IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Jaspus
post 14:57, 16 February 2010
Post #466


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



QUOTE
по ассасину.
парализ в асасину онхит это было бы неплохо, правда длительность не очень большую, а также давать эту плюшку при достаточном количестве ассасина (с 10го? или больше?)... также и яды которые уменьшают характеристики, замедляют(как друйский "vine mine"), вызывают ацкие кровотечения (с дц под 60 при 25+ ассасине)

Очень мне нра это предложение!
Добавлю, что я бы сделал яды и для воров... Как у АА и рейнжа - только с разницей в 20 уровней, а не в 10. Т.е. Чар с комбой 4 шд, 30 убийцы, 6 монка сможет юзать все-все яды ( максимальные по крутости субстанции сделать на 25 или 27 уровне убийцы), а комба 35 вора, 4 шд, 1 воин не сможет юзать топовые яды асассина. Даже "чистый" вор сможет юзать только средние яды убийцы, которые будут "приятной мелочью", а максимальные у убийцы - опасным оружием.


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 15:34, 16 February 2010
Post #467


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



в этом деле с ассой главное не перестараться с парализз онхит, ато появится толпа ацких монков камников единичколовов у которых стопицот атак в раунд и 1-3 ассы... поэтому давать эту штуку с более высокого уровня...
потом, яды (пофантазирую немного на эту тему):
все яды действуют 5-15 раундов (уровень ассасина/2, минимальный уровень ассы для использования ядов - 10).
  • самые простые яды - понижалки характеристик - каждый раунд (или два, или три) характеристика понижается на 1-2 пункта пока не достигнет 5 или 3. - сам яд и последствия снимаются бутылкой антидота.
  • улучшеные понижалки характеристик - понижаются несколько характеристик каждый раунд (или два, или три) до минимума 5/3.
  • яд вызывающий кровотечение - эффект ваунд обновляется каждый раунд с приличным дц (от уровня ассы). убирается антидотом.
  • понижалки скилов - каждый раунд (два/три) понижает скил (скил зависит от вида яда, тоесть что-то вроде яд который вызывает снижение внимательности будет понижать спот и лисн до 10 (20?) пунктов, яд который делает слабее - снижает дисцу и концентрацию... и тому подобное) - сам яд снимается антидотом, последствия действия яда снимаются сном или грит рестором. тоесть если быстро снял яд, скилы особо не понизит.
  • яд вызывающий слепоту - каждый раунд (два/три) кидается спас против слепоты. яд снимается антидотом, слепота - соответствующим спеллом/свитком.
  • яд влияющий на мозги - каждый раунд (два/три) кидается спас по воле против эффекта дейза/чарма. яд убирается антидотом, эффект - банкой кларити.
  • яд сбивающий с ног - каждые 2-3 раунда чек по форте против кнока(1 раунд). как вариант заменить ташей на 2 раунда. яд снимается антидотом.
  • замедляющий яд - каждые 3 раунда накладывается эффект вайн майн (до 3х раз максимум, против монков можно больше smile.gif ). яд убирается антидотом, эффект зеленкой.
  • яд дающий провал к заклинаниям - эффект начинается с 5% увеличивается каждый раунд на 5% пока не снимут яд антидотом(или грит рестором?).
  • смертельный яд - лучший яд для макс уровней асссы, действует одноразово, чек по форте (с максимумом дц около 50-55), провал - смерть(или постепенное понижение хп на 10% в раунд?), если спас-бросок успешен - иммунитет к этому яду на 10 раундов. если яд с понижемием хп то эффект снимается гритрестором.

