![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#571
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
угу примерно столькоже лов поставил вражеский ренж, принеся их с собой)
-------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#572
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
После вчерашнего дефа Валиостра не вижу особого смысла фиксить ловы ренжей. В замке поставил порядка 30 лов, примерно пополам клеток и шаров. Да, это задержало врага, но активировано в итоге было максимум 2 ловы с шариками (что с остальными и про клетки не знаю), регу все равно унесли. Вывод - тут имбы нет, прошли ведь ребята ![]() Из этого очевидно следует, что просто завалить ловами всё доступное игровое пространство и стоять в депозе в надежде на халявное ПР недостаточно. Если же к процесу минирования подойти с умом, руководствуясь стратегической/тактической целесообразностью (чем 90% сиальских траперов не заморачиваются), то ловы превращаются таки в имбозную плюху. |
|
|
![]()
Post
#573
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..для магических посохов дать бонус, как для всех оружий..например, +2 для преодоления СР и +2 для ДЦ..ну или чтонить в этом роде..а то ща кастеры бегают с чем угодно, тоько не с посохами..
..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#574
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Любой порядочный маг бегает либо с Вальдером, либо с артовым посохом (визы)
![]() |
|
|
![]()
Post
#575
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..фиксить лошадей, наверное, ненужно..
..надо упростить воровство лошадей..что бы их могли красть и даже возле привязей, если хозяин вышел из игры..после смерти персонажа.. ..только после сдачи в манеж-нельзя украсть.. ..усложнить их выкуп после воровства..что бы выкладывали не 5-10к..а исходная цена+плата за уже вкачанные бонусы..т.е. около 200-300к за султанатского.. ..соответственно и плата вору, когда он продает ее, должна быть высокой.. ..в такой способ всадники останутся достаточно сильными в ПВП, но одновременно станут желанной добычей.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#576
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ПС
..да..тут надо добавитьь, что после убийства всадника, любой персонаж, даже необладающий навыками эмпатии и неимеющий седла, может забрать лошадь и продать ее на манеже.. ..плата за сданую трофейную лошадь тоже должна зависить от прокаченности ее.. ..вполне возможно, что за особо имбовыми конями начнется настоящая охота.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#577
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Персонаж без седла и эмпатии положит лошадь в карман и отнесет ее на манеж?
|
|
|
![]()
Post
#578
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE ..для магических посохов дать бонус, как для всех оружий..например, +2 для преодоления СР и +2 для ДЦ..ну или чтонить в этом роде..а то ща кастеры бегают с чем угодно, тоько не с посохами.. не надо никаких бонусов посоху! просто надо дать возможность сидеть с ним на коне, а то он же одноручный, но с коня слетает ![]() загибаешь, толпы народу бегают с посохами -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#579
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
Предложение убрать визуальное отображение спела кожа-кора.
Очень уж отталкивающе выглядят чары в этой коричневой жиже.... а еще хуже - кони. Я не имею в виду, что это надо сделать обязательно в первую очередь, но уже не 1 раз слышал жалобы на уродливую анимацию этого спела. Тем более, что почти все подбирают для себя симпатичный, на их собственный вкус, цвет и дизайн доспехам...а его целиком закрывает эта уродливая жижа. Не думаю, что для игры так важно, чтоб было видно - есть ли на челе кора, или нет....А впечатление портит. This post has been edited by Jaspus: 14:06, 6 April 2010 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#580
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
шедоу шилд туда же) пол дня клацал в модельной доспехи с позолотой, а в бафе весь черный)
еще очень бы хотелось иметь возможность там же в модельной выбирать вариант шапки при котором она бы не показывалась. ну что-то типа венков/обручей к примеру. как в дябле. |
|
|
![]()
Post
#581
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Убрать любой визуальный эффект - две минуты правки 2da.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#582
|
Guests ![]() |
кастуй поверх каменную кожу - будет выглядеть камнем ) Мне вот, например, внешность при коже-коре нравится, так аутентично выглядит, по-друидски. Еще подобрать экипировку правильно и можно прикидываться деревом )
А вообще это вопрос анимации который можно решить на стороне клиента. Поищи на ваулте нужный хак анимации, наверняка он есть. QUOTE еще очень бы хотелось иметь возможность там же в модельной выбирать вариант шапки при котором она бы не показывалась. ну что-то типа венков/обручей к примеру. как в дябле. нельзя. Модель шапки полностью заменяет модель головы чара, поэтому чтобы сделать шапку с лицом чара нужно сделать все варианты лиц всех рас в этой шапке и подствлять нужное. Дурацкая в общем система. Может быть можно вообще не показывать шлем, как бы ходить с пустой головой, это может быть делается на стороне клиента, посмотри на ваулте This post has been edited by DarkSet: 14:48, 6 April 2010 |
|
|
![]()
Post
#583
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
писал большое сочинение, потом передумал) отключите скелетов на арене посланника) ибо одни кинули - вторые бегут) человек 6 соберется, так кто первым кинул скелетов от того остальные и бегут) и не говорите про командную игру с разными классами - раз в месяц по 3 человека если найдется - то хорошо. бред получается.
This post has been edited by Dzherelo: 03:31, 10 April 2010 |
|
|
![]()
Post
#584
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
человек 6 соберется, так кто первым кинул скелетов от того остальные и бегут) От скелетов бегут не только на арене посланника... Давно пора ужи их фиксить, ибо задолбали спамить ими, все ПвП превратилось в ПвСкелеты (( Предложение номер раз: Хорошо было бы, если бы была возможность писать объявления только своей фракции, а не всем вообще. Это полезно когда нужно собрать отряд для защиты или нападения. (гораздо быстрее чем всем писать в личку, да еще и половина без имен или с кавычками, что затрудняет общение) Предложение номер два: Почему нет атовой камы, или кукри, или кинжала? Сделать больше артефактов (а также артовые наручи, сапоги, плащи и пр.) и уменьшить кол-во требуемых для них частей (скажем на каждый арт по 4 части) Предложение номер три: Сделать скрипт на автоматическое оповещение всех игроков о грядущем плановом рестарте, хотя бы за 5 минут до него. This post has been edited by Slavik-KS: 23:43, 12 April 2010 -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#585
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Надо порезать скелетам урон. На 20% хотя бы. Даже если порезать время жизни нежити и количество её призыва за каст, то всё равно останется возможность залить на триггер 20 скелетов, которые вынесут за один удар любого зашедшего на триггер не-ПМа/не-коня. У скелетов-воинов, напомню, средние криты по 130. Скелетам-магам сделать листен/спот в районе 120 (доводы приводить не буду, имхо с этим согласны большинство игроков).
Пофиксить возможность кидать на триггер щупы. Ножи, мухи, дождь пофиксили, а щупы по-прежнему отправляют на порог за секунду. Я бы вообще максимум ставил в районе 50-100, люблю стратежки и большие замесы ) Но нужно быть реалистом, сервер этого просто не потянет. Условия для массовых замесов улучшатся тогда, когда от коней, шаманского СР и демона перестанет лагать и крашить игроков. Я бы предложил разработчикам подумать насчет того, как изменить визуализацию СРа (полагаю, что лагает спеллмантия - тогда убрать её из шаманского СРа, всё равно при непробиваемом СРе в спеллмантии нет смысла). Ну и Ферон упоминал хак с нелагающими лошадьми, было бы неплохо выложить его в общий доступ. This post has been edited by Lord_S: 18:03, 13 April 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 21 August 2025 - 00:03 |