IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Mefisto
post 18:34, 5 October 2009
Post #361


онедрочер

Group: Banned
Posts: 864
Joined: 10 Jan 2008
From: Авендум. Торговый кварал.
Member No.: 5.330


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



писал раньше и пушу щас может стоит подумать на счет особняка для рыцарей? он стоит 1 - 1.5кк селится в нем 5человек (накой 5ю людям 500+кв метров для меня загадка)
оплата пол ляма в месяц... может стоит зделать количество людей больше или нет?
а то в мелкой хибарке 20кв метров живут 5 чел... а в 500+ тоже 5 чел

на счет мультика... обходится все) пару месяцев мне smile.gif и мультик обойду


--------------------
Элис Лейн

Мерриль Де Сантис
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 23:44, 6 October 2009
Post #362


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
на счет мультика... обходится все) пару месяцев мне smile.gif и мультик обойду

накопишь на ноут? laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 22:42, 7 October 2009
Post #363


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



На 2!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 04:11, 2 December 2009
Post #364


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Недавно, в очередной раз, загорал тут за забором в Квартале Ремесленников... dry.gif ...благо, недолго - сейчас ДМы регулярно на форуме, и часто в игре(еще раз спасибо). Но когда первый раз туда попал, загорать пришлось почти трое суток sad.gif Почему бы не предпринять что-нибудь в направлении фикса этой гадости? unsure.gif

Я не знаю откуда появился этот "неистребимый" баг, первый раз увидел его здесь, на Сиале. Предлагаю простой, довольно удобный и относительно безопасный вариант:
1. Создается объект Placeable, для удобства какой-нибудь Visual Effect, например Magic Sparks, с тэгом "PlaceableForDebugJump".
2. В скрипт одной из вещей, что есть у каждого игрока(например, камень истории) добавляется код/часть кода наподобие:

QUOTE
#include "x2_inc_switches"

void main()
{
int nEvent = GetUserDefinedItemEventNumber();
object oActivator = GetItemActivator();

if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE)
{
object oDebugger = GetNearestObjectByTag("PlaceableForDebugJump", oActivator);
if (GetIsObjectValid(oDebugger) && (GetDistanceBetween(oDebugger, oActivator)<1.0))
{
location lDebugLocation = GetItemActivatedTargetLocation();
AssignCommand(oActivator, JumpToLocation(lDebugLocation));
}


}

}
отступы, к сожалению, сохранить не получилось((

Находясь в непосредственной близости от объекта с тэгом "PlaceableForDebugJump", игрок сможет ткнуть камнем истории в землю и "прыгнуть" туда, куда ткнул. Единственное, что потребуется сделать - расставить эти объекты по всем безвыходным местам, куда попадают игроки. Причем, это можно будет делать постепенно, начиная с самых "известных"(за стеной в Квартале Ремесленников, забор в Степях Унгавы и т.д.), и в дальнейшем - по мере поступления жалоб от игроков.

Возможен такой вариант?


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mefisto
post 05:08, 2 December 2009
Post #365


онедрочер

Group: Banned
Posts: 864
Joined: 10 Jan 2008
From: Авендум. Торговый кварал.
Member No.: 5.330


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 02:11, 2 December 2009) *
Единственное, что потребуется сделать - расставить эти объекты по всем безвыходным местам, куда попадают игроки.

в сиале ~100 лок (полюбе больше) вот каждую добавить респаун в определеной точке))))) некажится глупо? уже легче (мое мнение) зделать спуск вниз... хотя это опять будут друилы по читескри качатяся smile.gif

да красные ребята? smile.gif


--------------------
Элис Лейн

Мерриль Де Сантис
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Shad
post 16:18, 2 December 2009
Post #366


Младший барон

Group: Administrators
Posts: 911
Joined: 5 Jun 2004
Member No.: 609


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Mefisto @ 05:08, 2 December 2009) *
в сиале ~100 лок (полюбе больше)
...


600+
Теоретически можно расставить плейсы - выходы на самых "популярных", но проще выпускать ДМом, а если игрок запасся руной, то выберется и сам.


--------------------
...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson.
Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not.

Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice.
Sincerely yours
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 05:43, 3 December 2009
Post #367


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Вопрос, конечно, не настолько болезненый, чтоб развозить дебаты. И все-таки отпишу еще постик smile.gif

QUOTE (Shad @ 14:18, 2 December 2009) *
можно расставить плейсы - выходы на самых "популярных", но проще выпускать ДМом

ИМХО чем меньше модулю требуется вмешательство ДМа для решения багов, тем лучше. Тем более, что баг далеко не фатальный, а ДМ у нас, насколько я заметил, единственный и неповторимый wub.gif . Стоит ли его дергать из-за бага, который можно пофиксить ~ за 15 мин, без гемора, без доп нагрузки на сервер, без возможных багоюзов, и без и@@тни с кучей новых оригинальных тэгов?