ну пока все, дополняйте и исправляйте если где перестарался)

This post has been edited by evil_rock: 18:02, 16 February 2010


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 18:01, 16 February 2010
Post #468


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (evil_rock @ 13:34, 16 February 2010) *
в этом деле с ассой главное не перестараться с парализз онхит, ато появится толпа ацких монков камников единичколовов у которых стопицот атак в раунд и 1-3 ассы... поэтому давать эту штуку с более высокого уровня...
потом, яды (пофантазирую немного на эту тему):
все яды действуют 10-20 раундов (или завязать на уровень ассы?).
  • самые простые яды - понижалки характеристик - каждый раунд (или два, или три) характеристика понижается на 1-2 пункта пока не достигнет 5 или 3. - сам яд и последствия снимаются бутылкой антидота.
  • улучшеные понижалки характеристик - понижаются несколько характеристик каждый раунд (или два, или три) до минимума 5/3.
  • яд вызывающий кровотечение - эффект ваунд обновляется каждый раунд с приличным дц (от уровня ассы). убирается антидотом.
  • понижалки скилов - каждый раунд (два/три) понижает скил (скил зависит от вида яда, тоесть что-то вроде яд который вызывает снижение внимательности будет понижать спот и лисн до 10 (20?) пунктов, яд который делает слабее - снижает дисцу и концентрацию... и тому подобное) - сам яд снимается антидотом, последствия действия яда снимаются сном или грит рестором. тоесть если быстро снял яд, скилы особо не понизит.
  • яд вызывающий слепоту - каждый раунд (два/три) кидается спас против слепоты. яд снимается антидотом, слепота - соответствующим спеллом/свитком.
  • яд влияющий на мозги - каждый раунд (два/три) кидается спас по воле против эффекта дейза/чарма. яд убирается антидотом, эффект - банкой кларити.
  • яд сбивающий с ног - каждые 2-3 раунда чек по форте против кнока(1 раунд). как вариант заменить ташей на 2 раунда. яд снимается антидотом.
  • замедляющий яд - каждые 3 раунда накладывается эффект вайн майн (до 3х раз максимум, против монков можно больше smile.gif ). яд убирается антидотом, эффект зеленкой.
  • яд дающий провал к заклинаниям - эффект начинается с 5% увеличивается каждый раунд на 5% пока не снимут яд антидотом(или грит рестором?).
  • смертельный яд - лучший яд для макс уровней асссы, действует одноразово, чек по форте (с максимумом дц около 50-55), провал - смерть(или постепенное понижение хп на 10% в раунд?), если спас-бросок успешен - иммунитет к этому яду на 10 раундов. если яд с понижемием хп то эффект снимается гритрестором.

ну пока все, дополняйте и исправляйте если где перестарался)

В целом мне понравилось smile.gif Скорей всего потребуется некоторая коррекция, обычно в процессе написания что то по ходу придумывается, да и щас немного нет времени вчитаться внимательней.
По поводу воров... не со всем высказанным согласен, но спорить бесполезно.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 18:15, 16 February 2010
Post #469




Guests






имхо
все правильно, но не так сильно зацыкливайтесь на пвп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 18:44, 16 February 2010
Post #470


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



Многие из описаных ядов чудесно подходят для ПвМ + к тому же нет смысл в создании абилок специально "для кача".

This post has been edited by Jaspus: 18:48, 16 February 2010


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Lent-
post 19:36, 16 February 2010
Post #471


Старший баронет

Group: Members
Posts: 871
Joined: 14 Nov 2005
From: MOSCOW
Member No.: 2.057


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Я конечно не так хорошо знаю воров и практически ими не играл. но сходу представился момент про рэйнджеров с ловушками, особенно безлунки
Если делать яд, это однозначно за экспу+бабло, а еще лучше за экспу+ресурсы smile.gif Чтобы не было имбовобого количества яда, второй момент, собственно говоря судя по тому что можно натворить, с собой нужно таскать минимум реторы/антидоты банок по 30 каждому, ибо непонятно - яд воздействует сразу/при попадании/при прокидывании какого то скила??? Яд должен быть на какое то ДС, ибо не просто так есть спасы по яду и если прокидываешь это ДС то яд не работает.

