IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Lord_S
post 21:47, 15 February 2010
Post #451


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 19:38, 15 February 2010) *
2 предложения:

1. Подтянуть 2 класса - воров и убийц
Ворам на высоком уровне дать фичу 100% сокрытия от врагов, которое можно будет использовать только ночью и только если рядом нет врагов. Суть фичи в одновременном наложении 2 эффектов: санки с непрошибаемым ДЦ(что б не видели мобы) и сценическую невидимость(что б не видели игроки с трусингом).

Для убийц, по аналогии с ловами рэйнжа, предлагаю сделать систему ядов. (Идея системы ядов не моя - она уже давно в проекте создателей Сиалы. Я лишь предлагаю дать ее убийцам.)

2. Ввести на Сиалу "разовые квесты" - пачка лок(куда нельзя попасть любому игроку), со своими NPC, со своим маленьким сюжетом, своими квестовыми вещами, эффектами и т.д. После прохождения квеста одной/двумя партиями локи будут удаляться из модуля вместе со всем, что было необходимо для квеста.
Не знаю, насколько возможна вторая затея, но во всем предложенном готов помочь.

1. Про яды не буду писать. Про воров вопрос - зачем?

2. Квесты с ДМами? Их многим нехватает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 22:08, 15 February 2010
Post #452


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 18:47, 15 February 2010) *
1. Про воров вопрос - зачем?

По сюжету воры лучше других умели скрываться. И к тому же сейчас на Сиале воры слегка похерены.

QUOTE (Lord_S @ 18:47, 15 February 2010) *
1. Квесты с ДМами? Их многим нехватает.

Я не говорил про ДМов. ДМ только на начальном этапе возможно должен будет "помочь" игрокам.

А что не так с ядами?)


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 22:11, 15 February 2010
Post #453


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
И к тому же сейчас на Сиале воры слегка похерены.

обоснуй!
вор, в пати врага, с высоким хмс, всегда огромная заноза


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 22:17, 15 February 2010
Post #454


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 20:08, 15 February 2010) *
По сюжету воры лучше других умели скрываться. И к тому же сейчас на Сиале воры слегка похерены.

Зоран, прошу тебя, не надо черпать идеи из сюжета и фентезийного антуража. Это компьютерная игра прежде всего, в ней есть пвп, есть какие-то понятия о балансе. Необраружаемые воры - имхо имбаланс (де-факто шард сейчас 99% пвп, и от силы 1% рп).

QUOTE (Zoran @ 20:08, 15 February 2010) *
А что не так с ядами?)

С ядами всё нормально, поэтому и молчу.

QUOTE (Zoran @ 20:08, 15 February 2010) *
Я не говорил про ДМов. ДМ только на начальном этапе возможно должен будет "помочь" игрокам.

Ну чтобы прикрутить к модулю локу, нужно как минимум участие ДМа. Т.е. в любом случае, ведущий (даже если это будет обычный игрок) должен обладать средствами ДМа, т.е. фактически быть квестовым ДМом (возможно конечно я ошибаюсь, в этом я не силён).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 00:31, 16 February 2010
Post #455


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
вор, в пати врага, с высоким хмс, всегда огромная заноза

Не огромней любого другого хайдера. У вора нет своей фишки, присушей только ему.

QUOTE
Зоран, прошу тебя, не надо черпать идеи из сюжета и фентезийного антуража. Это компьютерная игра прежде всего, в ней есть пвп, есть какие-то понятия о балансе.

Лорд, ты меня удивляешь... Есть одна комрьютерная игра без сюжета, фентезийного антуража, без прочей нах тебе не нужной хрени, где есть строго пвп и с балансом все в порядке. Мортал Комбат называется. Тебе лично настоятельно рекомендую.

QUOTE
Необраружаемые воры - имхо имбаланс

Вор не может стать необнаруживаемым во время ПВП. В чем имба? На мой взгляд эта фича просто сделает игру вором немного веселей smile.gif

QUOTE
С ядами всё нормально, поэтому и молчу.

Аллилуя.

QUOTE
Ну чтобы прикрутить к модулю локу, нужно как минимум участие ДМа. Т.е. в любом случае, ведущий (даже если это будет обычный игрок) должен обладать средствами ДМа, т.е. фактически быть квестовым ДМом (возможно конечно я ошибаюсь, в этом я не силён).

