IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Traa
post 23:05, 9 August 2010
Post #751


Старший баронет

Group: Members
Posts: 752
Joined: 28 Apr 2009
From: Одесса
Member No.: 11.966


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Ibis @ 20:23, 9 August 2010) *
Ну да... Все и шло к этому обвинению smile.gif Лорд, налей сорку на алесторме (ибо на Сиале скелеты и камень), и в любое время, когда я там - велкам на арену. Если я не умею играть ничем, кроме как камнем (а там он именно такой, как предлагал сделать тут Зарк), то ты меня просто в землю вкатаешь. smile.gif

Камень, скелеты и палец - единственное, что дает сейчас сорке-визу возможность убить быстро. Если же противник - конный, то тут даже камень не поможет smile.gif Палец как повезет, ну а скелеты... Ну их. Не смотря на то, в каких оптимистических красках ты, Лорд, расписал дмг спеллов, далеко не всех можно убить простым их спамом. Да и не получится, хоть это будет масс пвп, где можно к тому же и своих убить, хоть бой 1 на 1.

Согласен со всем, кроме Алесторма. Не был там, не в курсе smile.gif
Это на словах все так звучит, мол ишаки, 240 урона в раунд. С какого раза ты выбьешь 240 урона ишаками в раунд без максимайза? К тому же, максимайз ишак - это девятый круг, такой нужный аркану. К тому же, в масспвп ишаками кидаться по меньшей мере глупо.
Щупы. В курсе, что урон зависит от силы противника? Думаю, с этим проблем у конных чаров особо нет. И те самые, очень грозные щупы превращаются уже не в очень грозные щупики, с которых, к тому же, можно отбежать
Айсы. Да, спелл хороший, но им одним не повоюешь. Да и урона он наносит, - разве что как раз добить в тему можно.

Кстати-таки, камень поможет убить. Можно расстелить щупов до максимума кастов, убить все хорриды и ишаки с файрбрандами, понизить силу....и ждать.
У меня так выходило убивать конного варвара пма)

This post has been edited by Traa: 23:05, 9 August 2010


--------------------
Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS
Ты высокамерное насикомое! © Вазор
но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS
Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S
Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 00:14, 10 August 2010
Post #752




Guests






урон от спелов расписан красиво, почти как "помогите люди добрые, на 600й мерседес не хватает", потому что сравнение этого урона с соседней темой где расписаны уроны ВМов говорит нам что заклы, которые еще нужно скастить, которых 2 в раунд, которые ограничены количеством, которые могут быть отыгнорены спасами или СРом ни в какое сравнение не идут с мили ударами или выстрелами, которых может быть 4-6 в раунд, у которых нет ограничения и нет СРа. А уж наличие крита у мили и отсутствие у заклов вообще несправедливо однозначно.

Кстати если кто считает юзанием свитков стоун ту флеш слишком геморной заморочкой так я вам скажу что есть мысль сделать дружественные заклинание также зависящими от спасов и СРа как и враждебные. Хочешь кинуть стоун ту флеш - будь добр прокинь форту цели, хочешь похилять - попади мили тач атакой, и все это с пробиванием СРа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 01:45, 10 August 2010
Post #753


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Вы что, на полном серьезе говорите, что сорка слабый и беспомощный чар без флеш-ту-стоун?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 AndrewB
post 02:38, 10 August 2010
Post #754


Старший баронет

Group: Members
Posts: 773
Joined: 1 Oct 2004
From: почти Москва
Member No.: 971


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Вы что, на полном серьезе говорите, что флеш-ту-стоун такой имбовый спелл?


--------------------
С волками жить - по-волчьи выть.

Ты мог pодиться совсем в иных кpаях
Где нет pешеток, и не стpоят плах
Где женщины не плачут, и не пpячут лиц
Где дети не хотят игpать в убийц...

Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов.
Я ощупываю пальцами свое лицо,
И внутри у меня холодеет от жути:
Неужели я такой же как все эти люди?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Traa
post 03:12, 10 August 2010
Post #755


Старший баронет

Group: Members
Posts: 752
Joined: 28 Apr 2009
From: Одесса
Member No.: 11.966


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (AndrewB @ 00:38, 10 August 2010) *
Вы что, на полном серьезе говорите, что флеш-ту-стоун такой имбовый спелл?

Собственно, достаточно правильный ответ, Атан)
Камень настолько же почти имбовый спелл, насколько сорка беспомощный класс smile.gif
Все зависит от фиксов и подхода)


--------------------
Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS
Ты высокамерное насикомое! © Вазор
но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS
Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S
Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 20:05, 10 August 2010
Post #756


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Насчёт фиксов - с учётом упорных слухов про фикс коней и фикс бафа - сорки смогут порулить даже конницу (если она будет не особо упоротая в хп, вопреки всем фиксам).

