![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#421
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Согласен, лучник с 2+ ка хп или воин с 3+ка хп как-то странно смотрятся, предлагаю убрать стрелы с хармом ибо лучник убивающий воина с 3кхп( а вообще любого неспособного перекастовать имун негативу) с 4х стрел тоже очень странно смотрится, 1я брешь снимающая защиту от негатива и 3 харма + демаг This post has been edited by GraveWind: 20:47, 20 January 2010 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#422
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Непротив коцанья лошадей, но с этим нужно и штрафы подослабить - начальные штрафы к атаке и шансу колдовства поубавить, либо сделать попроще их откармливание.
Ну и естессно убирать их никак не стоит. |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#423
|
Guests ![]() |
можно ничего не фиксить с лошадьми и дождаться 1, 69 там другие лошадки и выбор есть хороший...откармливать вроде не нужно...вот...кстате и по скольку они стандартные, не лагает у всех остальных нвн
|
|
|
![]()
Post
#424
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Ты уверен, что будет переход на 1.69 на Сиале?
Насколько я читал, - там достаточно изменений, которые могут конфликтовать с текущими Сиальскими фиксами, не знаю, насколько это вообще возможно, - совместить эти две вещи. -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]()
Post
#425
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Переход будет. Инфа 100%. Другое дело что возможно некоторые фиксы 69 версии не будут воплощены в жизнь.
|
|
|
![]()
Post
#426
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю пересчитывать и применять сетовые бонусы к чару при выходе из дома любви любым способом.
|
|
|
![]()
Post
#427
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю пофиксить изменение модификатора телосложения у полиморфов, а то рестарты каждый час задолбали, если не сказать хуже. Если он изменяется в бОльшую сторону, то заменить на бонусные ХП, как при посадке на лошадь. Ну а изменение в меньшую сторону вообще отключить, не так уж это и критично...
-------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#428
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю пофиксить прыгание по триггерам переходов в пвп туда-сюда методом кулдауна длительностью хотя бы 1 раунд.
Т.е. если чар прыгнул в какую-то локу, то назад можно только через 1 раунд, а не сразу же. А лучше 2 раунда. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#429
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
+2, как ни странно.
|
|
|
![]()
Post
#430
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 773 Joined: 1 Oct 2004 From: почти Москва Member No.: 971 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
До кучи.
Пофиксить установку скелетов на тригеры. Накаст щупов и травы на тригеры. Установку ловушек под веревки и на порталы на заставах. -------------------- С волками жить - по-волчьи выть.
Ты мог pодиться совсем в иных кpаях Где нет pешеток, и не стpоят плах Где женщины не плачут, и не пpячут лиц Где дети не хотят игpать в убийц... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. Я ощупываю пальцами свое лицо, И внутри у меня холодеет от жути: Неужели я такой же как все эти люди? |
|
|
![]()
Post
#431
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 773 Joined: 1 Oct 2004 From: почти Москва Member No.: 971 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Дубль.
This post has been edited by AndrewB: 17:25, 8 February 2010 -------------------- С волками жить - по-волчьи выть.
Ты мог pодиться совсем в иных кpаях Где нет pешеток, и не стpоят плах Где женщины не плачут, и не пpячут лиц Где дети не хотят игpать в убийц... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. Я ощупываю пальцами свое лицо, И внутри у меня холодеет от жути: Неужели я такой же как все эти люди? |
|
|
![]()
Post
#432
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Предлагаю пофиксить прыгание по триггерам переходов в пвп туда-сюда методом кулдауна длительностью хотя бы 1 раунд. Т.е. если чар прыгнул в какую-то локу, то назад можно только через 1 раунд, а не сразу же. А лучше 2 раунда. Жоще господа, ж0ще! Как вариант запретить переход по тригеру в вармоде! Тригерство ето канечно неотъемлемая часть скилла пвп, но ввиду наличия бонуса скорости у ряда классов вносит в игру дисбаланс! -) -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#433
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 400 Joined: 28 Aug 2008 From: Ukraine Member No.: 5.802 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
если уж запрещать уход в триггер, то стоит и запретить скелетов/щупы на триггерах. или, вообще, как то фиксить скелетов. любой персонаж без 3к хп или иммуна критам попадая, при входе в локу, в толпу скелетонов, очень быстро умрет... при том, что обычно за той толпой стоит сорка, который любезно подиспелит и поТСит, чтобы воевать было веселей. и называть это скилом - довольно спорно. возможно, уменьшить скелам лукарям и воинам дамаг или замедлить немного, да и запретить ставить прямо рядом со входом в локу.
This post has been edited by evil_rock: 20:34, 8 February 2010 -------------------- я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор. аааа куда пропадают посты? |
|
|
![]()
Post
#434
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Жоще господа, ж0ще! Как вариант запретить переход по тригеру в вармоде! Тригерство ето канечно неотъемлемая часть скилла пвп, но ввиду наличия бонуса скорости у ряда классов вносит в игру дисбаланс! -) Я запамятовал - если ты не в воюющей пати а просто рядом, вармод действует или нет? Если нет то относительно, если действует, то при взятии рег нубас даже не убежит лишний раз -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]()
Post
#435
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я запамятовал - если ты не в воюющей пати а просто рядом, вармод действует или нет? Если нет то относительно, если действует, то при взятии рег нубас даже не убежит лишний раз Делать сей фикс через вармод нехорошо, по вышеописанной причине и другим. Лучше это прописывать скриптом, который бы работал на каждого чара отдельно. Еще одно предложение, пофиксить клетки 1) Чтобы из них нельзя было просочиться через угол, не ломая их 2) Немного понизить их прочность, и чтобы все клетки ломались одинаково быстро. Часто бывает так, что один и тот же персонаж одну клетку ломает секунд 40-50, а другую клетку за 15 минут сломать не может (при том что ему еще и другой чар помогает), при прочих равных условиях. И еще одно, предлагаю повысить предел крафта до 127 дц. Пусть с риском будет крафт, но все же это было бы здорово -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 21 August 2025 - 06:52 |