IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 GraveWind
post 22:33, 17 March 2010
Post #571


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



угу примерно столькоже лов поставил вражеский ренж, принеся их с собой)


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 22:55, 17 March 2010
Post #572


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Rizaghar @ 20:20, 17 March 2010) *
После вчерашнего дефа Валиостра не вижу особого смысла фиксить ловы ренжей. В замке поставил порядка 30 лов, примерно пополам клеток и шаров. Да, это задержало врага, но активировано в итоге было максимум 2 ловы с шариками (что с остальными и про клетки не знаю), регу все равно унесли. Вывод - тут имбы нет, прошли ведь ребята smile.gif

Из этого очевидно следует, что просто завалить ловами всё доступное игровое пространство и стоять в депозе в надежде на халявное ПР недостаточно. Если же к процесу минирования подойти с умом, руководствуясь стратегической/тактической целесообразностью (чем 90% сиальских траперов не заморачиваются), то ловы превращаются таки в имбозную плюху.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 00:43, 27 March 2010
Post #573


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



..для магических посохов дать бонус, как для всех оружий..например, +2 для преодоления СР и +2 для ДЦ..ну или чтонить в этом роде..а то ща кастеры бегают с чем угодно, тоько не с посохами..

..с уважением..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 01:26, 27 March 2010
Post #574


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Любой порядочный маг бегает либо с Вальдером, либо с артовым посохом (визы) smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 01:27, 27 March 2010
Post #575


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



..фиксить лошадей, наверное, ненужно..

..надо упростить воровство лошадей..что бы их могли красть и даже возле привязей, если хозяин вышел из игры..после смерти персонажа..
..только после сдачи в манеж-нельзя украсть..

..усложнить их выкуп после воровства..что бы выкладывали не 5-10к..а исходная цена+плата за уже вкачанные бонусы..т.е. около 200-300к за султанатского..

..соответственно и плата вору, когда он продает ее, должна быть высокой..

..в такой способ всадники останутся достаточно сильными в ПВП, но одновременно станут желанной добычей..

..с уважением..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 01:33, 27 March 2010
Post #576


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ПС

..да..тут надо добавитьь, что после убийства всадника, любой персонаж, даже необладающий навыками эмпатии и неимеющий седла, может забрать лошадь и продать ее на манеже..

..плата за сданую трофейную лошадь тоже должна зависить от прокаченности ее..

..вполне возможно, что за особо имбовыми конями начнется настоящая охота..


..с уважением..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 02:08, 27 March 2010
Post #577


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Персонаж без седла и эмпатии положит лошадь в карман и отнесет ее на манеж?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 11:02, 27 March 2010
Post #578


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
..для магических посохов дать бонус, как для всех оружий..например, +2 для преодоления СР и +2 для ДЦ..ну или чтонить в этом роде..а то ща кастеры бегают с чем угодно, тоько не с посохами..

не надо никаких бонусов посоху! просто надо дать возможность сидеть с ним на коне, а то он же одноручный, но с коня слетает sad.gif
загибаешь, толпы народу бегают с посохами


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 14:05, 6 April 2010
Post #579


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



Предложение убрать визуальное отображение спела кожа-кора.
Очень уж отталкивающе выглядят чары в этой коричневой жиже.... а еще хуже - кони. Я не имею в виду, что это надо сделать обязательно в первую очередь, но уже не 1 раз слышал жалобы на уродливую анимацию этого спела. Тем более, что почти все подбирают для себя симпатичный, на их собственный вкус, цвет и дизайн доспехам...а его целиком закрывает эта уродливая жижа. Не думаю, что для игры так важно, чтоб было видно - есть ли на челе кора, или нет....А впечатление портит.