Насчёт того, что спелл флеш-ту-стоун имбозный или нет - всё зависит от подхода, как правильно сказал Траа. Теоретически - вокруг всегда как минимум 10 союзных чаров, каждый из которых держит руку на юзе свитка камень-в-плоть, в результате чего сразу же снимают камень, поэтому спелл плоть-в-камень слабый и отстойный; практически же, поймать каким-то чаром 1 на камень - это смерть с вероятностью 50+% (а практика, как известно, гораздо лучший показатель, чем полные приближений, допущений, ошибок, неточностей и часто неграмотности в технической части теоретические выкладки и трактаты). Поэтому ловить на 1 на камень - это почти то же самое, что ловить на 1 на смерь - просто при равном результате процесс не настолько нагляден.

пс: % юзания тех или иных плюшек игроками, при достаточной выборке (а сорок в игре достаточно, это не ассасины) - отличныйы показатель их (плюшек) сравнительной силы, ведь игроки не дураки - играть слабыми чарами без руля smile.gif. Что юзают сорки? Камень и скелетов. Скелетов понятно почему, но зачем сорки юзают камень, если он не "решает"?

This post has been edited by Lord_S: 20:40, 10 August 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 23:40, 10 August 2010
Post #757


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE
с: % юзания тех или иных плюшек игроками, при достаточной выборке (а сорок в игре достаточно, это не ассасины) - отличныйы показатель их (плюшек) сравнительной силы, ведь игроки не дураки - играть слабыми чарами без руля smile.gif. Что юзают сорки? Камень и скелетов. Скелетов понятно почему, но зачем сорки юзают камень, если он не "решает"?



лорд, вот чисто из практики - толстую и сильную конницу получается порулить на арене ацшной соркой - став в экспертизу и выкастовав три круга ишаков. но если хоть раз конник хильнеца - то спелов тупо уже нету никаких. или вместо ишаков кидать камни/пальцы на 1ку. в кого еще сорки юзают камень кроме толстых вмов пмов аркан и прочей нечисти толстой/на конях?)

где-то там было про 240 урона исаками за раунд - это спелами 9го круга, т.е. вместо тсов, причем хотябы в начале боя 1 тс и 1 морда уйдет чтоб сбить ср и на бюрст/руку. остается еще 6, если не наряжаццо в фулл сет) попробуй простоять соркай против конного вма кастуя исаки по два за раунд)

This post has been edited by Dzherelo: 23:41, 10 August 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 15:49, 30 September 2010
Post #758




Guests






Измените музыку в Сломанном мече пожалуйста...а то гуляешь по Кварталу ремесленников, заходишь в таверну, а тут такой грохот, мама не горюй...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 16:31, 11 October 2010
Post #759


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



Есть гениальное предложение поменять весь концепт. Сделать чтоб интерес был в игре, а не в каче. То есть кач ради кача это плохо. Должно быть как в вове - после последнего уровня игра только начинается.
Удачь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:34, 11 October 2010
Post #760




Guests






- Сова, ты мудрая, вот нас, мышей все обижают и едят, что нам делать?
- Ммм, мыши, тааак, ну значит так - вам, мыши, нужно стать ежами! И тогда никто вас обижать не будет!
- Спасибо мудрая сова! Ой, а как же нам это сделать?
- Отвалите, мелюзга, я стратег, а не тактик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 16:42, 11 October 2010
Post #761


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



(DarkSet @ 17:34, 11 October 2010) *
- Сова, ты мудрая, вот нас, мышей все обижают и едят, что нам делать?
- Ммм, мыши, тааак, ну значит так - вам, мыши, нужно стать ежами! И тогда никто вас обижать не будет!
- Спасибо мудрая сова! Ой, а как же нам это сделать?
- Отвалите, мелюзга, я стратег, а не тактик.


Ну дык, я бы мог написать концепт. Но куча советчиков его все равно испоганят. По-этому за это должны браться авторы проекта, наделенные возможностями и полномочиями.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Звени
post 03:02, 12 October 2010
Post #762


Баронет

Group: Members
Posts: 474
Joined: 6 Apr 2008
From: Россия,Москва.
Member No.: 5.467


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Кстати,можно ещо сделать,чтобы тот монстр,который в лабе алхима стоит за запертой дверью выходил например в 12 ночи в лабу и ходил там до 6 утра...И такой,сложноватый,чтобы патей 20+ убивать


--------------------
Fight to the freedom,
Fight to the liberty!
Smash the scum!!!
We have to fight to be FREE!




