IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 GraveWind
post 15:19, 20 January 2010
Post #421


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Согласен, лучник с 2+ ка хп или воин с 3+ка хп как-то странно смотрятся,

предлагаю убрать стрелы с хармом ибо лучник убивающий воина с 3кхп( а вообще любого неспособного перекастовать имун негативу) с 4х стрел тоже очень странно смотрится, 1я брешь снимающая защиту от негатива и 3 харма + демаг

This post has been edited by GraveWind: 20:47, 20 January 2010


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 16:15, 20 January 2010
Post #422


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Непротив коцанья лошадей, но с этим нужно и штрафы подослабить - начальные штрафы к атаке и шансу колдовства поубавить, либо сделать попроще их откармливание.
Ну и естессно убирать их никак не стоит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 22:30, 20 January 2010
Post #423




Guests






можно ничего не фиксить с лошадьми и дождаться 1, 69 там другие лошадки и выбор есть хороший...откармливать вроде не нужно...вот...кстате и по скольку они стандартные, не лагает у всех остальных нвн
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Traa
post 03:24, 21 January 2010
Post #424


Старший баронет

Group: Members
Posts: 752
Joined: 28 Apr 2009
From: Одесса
Member No.: 11.966


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Ты уверен, что будет переход на 1.69 на Сиале?
Насколько я читал, - там достаточно изменений, которые могут конфликтовать с текущими Сиальскими фиксами, не знаю, насколько это вообще возможно, - совместить эти две вещи.


--------------------
Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS
Ты высокамерное насикомое! © Вазор
но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS
Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S
Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 02:06, 22 January 2010
Post #425


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Переход будет. Инфа 100%. Другое дело что возможно некоторые фиксы 69 версии не будут воплощены в жизнь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 14:38, 8 February 2010
Post #426


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Предлагаю пересчитывать и применять сетовые бонусы к чару при выходе из дома любви любым способом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 16:57, 8 February 2010
Post #427


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Предлагаю пофиксить изменение модификатора телосложения у полиморфов, а то рестарты каждый час задолбали, если не сказать хуже. Если он изменяется в бОльшую сторону, то заменить на бонусные ХП, как при посадке на лошадь. Ну а изменение в меньшую сторону вообще отключить, не так уж это и критично...


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 17:07, 8 February 2010
Post #428


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Предлагаю пофиксить прыгание по триггерам переходов в пвп туда-сюда методом кулдауна длительностью хотя бы 1 раунд.
Т.е. если чар прыгнул в какую-то локу, то назад можно только через 1 раунд, а не сразу же. А лучше 2 раунда.


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 17:09, 8 February 2010
Post #429


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



+2, как ни странно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 AndrewB
post 17:19, 8 February 2010
Post #430


Старший баронет

Group: Members
Posts: 773
Joined: 1 Oct 2004
From: почти Москва
Member No.: 971


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



До кучи.
Пофиксить установку скелетов на тригеры.
Накаст щупов и травы на тригеры.
Установку ловушек под веревки и на порталы на заставах.


--------------------
С волками жить - по-волчьи выть.

Ты мог pодиться совсем в иных кpаях
Где нет pешеток, и не стpоят плах
Где женщины не плачут, и не пpячут лиц
Где дети не хотят игpать в убийц...

Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов.
Я ощупываю пальцами свое лицо,
И внутри у меня холодеет от жути:
Неужели я такой же как все эти люди?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 AndrewB
post 17:20, 8 February 2010
Post #431


Старший баронет

Group: Members
Posts: 773
Joined: 1 Oct 2004
From: почти Москва
Member No.: 971


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Дубль.

This post has been edited by AndrewB: 17:25, 8 February 2010


--------------------
С волками жить - по-волчьи выть.

Ты мог pодиться совсем в иных кpаях
Где нет pешеток, и не стpоят плах
Где женщины не плачут, и не пpячут лиц
Где дети не хотят игpать в убийц...

Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов.
Я ощупываю пальцами свое лицо,
И внутри у меня холодеет от жути:
Неужели я такой же как все эти люди?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неприкасаемый
post 19:04, 8 February 2010
Post #432


Барон

Group: Hall of Fame
Posts: 1.522
Joined: 17 Feb 2005
From: Insanna, sewerage
Member No.: 1.342


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Slavik-KS @ 18:07, 8 February 2010) *
Предлагаю пофиксить прыгание по триггерам переходов в пвп туда-сюда методом кулдауна длительностью хотя бы 1 раунд.
Т.е. если чар прыгнул в какую-то локу, то назад можно только через 1 раунд, а не сразу же. А лучше 2 раунда.


Жоще господа, ж0ще! Как вариант запретить переход по тригеру в вармоде! Тригерство ето канечно неотъемлемая часть скилла пвп, но ввиду наличия бонуса скорости у ряда классов вносит в игру дисбаланс! -)


--------------------
Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы"
Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra
Необыкновенно умен! (с) Россергга
Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт
Строю из себя великомученика! © Eskimoska
Грязный извращенец! © 0дель
Какой-то депозитный бард. © Constantinus
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 20:32, 8 February 2010
Post #433


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



если уж запрещать уход в триггер, то стоит и запретить скелетов/щупы на триггерах. или, вообще, как то фиксить скелетов. любой персонаж без 3к хп или иммуна критам попадая, при входе в локу, в толпу скелетонов, очень быстро умрет... при том, что обычно за той толпой стоит сорка, который любезно подиспелит и поТСит, чтобы воевать было веселей. и называть это скилом - довольно спорно. возможно, уменьшить скелам лукарям и воинам дамаг или замедлить немного, да и запретить ставить прямо рядом со входом в локу.

This post has been edited by evil_rock: 20:34, 8 February 2010


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Lent-
post 22:10, 8 February 2010
Post #434


Старший баронет

Group: Members
Posts: 871
Joined: 14 Nov 2005
From: MOSCOW
Member No.: 2.057


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Неприкасаемый @ 20:04, 8 February 2010) *
Жоще господа, ж0ще! Как вариант запретить переход по тригеру в вармоде! Тригерство ето канечно неотъемлемая часть скилла пвп, но ввиду наличия бонуса скорости у ряда классов вносит в игру дисбаланс! -)



Я запамятовал - если ты не в воюющей пати а просто рядом, вармод действует или нет? Если нет то относительно, если действует, то при взятии рег нубас даже не убежит лишний раз


--------------------
(с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил.
череп проломлен, сломаны пальцы.
в долгу не остались сети постояльцы

- Что за бред? Ты что, дурак совсем?
- Хитренький какой. Так я тебе и сказал.

DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!!
Богданов: сри в коменты

1: что-то хочется просто потупить дома
2: агааа, потупииить
2: купить потупива и потупить

Очень хочу нести добро в массы! Лопатой!
Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :)

А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар...
Гугл папа - http://www.google.ru
Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 15:00, 15 February 2010
Post #435


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (-Lent- @ 23:10, 8 February 2010) *
Я запамятовал - если ты не в воюющей пати а просто рядом, вармод действует или нет? Если нет то относительно, если действует, то при взятии рег нубас даже не убежит лишний раз


Делать сей фикс через вармод нехорошо, по вышеописанной причине и другим. Лучше это прописывать скриптом, который бы работал на каждого чара отдельно.

Еще одно предложение, пофиксить клетки
1) Чтобы из них нельзя было просочиться через угол, не ломая их
2) Немного понизить их прочность, и чтобы все клетки ломались одинаково быстро. Часто бывает так, что один и тот же персонаж одну клетку ломает секунд 40-50, а другую клетку за 15 минут сломать не может (при том что ему еще и другой чар помогает), при прочих равных условиях.

И еще одно, предлагаю повысить предел крафта до 127 дц. Пусть с риском будет крафт, но все же это было бы здорово


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Closed TopicStart new topic
14 User(s) are reading this topic (14 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 21 August 2025 - 06:52