И даже это не столь важно. Удобство в первую очередь для игроков, особенно для игроков вроде меня - у кого возможность полноценно поиграть появляется раз в неделю, в одну из выходных ночей. Лично мне бы очень не хотелось вместо позитивного заряда на все неделю получить ночлег за забором в квартале ремесленников dry.gif .

Еще помнится мне период, когда шард практически полностью был предоставлен самому себе(где-то весной, по-моему). Буся тогда за заборчиком не одни сутки провела, и в ДМ-канал писала, и на форуме за нее отписывались, а "путь к свободе" все равно пролег через ДБ sad.gif

А что касается руны - штука полезная, но на практике... смерти с потерей лута, снова гемор с "замаркиванием", финансовые издержки... и в результате, по закону подлости, рунки все равно не окажется в инвентаре в "нужный" момент laugh.gif Уж точно не все игроки могут рассматривать этот вариант, как решение проблемы.

Спасибо.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 05:51, 3 December 2009
Post #368


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Из-за кидания чара иногда куда попало, завел себе правило: каждого нового чара, которым собираюсь серьезно играть, селить в доме. И то, иногда забываю селить и кукую smile.gif.

По сути: я заметил, что кидает из одних и тех же триггеров в одни и те же места, откуда не вылезти (т.е. каждый триггер кидает не в рандомную точку, а во вполне определённую). Если написать тут, с какого триггера в какую точку на карте кидает - можно ли будет для этих триггеров баг пофиксить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Shad
post 22:15, 3 December 2009
Post #369


Младший барон

Group: Administrators
Posts: 911
Joined: 5 Jun 2004
Member No.: 609


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Да, именно список самых популярных мест составить нужно. Если фиксить все, это будет отнюдь не 15 минут.


--------------------
...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson.
Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not.

Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice.
Sincerely yours
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 04:37, 4 December 2009
Post #370


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Прекрасно biggrin.gif

№1 Авендум. Квартал Ремесленников. При выходе из Торгового квартала кидает за стену, по карте в нижний левый угол. (Места "популярней" наверное на Сиале нет unsure.gif )

2. Степи Унгавы. При выходе из Ущелья песков кидает за заборчик возле доралисцев.

3. Старая Дорога. При выходе из Зачарованного Леса швырнуло на холмики рядом. Точное место не подскажу sad.gif , не помню - слишком быстро выбрался smile.gif Ориентировочно, по карте низ, центр.

Кстати, возможно, одной из причин бага, является то, что на Сиале многие вэйпоинты выхода из локации установлены внутри триггера входа в локацию. Вышел в какую-нить локу, шаг сделал, и наблюдаешь, как снова загружается та лока, из которой ты только что вышел. И вот как раз в подобных ситуациях чара иногда кидает в безвыходную зону.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 09:35, 4 December 2009
Post #371


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



4. Стальная пристань. При выходе с заставы 1 раз кинуло на гору на северо-западе.
5. Степи Унгавы. При выходе из Ущелья песков кидает также иногда сразу к переходу в имперский храм, хоть это и не безвыходная зона. smile.gif

This post has been edited by Rizaghar: 09:38, 4 December 2009
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 05:14, 20 December 2009
Post #372


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Золотой лес. Безымянный город - при переходе со старой орочьей заставы в безымянный город иногда бросает в окруженный со всех сторон скалой пятак (в самом низу карты, посредине).

Инсанна - при переходе из локации "ворота Инсанны" в Инсанну (город) иногда кидает за ограждение арены. Хоть и можно выйти самостоятельно, но баг имеет место быть.

This post has been edited by Lord_S: 16:59, 6 January 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 05:17, 20 December 2009
Post #373


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



1) Измените пожалуйста анимацию эпического спелла "регенерация" - нахождение рядом с чаром под действием этого спелла бьет по нервам sad.gif.

2) Предлагаю внести изменение в систему выпадения сетовых вещей в эпик данжах - больше шанс выпадения вещи для тех классов, чары с которыми его проходят.

This post has been edited by Lord_S: 05:19, 20 December 2009
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 12:47, 20 December 2009
Post #374


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



При переходе из Ледяных торосов в локу со свенами бросает в дальний угол карты на пятачек из которого выхода нет, уже 3 раза бросало, благо есть ключ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Traa
post 15:28, 20 December 2009
Post #375


Старший баронет

Group: Members
Posts: 752
Joined: 28 Apr 2009
From: Одесса
Member No.: 11.966


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Насчет регенерации согласен, ужасающе бьет по нервам окружающих.


--------------------
Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS
Ты высокамерное насикомое! © Вазор
но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS
Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S
Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Closed TopicStart new topic
13 User(s) are reading this topic (13 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 23:07