IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Slavik-KS
post 23:24, 6 July 2010
Post #661


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Т.е. ты так и не понял о чем я говорю и так и не прочитал мой пост про 108 ас у клеромонка smile.gif
И что вобще такое *средний* паломонк smile.gif

Я тебе задавал уже этот вопрос, задам еще раз. Ты можешь конкретно и четко ответить, какая составляющая АС у паломонка больше чем у клеромонка? Если не можешь сказать то разговор окончен.
Ну и ради смеха, приведи пример реального билда паломонка с больше чем 108 АС smile.gif Я могу привести реальный билд клера со 108 АС smile.gif

P.S. заранее говорю что 20 монка и фит на +2 ас могут взять оба билда, и не пиши про то что в таком билде клер будет хорошо мордиться, мы щас об АС спорим, а не о том кто кого побьет. И еще, пока ты не ответил на вопрос какая составляющая АС паломонка больше чем клеромонка, не имеет смысла пытаться сделать более АСшного паломонка. Логику чуешь? Как можно сделать билд паломонка с более высоким АС если у него все состаляющие такие же как у клеромонка?

Вот теперь ты реально в жопе и тебе наконец придется признать что ты полный лузер.

This post has been edited by Slavik-KS: 23:44, 6 July 2010


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 23:45, 6 July 2010
Post #662


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Slavik-KS @ 21:24, 6 July 2010) *
Т.е. ты так и не понял о чем я говорю и так и не прочитал мой пост про 108 ас у клеромонка smile.gif

Твои мысли непостижимы простым смертным smile.gif.

QUOTE (Slavik-KS @ 21:24, 6 July 2010) *
И что вобще такое *средний* паломонк smile.gif

Средний - это паломонк, не убитый в АС. По классическому билду 16/21/3, имеющий 40 итоговой ловкости, 14 итоговой мудрости, у которого взяты все необходимые боевые фиты. В фуллбафе аккурат 93 ас.

QUOTE (Slavik-KS @ 21:24, 6 July 2010) *
Я тебе задавал уже этот вопрос, задам еще раз. Ты можешь конкретно и четко ответить, какая составляющая АС у паломонка больше чем у клеромонка? Если не можешь сказать то разговор окончен.

Скажу ещё раз, у паломонка +4 ас от монка, и +2 ас от фита. Клирокастеры на монке, убитые в АС, допустим, нивелируют разницу в 2 ас от эпического фита, тем не менее, на любой билд клирокастера, убитого в АС, можно привести контрбилд паломонка, также убитого в АС, у которого ас будет больше (об этом я как раз напишу ниже).

QUOTE (Slavik-KS @ 21:24, 6 July 2010) *
Ну и ради смеха, приведи пример реального билда паломонка с больше чем 108 АС smile.gif Я могу привести реальный билд клера со 108 АС smile.gif

Всегда приятно, когда от хаотических обвинений мы возвращаемся к грамотной дискуссии с приведением точных чисел smile.gif.
Итак, билд паломонка, в фуллбафе имеющий 99 (109 в экспертизе) ас:
Уровни: пал(15)/монк(25).
Раса: даркэльф.
Статы: 8/20/10/8(инт)/16/8, +10 в ловкость.
Фиты (не в порядке взятия): экспертиза, эмпрувд экспертиза, веапон финесс, владение клинками, крит (рапира), бф, +2 форты | эпическая ловкость (6), +2 ас, эпик фокус (дисца).
Скиллы: дисциплина, тамбл, на остатки немного хил.

