![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#451
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
2 предложения: 1. Подтянуть 2 класса - воров и убийц Ворам на высоком уровне дать фичу 100% сокрытия от врагов, которое можно будет использовать только ночью и только если рядом нет врагов. Суть фичи в одновременном наложении 2 эффектов: санки с непрошибаемым ДЦ(что б не видели мобы) и сценическую невидимость(что б не видели игроки с трусингом). Для убийц, по аналогии с ловами рэйнжа, предлагаю сделать систему ядов. (Идея системы ядов не моя - она уже давно в проекте создателей Сиалы. Я лишь предлагаю дать ее убийцам.) 2. Ввести на Сиалу "разовые квесты" - пачка лок(куда нельзя попасть любому игроку), со своими NPC, со своим маленьким сюжетом, своими квестовыми вещами, эффектами и т.д. После прохождения квеста одной/двумя партиями локи будут удаляться из модуля вместе со всем, что было необходимо для квеста. Не знаю, насколько возможна вторая затея, но во всем предложенном готов помочь. 1. Про яды не буду писать. Про воров вопрос - зачем? 2. Квесты с ДМами? Их многим нехватает. |
|
|
![]()
Post
#452
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1. Про воров вопрос - зачем? По сюжету воры лучше других умели скрываться. И к тому же сейчас на Сиале воры слегка похерены. 1. Квесты с ДМами? Их многим нехватает. Я не говорил про ДМов. ДМ только на начальном этапе возможно должен будет "помочь" игрокам. А что не так с ядами?) -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#453
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE И к тому же сейчас на Сиале воры слегка похерены. обоснуй! вор, в пати врага, с высоким хмс, всегда огромная заноза -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#454
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
По сюжету воры лучше других умели скрываться. И к тому же сейчас на Сиале воры слегка похерены. Зоран, прошу тебя, не надо черпать идеи из сюжета и фентезийного антуража. Это компьютерная игра прежде всего, в ней есть пвп, есть какие-то понятия о балансе. Необраружаемые воры - имхо имбаланс (де-факто шард сейчас 99% пвп, и от силы 1% рп). А что не так с ядами?) С ядами всё нормально, поэтому и молчу. Я не говорил про ДМов. ДМ только на начальном этапе возможно должен будет "помочь" игрокам. Ну чтобы прикрутить к модулю локу, нужно как минимум участие ДМа. Т.е. в любом случае, ведущий (даже если это будет обычный игрок) должен обладать средствами ДМа, т.е. фактически быть квестовым ДМом (возможно конечно я ошибаюсь, в этом я не силён). |
|
|
![]()
Post
#455
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE вор, в пати врага, с высоким хмс, всегда огромная заноза Не огромней любого другого хайдера. У вора нет своей фишки, присушей только ему. QUOTE Зоран, прошу тебя, не надо черпать идеи из сюжета и фентезийного антуража. Это компьютерная игра прежде всего, в ней есть пвп, есть какие-то понятия о балансе. Лорд, ты меня удивляешь... Есть одна комрьютерная игра без сюжета, фентезийного антуража, без прочей нах тебе не нужной хрени, где есть строго пвп и с балансом все в порядке. Мортал Комбат называется. Тебе лично настоятельно рекомендую. QUOTE Необраружаемые воры - имхо имбаланс Вор не может стать необнаруживаемым во время ПВП. В чем имба? На мой взгляд эта фича просто сделает игру вором немного веселей ![]() QUOTE С ядами всё нормально, поэтому и молчу. Аллилуя. QUOTE Ну чтобы прикрутить к модулю локу, нужно как минимум участие ДМа. Т.е. в любом случае, ведущий (даже если это будет обычный игрок) должен обладать средствами ДМа, т.е. фактически быть квестовым ДМом (возможно конечно я ошибаюсь, в этом я не силён). Ведущий(ДМ/игрок - не важно) нужен только на начальном этапе, т.е. что б ввести игрока/игроков в квест, а что бы "прикрутить к модулю локу" нужен Шад, никто не спорит, я об этом и не упоминал - это само собой. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#456