Фантазия по сути своей очень неплоха, хотелось бы чтобы её оценил Зарк или кто-то из тестеров-багоюзеров smile.gif Ибо богатая фантазия по применению ядов в ПВП это жестока.
Да, кстати, сделал бы ограничение как арфисту - ибо, если быть чуть ближе к реальности (куда пришли после фикса арфистов на банки, рэйнджеров на ловушки) то вор, рассчитанный на ловкость, не сможет таскать с собой пузырьков яда на 3 ящика пива laugh.gif


--------------------
(с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил.
череп проломлен, сломаны пальцы.
в долгу не остались сети постояльцы

- Что за бред? Ты что, дурак совсем?
- Хитренький какой. Так я тебе и сказал.

DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!!
Богданов: сри в коменты

1: что-то хочется просто потупить дома
2: агааа, потупииить
2: купить потупива и потупить

Очень хочу нести добро в массы! Лопатой!
Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :)

А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар...
Гугл папа - http://www.google.ru
Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 20:24, 16 February 2010
Post #472


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ну вроде ничего имбового там нет, а банки антидота таскают все кто не хочет завернуться в пвп от того, что сила упадет ниже плинтуса от крипингов, бурста или любых других понижалок абилок... к тому же все расписал что чем снимается. просто получается что асса будет иметь такие вот приятные абилки которые дадут возможность отвлечь противника от боя на распитие бутыльков, что даст время и посниковать и поубегать)
ну а кто не носит антидоты - я не виноват)

This post has been edited by evil_rock: 20:29, 16 February 2010


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 20:35, 16 February 2010
Post #473


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (-Lent- @ 17:36, 16 February 2010) *
Да, кстати, сделал бы ограничение как арфисту - ибо, если быть чуть ближе к реальности (куда пришли после фикса арфистов на банки, рэйнджеров на ловушки) то вор, рассчитанный на ловкость, не сможет таскать с собой пузырьков яда на 3 ящика пива laugh.gif

Этот вопрос нужно решить на этапе создания плюшки: одна баночка яда весит 20 фунтов. Вари, сколько душа пожелает!)

This post has been edited by Lord_S: 20:35, 16 February 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 20:42, 16 February 2010
Post #474


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Банка весом с двуручный топор? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 20:48, 16 February 2010
Post #475


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Rizaghar @ 18:42, 16 February 2010) *
Банка весом с двуручный топор? smile.gif

Так надо бы, чтобы наверняка подействовало!)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Traa
post 21:30, 16 February 2010
Post #476


Старший баронет

Group: Members
Posts: 752
Joined: 28 Apr 2009
From: Одесса
Member No.: 11.966


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Будут делать ассассинов рдд в силу и ходить с тысячей банок smile.gif


--------------------
Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS
Ты высокамерное насикомое! © Вазор
но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS
Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S
Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 21:45, 16 February 2010
Post #477


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Ограничивать, наверное, надо не кол-во варева, а кол-во ядов, одновременно наносимых на оружие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 23:17, 16 February 2010
Post #478


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



хм, естественно один яд на одно оружие. хочешь 2 яда? - одевай две пушки)


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 23:33, 16 February 2010
Post #479


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (evil_rock @ 20:17, 16 February 2010) *
хм, естественно один яд на одно оружие. хочешь 2 яда? - одевай две пушки)

Поддерживаю.

Как лучше:
-Ингредиенты
-Ингредиенты + опыт
-Ингредиенты +бабло
-Опыт
-Опыт + бабло
-Бабло
-Ингредиенты + опыт + бабло?

Если с ингредиентами, то кто как видит систему?
У кого какие предложения?


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 23:44, 16 February 2010
Post #480


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



Я бы сделал приближенно к жизни: "ядовитые" монстры - из них падают ядовитые железы/зубы/когти - из них в сочетании с чем-то, что продается уже у жреца Сагота, делать в специальном чане яды..Крутость мобов привязать к крутости зелья.
На некоторые яды - 2-3 разных лутовых айтема из мобов.
Золото тратится через жреца Сагота, можно n единиц опыта непосредственно при варке яда отбирать (тоже в зависимости от силы субстанции, которую желаешь получить), сделать шанс провала на 1, привязать успех/провал при варке к класс-левелу убийы/вора и еще чему-то (скилу или моду какому-то).


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Closed TopicStart new topic
37 User(s) are reading this topic (37 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 21 August 2025 - 09:39