IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Lord_S
post 19:16, 22 April 2010
Post #601


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Квак @ 16:10, 22 April 2010) *
о паладинах от Adam

Adam Braveheart : [Tell] значит вкачивал пала я на харизму, чтобы был большой модификатор...И 14 мудрости взял чтобы кастовать норм спеллы...И что оказывается.....Я выбрал 2 фита мощь и щит , которые модификатор хари к дамагу и к ас добавляют...

Adam Braveheart : [Tell] и какого было мое удивление ,что воину просто стоит выпить зелье сагры и его армор на 40 добавит +20 ас...Я по макс могу модификатор хари поднять +15...Проще было просто создать воина качать силу и бить сагру

Adam Braveheart : [Tell] имхо бред

Adam Braveheart : [Tell] В конце 2001 года когда играл я паладином нормально справлялся с любым воином мультиклассом...Тут сагра убила те фиты паладина...Они теперь и *** никому не надо...Ну лично мне

Adam Braveheart : [Tell] да я хотел написать, я просто в последний раз был на форуме полгода назад, пытаюсь войти пишет чтобы ждал 15 минут и потом все равно не пускает...Яхотел написать на форуме...спросить чем они думали

Adam Braveheart : [Tell] моя мощь и щит действует 15 раундов при мдификаторе +15, а зелья адры до сна...Где баланс...А там у воина еще какое-то зелье есть что кин делает только воину...Кому нада моя мощь??

Adam Braveheart : [Tell] и это при том что у меня стандарт 14 силы, я вообще по воину не попаду...раньше бы попадал с обвесом на силу, а теперь с их адрой по ас 80-90 в жизни не попаду...

Adam Braveheart : [Tell] ладно...Спасибо если напишешь...Может они поймут...

Это называется нубское обиженное нытьё. На эти неадекватные "рассуждения" нет смысла пытаться отвечать ("а зелья адры до сна", "я вообще по воину не попаду [...] с их адрой по ас 80-90" - да, однозначно стоит пофиксить всё так, как предлагает нуб, который не отличает адру от сагры и не может даже подсчитать ас нормально). Спс, что позабавил нас ими, пиши ещё.

пс: адру стоило бы усилить, чтобы она была хоть немного конкурентноспособна с сагрой, а то адровики просто переполняют Сиалу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 19:48, 22 April 2010
Post #602


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 20:45, 22 April 2010) *
Это тема для предложений, а не для жалоб. Суть предложения мне не ясна. Убрать сагру у воинов? Усилить щиты у паладинов? Дать Адаму личную плюшку которая позволит ему махаться с сагровиками наравне?

"мопед не мой, я просто разместил объяву" по его просьбе

нет, серьезно, ЛордС правильно понял:
>>> адру стоило бы усилить, чтобы она была хоть немного конкурентноспособна с сагрой, а то адровики просто переполняют Сиалу
причем усилить именно для немонков - у них и так "перманент адра". скажем, есть ли полновесный аналог защиты и стойкости сагры?

>>> Спс, что позабавил нас ими, пиши ещё.
Могу позабавить, если они согласны будут. Щас такие нубы пошли, в приват баги сообщают, о которых бывалые игроки не все знают. Это не про Адама rolleyes.gif

This post has been edited by Квак: 19:50, 22 April 2010


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 20:52, 22 April 2010
Post #603


