IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Lord_S
post 23:07, 21 June 2010
Post #631


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



У меня есть отличное предложение по переделке коня smile.gif.

У коня базовые статы: 0 аб, 30% провал спеллов, +0% хп, +0 урона, +0 дисцы, +50% скорости, +50% консила. Выкармливать можно только на один стат (кроме скорости и косила). Итого, хочешь урон - пожалуйста, но без хп, хочешь дисцу - пожалуйста, но кастовать будешь криво. И т.д.

Заранее предвижу недовольство синих "рулителей" smile.gif.

пс: провал кастов только для кастов сорки/виза/клира/друя. Остальные кастуют без провала.
ппс: ну да, штрафы к хмс естесственно...

This post has been edited by Lord_S: 01:12, 22 June 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 01:29, 22 June 2010
Post #632


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



предлагаю к системкам о нападении на заставы добавить звуковое сопровождение, по типу крика птицы-шпиона при обнаружении врага. барабаны какие нибудь, или дудку) а то отойдешь покурить, возвращаешься - а заставы сломаны и -15пр)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 16:56, 22 June 2010
Post #633


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



1) Предлагаю облегчить взятие всех застав обеих сторон путем выселения с них Хранящих и усложнить взятие ворот городов путем заселения в город тех же Хранящих. А то получается что взять городские ворота - это раз плюнуть, а вот с заставами часто приходится попотеть.
2) Считаю неправильным то, что наемники (хранящие) оказываются сильнее их нанимателей-полубогов (чаров 40 лвл). Имеется в виду просто нереальная атака, которую герой-полубог достичь просто не может, ни практически, ни теоретически. Так же неправильно то, что Хранящие могут использовать эпические заклинания, запросто убивая ими игроков (кидают их все вместе и одновременно). Предлагаю заменить Руины чем-то другим, что не будет убивать без шансов и понизить атаку этих наемников (ну, возможно и повысив при этом другие характеристики, к примеру кол-во ХП и спелрез)
3) В Авендуме, квартале ремесленников, по обе стороны от триггера перехода на равнину имеются закрытые зоны, отделенные стенами города. Хорошо было бы перестроить стены города, чтобы они прилегали к краям локации, т.к. частенько игроков с выхода из торгового квартала кидает за эти стены и им не выйти.

This post has been edited by Slavik-KS: 17:01, 22 June 2010


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 18:50, 22 June 2010
Post #634


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Slavik-KS @ 17:56, 22 June 2010) *
2) Считаю неправильным то, что наемники (хранящие) оказываются сильнее их нанимателей-полубогов (чаров 40 лвл). Имеется в виду просто нереальная атака, которую герой-полубог достичь просто не может, ни практически, ни теоретически. Так же неправильно то, что Хранящие могут использовать эпические заклинания, запросто убивая ими игроков (кидают их все вместе и одновременно). Предлагаю заменить Руины чем-то другим, что не будет убивать без шансов и понизить атаку этих наемников (ну, возможно и повысив при этом другие характеристики, к примеру кол-во ХП и спелрез)

герое полубоге отаке!!!11
по сабжу: вполне согласен, дать хранящим морд и будет какраз норм)
главное чтоб не мордили все одного чара) а кидали по площадям или на разных герое-полубоге.

QUOTE (Slavik-KS @ 17:56, 22 June 2010) *
3) В Авендуме, квартале ремесленников, по обе стороны от триггера перехода на равнину имеются закрытые зоны, отделенные стенами города. Хорошо было бы перестроить стены города, чтобы они прилегали к краям локации, т.к. частенько игроков с выхода из торгового квартала кидает за эти стены и им не выйти.

как, вы еще не пользуетесь читобагом хождения сквозь стены?)
проще туда воткнуть портал в центр ремесленников чем перестраивать город.
--
вообще стоит подумать насчет саммонов/гвардов которые не убивают а делают дебафф/зомедляют/останавливают/дизаблят
кагбэ идея пвп в том что убивать должны игроки а не саммоны. ну исключение разве что друиды-саммонеры (с высоким кастер-левелом) им саммоны нужны самые дерские и чодкие.

This post has been edited by evil_rock: 18:54, 22 June 2010


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 11:39, 23 June 2010
Post #635


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



QUOTE
предлагаю пм-ам дать плюшку в виде нормального кастер лвл в некромантии


это все-таки, наверное, перебор.... как уже кто-то предлагал - было бы неплохо переделать сумонов пм-а на более толковых. добавить кому-нибудь из них возможность хилять пм-а.


