IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Bo9lka_ua
post 18:07, 23 December 2009
Post #391


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



А ловы чем тебе неугодили?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Traa
post 18:12, 23 December 2009
Post #392


Старший баронет

Group: Members
Posts: 752
Joined: 28 Apr 2009
From: Одесса
Member No.: 11.966


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Он, наверное, имеет в виду то, что ловы по прежнему можно ставить на выходах из шхуны, чем активно пользуются некоторые личности..


--------------------
Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS
Ты высокамерное насикомое! © Вазор
но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS
Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S
Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mefisto
post 18:19, 23 December 2009
Post #393


онедрочер

Group: Banned
Posts: 864
Joined: 10 Jan 2008
From: Авендум. Торговый кварал.
Member No.: 5.330


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



ууууууу красные опять плачутся? smile.gif
тентакли тоже можно кидать на тригеры но почему то никто не ноет из за них
замедление друида тоже ... а вот ловы да sad.gif имба жуткая


--------------------
Элис Лейн

Мерриль Де Сантис
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 19:36, 23 December 2009
Post #394


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Он, наверное, имеет в виду то, что ловы по прежнему можно ставить на выходах из шхуны, чем активно пользуются некоторые личности..

ага и прямо на выходах с веревок и люков чем тоже отдельные личности пользуются


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 19:59, 23 December 2009
Post #395


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Я говорю о долгожданном (не одним мной, насколько я знаю) фиксе лов:
- либо ловы не работают, если траппер в другой локе
- либо ограничение по количеству лов на локу от каждой фракции

This post has been edited by Lord_S: 20:00, 23 December 2009
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 19:03, 11 January 2010
Post #396


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Социальная сторона сиалы развивается. Трудами нескольких энтузиастов пишутся вестники о боевых действаиях.
Может быть найдутся еще энтузиасты, организующие на сиале комнатку психо-терапии, дабы обиженные нечестными игроками и судьбой могли изливать свои страдания, незатрагивая людей с более устойчивой психикой.


Или же накрайняк за пост не по теме - месячный бан на форуме smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 19:05, 11 January 2010
Post #397


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



P.S.
Данная идея родилась в процессе чтения топика "Bug_Report".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 15:11, 12 January 2010
Post #398


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Предлагаю шанс срабатывания Таши привязать к интеллекту, длительность к телосложению. Например чар с 14 интелекта должен прокидывать Ташу 50 на 50. При 26 тела таша длится 3 раунда, при 28 - 2, при 30 - 1.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 15:27, 12 January 2010
Post #399


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Just_Name @ 13:11, 12 January 2010) *
Предлагаю шанс срабатывания Таши привязать к интеллекту, длительность к телосложению. Например чар с 14 интелекта должен прокидывать Ташу 50 на 50. При 26 тела таша длится 3 раунда, при 28 - 2, при 30 - 1.

14 интеллекта - это стандарт для Сиалы. Так же в принципе, как и 26 консты. Т.е. по сравнению с теперешним вариантом - есть шанс 50% прокинуть ташу, но если провалиш - то ещё хуже, чем сейчас, шансов пережить 3 раунда на пятой точке против сорки нет sad.gif. Имхо лучше ташу починить и забыть про этот баг.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 15:47, 12 January 2010
Post #400


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Да, пожалуй с 3мя раундами это не то, но я для это я и подчеркнул слово примерно, это навскидку взятые цыфры, но принцып помоему нормальный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 16:08, 12 January 2010
Post #401


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Или даже так: Таша по дефолту действует 1 раунд, при чем в продленном варианте тоже, 2 раунда, если взят фокус на энчантмент, 3 раунда - грейтер фокус, 4 раунда - эпик фокус.

Вообще суть не в том сколько она действует, а в том, что она сейчас действует безспасово. Это надо фиксить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 17:44, 12 January 2010
Post #402


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE
Тьфу, чуть пивом не подавился, спаси Сагра или кто-то там еще...Вывели вроде бы господа маги формулу верную для смеха Таши-то, теперь, коли есть на тебе защита аль невосприимчивость какая, - не будешь смеяться истерически, как бывало раньше иногда, кхе...

все уже, пофиксили похоже)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 04:40, 13 January 2010
Post #403


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



1) Эпик спеллы (и просто спеллы) после рестарта восстанавливаются, а камни Азарака и точила сагровиков нет - несправедливо.

2) Предлагаю запретить устанавливать наёмников на заставах вне пределов стен заставы.

This post has been edited by Lord_S: 18:46, 16 January 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 01:18, 19 January 2010
Post #404




Guests






Предложений и идей очень много. Начнем с простого.