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я конечно уже писал 100500 раз про усиление Адры, но от этого толку пока не было. Напишу еще раз smile.gif Надежда умирает последней.
- Защита Адры: сделать так, чтобы пили все Адровики, а не только чемпионы торма, но изменить формулу, чтобы ср росло от суммарного уровня чара. На 40ом уровне 45ср (а не 55 на 30ч.т. как сейчас), без штрафов на АС. В итоге Адровики 40го уровня будут бегать с постоянным 45ср, так же, как и сагровики бегают с 40 дисцы.
- Щит Адры: сделать так, чтобы пили все Адровики, а не только монахи. Убрать штраф на АС, но и понизить бонусные поглоты до 1 поглота за каждые 2 уровня чара. В итоге Адровики 40го уровня будут бегать постоянными 20 поглота элементам\негативке, так же, как сагровики бегают с 20 АС.
- Скорость Адры убрать вообще, т.к. ее Адровики с монков в комбе пить не могут, что есть бред. Покупать остальным можно и скорость сагры.
- Здоровье Адры: сделать так, чтобы ее погли пить все Адровики. Формула: 10ХП*(уровень чара-уровень монка в комбе). Чем больше монаха - тем меньше лечит, т.к. монки и без того имба. И без всяких там кулдаунов и задержек после выпивания, т.к. у сагровиков ниче такого нет, хлебают банки пачками и радуются.

С моей точки зрения такой баланс банок поспособствует появлению Воинов Адры (что было бы классно), и в то же время не сделает их имбой, они уж точно не заполонят Сиалу (хотя бы потому что Воины Адры не могут пользоваться свитками)

По поводу поста Adam'а: паладины на харизму не слабже сагровиков ничуть, сам играл за пала\ч.т. У пала есть холик, что означает что сагровик будет биться с паладином без бафа, за счет этого и примерное равенство. Но это как бы в идеале. А сейчас паладины без монка в комбе конечно же слабже сагровиков, но только потому что сагровики сейчас бегают в фулсетах. Разработчики сделали сеты на сагровиков ОЧЕНЬ крутыми, а на паладинов сеты такие, что их не оденет ни один дурак, мало того, они гораздо хуже крафта. Отсюда и такая несправедливость. Но после вайпа палы снова будут на уровне.


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 22:41, 22 April 2010
Post #604


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



шмотки на пала хуже крафта? 2 2 2 5 форты пояс? накрфтишь такое? плащ тоже норм там +5 дисцы... наручи 2 холика 3 2 5форты чем плохи? боты тоже четкие...

придумай сет на пала? это же так легко... я неимею не малейшего понятия в чем нуждается паладин ЧИСТЫЙ ок дмг 2 за 4 левела?
©Нук


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 00:47, 23 April 2010
Post #605


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



бонусы пала бред (: по сравнению с сетом роги/файта/барда и даже того же клера ! хотя клерик это кастер класс а паладин файт класс вот тут как раз бонусы поменять надо что бы клеру волю поглоты и дисцу а палу иммуны


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 02:06, 23 April 2010
Post #606


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 02:39, 23 April 2010) *
Фул сет пададина с учётом сетовых бонусов, комбинированный с крафчеными вещами, не хуже крафт/лут одёжки для пала (хоть и не особо лучше). Даже не знаю, что тут доказывать... посчитай статы, спасы, остальные бонусы, которые даёт сет, и оставштеся слоты для крафта.


Итак, 6 вещей из сета дают суммарно:
- 5 АС в доспехе
- 5 АС по отклонению
- 5 АС в сапогах
- 10 силы
- 10 мудрости
- 10 харизмы
- 1 слот 2го круга заклинаний
- 2 слота 4го круга заклинаний
- 15 стойкости
А также бесполезные свойства:
- Слот 1 круга заклинаний (их хватает и без доп слотов, честно)
- Слот 3 круга заклинаний (ни разу за 6 лет в НВНе не нуждался в доп слотах 3 круга)
- 3 спаса по воле и реакции (паладин с хорошей харизмой в них не нуждается, тем более 3 спаса это что они есть, что их нет, все едино...)
- 15 поглота огню (от остальных элементов защищаться тоже надо, поэтому любой уважающий себя паладин оденет кольцо\плащ с поглотами, либо будет драться топором, который дает 12 ко всем, в итоге от этого бонуса 15 огню вообще нет толку)
- 10 дисциплины (истинный паладин - конный паладин. Это отностися не только к РПшной составляющей, к задротской тоже, т.к. медленные воины без коня на сиале не выживают, это слишком жестокий мир. Либо ты кастер, либо хайдер, либо монах, либо конный, других вариантов нет. И посему от тренированности смысла 0, ее дает конь)
- 10 поглота негативной энергии (если кому-то и нужен этот бестолковый бонус - возьмет в руку топор - получит 12 поглота + от других элементов впридачу)
- 1 раз в день спешка на 10 раундов (комменты излишни)