Ведущий(ДМ/игрок - не важно) нужен только на начальном этапе, т.е. что б ввести игрока/игроков в квест, а что бы "прикрутить к модулю локу" нужен Шад, никто не спорит, я об этом и не упоминал - это само собой.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 00:49, 16 February 2010
Post #456


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 22:31, 15 February 2010) *
Вор не может стать необнаруживаемым во время ПВП. В чем имба? На мой взгляд эта фича просто сделает игру вором немного веселей smile.gif

Ну смотри. Он не может стать необнаружаемым во время пвп, но может таким стать до пвп? Итак, что мы имеем: шаманский СР на 88 пунктов + необнаружаемость не в пвп = чар, который ходит по любым локам, его не бьют ни ловушки (эвейжн), ни спеллы (СР союзного клира, которых онлайн всегда в достатке), его не видят мобы или игроки (по твоей задумке), вкратце = никем необнаружаемый неуязвимый ко всему разведчик, проходящий везде (ну кроме неразбитых вражеских застав). Я уже не говорю про то, что таким чаром можно на расслабоне разведать всю Сиалу, ни капли не напрягаясь по поводу мобов и врагов. Всё ещё не имба? Ок, больше ничего на эту тему писать не буду, я рядом с такими аналитиками дейтвительно не смотрюсь.

Зоран, ты увидел что-то одно и ухватился сразу. Что угодно можно обосновать чем угодно, вопрос не в этом. Вопрос в том, нужно ли это обосновывать? Например, в некоторых книжках (в том числе у Пехова, в том числе в "Хрониках Сиалы") маги суперсильные - я же не предлагаю сделать для магов какую-то фичу типа неуязвимости (обоснование: маг юзает левитацию и летает высоко в атмосфере, никто не может его ничем задеть)? Потому что надо учитывать играбельность, а не только идею.

Насчет того, что воры слабее других шд - роги обычно имеют 127 хайда, столько же имеют рейнджеры (в лесу), остальные хайдеры имеют 123-124 хайда максимум. Пару очков на хайд делают своё дело.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 02:07, 16 February 2010
Post #457


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



фишка вора это убойные сники и максимальный хайд


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 02:32, 16 February 2010
Post #458


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 22:49, 15 February 2010) *
Ну смотри. Он не может стать необнаружаемым во время пвп, но может таким стать до пвп? Итак, что мы имеем: шаманский СР на 88 пунктов + необнаружаемость не в пвп = чар, который ходит по любым локам, его не бьют ни ловушки (эвейжн), ни спеллы (СР союзного клира, которых онлайн всегда в достатке), его не видят мобы или игроки (по твоей задумке), вкратце = никем необнаружаемый неуязвимый ко всему разведчик, проходящий везде (ну кроме неразбитых вражеских застав). Я уже не говорю про то, что таким чаром можно на расслабоне разведать всю Сиалу, ни капли не напрягаясь по поводу мобов и врагов. Всё ещё не имба? Ок, больше ничего на эту тему писать не буду, я рядом с такими аналитиками дейтвительно не смотрюсь.

Зоран, ты увидел что-то одно и ухватился сразу. Что угодно можно обосновать чем угодно, вопрос не в этом. Вопрос в том, нужно ли это обосновывать? Например, в некоторых книжках (в том числе у Пехова, в том числе в "Хрониках Сиалы") маги суперсильные - я же не предлагаю сделать для магов какую-то фичу типа неуязвимости (обоснование: маг юзает левитацию и летает высоко в атмосфере, никто не может его ничем задеть)? Потому что надо учитывать играбельность, а не только идею.

Насчет того, что воры слабее других шд - роги обычно имеют 127 хайда, столько же имеют рейнджеры (в лесу), остальные хайдеры имеют 123-124 хайда максимум. Пару очков на хайд делают своё дело.

В ПВП эта фича никак не поможет. Ну разведал ты Сиалу (ну кроме неразбитых вражеских застав) и что дальше? Нагулявшийся по всей Сиале вор все равно благополучно слетит с твоей имплы без шансов.

QUOTE
фишка вора это убойные сники и максимальный хайд

Это хорошо, но мало. Убойные эт скока 100? dry.gif Ну а по поводу хайда... Вот Лорд ток что отметил, что рэйнж(у которого заметьте(!) есть аццкие ловы и шпионы) в определенной ситуации может иметь столько же хайда скока и вор. Поэтому хайд я бы не назвал фишкой вора.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 02:36, 16 February 2010
Post #459


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я бы тоже плута усиливать не стал. Не потому что он имба, а потому что очень хорошо подходит для комбинирования с другими классами, его часто берут в комбу. А вот ассасина усилить надо, полюбому надо. Сейчас это самый бесполезный класс. С моей точки зрения ему достаточно сделать рабочим парализ в вармоде и класс будет играбельным. Хотя можно и ядов намутить хороших. А вообще я много фантазировал в первых постах этого топика smile.gif


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 02:37, 16 February 2010
Post #460


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 00:32, 16 February 2010) *
В ПВП эта фича никак не поможет. Ну разведал ты Сиалу (ну кроме неразбитых вражеских застав) и что дальше? Нагулявшийся по всей Сиале вор все равно благополучно слетит с твоей имплы без шансов.