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вор не может стать необнаруживаемым во время ПВП. В чем имба? На мой взгляд эта фича просто сделает игру вором немного веселей ![]() Ну смотри. Он не может стать необнаружаемым во время пвп, но может таким стать до пвп? Итак, что мы имеем: шаманский СР на 88 пунктов + необнаружаемость не в пвп = чар, который ходит по любым локам, его не бьют ни ловушки (эвейжн), ни спеллы (СР союзного клира, которых онлайн всегда в достатке), его не видят мобы или игроки (по твоей задумке), вкратце = никем необнаружаемый неуязвимый ко всему разведчик, проходящий везде (ну кроме неразбитых вражеских застав). Я уже не говорю про то, что таким чаром можно на расслабоне разведать всю Сиалу, ни капли не напрягаясь по поводу мобов и врагов. Всё ещё не имба? Ок, больше ничего на эту тему писать не буду, я рядом с такими аналитиками дейтвительно не смотрюсь. Зоран, ты увидел что-то одно и ухватился сразу. Что угодно можно обосновать чем угодно, вопрос не в этом. Вопрос в том, нужно ли это обосновывать? Например, в некоторых книжках (в том числе у Пехова, в том числе в "Хрониках Сиалы") маги суперсильные - я же не предлагаю сделать для магов какую-то фичу типа неуязвимости (обоснование: маг юзает левитацию и летает высоко в атмосфере, никто не может его ничем задеть)? Потому что надо учитывать играбельность, а не только идею. Насчет того, что воры слабее других шд - роги обычно имеют 127 хайда, столько же имеют рейнджеры (в лесу), остальные хайдеры имеют 123-124 хайда максимум. Пару очков на хайд делают своё дело. |
|
|
![]()
Post
#457
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
фишка вора это убойные сники и максимальный хайд
-------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#458
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну смотри. Он не может стать необнаружаемым во время пвп, но может таким стать до пвп? Итак, что мы имеем: шаманский СР на 88 пунктов + необнаружаемость не в пвп = чар, который ходит по любым локам, его не бьют ни ловушки (эвейжн), ни спеллы (СР союзного клира, которых онлайн всегда в достатке), его не видят мобы или игроки (по твоей задумке), вкратце = никем необнаружаемый неуязвимый ко всему разведчик, проходящий везде (ну кроме неразбитых вражеских застав). Я уже не говорю про то, что таким чаром можно на расслабоне разведать всю Сиалу, ни капли не напрягаясь по поводу мобов и врагов. Всё ещё не имба? Ок, больше ничего на эту тему писать не буду, я рядом с такими аналитиками дейтвительно не смотрюсь. Зоран, ты увидел что-то одно и ухватился сразу. Что угодно можно обосновать чем угодно, вопрос не в этом. Вопрос в том, нужно ли это обосновывать? Например, в некоторых книжках (в том числе у Пехова, в том числе в "Хрониках Сиалы") маги суперсильные - я же не предлагаю сделать для магов какую-то фичу типа неуязвимости (обоснование: маг юзает левитацию и летает высоко в атмосфере, никто не может его ничем задеть)? Потому что надо учитывать играбельность, а не только идею. Насчет того, что воры слабее других шд - роги обычно имеют 127 хайда, столько же имеют рейнджеры (в лесу), остальные хайдеры имеют 123-124 хайда максимум. Пару очков на хайд делают своё дело. В ПВП эта фича никак не поможет. Ну разведал ты Сиалу (ну кроме неразбитых вражеских застав) и что дальше? Нагулявшийся по всей Сиале вор все равно благополучно слетит с твоей имплы без шансов. QUOTE фишка вора это убойные сники и максимальный хайд Это хорошо, но мало. Убойные эт скока 100? ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#459
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я бы тоже плута усиливать не стал. Не потому что он имба, а потому что очень хорошо подходит для комбинирования с другими классами, его часто берут в комбу. А вот ассасина усилить надо, полюбому надо. Сейчас это самый бесполезный класс. С моей точки зрения ему достаточно сделать рабочим парализ в вармоде и класс будет играбельным. Хотя можно и ядов намутить хороших. А вообще я много фантазировал в первых постах этого топика
![]() -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#460
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
В ПВП эта фича никак не поможет. Ну разведал ты Сиалу (ну кроме неразбитых вражеских застав) и что дальше? Нагулявшийся по всей Сиале вор все равно благополучно слетит с твоей имплы без шансов. Не слетит, потому что он в СР, которое никто не может сбричить (потому что его никто не видит) - как я уже писал. Но тебе же всё равно, что я пишу, верно? Ты хочеш выиграть в споре. Ок, твоё предложение про вора лучше всех, что я когда-либо видел, и самое важное на данный момент. Удаляюсь. |