Я составил на быструю руку крафт на 6 вещей, в него влезли все полезные вышеперечисленные свойства, за исключением стойкости, 11 вместо 15и. Но если вспомнить что надев фулсет чар лишается возможности нацепить Доспех Грока\Нагрудник Призарака... А еще вспомнить то, что с крафтом человеку дается гибкость в одевании чара (я про комбинирование с теми же артами или лутовыми вещами), и еще то, что потеряв крафтовую вещь ее легко заменить новой (что не скажешь о сетовых вещах) (ну в честных условиях, когда сеты не выбивают с эпик боссов тысячами и без труда)... То напрашивается вывод: сет значительно хуже. Я бы лично одел крафт, это 100%.

Ах да, я забыл упомянуть сетовые бонусы за каждую пару вещей. Ну в принципе, мог бы и не упоминать, потому что эти бонусы - спасбросок по воле, дисциплина и еще что-то, не знаю что, но уверен точно - бесполезное, по аналогии с первыми двумя. Почему бесполезные? Я объяснил выше.

Дак вот мое предложение по поводу паловского сета:
Вместо всех этих бесполезных свойств в самих вещах, достаточно будет распихать по вещам еще 10 телосложения, ведь оно явно необходимо паладину.
Сетовые бонусы:
1 и 2) Каждый паладин хочет быть сильным воином, почему даже сраному барду (который вобще должен быть саппортом) с монахом дали в сетах атаку, а паладину не дали? что за чушь? Даешь паладину атаку и урон позитивной энергией в зависимости от его уровня в классе!!! +1 атаки за каждые 4 уровня, +1 урон позитивкой за каждые 2 уровня.
3) Паладин на сиале - прежде всего антикастер (за счет холика), но паладину явно не хватает поглотов элементам в борьбе против них (это если удается живим до них доползти вплотную). Даешь паладину 1% иммунитета пяти элементам и негативке за каждый уровень в классе!!! (а что, к примеру 40 поглота всей физике у монаха (почти как постоянный эпик вардинг) это хуже? не думаю)

Таким я вижу чистого паладина.

Еще я придумал тут на днях 3 новых артефакта, кукри, каму и булаву. Продумал баланс, названия частей из которых бы эти арты собирались, места и время сборки. Но к сожалению без квенты - не силен sad.gif Дак вот, не знаю куда мне это все скинуть, сюда чтоли? В идеи? А может на мыло какое сиальское сразу скинуть?

This post has been edited by Slavik-KS: 02:15, 23 April 2010


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 02:29, 23 April 2010
Post #607


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Предлагаю убрать у ворпала единички, но сделать ДЦ ворпала высоким, чтобы имело смысл делать побольше реакции, и чтобы ловкачи со спасом 50 не умирали на 1 от ворпала с 26 ДЦ.

На пост ниже:
Да там уже не имеет значения какой бонус, он не спасет положения с *крутостью* сета.
Вроде бы говорили что там поглот колющему - это уже как минимум в 3 раза хуже чем бонус монка, дающий поглот всем видам, а не только колющему.

This post has been edited by Slavik-KS: 02:38, 23 April 2010


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 12:42, 23 April 2010
Post #608


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (evil_rock @ 14:38, 23 April 2010) *
ну я как бы пытался обьяснить что все это есть у полодина но совершенно нет у файта. поэтому файту и дали ас, атаку, и че там еще. дай палу такие ж плюшки и он станет намного больше имбой чем сейчас файт.
да, ну не нравятся тебе паладины, играй файтом раз они такие имбовые)
только чет ты вовсе не файта выкачал)

Кажется я уже писал что играю за палов принципиально, независимо от их сбалансированности smile.gif А за сагровика никогда в жизни играть ну буду.
Мне обидно что паладины на Сиале могут существовать только в комбе с монахом. Хочется чтобы появились и истинные паладины, в тяжелых доспехах и с высоким уровнем в классе. Нормальный сет этому может поспособствовать. Хотя его собрать еще надо, а это ппц sad.gif

This post has been edited by Slavik-KS: 12:45, 23 April 2010


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 17:54, 23 April 2010
Post #609


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 19:52, 23 April 2010) *
Без пены пожалуйста)
Речь идет о паладинах а не о паломонках. Не надо путать.