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 11:53, 23 June 2010
Post #636


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



пм и сам нормально хиляеца. вообще зачем его трогать?) наверное пму стоит давать тру саммонов разве что в случае 20+ пма. хотя там и так будет мумия и рыцак, куда уж еще то?)
забирать иммун пма тоже бред. как вариант, сделать его турнающимся (страх/понижение ас при провале спаса на турн андед с обходом иммунов мозга) и/или уязвимого к хилу (не настолько как лич, к примеру 35-50% уязвимости)


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 11:59, 23 June 2010
Post #637




Guests






я планирую привести абилки самона ПМа в соответствие к заклинаниям вызова нежити. Работать будет аналогично, только кастерлевелом будет левел ПМа, для эпических существ будет нужно либо 10+ либо 15+ (еще не решил окончательно) уровней ПМа. Делать ПМу уникальных самонов я смысла не вижу, в качестве усиления они ему ненужны и он может иметь эпик фиты с самонами, в качестве разнообразия - вполне достаточно если будет работать как магия.

Но "я планирую" не означает "так и будет" )

This post has been edited by DarkSet: 12:01, 23 June 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 14:59, 23 June 2010
Post #638


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



а, может быть, вообще зопретить скелов на нейтралках?


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Pafnut22
post 20:42, 23 June 2010
Post #639


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.186
Joined: 2 Mar 2005
Member No.: 1.365


Класс: Druid
Направленность: Законопослушный добрый



Предлагаю не только понизить защиту застав, но и городов, а то не пвп а пве какое то получается.


--------------------
Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 00:24, 6 July 2010
Post #640


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Есть предложение перевести АС УЕФа для всех, кроме клиров, в источник дефлекшена (для клиров УЕФ будет по-прежнему давать АС источником доджа). Имхо, это положительно повлияет на играбельность.

upd: подправил.

This post has been edited by Lord_S: 01:48, 6 July 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 10:56, 6 July 2010
Post #641


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 02:24, 6 July 2010) *
Есть предложение перевести АС УЕФа для всех, кроме клиров, в источник дефлекшена (для клиров УЕФ будет по-прежнему давать АС источником доджа). Имхо, это положительно повлияет на играбельность.

upd: подправил.

Че-то я не уловил твоей мысли... Ты имеешь в виду повысить АС при этом? Если нет, то тогда каст резко ухудшится, т.к. 4 дефлекшена ничего не дадут чарам со шмоткой +5 дефлекшена (а это давно уже не только крафт, но и лут). А увертливость всегда стакается, что лучше намного. Или я все же не въехал?

Грубо говоря я понял что ты предлагаешь сделать, но не понял как это сможет положительно сказаться на игру...

This post has been edited by Slavik-KS: 10:57, 6 July 2010


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 11:08, 6 July 2010
Post #642


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



что тут непонятного то? его предложение - понизить и так запредельное ас некоторым чарам. на многих шардах фое вообще не кастуется на других, а работает только для кастера. и это вполне дельное предложение. чары не должны рулить изза запредельного оббафа (стопицот иммунов-спасов-ас). изза этого и рождаются имбогибридные мутанты, бегающие в одиночку. вообще нвн - командная игра. имбокомбы в стороннем бафе должны быть пофикшены. так же как и коняки.


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 11:33, 6 July 2010
Post #643


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну честно говоря додж ас никогда не было имбой, так как оно в большинстве случаев вобще не работает. АС этого типа хорош только в идеальных условиях, когда все стоят и друг друга лупят, никто не бегает, никто не ТСит, когда нет хайдеров и т.п. Так что мутанта-одиночку таким бафом не сделать.
К тому же такой фикс косвенно усилит всех клеров, которые и так довольно сильны.
Впрочем ладно, это же топик предложений, больше не буду по этой теме вклиниваться...


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 11:58, 6 July 2010
Post #644


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Slavik-KS @ 09:33, 6 July 2010) *
Ну честно говоря додж ас никогда не было имбой, так как оно в большинстве случаев вобще не работает. АС этого типа хорош только в идеальных условиях, когда все стоят и друг друга лупят, никто не бегает, никто не ТСит, когда нет хайдеров и т.п. Так что мутанта-одиночку таким бафом не сделать.
К тому же такой фикс косвенно усилит всех клеров, которые и так довольно сильны.

Во всех случаях, при которых АС доджа не работает, нет разниницы, АС доджа или дефлекшена даёт УЕФ (в первом случае оно не работает из-за флет футед, во втором не стакается с другим АС дефлекшена). У клиров АС не настолько высокое, чтобы фиксить направленно оббафанных клиров, проблема в оббафанных монках. У клиров тоже неплохое АС, но клир, как чар, кастующий УЕФ на себя и пати, имеет значительно больше прав в нём ходить, чем монк, который получил его от бафера (тем более от бафера с окна) - поэтому для клиров сделано исключение. Этим фиксом чуть исправляется положение с перекосом баланса из-за отсутутвия/начилия в одной/второй команде клира, одновременно сохраняются другие важные плюшки, которые даёт УЕФ (и без УЕФа, клир кастует большое число шаманского бафа, очень усиляющего пати).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 13:19, 6 July 2010
Post #645




Guests






QUOTE
У клиров АС не настолько высокое, чтобы фиксить направленно оббафанных клиров

Да ну? Единственный класс имеющий баф на все виды АЦ и при этом еще может быть монком, или ПМом с бонусами АС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 19:16