![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#436
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 400 Joined: 28 Aug 2008 From: Ukraine Member No.: 5.802 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE И еще одно, предлагаю повысить предел крафта до 127 дц. Пусть с риском будет крафт, но все же это было бы здорово если это и менять, то вводить только после вайпа. -------------------- я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор. аааа куда пропадают посты? |
|
|
![]()
Post
#437
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
если это и менять, то вводить только после вайпа. Что-то все о вайпе заговорили. Предлагаю ВАЙП!!! -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#438
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 400 Joined: 28 Aug 2008 From: Ukraine Member No.: 5.802 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Предлагаю ВАЙП!!! нет, ты предлагаешь всего лишь флуд на эту тему) сейчас набижит толпа вайполюбителей... This post has been edited by evil_rock: 15:22, 15 February 2010 -------------------- я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор. аааа куда пропадают посты? |
|
|
![]()
Post
#439
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#440
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Потому что 127 красивей, т.к. другие навыки ограничиваются 127, типа стандарт такой
-------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#441
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
Потому что 127 красивей, т.к. другие навыки ограничиваются 127, типа стандарт такой оно то, конечно, так, но только не вижу существенной разницы в этих самых семи дц..+1 спас в вещь засунуть??? тем более эта красота для глаз не видна.... Имхо, лишнее это. Сейчас, я так понял, работа скриптеров на вес золота так как некому , кроме Шада, ею заниматься...может быть есть более важные моменты для улучшения? -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#442
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
оно то, конечно, так, но только не вижу существенной разницы в этих самых семи дц..+1 спас в вещь засунуть??? Сразу видно что в крафте ты не особо шаришь ) -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#443
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю пофиксить прыгание по триггерам переходов в пвп туда-сюда методом кулдауна длительностью хотя бы 1 раунд. Т.е. если чар прыгнул в какую-то локу, то назад можно только через 1 раунд, а не сразу же. А лучше 2 раунда. А что такое "кулдаун" и как это выглядит в скрипте? -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#444
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
А что такое "кулдаун" и как это выглядит в скрипте? Что такое кулдаун, я специально объяснил в строчке ниже, под строчкой со словом кулдаун. В скрипте чисто логически это было бы примерно так: при переходе любого персонажа в новую локацию (именно в тот момент когда у него загрузилась локация) включается скрипт с таймером в, к примеру, 3 секунды. И при попытке зайти в любой другой переход до того, как таймер отсчитает время, персонажа отталкивает назад, точно так же как его отталкивает из гостиниц после убийства другого игрока. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#445
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Что такое кулдаун, я специально объяснил в строчке ниже, под строчкой со словом кулдаун. В скрипте чисто логически это было бы примерно так: при переходе любого персонажа в новую локацию (именно в тот момент когда у него загрузилась локация) включается скрипт с таймером в, к примеру, 3 секунды. И при попытке зайти в любой другой переход до того, как таймер отсчитает время, персонажа отталкивает назад, точно так же как его отталкивает из гостиниц после убийства другого игрока. Понятно. Ну тогда это возможно сделать только каким-нибудь извращенским способом ![]() ![]() PS Рад, что на Сиалу возвращаются старые игроки ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#446
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
вешать скрипт на каждый триггер перехода. 600+ локаций, в каждой в среднем допустим по 2 триггера... Это огромный объем работы и, по-моему, не стоит оно того... Дак а когда плеер киллера выталкивает из гостиниц там что, тоже на каждую гостиницу скрипт писали? Нельзя сделать глобальный скрипт, который работал бы на игроков а не на триггеры переходов? -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#447
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Уже где-то писалось, - для того, чтобы проводить какие-либо действия с триггерами, действительно нужно на каждый триггер вешать скрипт.
-------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]()
Post
#448
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Дак а когда плеер киллера выталкивает из гостиниц там что, тоже на каждую гостиницу скрипт писали? Нет, не на каждую, скрипт один, но его нужно "повесить" на каждый триггер, т.е. правой кнопкой на триггер>свойства>scripts(или events не помню, не важно) и т.д. Это самый простой(т.е. расчитанный разработчиками НВНа, без лишней нагрузки на сервер и компы игроков) способ запретить игроку выйти из локи. И думаю, что с гостиницами, аренами, пустыней, торговыми кварталами сделано именно так. Нельзя сделать глобальный скрипт, который работал бы на игроков а не на триггеры переходов? Отрицательно утверждать не буду. Тулсет - гибкая штука. ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#449
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 предложения:
1. Подтянуть 2 класса - воров и убийц Ворам на высоком уровне дать фичу 100% сокрытия от врагов, которое можно будет использовать только ночью и только если рядом нет врагов. Суть фичи в одновременном наложении 2 эффектов: санки с непрошибаемым ДЦ(что б не видели мобы) и сценическую невидимость(что б не видели игроки с трусингом). Для убийц, по аналогии с ловами рэйнжа, предлагаю сделать систему ядов. (Идея системы ядов не моя - она уже давно в проекте создателей Сиалы. Я лишь предлагаю дать ее убийцам.) 2. Ввести на Сиалу "разовые квесты" - пачка лок(куда нельзя попасть любому игроку), со своими NPC, со своим маленьким сюжетом, своими квестовыми вещами, эффектами и т.д. После прохождения квеста одной/двумя партиями локи будут удаляться из модуля вместе со всем, что было необходимо для квеста. Не знаю, насколько возможна вторая затея, но во всем предложенном готов помочь. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#450
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Нет, не на каждую, скрипт один, но его нужно "повесить" на каждый триггер предлагаю помочь Шаду, пусть кто-то из игроков, кто шарит в программных языках, напишет скрипт, который будет автоматически добавлять скрипт кулдауна на триггеры -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 21 August 2025 - 06:52 |