![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#751
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Ну да... Все и шло к этому обвинению ![]() ![]() Камень, скелеты и палец - единственное, что дает сейчас сорке-визу возможность убить быстро. Если же противник - конный, то тут даже камень не поможет ![]() Согласен со всем, кроме Алесторма. Не был там, не в курсе ![]() Это на словах все так звучит, мол ишаки, 240 урона в раунд. С какого раза ты выбьешь 240 урона ишаками в раунд без максимайза? К тому же, максимайз ишак - это девятый круг, такой нужный аркану. К тому же, в масспвп ишаками кидаться по меньшей мере глупо. Щупы. В курсе, что урон зависит от силы противника? Думаю, с этим проблем у конных чаров особо нет. И те самые, очень грозные щупы превращаются уже не в очень грозные щупики, с которых, к тому же, можно отбежать Айсы. Да, спелл хороший, но им одним не повоюешь. Да и урона он наносит, - разве что как раз добить в тему можно. Кстати-таки, камень поможет убить. Можно расстелить щупов до максимума кастов, убить все хорриды и ишаки с файрбрандами, понизить силу....и ждать. У меня так выходило убивать конного варвара пма) This post has been edited by Traa: 23:05, 9 August 2010 -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#752
|
Guests ![]() |
урон от спелов расписан красиво, почти как "помогите люди добрые, на 600й мерседес не хватает", потому что сравнение этого урона с соседней темой где расписаны уроны ВМов говорит нам что заклы, которые еще нужно скастить, которых 2 в раунд, которые ограничены количеством, которые могут быть отыгнорены спасами или СРом ни в какое сравнение не идут с мили ударами или выстрелами, которых может быть 4-6 в раунд, у которых нет ограничения и нет СРа. А уж наличие крита у мили и отсутствие у заклов вообще несправедливо однозначно.
Кстати если кто считает юзанием свитков стоун ту флеш слишком геморной заморочкой так я вам скажу что есть мысль сделать дружественные заклинание также зависящими от спасов и СРа как и враждебные. Хочешь кинуть стоун ту флеш - будь добр прокинь форту цели, хочешь похилять - попади мили тач атакой, и все это с пробиванием СРа. |
|
|
![]()
Post
#753
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вы что, на полном серьезе говорите, что сорка слабый и беспомощный чар без флеш-ту-стоун?
|
|
|
![]()
Post
#754
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 773 Joined: 1 Oct 2004 From: почти Москва Member No.: 971 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Вы что, на полном серьезе говорите, что флеш-ту-стоун такой имбовый спелл?
-------------------- С волками жить - по-волчьи выть.
Ты мог pодиться совсем в иных кpаях Где нет pешеток, и не стpоят плах Где женщины не плачут, и не пpячут лиц Где дети не хотят игpать в убийц... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. Я ощупываю пальцами свое лицо, И внутри у меня холодеет от жути: Неужели я такой же как все эти люди? |
|
|
![]()
Post
#755
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Вы что, на полном серьезе говорите, что флеш-ту-стоун такой имбовый спелл? Собственно, достаточно правильный ответ, Атан) Камень настолько же почти имбовый спелл, насколько сорка беспомощный класс ![]() Все зависит от фиксов и подхода) -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
![]()
Post
#756
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Насчёт фиксов - с учётом упорных слухов про фикс коней и фикс бафа - сорки смогут порулить даже конницу (если она будет не особо упоротая в хп, вопреки всем фиксам).