Предвосхищая последующие вопросы, сразу подчёркиваю, что по сравнению с классическим билдом паломонка, у данного отстствуют такие плюшки, как анканни додж, возможность читать свитки, не залитый хилл, отсутствует спот, немного пониженные хп и форта (однако сохраняются такие отличительные особенности паломонка, как высокая скорость, холик и иммун к мозгам). Бонус в виде 6 ас по сравнению с классическим вариантом никак не может компенсировать отсутствие вышеперечисленных бонусов. Однако, клирокастер на монке, убитый в АС настолько, что имеет 108 ас, настолько же ущербен по сравнению со сбалансированным клирокастером (отсутстие автоквиков, эпиков, спота), как и приведённый мной вариант паломонка по сравнению с классическим.
Рассчёт ас: 10 база, +8 тамбл, +2 фит, +19 ловкость, +9 мудрость, +5 монк, +6 щит (клинки), +5 доспех, +8 дефлекшн, +8 натурал, +20 додж = 100 ас (+10 экспертиза). Даже на 1 больше, чем я заявил.

А теперь, ради смеха, билд клирокастера на монке с 108 ас smile.gif.

пс:
QUOTE (Slavik-KS)
Вот теперь ты реально в жопе и тебе наконец придется признать что ты полный лузер.


This post has been edited by Lord_S: 23:50, 6 July 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 11:17, 7 July 2010
Post #663




Guests






Я ведь говорил что обсуждения должны быть в других темах. Я уже допускаю обсуждения по сути вопроса здесь, которые потом удаляю оставляя только самое важное или итоговое, но просто спорить и сраться на личные качества - это уже слишком.

This post has been edited by DarkSet: 11:17, 7 July 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 evil_rock
post 13:20, 9 July 2010
Post #664


Младший баронет

Group: Members
Posts: 400
Joined: 28 Aug 2008
From: Ukraine
Member No.: 5.802


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
Всегда приятно, когда от хаотических обвинений мы возвращаемся к грамотной дискуссии с приведением точных чисел smile.gif.
Итак, билд паломонка, в фуллбафе имеющий 99 (109 в экспертизе) ас:
Уровни: пал(15)/монк(25).
Раса: даркэльф.
Статы: 8/20/10/8(инт)/16/8, +10 в ловкость.
Фиты (не в порядке взятия): экспертиза, эмпрувд экспертиза, веапон финесс, владение клинками, крит (рапира), бф, +2 форты | эпическая ловкость (6), +2 ас, эпик фокус (дисца).
Скиллы: дисциплина, тамбл, на остатки немного хил.

8 инты не дадут фитов экспертиза и импрув экспертиза.
походу 8 консты 14 инты там должно быть.


--------------------
я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор.
аааа куда пропадают посты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 13:50, 9 July 2010
Post #665


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Пара предложений....неатцовского направления,ориентированных восновном на облегчение жизни в пвм на низких уровнях(раз уж администрация собирается привлеч новых игроков на шард) т.е. непредпологющих заумных коментов и подсчетов.

1.Может стоит добавить свитки сферы невидимости. В Инсане ситуация с расположением мобово довольно печальная, пробегающая лошадь цепляет почти всех и вслдедствии некоего глюка мобы пропадают с респов до рестарта.

2.Убрали бонус опыта до 20го лвл, убрали окна - без бафера и имеющихся вещей качатся после каналки довольно тяжко. Думаю стоит пересмотреть лоу-лвл вещи.Например очень скуден ассортимент коротких мечей(собственно наблюдал только 2 -с хмс и Эльфийский - примерно 2-4 пирсинг,+3 бу, кин -требование 19-21 лвл). Тоже с остальными оружиями доступными с 10 по 20 лвл, их почти нету, а те что есть требуют довольно высокого лвл.Также прочая одежда имеет различные бонусы во много бесполезные ,насколько я понял добавленные для поднятия требования по уровню, что пирводит к их неактуальности на том уровне на котором одеваются.

3.Есть такая мысль...сделать лошадям возможность сборосить всадника с проверкой по форте либо реакции. Условия: (в случае с кастерами, про контактников непридумал) при активации спела делающего сильный "бада-бум"(например ХБ) лошадь пугается и пытается сбросить всадника. Упал- получил N урона, конь сбежал.

4.Еще может стоит сделать экспу оп квеста независящую от коэфа? Чары с низким КО убивают миллионы мобов получая по 10 опыта и 200опыта за сдачу квест-лута.

P.S. граммар-наци просьба некоментить.

