IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Lord_S
post 19:43, 21 October 2010
Post #781


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Эра @ 17:08, 21 October 2010) *
Есть такое предложение.

Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное).
Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться.

Ты уже предлагаешь превратить Сиалу в хрен знает что. С таким же успехом можно предложить выпить шард, и вместо него сделать порносайт "Сиала.ххх" - а чо, "онлайн" у такого продукта возрастёт.

QUOTE (Эра @ 17:08, 21 October 2010) *
Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп.

Это слишком злая модель для Сиалы, когда в любом магазе нубов уже ждут нубокилеры (халява - нубов даже искать не надо, стой себе возле магазина, и они сами придут). Сейчас нубов хотя бы заставы защищают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 19:47, 21 October 2010
Post #782


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



(Lord_S @ 20:43, 21 October 2010) *
Ты уже предлагаешь превратить Сиалу в хрен знает что. С таким же успехом можно предложить выпить шард, и вместо него сделать порносайт "Сиала.ххх" - а чо, "онлайн" у такого продукта возрастёт.


Сомневаюсь. Ну да, это на Сиалу в теперешнем виде похоже не будет. По-этому прийдет много людей и будут играть ))

(Lord_S @ 20:43, 21 October 2010) *
Это слишком злая модель для Сиалы, когда в любом магазе нубов уже ждут нубокилеры (халява - нубов даже искать не надо, стой себе возле магазина, и они сами придут). Сейчас нубов хотя бы заставы защищают.


Вся концепция меняется. Нюбы больше будут тусоваться возле своих замков и ходить вместе со своей фракцией. Или рисковать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 19:50, 21 October 2010
Post #783


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



(DarkSet @ 20:35, 21 October 2010) *
Надо еще добавить бомб сайт и заложников. А то ваще неигра.


Заложников? Ну например - берет фракция кого-то в плен, пойди его вызволи. Вот тебе и заложники. При чем вписывается в фентезийный мир. Бомб вы уже вроде и так добавили.

This post has been edited by Эра: 19:54, 21 October 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 20:27, 21 October 2010
Post #784


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ты так говоришь, как будто играть будут тысячи людей. Фракции там (кланы), территории и замки, фракционные войны. А технически ограничение в 64 человека, хоть ты тресни. И будет максимум 5-6 фракций (я даже догадываюсь какие smile.gif), по 3-4 человека на фракцию, у каждой 1-2 нуба - фарс получится, а не клан варс, имхо.
Да и вообще, лично мне существующий формат нравится больше, чем то, что предлагаешь ты.

Насчёт людей: будет вайп - будет онлайн, стремящийся к максимальному. Ну или если скажут, что вайп будет не раньше, чем через 3-4 месяца.

This post has been edited by Lord_S: 20:28, 21 October 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 21:28, 21 October 2010
Post #785


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Возростающее количество, портит качество.Помоему подобного мракобесия в интернетах хватает(например PW,Ragnarok).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 02:50, 22 October 2010
Post #786


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



(Bo9lka_ua @ 22:28, 21 October 2010) *
Возростающее количество, портит качество.Помоему подобного мракобесия в интернетах хватает(например PW,Ragnarok).


Не совсем. Качество не зависит от количества в данном случае. Нвн не повторим по своей атмосфере.

Я конечно ничего не собираюсь навязывать, сколько людей столько мнений.


This post has been edited by Эра: 02:52, 22 October 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Эра
post 02:57, 22 October 2010
Post #787


Рыцарь

Group: Members
Posts: 248
Joined: 6 Nov 2005
From: Киев
Member No.: 2.031


Класс: Monk
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Тролль



(Lord_S @ 21:27, 21 October 2010) *
Ты так говоришь, как будто играть будут тысячи людей. Фракции там (кланы), территории и замки, фракционные войны. А технически ограничение в 64 человека, хоть ты тресни. И будет максимум 5-6 фракций (я даже догадываюсь какие smile.gif), по 3-4 человека на фракцию, у каждой 1-2 нуба - фарс получится, а не клан варс, имхо.



макс 64 человека
--------
в фракции от 5 до 20 чел = средн 12,5
одновременно в онлайне половина = 6,3 человека на фракцию
64\6,3 = 10 фракций в дневное время
кто не смог зайти, зайдет позже

вполне играбельно

Плюс к этому можно соединить два шарда (на отдельных компах), как два острова. Перелет с одного острова на другой один день )


(Lord_S @ 21:27, 21 October 2010) *
Да и вообще, лично мне существующий формат нравится больше, чем то, что предлагаешь ты.

Насчёт людей: будет вайп - будет онлайн, стремящийся к максимальному. Ну или если скажут, что вайп будет не раньше, чем через 3-4 месяца.


Будем надеяться.

This post has been edited by Эра: 02:59, 22 October 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неприкасаемый
post 13:51, 22 October 2010
Post #788


Барон

Group: Hall of Fame
Posts: 1.522
Joined: 17 Feb 2005
From: Insanna, sewerage
Member No.: 1.342


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Эра @ 21:47, 21 October 2010) *
Сомневаюсь. Ну да, это на Сиалу в теперешнем виде похоже не будет. По-этому прийдет много людей и будут играть ))


А я Сиалу хочу! И жду вайпа как и многие.


