![]() ![]() |
13:40, 16 October 2010
Post
#766
|
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
QUOTE Имхо, я бы двигался в сторону сравнения суммарного уровня атакующих и суммарного уровня всех игроков атакуемой фракции онлайн - и, если это соотношение выше определённого предела, то не давать поднять регалии в сокровищнице. ломают одни заставу - вторые вышли и пошли пово пить, и регу уже не забрать) либо если даже сделать чтоб после начала атаки выход игроков уже на регу не влиял - тогда стукнули заставу одни, и пошли пиво пить. вторые посидели подождали - пошли спать. первые увидели что врагов нету, пришли и забрали регу) |
|
|
|
15:37, 16 October 2010
Post
#767
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Первые не забрали регу, а точно так же пошли спать, потому что врагов онлайн нет - регу поднять нельзя.
А вообще ты бред какой-то говоришь: приходят враги за регалиями (повоевать) - а их противники берут, и хитро их на***вают: выходят из игры |
|
|
|
| Guest_DarkSet_* |
15:42, 16 October 2010
Post
#768
|
|
Guests |
зайдем с другой стороны - наделать кучу чаров противоположной фракции уровней которые можно накачать легко, надо забрать регу - навводил кучу своих чаров которые стоят и создают нужное количество сил у противника.
Не будет работать такая система. |
|
|
|
15:51, 16 October 2010
Post
#769
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
На то будут ДМы - чаров-балласт, контролируемых игроками атакующей фракции, в бан.
Хотя ДМов ночью может и не быть... ну, одинокие ночные рего-задроты не факт, что будут заниматься подобным. Скорее уж огранизованные группы из Н человек, а это меньшее зло, чем одиночные задроты - чем позже время, тем сложнее собрать людей и т.д. и т.п. This post has been edited by Lord_S: 15:53, 16 October 2010 |
|
|
|
17:17, 16 October 2010
Post
#770
|
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Зачем все усложнять, когда достаточно просто скриптово отзывать демона при заходе им во дворец/в сокровищницу. Возможно, чуть-чуть усилить капитана (добавить брич он хит, например), у которого лежит ключик, и убрать колонны, за которыми можно прятаться от гварда-мага. Но не более того.
This post has been edited by sl1: 17:20, 16 October 2010 |
|
|
|
| Guest_DarkSet_* |
19:26, 16 October 2010
Post
#771
|
|
Guests |
Я думаю что жизнь эпического демона должна быть сильно сокращена. Это как то слишком жирно - вызвал где-то в безопасности и водишь его за собой долгое время. У меня есть такая мысль - демон живет пока убивает, таймаут при этом, скажем, 10 раундов, возможно с понижением при каждом убийстве. То-есть вызвали демона, если он 10 раундов никого не убивал - он отзывается, если кого-то убил - таймаут обновился опять до 10ти и каждый раунд тикает вниз. Либо как вариант с каждым убийством таймаут обновляется, но на раунд меньше и тогда после 10ти убийств дойдет до того что ему нужно убивать каждый раунд, чтобы оставаться в этом мире.
|
|
|
|
19:57, 16 October 2010
Post
#772
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Я думаю что жизнь эпического демона должна быть сильно сокращена. Это как то слишком жирно - вызвал где-то в безопасности и водишь его за собой долгое время. У меня есть такая мысль - демон живет пока убивает, таймаут при этом, скажем, 10 раундов, возможно с понижением при каждом убийстве. То-есть вызвали демона, если он 10 раундов никого не убивал - он отзывается, если кого-то убил - таймаут обновился опять до 10ти и каждый раунд тикает вниз. Либо как вариант с каждым убийством таймаут обновляется, но на раунд меньше и тогда после 10ти убийств дойдет до того что ему нужно убивать каждый раунд, чтобы оставаться в этом мире. Перед таким радикальным шагом надо сперва исправить ему мозги, чтобы он не тупил на лучника, который стоит за стеной, не застревал во всяких щелях и т.д. и т.п. Лучше демона ослабить - вместо трусингда дать сии инвиз и листен/спот, чуток понизить урон. Зачем все усложнять, когда достаточно просто скриптово отзывать демона при заходе им во дворец/в сокровищницу. Возможно, чуть-чуть усилить капитана (добавить брич он хит, например), у которого лежит ключик, и убрать колонны, за которыми можно прятаться от гварда-мага. Но не более того. Фиксом одного демона не обойтись - клир-шаман самостоятельно зачищает сокровищницу без проблем. |
|
|
|
| Guest_DarkSet_* |
20:05, 16 October 2010
Post
#773
|
|
Guests |
Любым вызванным существом нужно уметь управлять. Да, затупы у АИ конечно есть, но порой больно смотреть как хороший саммон умирает затупив потому что его хозяин оказался не умнее бота.
|
|
|
|
15:50, 18 October 2010
Post
#774
|
|
|
Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Элрик совершенно прав! Нужно ввести ивенты по расписанию. Ето очень заинтересует граждан!
А ночное воровство рег ето нормально! Ведь Сиала сделана по мативам мотивов Thief. А там один герой тааакое вытворял! -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
|
18:19, 21 October 2010
Post
#775
|
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль |
Есть возможность сделать чтоб много фракций игроков были друг к другу враждебны?
|
|
|
|
18:26, 21 October 2010
Post
#776
|
|
|
Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Да. Но фракции по 2-5 человек быстро уходят в никуда и сервер загибается. Ибо играть с теми кто гнобил тебя на каче хоть и против вторых таких же не всегда интересно. 3 Фракции думаю можно
-------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
|
19:08, 21 October 2010
Post
#777
|
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль |
Да. Но фракции по 2-5 человек быстро уходят в никуда и сервер загибается. Ибо играть с теми кто гнобил тебя на каче хоть и против вторых таких же не всегда интересно. 3 Фракции думаю можно Есть такое предложение. Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное). Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться. Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп. И дальше развивать это направление. Естественно куча работы. |
|
|
|
19:09, 21 October 2010
Post
#778
|
|
|
Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Есть такое предложение. Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное). Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться. Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп. И дальше развивать это направление. Естественно куча работы. Вы это на ХоНе подсмотрели? Или на Дексе? Оно нам надо? оО -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
|
19:19, 21 October 2010
Post
#779
|
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль |
|
|
|
|
| Guest_DarkSet_* |
19:35, 21 October 2010
Post
#780
|
|
Guests |
Надо еще добавить бомб сайт и заложников. А то ваще неигра.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 03:47 |