Химкинский лес!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 INERREN
post 22:54, 14 October 2010
Post #763


Младший баронет

Group: Members
Posts: 422
Joined: 31 Jan 2006
Member No.: 2.244


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Так раз принимаются идеи по РП и просто развлекательной состовляющей Сиалы, выражу свое видение подобных мероприятий.

Начнем с ивентов. На Сиале довольно много возможностей для проведений всеможных ивентов и квестов. Единственное но, состоит в том что для всех мероприятий подобного уровня нужен ДМ, а не так как в других играх где они введены в автоматическое исполнение и проведение. Но в чем красота именно ивентов, что они не личностные и их может провести любой кто имеет возможность, а продолжать чужие квесты обычно дело не благодарное.
Четкая система ивентов. Тоесть закрипить повторяющиеся ивенты во времени, при этом не по секудно или поменутно. Постоянные мероприятия из-зо дня в день не нужны особенно если мы надеемся привлечь новых игроков, это по моему времени вызовет надоедание у старых игроков и будет утомительным для ДМов, для новеньких игроков нужна системность.
Сетка ивентов, а так же часть моих идей по оным:
1.Великое сражение за регалию. Раз в месяц.
Групе злоумышлеников удается выкрасть регалию из сокровищницы, или Инсанны или Валиостра смотря где она хранилась на момент кражи. Об это становиться известно и войны фракций должны найти и догнать воров что представляют собой сильную и организованую групу и в битве с врагами(как с бандитами так из войнами противоположной фракции) завоевать регалию. Варианты награды от ПР так и временное но существенное усиление защиты сокровищныцы, выгравшей стороны. А если никто не забрал регалию, изъятие ее на туже неделю вобще. Тоесть введение мотивации.
2. Турнир Один на Один на аренах. Раз в три недели.
Уже подобное проводилось всех устроило было весело.
3.Командный турнир на Арене Посланник. Раз в три недели.
Тоже самое только командное.
4. Прорыв из Глубин. Раз в две недели.
Прорыв монстров из глубин ХС. Тобишь из-за створок.
5. Великое зло. Раз в две недели.
Появление одного из наших босов на нейтральной територии. С повышеной, в разумных пределах, раздачей опыта.Это особенно будет интересно для новеньких которые Грумуша или Бельфигора или Хозяйки Жизни в глаза не видели и не знают что такие вобще есть.
И так далее, идей масса. Главное что не будет четкого времени проведения, кроме ограничения на повторение ивентов. И самое главное ДМ сам будет видеть когда разумно провести тот или иной ивент, что исключит их игнорирование, система оповещение через глашатого все как обычно упращает. И по желанию любой ДМ сможет провести любой ивент в удобное для него время. Плюс любые вариации мобов что б не было надоедания. Думаю многие из игроков могут придумать подобные увеселительные мероприяти. Идей много, их можно развивать и придумывать новые, я с удовольствием помогу в этом.

P.S. И обязательно казино! Один веселый гоблин думаю будет очень ему рад и способствовать всеми силами.
P.S.S. А так же постоянные задания от Ордена Магов Валиостра будут обязательно.
С уважанием Элрик *Серое Пламя* из семьи Шаири.

This post has been edited by INERREN: 23:43, 14 October 2010


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SairekS
post 02:04, 16 October 2010
Post #764


Баронет

Group: Members
Posts: 495
Joined: 26 Dec 2003
From: Инсанна
Member No.: 221


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ну и мои 5 копеек))
Думаю всем надоело: вечером в бою отбираешь регу, потом все идут спать, заходишь утром-вечером реги нет, спрашиваешь кто и когда забрал, отвечают: Да кто то с демоном 1-2 приходил и унес в 10-16 часов дня. Это происходит достаточно часто с обоих сторон.
Так как заставы и сокровищницы усилены были насколько я помню как раз чтоб не забирали регалию в 1-2 человека предлагаю усилять их еще но не постоянно а в зависимости есть ли защитники которые будут защищать регу. Если защитников нет то сокровищнца усиляется так чтоб 1-2 человека точно не забрали ну а если защитники на месте то все остается как и прежде.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 03:23, 16 October 2010
Post #765


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Шанус, мне кажется, что это вряд ли получится сделать - ведь даже ХС можно пройти одним чаром (без читерства и багоюза), куда уж делать мобов сильнее, чем в ХСе, а при ночном штурме ещё и спи, сколько захочешь...
Имхо, я бы двигался в сторону сравнения суммарного уровня атакующих и суммарного уровня всех игроков атакуемой фракции онлайн - и, если это соотношение выше определённого предела, то не давать поднять регалии в сокровищнице. Хотя в этом варианте могут быть свои злоупотребления...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Closed TopicStart new topic
17 User(s) are reading this topic (17 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 06:08