![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#361
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
писал раньше и пушу щас может стоит подумать на счет особняка для рыцарей? он стоит 1 - 1.5кк селится в нем 5человек (накой 5ю людям 500+кв метров для меня загадка)
оплата пол ляма в месяц... может стоит зделать количество людей больше или нет? а то в мелкой хибарке 20кв метров живут 5 чел... а в 500+ тоже 5 чел на счет мультика... обходится все) пару месяцев мне ![]() -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#362
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE на счет мультика... обходится все) пару месяцев мне smile.gif и мультик обойду накопишь на ноут? ![]() ![]() ![]() -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#363
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
На 2!!
|
|
|
![]()
Post
#364
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Недавно, в очередной раз, загорал тут за забором в Квартале Ремесленников...
![]() ![]() ![]() Я не знаю откуда появился этот "неистребимый" баг, первый раз увидел его здесь, на Сиале. Предлагаю простой, довольно удобный и относительно безопасный вариант: 1. Создается объект Placeable, для удобства какой-нибудь Visual Effect, например Magic Sparks, с тэгом "PlaceableForDebugJump". 2. В скрипт одной из вещей, что есть у каждого игрока(например, камень истории) добавляется код/часть кода наподобие: QUOTE #include "x2_inc_switches" отступы, к сожалению, сохранить не получилось((void main() { int nEvent = GetUserDefinedItemEventNumber(); object oActivator = GetItemActivator(); if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) { object oDebugger = GetNearestObjectByTag("PlaceableForDebugJump", oActivator); if (GetIsObjectValid(oDebugger) && (GetDistanceBetween(oDebugger, oActivator)<1.0)) { location lDebugLocation = GetItemActivatedTargetLocation(); AssignCommand(oActivator, JumpToLocation(lDebugLocation)); } } } Находясь в непосредственной близости от объекта с тэгом "PlaceableForDebugJump", игрок сможет ткнуть камнем истории в землю и "прыгнуть" туда, куда ткнул. Единственное, что потребуется сделать - расставить эти объекты по всем безвыходным местам, куда попадают игроки. Причем, это можно будет делать постепенно, начиная с самых "известных"(за стеной в Квартале Ремесленников, забор в Степях Унгавы и т.д.), и в дальнейшем - по мере поступления жалоб от игроков. Возможен такой вариант? -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#365
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Единственное, что потребуется сделать - расставить эти объекты по всем безвыходным местам, куда попадают игроки. в сиале ~100 лок (полюбе больше) вот каждую добавить респаун в определеной точке))))) некажится глупо? уже легче (мое мнение) зделать спуск вниз... хотя это опять будут друилы по читескри качатяся ![]() да красные ребята? ![]() -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#366
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
в сиале ~100 лок (полюбе больше) ... 600+ Теоретически можно расставить плейсы - выходы на самых "популярных", но проще выпускать ДМом, а если игрок запасся руной, то выберется и сам. -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#367
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вопрос, конечно, не настолько болезненый, чтоб развозить дебаты. И все-таки отпишу еще постик
![]() можно расставить плейсы - выходы на самых "популярных", но проще выпускать ДМом ИМХО чем меньше модулю требуется вмешательство ДМа для решения багов, тем лучше. Тем более, что баг далеко не фатальный, а ДМ у нас, насколько я заметил, единственный и неповторимый ![]() И даже это не столь важно. Удобство в первую очередь для игроков, особенно для игроков вроде меня - у кого возможность полноценно поиграть появляется раз в неделю, в одну из выходных ночей. Лично мне бы очень не хотелось вместо позитивного заряда на все неделю получить ночлег за забором в квартале ремесленников ![]() Еще помнится мне период, когда шард практически полностью был предоставлен самому себе(где-то весной, по-моему). Буся тогда за заборчиком не одни сутки провела, и в ДМ-канал писала, и на форуме за нее отписывались, а "путь к свободе" все равно пролег через ДБ ![]() А что касается руны - штука полезная, но на практике... смерти с потерей лута, снова гемор с "замаркиванием", финансовые издержки... и в результате, по закону подлости, рунки все равно не окажется в инвентаре в "нужный" момент ![]() Спасибо. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#368
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Из-за кидания чара иногда куда попало, завел себе правило: каждого нового чара, которым собираюсь серьезно играть, селить в доме. И то, иногда забываю селить и кукую
![]() По сути: я заметил, что кидает из одних и тех же триггеров в одни и те же места, откуда не вылезти (т.е. каждый триггер кидает не в рандомную точку, а во вполне определённую). Если написать тут, с какого триггера в какую точку на карте кидает - можно ли будет для этих триггеров баг пофиксить? |
|
|
![]()
Post
#369
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да, именно список самых популярных мест составить нужно. Если фиксить все, это будет отнюдь не 15 минут.
-------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#370
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Прекрасно
![]() №1 Авендум. Квартал Ремесленников. При выходе из Торгового квартала кидает за стену, по карте в нижний левый угол. (Места "популярней" наверное на Сиале нет ![]() 2. Степи Унгавы. При выходе из Ущелья песков кидает за заборчик возле доралисцев. 3. Старая Дорога. При выходе из Зачарованного Леса швырнуло на холмики рядом. Точное место не подскажу ![]() ![]() Кстати, возможно, одной из причин бага, является то, что на Сиале многие вэйпоинты выхода из локации установлены внутри триггера входа в локацию. Вышел в какую-нить локу, шаг сделал, и наблюдаешь, как снова загружается та лока, из которой ты только что вышел. И вот как раз в подобных ситуациях чара иногда кидает в безвыходную зону. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#371
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
4. Стальная пристань. При выходе с заставы 1 раз кинуло на гору на северо-западе.
5. Степи Унгавы. При выходе из Ущелья песков кидает также иногда сразу к переходу в имперский храм, хоть это и не безвыходная зона. ![]() This post has been edited by Rizaghar: 09:38, 4 December 2009 |
|
|
![]()
Post
#372
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Золотой лес. Безымянный город - при переходе со старой орочьей заставы в безымянный город иногда бросает в окруженный со всех сторон скалой пятак (в самом низу карты, посредине).
Инсанна - при переходе из локации "ворота Инсанны" в Инсанну (город) иногда кидает за ограждение арены. Хоть и можно выйти самостоятельно, но баг имеет место быть. This post has been edited by Lord_S: 16:59, 6 January 2010 |
|
|
![]()
Post
#373
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
1) Измените пожалуйста анимацию эпического спелла "регенерация" - нахождение рядом с чаром под действием этого спелла бьет по нервам
![]() 2) Предлагаю внести изменение в систему выпадения сетовых вещей в эпик данжах - больше шанс выпадения вещи для тех классов, чары с которыми его проходят. This post has been edited by Lord_S: 05:19, 20 December 2009 |
|
|
![]()
Post
#374
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
При переходе из Ледяных торосов в локу со свенами бросает в дальний угол карты на пятачек из которого выхода нет, уже 3 раза бросало, благо есть ключ.
|
|
|
![]()
Post
#375
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Насчет регенерации согласен, ужасающе бьет по нервам окружающих.
-------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 23:07 |