Вобще меня это тоже всегда забавляет. Если паломонк имба - люди хотят его порезать путем ослабления паалдина почему-то, а не монка smile.gif Почему никто не замечает что почти в любом билде имбовость идет от монаха?


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 fox
post 01:24, 24 April 2010
Post #610


Рыцарь

Group: Members
Posts: 239
Joined: 12 Apr 2005
From: Мухосранск
Member No.: 1.480


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Так как чтото все шепчутся про вайп у меня есть предложения что надо убрать в первую очередь чтоб норм игра была после вайпа
1.пофиксить эпическую нежить.
Питались как то внести хоть чуть внести баланс при по мощи слова веры так вот слово убивает апсолютно любую призванную нежить будь то или скелеты или мумия или сумоны пма или даж призванная тенька шд.Как я понял логика скрипта такая что если нежить призванная то должна умирать от слова веры.Мож так оно и задумано но думаю надо ето изменить.
2.Холик
понятное дело фиксить на корню
3.ТС
Убрать темноту .Думаю согласятся все.Пару раз когда убивал мобов с тсом было такое что темнота не проходила.
4.Ловы
Ограничить количество на локу или ещо как то пофиксить а то можно целую локу клеток сделать.
5.Имплозия
Имплозия должна наносить урон при проваленом спасе.А то качаются всякие следующим методом а именно лич собирает толпу мобов далее качаемый чар кидает в них бомбочку кислотную или огненную потом клер имплу и кучу опита получает качаемый.Для тех кто не знает механизм бага клер имплой не наносит урона лич тож не бьет получается тот кто кинул бомбу наносит 100% процентов урона и получает 100% опита.Есть у етого бага и другая сторона.В пвп если какойто чар ударит вражеского чара потом клер убьет имплой то и убийство и пр зачисляется тому кто ударил.Я уже не раз читал матюгальний пати чат по етому поводу=).Для того чтоб гарантированно дохли даж коняки предлагаю чтоб при проваленом спасе наносилось гдето 4к урона магиком(фыг какая коняка выдержит).Кстати баньша действует так же.
6.Кони
Да надо их фиксить.А именно пересадку залаг коня на 23 часа и и залаг если на горизонте вдруг появляется коняка.Тут некоторые предлагают упростить кормление но тогда ето будет шард коней.Не коннымы будут тока монки и шд.А как быть новычкам которие тока придут на сервак.Нверное им ещо на старлоке надо чтоб писалось хочеш норм воевать заведи коня чтоб сразу знали что к чему.Наверное тогда шард можно спокойно переименовать в конюшню какую нибудь чтоб все те кому вдруг захочется поиграть на сиале в первый раз сразу были в курсе дела.Не вольно вспоминаеся фраза из КВН что Констанция ето не женское имя а станция по ремонту коней.
7.Любители коректировать хаки и оверрайды
Банить жостко и безжалостно.Поставьте фрапс или чтото такое пару человек споймается у остальных охота пропадет.
8.Мумия с мухами(в голове наверное)
Убрать мух.Случаев чудес с мухами оч много.Например воевали синие и красные в таверне Темное Наследие.Вызвал красный маг мумию мумия кастанула мух мухи ударили вышибал и вышибалы отправили красного мага на порог.Оооочень весело.Или ещо случай.Вызвал маг на заставе мумию а мумия наагрила нпс дальше думаю понятно.
9.Сорки и визи шаманские.
Почитайте Пехова там орден магов презирает шаманство А на Сиале чтото вовсе нет.Убрать етих шаманов-недоучек из гандалупского африканского племены.
10.По поводу антимульта скажу так что его врятле надо убирать.