Не слетит, потому что он в СР, которое никто не может сбричить (потому что его никто не видит) - как я уже писал. Но тебе же всё равно, что я пишу, верно? Ты хочеш выиграть в споре. Ок, твоё предложение про вора лучше всех, что я когда-либо видел, и самое важное на данный момент. Удаляюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 02:40, 16 February 2010
Post #461


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Slavik-KS @ 23:36, 15 February 2010) *
Я бы тоже плута усиливать не стал. Не потому что он имба, а потому что очень хорошо подходит для комбинирования с другими классами, его часто берут в комбу.

Ну, речь идет тока об эпик ворах.

QUOTE (Slavik-KS @ 23:36, 15 February 2010) *
А вообще я много фантазировал в первых постах этого топика smile.gif

Да, я тож помню, там много разных товарищей хорошие идеи толкали...


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 02:46, 16 February 2010
Post #462


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну эпик воры в принципе ничем не хуже эпик воинов и варваров smile.gif все 3 тока для комбинирования годятся, хотя последний даже для этого не очень smile.gif

This post has been edited by Slavik-KS: 02:46, 16 February 2010


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 02:48, 16 February 2010
Post #463


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Допустим, получит плут плюшку, о которой написал Зоран. Итак: разбивает отряд заставы и ворота, а потом запускает такого вот плута. И идет никем невидимый вор во вражескую сокровищницу, "пикпокетит" ключик у капитана (если кто не знал, это рабочий альтернативный метод получения регалий; правда, у капитана в инвентори еще кольца всякие, да камни smile.gif) и с регами возвращается к себе домой.
Еще одна ситуация: пробирается плут через вражескую заставу и начинает трапить места кача. А затем ходит "невидимый для всех" и радуется капающим пр и луту, а также собственной неуязвимости.
Мне кажется, что перебор. Я прав? smile.gif.

Плут в настоящее время, можно сказать, является практически незаменимым многофункциональным чаром в любой пати. Детектит ловушки на поллокации и дезактивирует их, сам ставит ловушки, разведывает, неплохо сникует, имеет эпик додж, эвейжен... Сетовые вещи и бонусы с них для плута - одни из лучших. Не стоит усиливать и так весьма неслабый класс.

This post has been edited by sl1: 03:55, 16 February 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 02:54, 16 February 2010
Post #464


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 23:37, 15 February 2010) *
Не слетит, потому что он в СР, которое никто не может сбричить (потому что его никто не видит) - как я уже писал. Но тебе же всё равно, что я пишу, верно? Ты хочеш выиграть в споре. Ок, твоё предложение про вора лучше всех, что я когда-либо видел, и самое важное на данный момент. Удаляюсь.

laugh.gif
Да нет, Лорд, не надо истерик. Я очень внимательно, несколько раз прочел твой пост. Просто вижу, что тебя в жар бросает от мысли, что рядом с тобой может ходить кто нить, кого ты не сможешь увидеть, и не важно, что сделать он тебе толком ниче не сможет.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 12:20, 16 February 2010
Post #465


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
Допустим, получит плут плюшку, о которой написал Зоран. Итак: разбивает отряд заставы и ворота, а потом запускает такого вот плута. И идет никем невидимый вор во вражескую сокровищницу, "пикпокетит" ключик у капитана (если кто не знал, это рабочий альтернативный метод получения регалий; правда, у капитана в инвентори еще кольца всякие, да камни smile.gif) и с регами возвращается к себе домой.
Еще одна ситуация: пробирается плут через вражескую заставу и начинает трапить места кача. А затем ходит "невидимый для всех" и радуется капающим пр и луту, а также собственной неуязвимости.
Мне кажется, что перебор. Я прав? smile.gif.

а еще... а еще можно пробираться в гильдлоки и там воровать и убивать!
кроме того, инвиз для катсцен и те же санки будут пытаться залагивать всеми возможными и невозможными способами чтобы они действовали постоянно... и кстати пикпокет...
в общем воры и так рулят. нестоит делать новые фичи для багоюза.

по ассасину.
парализ в асасину онхит это было бы неплохо, правда длительность не очень большую, а также давать эту плюшку при достаточном количестве ассасина (с 10го? или больше?)... также и яды которые уменьшают характеристики, замедляют(как друйский "vine mine"), вызывают ацкие кровотечения (с дц под 60 при 25+ ассасине).
--
вспомнил!
вроде уже кто-то предлагал, убрать бы у мумии спелл "крипинг дум" (мухи). уж очень часто изза этих ацких мух на нее агрятся гварды smile.gif, ну а если не убирать, так пусть не кастует его в городах и на заставах)

This post has been edited by evil_rock: 13:02, 16 February 2010


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Closed TopicStart new topic
36 User(s) are reading this topic (36 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 21 August 2025 - 09:38