This post has been edited by Jaspus: 14:06, 6 April 2010


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 14:40, 6 April 2010
Post #580


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



шедоу шилд туда же) пол дня клацал в модельной доспехи с позолотой, а в бафе весь черный)

еще очень бы хотелось иметь возможность там же в модельной выбирать вариант шапки при котором она бы не показывалась. ну что-то типа венков/обручей к примеру. как в дябле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tak_rain
post 14:43, 6 April 2010
Post #581


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 210
Joined: 9 Feb 2009
Member No.: 9.011


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Убрать любой визуальный эффект - две минуты правки 2da.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:44, 6 April 2010
Post #582




Guests






кастуй поверх каменную кожу - будет выглядеть камнем ) Мне вот, например, внешность при коже-коре нравится, так аутентично выглядит, по-друидски. Еще подобрать экипировку правильно и можно прикидываться деревом )

А вообще это вопрос анимации который можно решить на стороне клиента. Поищи на ваулте нужный хак анимации, наверняка он есть.

QUOTE
еще очень бы хотелось иметь возможность там же в модельной выбирать вариант шапки при котором она бы не показывалась. ну что-то типа венков/обручей к примеру. как в дябле.

нельзя. Модель шапки полностью заменяет модель головы чара, поэтому чтобы сделать шапку с лицом чара нужно сделать все варианты лиц всех рас в этой шапке и подствлять нужное. Дурацкая в общем система. Может быть можно вообще не показывать шлем, как бы ходить с пустой головой, это может быть делается на стороне клиента, посмотри на ваулте

This post has been edited by DarkSet: 14:48, 6 April 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 03:31, 10 April 2010
Post #583


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



писал большое сочинение, потом передумал) отключите скелетов на арене посланника) ибо одни кинули - вторые бегут) человек 6 соберется, так кто первым кинул скелетов от того остальные и бегут) и не говорите про командную игру с разными классами - раз в месяц по 3 человека если найдется - то хорошо. бред получается.

This post has been edited by Dzherelo: 03:31, 10 April 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 23:43, 12 April 2010
Post #584


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Dzherelo @ 05:31, 10 April 2010) *
человек 6 соберется, так кто первым кинул скелетов от того остальные и бегут)

От скелетов бегут не только на арене посланника... Давно пора ужи их фиксить, ибо задолбали спамить ими, все ПвП превратилось в ПвСкелеты ((

Предложение номер раз:
Хорошо было бы, если бы была возможность писать объявления только своей фракции, а не всем вообще. Это полезно когда нужно собрать отряд для защиты или нападения. (гораздо быстрее чем всем писать в личку, да еще и половина без имен или с кавычками, что затрудняет общение)

Предложение номер два:
Почему нет атовой камы, или кукри, или кинжала? Сделать больше артефактов (а также артовые наручи, сапоги, плащи и пр.) и уменьшить кол-во требуемых для них частей (скажем на каждый арт по 4 части)

Предложение номер три:
Сделать скрипт на автоматическое оповещение всех игроков о грядущем плановом рестарте, хотя бы за 5 минут до него.

This post has been edited by Slavik-KS: 23:43, 12 April 2010


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 17:53, 13 April 2010
Post #585


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Надо порезать скелетам урон. На 20% хотя бы. Даже если порезать время жизни нежити и количество её призыва за каст, то всё равно останется возможность залить на триггер 20 скелетов, которые вынесут за один удар любого зашедшего на триггер не-ПМа/не-коня. У скелетов-воинов, напомню, средние криты по 130. Скелетам-магам сделать листен/спот в районе 120 (доводы приводить не буду, имхо с этим согласны большинство игроков).

Пофиксить возможность кидать на триггер щупы. Ножи, мухи, дождь пофиксили, а щупы по-прежнему отправляют на порог за секунду.

QUOTE (DarkSet @ 15:39, 13 April 2010) *
Я бы вообще максимум ставил в районе 50-100, люблю стратежки и большие замесы ) Но нужно быть реалистом, сервер этого просто не потянет.

Условия для массовых замесов улучшатся тогда, когда от коней, шаманского СР и демона перестанет лагать и крашить игроков. Я бы предложил разработчикам подумать насчет того, как изменить визуализацию СРа (полагаю, что лагает спеллмантия - тогда убрать её из шаманского СРа, всё равно при непробиваемом СРе в спеллмантии нет смысла). Ну и Ферон упоминал хак с нелагающими лошадьми, было бы неплохо выложить его в общий доступ.

This post has been edited by Lord_S: 18:03, 13 April 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Closed TopicStart new topic
16 User(s) are reading this topic (16 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 21 August 2025 - 00:03