![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#391
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А ловы чем тебе неугодили?
|
|
|
![]()
Post
#392
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Он, наверное, имеет в виду то, что ловы по прежнему можно ставить на выходах из шхуны, чем активно пользуются некоторые личности..
-------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]()
Post
#393
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
ууууууу красные опять плачутся?
![]() тентакли тоже можно кидать на тригеры но почему то никто не ноет из за них замедление друида тоже ... а вот ловы да ![]() -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#394
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Он, наверное, имеет в виду то, что ловы по прежнему можно ставить на выходах из шхуны, чем активно пользуются некоторые личности.. ага и прямо на выходах с веревок и люков чем тоже отдельные личности пользуются -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#395
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я говорю о долгожданном (не одним мной, насколько я знаю) фиксе лов:
- либо ловы не работают, если траппер в другой локе - либо ограничение по количеству лов на локу от каждой фракции This post has been edited by Lord_S: 20:00, 23 December 2009 |
|
|
![]()
Post
#396
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Социальная сторона сиалы развивается. Трудами нескольких энтузиастов пишутся вестники о боевых действаиях.
Может быть найдутся еще энтузиасты, организующие на сиале комнатку психо-терапии, дабы обиженные нечестными игроками и судьбой могли изливать свои страдания, незатрагивая людей с более устойчивой психикой. Или же накрайняк за пост не по теме - месячный бан на форуме ![]() |
|
|
![]()
Post
#397
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
P.S.
Данная идея родилась в процессе чтения топика "Bug_Report". |
|
|
![]()
Post
#398
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю шанс срабатывания Таши привязать к интеллекту, длительность к телосложению. Например чар с 14 интелекта должен прокидывать Ташу 50 на 50. При 26 тела таша длится 3 раунда, при 28 - 2, при 30 - 1.
|
|
|
![]()
Post
#399
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю шанс срабатывания Таши привязать к интеллекту, длительность к телосложению. Например чар с 14 интелекта должен прокидывать Ташу 50 на 50. При 26 тела таша длится 3 раунда, при 28 - 2, при 30 - 1. 14 интеллекта - это стандарт для Сиалы. Так же в принципе, как и 26 консты. Т.е. по сравнению с теперешним вариантом - есть шанс 50% прокинуть ташу, но если провалиш - то ещё хуже, чем сейчас, шансов пережить 3 раунда на пятой точке против сорки нет ![]() |
|
|
![]()
Post
#400
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Да, пожалуй с 3мя раундами это не то, но я для это я и подчеркнул слово примерно, это навскидку взятые цыфры, но принцып помоему нормальный.
|
|
|
![]()
Post
#401
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Или даже так: Таша по дефолту действует 1 раунд, при чем в продленном варианте тоже, 2 раунда, если взят фокус на энчантмент, 3 раунда - грейтер фокус, 4 раунда - эпик фокус.
Вообще суть не в том сколько она действует, а в том, что она сейчас действует безспасово. Это надо фиксить. |
|
|
![]()
Post
#402
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE Тьфу, чуть пивом не подавился, спаси Сагра или кто-то там еще...Вывели вроде бы господа маги формулу верную для смеха Таши-то, теперь, коли есть на тебе защита аль невосприимчивость какая, - не будешь смеяться истерически, как бывало раньше иногда, кхе... все уже, пофиксили похоже) |
|
|
![]()
Post
#403
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
1) Эпик спеллы (и просто спеллы) после рестарта восстанавливаются, а камни Азарака и точила сагровиков нет - несправедливо.
2) Предлагаю запретить устанавливать наёмников на заставах вне пределов стен заставы. This post has been edited by Lord_S: 18:46, 16 January 2010 |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#404
|
Guests ![]() |
Предложений и идей очень много. Начнем с простого.