Насчёт того, что спелл флеш-ту-стоун имбозный или нет - всё зависит от подхода, как правильно сказал Траа. Теоретически - вокруг всегда как минимум 10 союзных чаров, каждый из которых держит руку на юзе свитка камень-в-плоть, в результате чего сразу же снимают камень, поэтому спелл плоть-в-камень слабый и отстойный; практически же, поймать каким-то чаром 1 на камень - это смерть с вероятностью 50+% (а практика, как известно, гораздо лучший показатель, чем полные приближений, допущений, ошибок, неточностей и часто неграмотности в технической части теоретические выкладки и трактаты). Поэтому ловить на 1 на камень - это почти то же самое, что ловить на 1 на смерь - просто при равном результате процесс не настолько нагляден. пс: % юзания тех или иных плюшек игроками, при достаточной выборке (а сорок в игре достаточно, это не ассасины) - отличныйы показатель их (плюшек) сравнительной силы, ведь игроки не дураки - играть слабыми чарами без руля ![]() This post has been edited by Lord_S: 20:40, 10 August 2010 |
|
|
![]()
Post
#757
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE с: % юзания тех или иных плюшек игроками, при достаточной выборке (а сорок в игре достаточно, это не ассасины) - отличныйы показатель их (плюшек) сравнительной силы, ведь игроки не дураки - играть слабыми чарами без руля smile.gif. Что юзают сорки? Камень и скелетов. Скелетов понятно почему, но зачем сорки юзают камень, если он не "решает"? лорд, вот чисто из практики - толстую и сильную конницу получается порулить на арене ацшной соркой - став в экспертизу и выкастовав три круга ишаков. но если хоть раз конник хильнеца - то спелов тупо уже нету никаких. или вместо ишаков кидать камни/пальцы на 1ку. в кого еще сорки юзают камень кроме толстых вмов пмов аркан и прочей нечисти толстой/на конях?) где-то там было про 240 урона исаками за раунд - это спелами 9го круга, т.е. вместо тсов, причем хотябы в начале боя 1 тс и 1 морда уйдет чтоб сбить ср и на бюрст/руку. остается еще 6, если не наряжаццо в фулл сет) попробуй простоять соркай против конного вма кастуя исаки по два за раунд) This post has been edited by Dzherelo: 23:41, 10 August 2010 |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#758
|
Guests ![]() |
Измените музыку в Сломанном мече пожалуйста...а то гуляешь по Кварталу ремесленников, заходишь в таверну, а тут такой грохот, мама не горюй...
|
|
|
![]()
Post
#759
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль ![]() |
Есть гениальное предложение поменять весь концепт. Сделать чтоб интерес был в игре, а не в каче. То есть кач ради кача это плохо. Должно быть как в вове - после последнего уровня игра только начинается.
Удачь. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#760
|
Guests ![]() |
- Сова, ты мудрая, вот нас, мышей все обижают и едят, что нам делать?
- Ммм, мыши, тааак, ну значит так - вам, мыши, нужно стать ежами! И тогда никто вас обижать не будет! - Спасибо мудрая сова! Ой, а как же нам это сделать? - Отвалите, мелюзга, я стратег, а не тактик. |
|
|
![]()
Post
#761
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль ![]() |
- Сова, ты мудрая, вот нас, мышей все обижают и едят, что нам делать? - Ммм, мыши, тааак, ну значит так - вам, мыши, нужно стать ежами! И тогда никто вас обижать не будет! - Спасибо мудрая сова! Ой, а как же нам это сделать? - Отвалите, мелюзга, я стратег, а не тактик. Ну дык, я бы мог написать концепт. Но куча советчиков его все равно испоганят. По-этому за это должны браться авторы проекта, наделенные возможностями и полномочиями. |
|
|
![]()
Post
#762
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 474 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия,Москва. Member No.: 5.467 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати,можно ещо сделать,чтобы тот монстр,который в лабе алхима стоит за запертой дверью выходил например в 12 ночи в лабу и ходил там до 6 утра...И такой,сложноватый,чтобы патей 20+ убивать
-------------------- Fight to the freedom,
Fight to the liberty! Smash the scum!!! We have to fight to be FREE! Химкинский лес! |
|
|
![]()
Post
#763
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Так раз принимаются идеи по РП и просто развлекательной состовляющей Сиалы, выражу свое видение подобных мероприятий.