This post has been edited by Bo9lka_ua: 13:54, 9 July 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 17:02, 9 July 2010
Post #666


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Bo9lka_ua @ 15:50, 9 July 2010) *
3.Есть такая мысль...сделать лошадям возможность сборосить всадника с проверкой по форте либо реакции. Условия: (в случае с кастерами, про контактников непридумал) при активации спела делающего сильный "бада-бум"(например ХБ) лошадь пугается и пытается сбросить всадника. Упал- получил N урона, конь сбежал.

Что-то слишком уж жестко. Кастерам уже реализован штраф при активации спела на лошади - шанс что спел сорвется. Вроде как нормальный такой штраф, зачем его усиливать...


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 17:06, 9 July 2010
Post #667


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



имелось ввиду если возле лошади на которой сидит неважно кто что-то очень ба-бахнет - она может испугатся и убежать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tesser
post 18:42, 18 July 2010
Post #668


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 5 Sep 2008
Member No.: 5.837


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Есть предложение сделать нпс-крафтеров с макс. дц крафта 60-70% от возможностей крафтеров игроков. А для крафта, пусть им нужны будут не камни, а лутовые вещи, например захотел человек сделать кольчугу с 5 силы. 5 тела и 5ас пусть принесет 3 кольчуги с необходимым лвл не меньше Х (ну, или стоимостью не меньше У золота) и нпс-кузнец их перекует в одну необходимую.

Думаю в свете привлечения новых людей это будет актуальной мерой, поскольку далеко не всем интересно качать копателя/крафтера/барда баффера для крафтера (пусть даже и слабенького), да и вообще разбираться в этой системе, ДнД и так сложная штука. Лут же, на данный момент не может удовлетворить потребности персонажа, поскольку подобрать оптимальные параметры только на луте практически нереально. Хотя там и есть уникальные вещи, вроде спины Гарринча, которые невозможно сделать самому, но крафт, даже слабенький, все же дает игроку бОльшие преимущества.

Имхо, при такой системе все будут довольны и те кому не хочется самим копать/крафить, и игроки имеющие крафтеров. Первые довольны тем, что не надо тратить сил и времени на ненужные для них сложности, вторые тем, что имеют более хорошие вещи от своих выкачанных крафтеров.

Есть еще и третий аспект: если бы нвн была мморг с многосотенным (или даже многотысячным) онлайном, то было бы намного проще в плане крафта у игроков и покупки необходимых материалов, но на шарде имеется онлайн в 40+ человек на пике активности, поделим попалам (Инсанна и Авендум), учтем, что часть из них наверняка клиенты со второго IP, получим, ну пусть это будет 15 реально играющих людей, сколько же из них копателей/крафтеров предлагающих свои товары и услуги?


P.S. Ах. да! Плавильщика то я забыл, как без плавильщика то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 19:33, 18 July 2010
Post #669


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



ВСЕ! так как у каждой фракции есть по 2 крафтера! и люди имеют ключи от крафтеров ну так в инсане, в валиостре 4 крафтера
а капатели никому не нужны, щас не модно капать проще расплавить шмот...
если посчитать 60-70%
то ты скрафтишь или 5ас или 5 силы так как 120 дц это 100% smile.gif) а 60-70 smile.gif пушку +5 крафтишь и 1д8
имхо не тру!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tesser
post 19:56, 18 July 2010
Post #670


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 5 Sep 2008
Member No.: 5.837


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Основной интерес крафта (по крайней мере для меня) это впихнуть 2-4 фулл стата (по 12 силы/инты/хари и т.д.) 60-70% дадут вместо 4х12 и 20ас (по 5 на каждый тип армора) по 2х12 и 20ас, а может еще немножко и на спасы останется.

У меня ключей нет, где их выдают? О_о
Кроме того для "расплавить" все-равно плавильщик нужен.

Лирическое отступление: почти все онлайн игры почему-то идут по пути усложнения жизни игроку. делается это, конечно же, из самых лучших побуждений разнообразить игровой мир, а результат везде один и тот же - на одного основного чара приходится по 5-6 саппортных песоражей, бафферы, крафтеры, фармеры и т.д.

