IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Dzherelo
post 13:40, 16 October 2010
Post #766


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE
Имхо, я бы двигался в сторону сравнения суммарного уровня атакующих и суммарного уровня всех игроков атакуемой фракции онлайн - и, если это соотношение выше определённого предела, то не давать поднять регалии в сокровищнице.

ломают одни заставу - вторые вышли и пошли пово пить, и регу уже не забрать)

либо если даже сделать чтоб после начала атаки выход игроков уже на регу не влиял - тогда стукнули заставу одни, и пошли пиво пить. вторые посидели подождали - пошли спать. первые увидели что врагов нету, пришли и забрали регу)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 15:37, 16 October 2010
Post #767


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Первые не забрали регу, а точно так же пошли спать, потому что врагов онлайн нет - регу поднять нельзя.

А вообще ты бред какой-то говоришь: приходят враги за регалиями (повоевать) - а их противники берут, и хитро их на***вают: выходят из игры smile.gif. Можно на***ть ещё круче: договориться, и всем игрокам одной из фракций вообще никогда не заходить в игру, чтобы вторые не смогли поднять регалии smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:42, 16 October 2010
Post #768




Guests






зайдем с другой стороны - наделать кучу чаров противоположной фракции уровней которые можно накачать легко, надо забрать регу - навводил кучу своих чаров которые стоят и создают нужное количество сил у противника.
Не будет работать такая система.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 15:51, 16 October 2010
Post #769


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



На то будут ДМы - чаров-балласт, контролируемых игроками атакующей фракции, в бан.

Хотя ДМов ночью может и не быть... ну, одинокие ночные рего-задроты не факт, что будут заниматься подобным. Скорее уж огранизованные группы из Н человек, а это меньшее зло, чем одиночные задроты - чем позже время, тем сложнее собрать людей и т.д. и т.п.

This post has been edited by Lord_S: 15:53, 16 October 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 17:17, 16 October 2010
Post #770


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Зачем все усложнять, когда достаточно просто скриптово отзывать демона при заходе им во дворец/в сокровищницу. Возможно, чуть-чуть усилить капитана (добавить брич он хит, например), у которого лежит ключик, и убрать колонны, за которыми можно прятаться от гварда-мага. Но не более того.

This post has been edited by sl1: 17:20, 16 October 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:26, 16 October 2010
Post #771




Guests






Я думаю что жизнь эпического демона должна быть сильно сокращена. Это как то слишком жирно - вызвал где-то в безопасности и водишь его за собой долгое время. У меня есть такая мысль - демон живет пока убивает, таймаут при этом, скажем, 10 раундов, возможно с понижением при каждом убийстве. То-есть вызвали демона, если он 10 раундов никого не убивал - он отзывается, если кого-то убил - таймаут обновился опять до 10ти и каждый раунд тикает вниз. Либо как вариант с каждым убийством таймаут обновляется, но на раунд меньше и тогда после 10ти убийств дойдет до того что ему нужно убивать каждый раунд, чтобы оставаться в этом мире.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 19:57, 16 October 2010
Post #772


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 17:26, 16 October 2010) *
Я думаю что жизнь эпического демона должна быть сильно сокращена. Это как то слишком жирно - вызвал где-то в безопасности и водишь его за собой долгое время. У меня есть такая мысль - демон живет пока убивает, таймаут при этом, скажем, 10 раундов, возможно с понижением при каждом убийстве. То-есть вызвали демона, если он 10 раундов никого не убивал - он отзывается, если кого-то убил - таймаут обновился опять до 10ти и каждый раунд тикает вниз. Либо как вариант с каждым убийством таймаут обновляется, но на раунд меньше и тогда после 10ти убийств дойдет до того что ему нужно убивать каждый раунд, чтобы оставаться в этом мире.

Перед таким радикальным шагом надо сперва исправить ему мозги, чтобы он не тупил на лучника, который стоит за стеной, не застревал во всяких щелях и т.д. и т.п. Лучше демона ослабить - вместо трусингда дать сии инвиз и листен/спот, чуток понизить урон.