Некоторие спросят почему не писал в Три правки так правок у меня три никак не получалось.Многое из того что тут написано писалось уже до меня и не раз но шепчутся вайп скоро вот я сделал предложение и идеи по поводу того что должно бить убрано/пофикшенно сразу после вайпа.Думаю многие согласятся со мной...

This post has been edited by fox: 01:29, 24 April 2010


--------------------
Думаете Лисы смеются? - Нет. Они улыбаются. Печально.
Думаете Лисы обманывают? - Нет. Они обманываются. Сами.
Думаете Лисы не хотят говорить? - Нет. Они не могут понять. Себя и Вас.
Думаете Лисы рассказывают сказки? - Нет. Они пытаются рассказать о жизни.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 14:41, 11 May 2010
Post #611


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



На послевайпа: обязать всех создавать чаров с именами кирилицей и возвернуть разумный подход к бану за дурацкие нефэнтезийные ники.

This post has been edited by Jaspus: 14:42, 11 May 2010


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 смит
post 04:23, 27 May 2010
Post #612


Оруженосец

Group: Members
Posts: 120
Joined: 2 Jan 2009
Member No.: 7.842


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



перелайте нафиг подходы в аву а то пц какой то)) оба входа это узкий коридор в котором наставить лов, поставить паладинов, ВМом у тригера а подалее поставить лукарей и големов и все...приплыли) в инсанне дак хороший проход - иди куда хочешь)
вот)

This post has been edited by смит: 04:29, 27 May 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tesser
post 11:20, 28 May 2010
Post #613


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 5 Sep 2008
Member No.: 5.837


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Пара монет от меня в общую копилку:

1) Дать ассасину яды, но не стандартные из оригинального нвн, а действительно полезные. Пример: яд на ослепление, кнок (тело становится "ватным" и ноги не держат) и другие подобные эффекты с броском спаса против них каждый раунд (и время действия тоже 1 раунд, как у рук бигби) с возможностью пить антидот, либо бросок спаса каждые 3 раунда (действие по прежнему 1 раунд) без возможности снятия антидотом (снимать только грейт рестором или вообще не снимать). Общее время действия яда 5 раундов для первого случая и 15 раундов для второго. Чтобы яд начал действовать ассасину нужно попасть по врагу и нанести хотя бы 1-ку урона.

2) Более существенное предложение, если говорить кратко, то кастер почти всегда побеждает не кастера, особенно это касается, конечно же сорка. Поэтому хотелось бы вспомнить систему небезызвестных Балдурс гейтс, там кастеры балансировались временем сотворения заклинаний при росте их силы. Так заклинания низких были слабее, но творились быстрее, чем заклинания более высоких кругов. На шарде можно сделать что-то похожее, например до 5-го круга включительно все заклинания творятся по-прежнему по 1 раунду (ускоренное пол-раунда), а начиная с 6-го круга на заклинание тратится 2 раунда (на ускоренное 1 раунд).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 17:18, 28 May 2010
Post #614


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ну раз пошла такая жара... пофиксить всем мобам, кастующих руины, дц руин до стандартных 50/70. А то бредятина - эпический спелл 50/70, а любой задрыпаный хранящий, которых хоть 20 шт. поставить можно, - 60/80 (у охранников шахт вобще 68/88, если правильно помню).

Запретить кастовать с мумией - плохо. Какой тогда от нее будет смысл? Или мумия кастует лучше, чем клир/сорка/друй?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 17:21, 28 May 2010
Post #615


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Предложение насчет кача
1. повысить средний К.О., немного уменьшить разброс К.О., уменьшить чуть-чуть пати-бонус
2. сделать антиз@дрот-систему: кач более 1-2 часов в день с одного ip сильно уменьшает К.О., но это уменьшение может быть сброшено 1 раз в день при потере опыта от смерти/потери лвла


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Closed TopicStart new topic
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 20:46