Теперь обратно к теме: если есть общеставенные крафтеры/плавильщики, то тем более не проще ли сделать нпс-крафтеров и тогда уж с 100% эффективностью в 120дц, чтобы допустим после вайпа, их не надо было бы качать? Пусть за доступную плату крафт и делают. Опять же проблем меньще, не взломают аккаунт, не разденут перса, человека доверенного, который знает ключи не надо будет ждать и просить сделать крафт.. много преимуществ вообщем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 20:10, 18 July 2010
Post #671


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



очнись у нас не ленейка)))) что бы ломать персов и тратить время на подбор ключей)
ключи даются только знакомым/друзьям левым они не даются никогда


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 20:10, 18 July 2010
Post #672


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (tesser @ 17:56, 18 July 2010) *
Теперь обратно к теме: если есть общеставенные крафтеры/плавильщики, то тем более не проще ли сделать нпс-крафтеров и тогда уж с 100% эффективностью в 120дц, чтобы допустим после вайпа, их не надо было бы качать? Пусть за доступную плату крафт и делают. Опять же проблем меньще, не взломают аккаунт, не разденут перса, человека доверенного, который знает ключи не надо будет ждать и просить сделать крафт.. много преимуществ вообщем.

Потому что это уход от принципа достижения игровых благ игровыми способами.
Имхо это всё равно что сказать "сделайте нпс, продающих сеты, чтобы после вайпа не надо было за ними в ХС/султанат ходить", или "сделайте нпс, продающего опыт, чтобы не надо было качаться".

В нвне попроси в пати кого-то покрафтить, я не думаю, что тебя прямо таки пошлют (хотя если крафтер славиков, то всё может быть).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tesser
post 21:29, 18 July 2010
Post #673


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 5 Sep 2008
Member No.: 5.837


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Альтернатива порезать крафт. Вот ради интереса провожу простую параллель:

опыт - бафферы
и
крафт - крафтеры

Бафферов почему-то порезали, вот были почти те самые нпс, которые опыт давали. Зачем бафферов резали? Тоже "уход от принципа достижения игровых благ игровыми способами", разве нет? Вполне игровой способ был..

В принципе, настрой двух уже высказавшихся людей мне понятен. Дискутировать на эту тему не стоит. Мое мнение, состоит в том, что функция существующая ради того "чтобы быть" себя не оправдывает. Если бы было у кого-нибудь желание играть крафтером как основным чаром, это было бы оправдано, но у кого он основной? Люди, конечно, повосхищаются "Ух, ты! Тут такая продуманная система крафта, класс!", но это все мишура, реально крафт только усложняет игру. Получается ситуация, в которой уже сложившееся тесное коммьюнити имеет по паре общих крафтеров (в Инсанне и Аве), к которым доступ у игроков не входящих в это коммьюнити ограничен.

Собственно я играю (точнее сказать поигрываю "набегами") тут уже больше года и какого-то ощутимого притока людей не заметил, и не сильно этому факту удивляюсь. Многих отпугивает сложность ДнД, те кто этот этап преодолел, напарываются на крафт, а "нпс, продающих сеты" не стоит приводить в пример, все-таки их не каждый носит в отличии от крафта. Это ведет к сильно выраженному разделению между коммьюнити и нубами, но раз система есть значит она кому-то нужна.. как говорится "со своим уставом в чужой монастырь не ходят", не нужно воспринимать мои слова как указание, это всего лишь предложение. Ведь, если из сотни пришедших уходит 99, один то остается это ведь уже прогресс, не так ли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 21:54, 18 July 2010
Post #674


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (tesser @ 19:29, 18 July 2010) *
В принципе, настрой двух уже высказавшихся людей мне понятен. Дискутировать на эту тему не стоит. Мое мнение, состоит в том, что функция существующая ради того "чтобы быть" себя не оправдывает. Если бы было у кого-нибудь желание играть крафтером как основным чаром, это было бы оправдано, но у кого он основной? Люди, конечно, повосхищаются "Ух, ты! Тут такая продуманная система крафта, класс!", но это все мишура, реально крафт только усложняет игру. Получается ситуация, в которой уже сложившееся тесное коммьюнити имеет по паре общих крафтеров (в Инсанне и Аве), к которым доступ у игроков не входящих в это коммьюнити ограничен.

