха, щита (имеются в виду фулка?) - это тьфу, многие и тамбл не качают за ненадобностью. Там только дисца, и то, на вещах можно столько набрать, что не закнокают никогда.
Тессер, креатив - это хорошо, конечно, но тут ты вобще не в ту сторону думаеш. Зачем делать условие, что "чистый", тобиш 40-й, кастер получает какую-то специальную плюшку? Которую не получает, скажем, 39-й? Или 40-й круче в 100500 раз в теории? Ты понимаеш, билдостроение - одна из важнейших составляющих игры. А ты предлагаеш искусственно усилить билд "просто 40 уровней одного класса". Это бред в теории, получится как с големом - береш многошифтера и форму голема, он получает искуственно усиленные специально для этого билда (на голема вобще 1 билд, там думать не надо даже) имботычки - вот и весь чар. Думай лучше в сторону введения разносторонних фишек, а не "возьмите 6 уровней этого класса, 11 того, и 23 третьего, и получите +10000 к хп, урону и т.д." - искуственное усиление одного билда только оскудняет билдостроение, увы. This post has been edited by Lord_S: 22:23, 11 September 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 17:39 |