№ 1 С последнего времени, мы можем лицезреть большое приймущевство Валиостра. Инсана по немногу сдает позиции. Когда последний раз регалии были у Рачье Герцогства многие и не помнят. От лица народ говорю, что хорошо было бы как-то выровнять силы сторон. Как именно это сделать. В жизни есть такая штука как естевственный отбор. Было бы не плохо если бы была возможность присоеденить это свойство к Нашему Миру. № 2 Разработчики, вы проделали Великую работу с шаманством, с самонами, со стрелами, с "фичами оружия"(+бонус для вмов), мультиклиент, многие заклинания и многое другое, чем отличается наш мир, от изначального НеверВинтера. - На тему мультиклиента. Я понимаю, что ввести его было довольно таки трудно, но даже после проделаной работы, остались некоторые недочеты. Чтобы с ними справится, опять же от лица народа хотел внести предложение. Чтоб вернули возможность заходить в игру через несколько окон с одного компьютера, НО(!) запретить клерикам и менестрелям "обкастовывать" других персонажей - "давать баф", разрешить лишь несколько бытовых заклинаний (хаст, инвиз). - На тему отболансирования. Еще раз хочу поблагодарить разработчиков за большую проделаную работу. Но мне кажется, что Вы перегнули немного палку. Вы стараетесь достичь для нас балансировку способом усиления. Естевственно я понимаю, что игрокам хочется видеть что-то новое, что-то не обычное. Но я считаю, что балансировка важнее чем желания. Мое личное предложение заключается в том - чтоб пробовать достигать балансировку способом ослабливания, считаю, что этим просто будет заняться во время перехода на другую версию (1, 69). ( Если понадобится помощь, всегда буду готов подсобить). № 3 Одна из самых больных тем. Тема не посещаемых локаций. Предлогаю в следующей версии (1, 69) как-нибудь заинтересовать игроков. Чтоб их вел не один лишь "кач". Как? Предлагаю опять же ввести разные случайности. Так сказать ввести в наш мир игривую девушку - Судьбу. Например при нном посещении локации игрок может встретить там что-то не обычное: нпс, ловушку, вещь, враждебное существо, неведомый голос. Фантазия не имеет придела. № 4 Следущее предложение. Тема продавцов и им подобных. Дать возможным некоторым торговцам обменивать вещи, то есть например чтоб существовал путешевствующий нпс, с которым можно было бы обмениваться на довольно таки хорошие вещи(на усмотрение разработчиков). Тогда деньги будут иметь большую цену. № 5 Так, давайте далее. На тему порталов домой и обыденных телепортов. Хочу предложить, чтоб лишь отдельные МАГИ, могли ими пользоваться, а при учете, если они хотят провести за собой еще нескольких игроков, тогда он теряет опыт(на усмотрение разработчиков). Некрасиво выглядит, когда воины открывают порталы и перемещаются по разным плоскостям, не так ли? № 6 Ну и самая наболевшая проблема. Тема свободного времени ДМов. Я естевственно понимаю, что игроки должны научится и сами себя развлекать, но боюсь, что они еще не готовы или просто не приучены к этому. Мы еще слишком маленькие дети, которые не могут играть сами, без помощи взрослых. Предлагаю, в ближайшее будущее, когда у Разработчиков или ДМов будет свободное время, провести, так сказать, кастинг. Заранее благодарю за потраченое на меня время. Через некоторое время буду писать еще. |
|
|
![]()
Post
#405
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
... На 99% бредятины, содержащейся в этом посте, даже не буду пытаться отвечать. Скажу только одно: Сон, если ты действительно хочеш чем-то помочь, то напиши что-то конкретное. Гениальные идеи, типа "сделайте не знаю какого нпс, который не знаю где не знаю как не знаю кому будет встречаться, и будет не знаю что не знаю почём продавать" - это мусор. Пиши конкретные цифры, события; не может написать словами - нарисуй. Но только так, чтобы можно было взять и сделать. Не можеш? Тогда не лезь на форум, заваливать его мусором и без тебя есть кому. Потому что светлых идей разработчикам хватает и самим, и основная работа заключается в придумывании и создании деталей, которые ты (и другие "озаренные идеями") опускают (и не просто опускаете, их - деталей - у вас нет). This post has been edited by Lord_S: 01:41, 19 January 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 21 August 2025 - 03:05 |