Собственно я играю (точнее сказать поигрываю "набегами") тут уже больше года и какого-то ощутимого притока людей не заметил, и не сильно этому факту удивляюсь. Многих отпугивает сложность ДнД, те кто этот этап преодолел, напарываются на крафт, а "нпс, продающих сеты" не стоит приводить в пример, все-таки их не каждый носит в отличии от крафта. Это ведет к сильно выраженному разделению между коммьюнити и нубами, но раз система есть значит она кому-то нужна.. как говорится "со своим уставом в чужой монастырь не ходят", не нужно воспринимать мои слова как указание, это всего лишь предложение. Ведь, если из сотни пришедших уходит 99, один то остается это ведь уже прогресс, не так ли?

1) Функция крафта не "чтобы быть", а чтобы люди имели возможность гибко одеть чара - именно за этим он делался.
2) Т.е. люди уходят из-за того, что не могут закрафтиться? Для примера, я, когда играл арканой, бегал в лутовом шмоте, у меня нехватато не то что спасов, но даже основных статов - силы, ловкости. И играл же как-то, и не жаловался, весело было. Кто хочет играть - будет играть, а кто хочет искать предлоги, чтобы обьявить о неравенстве условий - будет этим заниматься.

QUOTE (tesser @ 19:29, 18 July 2010) *
Альтернатива порезать крафт. Вот ради интереса провожу простую параллель:

опыт - бафферы
и
крафт - крафтеры

Бафферов почему-то порезали, вот были почти те самые нпс, которые опыт давали. Зачем бафферов резали? Тоже "уход от принципа достижения игровых благ игровыми способами", разве нет? Вполне игровой способ был..

Неправильная альтернатива; правильнее будет так:
опыт - мобы, на которых можно качаться; баферы тут сбоку припёка.
Или, если желаешь, пусть будет так:
опыт - баферы
крафт - дюп агатов.

This post has been edited by Lord_S: 21:55, 18 July 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tesser
post 22:39, 18 July 2010
Post #675


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 5 Sep 2008
Member No.: 5.837


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Одни люди имеют "возможность" одеть чара гибко, другие нет. Lord_S не надо лукавить, где ты бегал арканой в плохом луте? На 35+ лвл ходил в пвп или просто качал персонажа? Если в пвп ходил, то часто ли побеждал? Тут факт то простой, без крафта можно качать чара, можно играть за "зеленых" мобов бить, но ходить в пвп, где другие персы в крафте, а ты в луте (не сетах и артах, а нормальном средненьком луте) нельзя. Точнее, можно, но с плачевными результатами.

Воодушеви новичков собственным примером, покажи как ты в луте бьешься в пвп и побеждаешь врагов 40лвл в крафте с 120дц.
Сними крафт, надень лут и я тебе поверю.
Или хотя бы, покажи человека, который в луте в пвп ходит успешно. Только не хайдера, на крафте х/мс нет, поэтому у них просто нет выбора.
В противном случае все эти высказывания выше более похожи на размышления о пользе лечебного голодания и умеренного потребления пищи только вывалившись из-за стола после очень обильной трапезы, как говорится "сытый голодного не разумеет".

P.S. Жаль, что нельзя сделать скрытое сообщение прямо тут. Уверен, что в ответе содержалась бы мысль о том. что оппонентам нет нужды в моей вере или неверии и это мое личное дело, они то, мол знают истину и доказывать ничего никому не собираются. Другой вариант, что "ему" (т.е. мне) мешает прокачать крафтера и "рулить"? "Он только ныть и умеет", и "другие играют и не жалуются". Теперь, возможно таких постов и не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Closed TopicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 14:38