QUOTE (sl1 @ 15:17, 16 October 2010) *
Зачем все усложнять, когда достаточно просто скриптово отзывать демона при заходе им во дворец/в сокровищницу. Возможно, чуть-чуть усилить капитана (добавить брич он хит, например), у которого лежит ключик, и убрать колонны, за которыми можно прятаться от гварда-мага. Но не более того.

Фиксом одного демона не обойтись - клир-шаман самостоятельно зачищает сокровищницу без проблем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:05, 16 October 2010
Post #773




Guests






Любым вызванным существом нужно уметь управлять. Да, затупы у АИ конечно есть, но порой больно смотреть как хороший саммон умирает затупив потому что его хозяин оказался не умнее бота.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неприкасаемый
post 15:50, 18 October 2010
Post #774


Барон

Group: Hall of Fame
Posts: 1.522
Joined: 17 Feb 2005
From: Insanna, sewerage
Member No.: 1.342


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Элрик совершенно прав! Нужно ввести ивенты по расписанию. Ето очень заинтересует граждан!

А ночное воровство рег ето нормально! Ведь Сиала сделана по мативам мотивов Thief. А там один герой тааакое вытворял!


--------------------
Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы"
Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra
Необыкновенно умен! (с) Россергга
Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт
Строю из себя великомученика! © Eskimoska
Грязный извращенец! © 0дель
Какой-то депозитный бард. © Constantinus
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 18:19, 21 October 2010
Post #775


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



Есть возможность сделать чтоб много фракций игроков были друг к другу враждебны?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неприкасаемый
post 18:26, 21 October 2010
Post #776


Барон

Group: Hall of Fame
Posts: 1.522
Joined: 17 Feb 2005
From: Insanna, sewerage
Member No.: 1.342


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Да. Но фракции по 2-5 человек быстро уходят в никуда и сервер загибается. Ибо играть с теми кто гнобил тебя на каче хоть и против вторых таких же не всегда интересно. 3 Фракции думаю можно smile.gif



--------------------
Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы"
Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra
Необыкновенно умен! (с) Россергга
Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт
Строю из себя великомученика! © Eskimoska
Грязный извращенец! © 0дель
Какой-то депозитный бард. © Constantinus
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 19:08, 21 October 2010
Post #777


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



(Неприкасаемый @ 19:26, 21 October 2010) *
Да. Но фракции по 2-5 человек быстро уходят в никуда и сервер загибается. Ибо играть с теми кто гнобил тебя на каче хоть и против вторых таких же не всегда интересно. 3 Фракции думаю можно smile.gif


Есть такое предложение.

Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное).
Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться.
Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп.
И дальше развивать это направление. Естественно куча работы.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неприкасаемый
post 19:09, 21 October 2010
Post #778


Барон

Group: Hall of Fame
Posts: 1.522
Joined: 17 Feb 2005
From: Insanna, sewerage
Member No.: 1.342


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Эра @ 21:08, 21 October 2010) *
Есть такое предложение.

Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное).
Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться.
Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп.
И дальше развивать это направление. Естественно куча работы.


Вы это на ХоНе подсмотрели? Или на Дексе? Оно нам надо? оО


--------------------
Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы"
Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra
Необыкновенно умен! (с) Россергга
Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт
Строю из себя великомученика! © Eskimoska
Грязный извращенец! © 0дель
Какой-то депозитный бард. © Constantinus
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 19:19, 21 October 2010
Post #779


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



(Неприкасаемый @ 20:09, 21 October 2010) *
Вы это на ХоНе подсмотрели? Или на Дексе? Оно нам надо? оО


Хм, я там не был. По-моему так интереснее. Если не надо, так не надо.


This post has been edited by Эра: 19:20, 21 October 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:35, 21 October 2010
Post #780




Guests






Надо еще добавить бомб сайт и заложников. А то ваще неигра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Closed TopicStart new topic
31 User(s) are reading this topic (31 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 03:47