--------------------
Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы"
Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra
Необыкновенно умен! (с) Россергга
Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт
Строю из себя великомученика! © Eskimoska
Грязный извращенец! © 0дель
Какой-то депозитный бард. © Constantinus
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Звени
post 14:00, 22 October 2010
Post #789


Баронет

Group: Members
Posts: 474
Joined: 6 Apr 2008
From: Россия,Москва.
Member No.: 5.467


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Да бред,чо делать из Сиалы непойми что....Здесь свой неповторимый гонор обмана,крысятничества и руления за счет фич. Тутошнюю атмосферу,созданную разработчиками и игроками ни как не скопируешь,не пересоздашь,наш шард это произведение исскуства,а значит мы не можем позволить сделать Сиалу очередным пвп шардом,типо ХОВа,так как их и так куча,иди не хочу.


--------------------
Fight to the freedom,
Fight to the liberty!
Smash the scum!!!
We have to fight to be FREE!




Химкинский лес!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Flegit
post 18:13, 23 October 2010
Post #790


Баронет

Group: Members
Posts: 607
Joined: 2 Jun 2005
From: behind your back
Member No.: 1.635


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Полурослик



Предлагаю заменить шаманские руны на шаманские ГРИБЫ! Руны там как-то совсем не в тему, имхо. А грибок съел - узнал у астрала "формулу".


--------------------
Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен,
Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь,
Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник.
----------------------------------------------------------------------------------
У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин.
----------------------------------------------------------------------------------
I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tir'ei'ren
post 00:29, 28 October 2010
Post #791


Младший баронет

Group: Members
Posts: 362
Joined: 15 Mar 2006
From: Moscow
Member No.: 2.305


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Понимаю, что сейчас вряд ли кто-то этим займется, но все же....
... предлагаю увеличить инфу палантира. На примере:
- показывать сколько времени регалия находится в сокровищнице
- сколько рыцарей\оруженосцов и пр. онлайн
- сколько по кол-ву игроков одной или другой фракции онлайн
- разбиты или целы заставы (не только свои)
и т.д.
И все же, опять же по примеру одного и того же шарда, было бы удобно, если все эти вещи как-то распределялись по группам и их можно было посмотреть отдельно в обычном разговоре (как мы разговариваем с нпс).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:29, 28 October 2010
Post #792




Guests






Как то глупо получается, откуда ты можешь знать звания тех кто онлайн? По хорошему палантир и игроков показывать должен только своей фракции и только тех кто хочет этого - то-есть должна быть функция включения отображения себя в палантирах других и выключения этого. Сколько регалии в сокровищнице? Ну это информация логичная, но между рестартами время не будет сохраняться. Разбиты ли заставы? Да еще и не свои? С какой радости? Если еще можно считать логичным что ты можешь знать разбивали-ли союзные войска заставы то ты точно не можешь знать не починили-ли их враги. Хотя свои можно было бы показывать разбиты или целы, это логично.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tir'ei'ren
post 02:00, 28 October 2010
Post #793


Младший баронет

Group: Members
Posts: 362
Joined: 15 Mar 2006
From: Moscow
Member No.: 2.305


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Дарк, хватит пытаться делать из Сиалы РП шард, это бредово каждую идею обдумывать таким способом.
Заставы... С чего вдруг глашатай или любой другой гвардеец не знает о том, в каком они состоянии? Точно так же с чего вдруг он не знает о, так сказать, нашем нападении на вражескую заставу?
Точно так же можно у прохожего узнать проходил ли тут рядом Рыцарь. Уж минимум после этого и далее ранга все должны их знать в лицо.
Ну а уж про регалию я как-то недогадался...
И вообще везде и всегда были шпионы, тайные агенты и пр. Так что любую инфу все равно можно было узнать так или иначе. Можно и сделать специального моба, который за денюшки тебе будет об этом рассказывать, раз сложно сделать это общедоступным.

This post has been edited by Tir'ei'ren: 02:01, 28 October 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:24, 28 October 2010
Post #794




Guests






ну так специальный непись да если еще и за деньги то это ведь совсем другое нежели прямо палантир всегда с собой и совершенно бесплатно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 02:46, 28 October 2010
Post #795


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Какой смысл пытаться всё объяснять "реалом"? Вот скажи, Дарк, знаешь ли ты, сколько в точности ударов ножом можешь пережить? А хорошо заточенным ножом? А топором? А с учётом "критов"? А в нвне игроки знают и свои хп, и дамаги врагов, и многое другое, что, казалось бы, знать они не должны. Поэтому не надо забывать, что Сиала - это не чей-то поток сознания, а прежде всего конктетная игра со своей игровой системой (которая, ради играбельности, как раз и использует такие понятия, как "хп", "дамаг", не существующие в рельной жизни), поэтому нельзя одновременно принимать эту систему и отвергать дополнительные возможности, которые, быть может, бессмысленны на рельсах реала, но обретают смысл и логичность в игре "нвн", являющейся основой Сиалы.

This post has been edited by Lord_S: 02:49, 28 October 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Closed TopicStart new topic
31 User(s) are reading this topic (31 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 03:47