|
|
![]()
Post
#461
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я бы тоже плута усиливать не стал. Не потому что он имба, а потому что очень хорошо подходит для комбинирования с другими классами, его часто берут в комбу. Ну, речь идет тока об эпик ворах. А вообще я много фантазировал в первых постах этого топика ![]() Да, я тож помню, там много разных товарищей хорошие идеи толкали... -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#462
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну эпик воры в принципе ничем не хуже эпик воинов и варваров
![]() ![]() This post has been edited by Slavik-KS: 02:46, 16 February 2010 -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#463
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Допустим, получит плут плюшку, о которой написал Зоран. Итак: разбивает отряд заставы и ворота, а потом запускает такого вот плута. И идет никем невидимый вор во вражескую сокровищницу, "пикпокетит" ключик у капитана (если кто не знал, это рабочий альтернативный метод получения регалий; правда, у капитана в инвентори еще кольца всякие, да камни
![]() Еще одна ситуация: пробирается плут через вражескую заставу и начинает трапить места кача. А затем ходит "невидимый для всех" и радуется капающим пр и луту, а также собственной неуязвимости. Мне кажется, что перебор. Я прав? ![]() Плут в настоящее время, можно сказать, является практически незаменимым многофункциональным чаром в любой пати. Детектит ловушки на поллокации и дезактивирует их, сам ставит ловушки, разведывает, неплохо сникует, имеет эпик додж, эвейжен... Сетовые вещи и бонусы с них для плута - одни из лучших. Не стоит усиливать и так весьма неслабый класс. This post has been edited by sl1: 03:55, 16 February 2010 |
|
|
![]()
Post
#464
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не слетит, потому что он в СР, которое никто не может сбричить (потому что его никто не видит) - как я уже писал. Но тебе же всё равно, что я пишу, верно? Ты хочеш выиграть в споре. Ок, твоё предложение про вора лучше всех, что я когда-либо видел, и самое важное на данный момент. Удаляюсь. ![]() Да нет, Лорд, не надо истерик. Я очень внимательно, несколько раз прочел твой пост. Просто вижу, что тебя в жар бросает от мысли, что рядом с тобой может ходить кто нить, кого ты не сможешь увидеть, и не важно, что сделать он тебе толком ниче не сможет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#465
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 400 Joined: 28 Aug 2008 From: Ukraine Member No.: 5.802 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Допустим, получит плут плюшку, о которой написал Зоран. Итак: разбивает отряд заставы и ворота, а потом запускает такого вот плута. И идет никем невидимый вор во вражескую сокровищницу, "пикпокетит" ключик у капитана (если кто не знал, это рабочий альтернативный метод получения регалий; правда, у капитана в инвентори еще кольца всякие, да камни smile.gif) и с регами возвращается к себе домой. Еще одна ситуация: пробирается плут через вражескую заставу и начинает трапить места кача. А затем ходит "невидимый для всех" и радуется капающим пр и луту, а также собственной неуязвимости. Мне кажется, что перебор. Я прав? smile.gif. а еще... а еще можно пробираться в гильдлоки и там воровать и убивать! кроме того, инвиз для катсцен и те же санки будут пытаться залагивать всеми возможными и невозможными способами чтобы они действовали постоянно... и кстати пикпокет... в общем воры и так рулят. нестоит делать новые фичи для багоюза. по ассасину. парализ в асасину онхит это было бы неплохо, правда длительность не очень большую, а также давать эту плюшку при достаточном количестве ассасина (с 10го? или больше?)... также и яды которые уменьшают характеристики, замедляют(как друйский "vine mine"), вызывают ацкие кровотечения (с дц под 60 при 25+ ассасине). -- вспомнил! вроде уже кто-то предлагал, убрать бы у мумии спелл "крипинг дум" (мухи). уж очень часто изза этих ацких мух на нее агрятся гварды ![]() This post has been edited by evil_rock: 13:02, 16 February 2010 -------------------- я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор. аааа куда пропадают посты? |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 21 August 2025 - 09:38 |