№ 1

С последнего времени, мы можем лицезреть большое приймущевство Валиостра. Инсана по немногу сдает позиции. Когда последний раз регалии были у Рачье Герцогства многие и не помнят. От лица народ говорю, что хорошо было бы как-то выровнять силы сторон. Как именно это сделать. В жизни есть такая штука как естевственный отбор. Было бы не плохо если бы была возможность присоеденить это свойство к Нашему Миру.


№ 2

Разработчики, вы проделали Великую работу с шаманством, с самонами, со стрелами, с "фичами оружия"(+бонус для вмов), мультиклиент, многие заклинания и многое другое, чем отличается наш мир, от изначального НеверВинтера.

- На тему мультиклиента. Я понимаю, что ввести его было довольно таки трудно, но даже после проделаной работы, остались некоторые недочеты. Чтобы с ними справится, опять же от лица народа хотел внести предложение. Чтоб вернули возможность заходить в игру через несколько окон с одного компьютера, НО(!) запретить клерикам и менестрелям "обкастовывать" других персонажей - "давать баф", разрешить лишь несколько бытовых заклинаний (хаст, инвиз).

- На тему отболансирования. Еще раз хочу поблагодарить разработчиков за большую проделаную работу. Но мне кажется, что Вы перегнули немного палку. Вы стараетесь достичь для нас балансировку способом усиления. Естевственно я понимаю, что игрокам хочется видеть что-то новое, что-то не обычное. Но я считаю, что балансировка важнее чем желания. Мое личное предложение заключается в том - чтоб пробовать достигать балансировку способом ослабливания, считаю, что этим просто будет заняться во время перехода на другую версию (1, 69). ( Если понадобится помощь, всегда буду готов подсобить).


№ 3

Одна из самых больных тем. Тема не посещаемых локаций. Предлогаю в следующей версии (1, 69) как-нибудь заинтересовать игроков. Чтоб их вел не один лишь "кач". Как? Предлагаю опять же ввести разные случайности. Так сказать ввести в наш мир игривую девушку - Судьбу. Например при нном посещении локации игрок может встретить там что-то не обычное: нпс, ловушку, вещь, враждебное существо, неведомый голос. Фантазия не имеет придела.


№ 4

Следущее предложение. Тема продавцов и им подобных. Дать возможным некоторым торговцам обменивать вещи, то есть например чтоб существовал путешевствующий нпс, с которым можно было бы обмениваться на довольно таки хорошие вещи(на усмотрение разработчиков). Тогда деньги будут иметь большую цену.


№ 5

Так, давайте далее. На тему порталов домой и обыденных телепортов. Хочу предложить, чтоб лишь отдельные МАГИ, могли ими пользоваться, а при учете, если они хотят провести за собой еще нескольких игроков, тогда он теряет опыт(на усмотрение разработчиков). Некрасиво выглядит, когда воины открывают порталы и перемещаются по разным плоскостям, не так ли?


№ 6

Ну и самая наболевшая проблема. Тема свободного времени ДМов. Я естевственно понимаю, что игроки должны научится и сами себя развлекать, но боюсь, что они еще не готовы или просто не приучены к этому. Мы еще слишком маленькие дети, которые не могут играть сами, без помощи взрослых. Предлагаю, в ближайшее будущее, когда у Разработчиков или ДМов будет свободное время, провести, так сказать, кастинг.




Заранее благодарю за потраченое на меня время.
Через некоторое время буду писать еще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 01:39, 19 January 2010
Post #405


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Son @ 23:18, 18 January 2010) *
...

На 99% бредятины, содержащейся в этом посте, даже не буду пытаться отвечать. Скажу только одно:
Сон, если ты действительно хочеш чем-то помочь, то напиши что-то конкретное. Гениальные идеи, типа "сделайте не знаю какого нпс, который не знаю где не знаю как не знаю кому будет встречаться, и будет не знаю что не знаю почём продавать" - это мусор. Пиши конкретные цифры, события; не может написать словами - нарисуй. Но только так, чтобы можно было взять и сделать. Не можеш? Тогда не лезь на форум, заваливать его мусором и без тебя есть кому. Потому что светлых идей разработчикам хватает и самим, и основная работа заключается в придумывании и создании деталей, которые ты (и другие "озаренные идеями") опускают (и не просто опускаете, их - деталей - у вас нет).

This post has been edited by Lord_S: 01:41, 19 January 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Closed TopicStart new topic
8 User(s) are reading this topic (8 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 21 August 2025 - 03:05