Начнем с ивентов. На Сиале довольно много возможностей для проведений всеможных ивентов и квестов. Единственное но, состоит в том что для всех мероприятий подобного уровня нужен ДМ, а не так как в других играх где они введены в автоматическое исполнение и проведение. Но в чем красота именно ивентов, что они не личностные и их может провести любой кто имеет возможность, а продолжать чужие квесты обычно дело не благодарное. Четкая система ивентов. Тоесть закрипить повторяющиеся ивенты во времени, при этом не по секудно или поменутно. Постоянные мероприятия из-зо дня в день не нужны особенно если мы надеемся привлечь новых игроков, это по моему времени вызовет надоедание у старых игроков и будет утомительным для ДМов, для новеньких игроков нужна системность. Сетка ивентов, а так же часть моих идей по оным: 1.Великое сражение за регалию. Раз в месяц. Групе злоумышлеников удается выкрасть регалию из сокровищницы, или Инсанны или Валиостра смотря где она хранилась на момент кражи. Об это становиться известно и войны фракций должны найти и догнать воров что представляют собой сильную и организованую групу и в битве с врагами(как с бандитами так из войнами противоположной фракции) завоевать регалию. Варианты награды от ПР так и временное но существенное усиление защиты сокровищныцы, выгравшей стороны. А если никто не забрал регалию, изъятие ее на туже неделю вобще. Тоесть введение мотивации. 2. Турнир Один на Один на аренах. Раз в три недели. Уже подобное проводилось всех устроило было весело. 3.Командный турнир на Арене Посланник. Раз в три недели. Тоже самое только командное. 4. Прорыв из Глубин. Раз в две недели. Прорыв монстров из глубин ХС. Тобишь из-за створок. 5. Великое зло. Раз в две недели. Появление одного из наших босов на нейтральной територии. С повышеной, в разумных пределах, раздачей опыта.Это особенно будет интересно для новеньких которые Грумуша или Бельфигора или Хозяйки Жизни в глаза не видели и не знают что такие вобще есть. И так далее, идей масса. Главное что не будет четкого времени проведения, кроме ограничения на повторение ивентов. И самое главное ДМ сам будет видеть когда разумно провести тот или иной ивент, что исключит их игнорирование, система оповещение через глашатого все как обычно упращает. И по желанию любой ДМ сможет провести любой ивент в удобное для него время. Плюс любые вариации мобов что б не было надоедания. Думаю многие из игроков могут придумать подобные увеселительные мероприяти. Идей много, их можно развивать и придумывать новые, я с удовольствием помогу в этом. P.S. И обязательно казино! Один веселый гоблин думаю будет очень ему рад и способствовать всеми силами. P.S.S. А так же постоянные задания от Ордена Магов Валиостра будут обязательно. С уважанием Элрик *Серое Пламя* из семьи Шаири. This post has been edited by INERREN: 23:43, 14 October 2010 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#764
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ну и мои 5 копеек))
Думаю всем надоело: вечером в бою отбираешь регу, потом все идут спать, заходишь утром-вечером реги нет, спрашиваешь кто и когда забрал, отвечают: Да кто то с демоном 1-2 приходил и унес в 10-16 часов дня. Это происходит достаточно часто с обоих сторон. Так как заставы и сокровищницы усилены были насколько я помню как раз чтоб не забирали регалию в 1-2 человека предлагаю усилять их еще но не постоянно а в зависимости есть ли защитники которые будут защищать регу. Если защитников нет то сокровищнца усиляется так чтоб 1-2 человека точно не забрали ну а если защитники на месте то все остается как и прежде. |
|
|
![]()
Post
#765
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Шанус, мне кажется, что это вряд ли получится сделать - ведь даже ХС можно пройти одним чаром (без читерства и багоюза), куда уж делать мобов сильнее, чем в ХСе, а при ночном штурме ещё и спи, сколько захочешь...
Имхо, я бы двигался в сторону сравнения суммарного уровня атакующих и суммарного уровня всех игроков атакуемой фракции онлайн - и, если это соотношение выше определённого предела, то не давать поднять регалии в сокровищнице. Хотя в этом варианте могут быть свои злоупотребления... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 06:08 |