IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 evil_rock
post 15:10, 15 February 2010
Post #436


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
И еще одно, предлагаю повысить предел крафта до 127 дц. Пусть с риском будет крафт, но все же это было бы здорово

если это и менять, то вводить только после вайпа.


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 15:11, 15 February 2010
Post #437


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (evil_rock @ 16:10, 15 February 2010) *
если это и менять, то вводить только после вайпа.

Что-то все о вайпе заговорили.
Предлагаю ВАЙП!!!


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 15:17, 15 February 2010
Post #438


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
Предлагаю ВАЙП!!!

нет, ты предлагаешь всего лишь флуд на эту тему)
сейчас набижит толпа вайполюбителей...

This post has been edited by evil_rock: 15:22, 15 February 2010


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 16:31, 15 February 2010
Post #439


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Slavik-KS @ 13:00, 15 February 2010) *
И еще одно, предлагаю повысить предел крафта до 127 дц. Пусть с риском будет крафт, но все же это было бы здорово

Почему именно 127? Почему не 126 или 128?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 16:34, 15 February 2010
Post #440


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Потому что 127 красивей, т.к. другие навыки ограничиваются 127, типа стандарт такой


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 16:40, 15 February 2010
Post #441


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



QUOTE (Slavik-KS @ 18:34, 15 February 2010) *
Потому что 127 красивей, т.к. другие навыки ограничиваются 127, типа стандарт такой

оно то, конечно, так, но только не вижу существенной разницы в этих самых семи дц..+1 спас в вещь засунуть???
тем более эта красота для глаз не видна....
Имхо, лишнее это.
Сейчас, я так понял, работа скриптеров на вес золота так как некому , кроме Шада, ею заниматься...может быть есть более важные моменты для улучшения?


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 17:11, 15 February 2010
Post #442


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Jaspus @ 17:40, 15 February 2010) *
оно то, конечно, так, но только не вижу существенной разницы в этих самых семи дц..+1 спас в вещь засунуть???

Сразу видно что в крафте ты не особо шаришь )


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 17:42, 15 February 2010
Post #443


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Slavik-KS @ 15:07, 8 February 2010) *
Предлагаю пофиксить прыгание по триггерам переходов в пвп туда-сюда методом кулдауна длительностью хотя бы 1 раунд.
Т.е. если чар прыгнул в какую-то локу, то назад можно только через 1 раунд, а не сразу же. А лучше 2 раунда.

А что такое "кулдаун" и как это выглядит в скрипте?


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 17:48, 15 February 2010
Post #444


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 18:42, 15 February 2010) *
А что такое "кулдаун" и как это выглядит в скрипте?

Что такое кулдаун, я специально объяснил в строчке ниже, под строчкой со словом кулдаун.
В скрипте чисто логически это было бы примерно так: при переходе любого персонажа в новую локацию (именно в тот момент когда у него загрузилась локация) включается скрипт с таймером в, к примеру, 3 секунды. И при попытке зайти в любой другой переход до того, как таймер отсчитает время, персонажа отталкивает назад, точно так же как его отталкивает из гостиниц после убийства другого игрока.


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 18:08, 15 February 2010
Post #445


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Slavik-KS @ 14:48, 15 February 2010) *
Что такое кулдаун, я специально объяснил в строчке ниже, под строчкой со словом кулдаун.
В скрипте чисто логически это было бы примерно так: при переходе любого персонажа в новую локацию (именно в тот момент когда у него загрузилась локация) включается скрипт с таймером в, к примеру, 3 секунды. И при попытке зайти в любой другой переход до того, как таймер отсчитает время, персонажа отталкивает назад, точно так же как его отталкивает из гостиниц после убийства другого игрока.

Понятно.
Ну тогда это возможно сделать только каким-нибудь извращенским способом smile.gif , который еще нужно придумать unsure.gif , потому что неизвращенский - это вешать скрипт на каждый триггер перехода. 600+ локаций, в каждой в среднем допустим по 2 триггера... Это огромный объем работы и, по-моему, не стоит оно того...

PS
Рад, что на Сиалу возвращаются старые игроки smile.gif


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 18:25, 15 February 2010
Post #446


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 19:08, 15 February 2010) *
вешать скрипт на каждый триггер перехода. 600+ локаций, в каждой в среднем допустим по 2 триггера... Это огромный объем работы и, по-моему, не стоит оно того...

Дак а когда плеер киллера выталкивает из гостиниц там что, тоже на каждую гостиницу скрипт писали? Нельзя сделать глобальный скрипт, который работал бы на игроков а не на триггеры переходов?


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Traa
post 20:13, 15 February 2010
Post #447


Старший баронет

Group: Members
Posts: 752
Joined: 28 Apr 2009
From: Одесса
Member No.: 11.966


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Уже где-то писалось, - для того, чтобы проводить какие-либо действия с триггерами, действительно нужно на каждый триггер вешать скрипт.


--------------------
Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS
Ты высокамерное насикомое! © Вазор
но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS
Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S
Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 20:32, 15 February 2010
Post #448


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Slavik-KS @ 15:25, 15 February 2010) *
Дак а когда плеер киллера выталкивает из гостиниц там что, тоже на каждую гостиницу скрипт писали?

Нет, не на каждую, скрипт один, но его нужно "повесить" на каждый триггер, т.е. правой кнопкой на триггер>свойства>scripts(или events не помню, не важно) и т.д. Это самый простой(т.е. расчитанный разработчиками НВНа, без лишней нагрузки на сервер и компы игроков) способ запретить игроку выйти из локи. И думаю, что с гостиницами, аренами, пустыней, торговыми кварталами сделано именно так.
QUOTE (Slavik-KS @ 15:25, 15 February 2010) *
Нельзя сделать глобальный скрипт, который работал бы на игроков а не на триггеры переходов?

Отрицательно утверждать не буду. Тулсет - гибкая штука. wink.gif Но просто так, открыть "свойства" правой кнопкой и повесить скрипт на игрока нельзя.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 21:38, 15 February 2010
Post #449


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



2 предложения:

1. Подтянуть 2 класса - воров и убийц
Ворам на высоком уровне дать фичу 100% сокрытия от врагов, которое можно будет использовать только ночью и только если рядом нет врагов. Суть фичи в одновременном наложении 2 эффектов: санки с непрошибаемым ДЦ(что б не видели мобы) и сценическую невидимость(что б не видели игроки с трусингом).

Для убийц, по аналогии с ловами рэйнжа, предлагаю сделать систему ядов. (Идея системы ядов не моя - она уже давно в проекте создателей Сиалы. Я лишь предлагаю дать ее убийцам.)

2. Ввести на Сиалу "разовые квесты" - пачка лок(куда нельзя попасть любому игроку), со своими NPC, со своим маленьким сюжетом, своими квестовыми вещами, эффектами и т.д. После прохождения квеста одной/двумя партиями локи будут удаляться из модуля вместе со всем, что было необходимо для квеста.
Не знаю, насколько возможна вторая затея, но во всем предложенном готов помочь.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 21:39, 15 February 2010
Post #450


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Нет, не на каждую, скрипт один, но его нужно "повесить" на каждый триггер

предлагаю помочь Шаду,
пусть кто-то из игроков, кто шарит в программных языках, напишет скрипт, который будет автоматически добавлять скрипт кулдауна на триггеры


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Closed TopicStart new topic
13 User(s) are reading this topic (13 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 21 August 2025 - 06:52