![]() ![]() |
19:43, 21 October 2010
Post
#781
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Есть такое предложение. Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное). Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться. Ты уже предлагаешь превратить Сиалу в хрен знает что. С таким же успехом можно предложить выпить шард, и вместо него сделать порносайт "Сиала.ххх" - а чо, "онлайн" у такого продукта возрастёт. Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп. Это слишком злая модель для Сиалы, когда в любом магазе нубов уже ждут нубокилеры (халява - нубов даже искать не надо, стой себе возле магазина, и они сами придут). Сейчас нубов хотя бы заставы защищают. |
|
|
|
19:47, 21 October 2010
Post
#782
|
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль |
Ты уже предлагаешь превратить Сиалу в хрен знает что. С таким же успехом можно предложить выпить шард, и вместо него сделать порносайт "Сиала.ххх" - а чо, "онлайн" у такого продукта возрастёт. Сомневаюсь. Ну да, это на Сиалу в теперешнем виде похоже не будет. По-этому прийдет много людей и будут играть )) Это слишком злая модель для Сиалы, когда в любом магазе нубов уже ждут нубокилеры (халява - нубов даже искать не надо, стой себе возле магазина, и они сами придут). Сейчас нубов хотя бы заставы защищают. Вся концепция меняется. Нюбы больше будут тусоваться возле своих замков и ходить вместе со своей фракцией. Или рисковать. |
|
|
|
19:50, 21 October 2010
Post
#783
|
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль |
Надо еще добавить бомб сайт и заложников. А то ваще неигра. Заложников? Ну например - берет фракция кого-то в плен, пойди его вызволи. Вот тебе и заложники. При чем вписывается в фентезийный мир. Бомб вы уже вроде и так добавили. This post has been edited by Эра: 19:54, 21 October 2010 |
|
|
|
20:27, 21 October 2010
Post
#784
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Ты так говоришь, как будто играть будут тысячи людей. Фракции там (кланы), территории и замки, фракционные войны. А технически ограничение в 64 человека, хоть ты тресни. И будет максимум 5-6 фракций (я даже догадываюсь какие
Да и вообще, лично мне существующий формат нравится больше, чем то, что предлагаешь ты. Насчёт людей: будет вайп - будет онлайн, стремящийся к максимальному. Ну или если скажут, что вайп будет не раньше, чем через 3-4 месяца. This post has been edited by Lord_S: 20:28, 21 October 2010 |
|
|
|
21:28, 21 October 2010
Post
#785
|
|
|
Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф |
Возростающее количество, портит качество.Помоему подобного мракобесия в интернетах хватает(например PW,Ragnarok).
|
|
|
|
02:50, 22 October 2010
Post
#786
|
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль |
Возростающее количество, портит качество.Помоему подобного мракобесия в интернетах хватает(например PW,Ragnarok). Не совсем. Качество не зависит от количества в данном случае. Нвн не повторим по своей атмосфере. Я конечно ничего не собираюсь навязывать, сколько людей столько мнений. This post has been edited by Эра: 02:52, 22 October 2010 |
|
|
|
02:57, 22 October 2010
Post
#787
|
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль |
Ты так говоришь, как будто играть будут тысячи людей. Фракции там (кланы), территории и замки, фракционные войны. А технически ограничение в 64 человека, хоть ты тресни. И будет максимум 5-6 фракций (я даже догадываюсь какие макс 64 человека -------- в фракции от 5 до 20 чел = средн 12,5 одновременно в онлайне половина = 6,3 человека на фракцию 64\6,3 = 10 фракций в дневное время кто не смог зайти, зайдет позже вполне играбельно Плюс к этому можно соединить два шарда (на отдельных компах), как два острова. Перелет с одного острова на другой один день ) Да и вообще, лично мне существующий формат нравится больше, чем то, что предлагаешь ты. Насчёт людей: будет вайп - будет онлайн, стремящийся к максимальному. Ну или если скажут, что вайп будет не раньше, чем через 3-4 месяца. Будем надеяться. This post has been edited by Эра: 02:59, 22 October 2010 |
|
|
|
13:51, 22 October 2010
Post
#788
|
|
|
Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Сомневаюсь. Ну да, это на Сиалу в теперешнем виде похоже не будет. По-этому прийдет много людей и будут играть )) А я Сиалу хочу! И жду вайпа как и многие. -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
|
14:00, 22 October 2010
Post
#789
|
|
|
Баронет Group: Members Posts: 474 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия,Москва. Member No.: 5.467 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Да бред,чо делать из Сиалы непойми что....Здесь свой неповторимый гонор обмана,крысятничества и руления за счет фич. Тутошнюю атмосферу,созданную разработчиками и игроками ни как не скопируешь,не пересоздашь,наш шард это произведение исскуства,а значит мы не можем позволить сделать Сиалу очередным пвп шардом,типо ХОВа,так как их и так куча,иди не хочу.
-------------------- Fight to the freedom,
Fight to the liberty! Smash the scum!!! We have to fight to be FREE! Химкинский лес! |
|
|
|
18:13, 23 October 2010
Post
#790
|
|
|
Баронет Group: Members Posts: 607 Joined: 2 Jun 2005 From: behind your back Member No.: 1.635 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Полурослик |
Предлагаю заменить шаманские руны на шаманские ГРИБЫ! Руны там как-то совсем не в тему, имхо. А грибок съел - узнал у астрала "формулу".
-------------------- Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен, Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь, Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник. ---------------------------------------------------------------------------------- У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин. ---------------------------------------------------------------------------------- I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park |
|
|
|
00:29, 28 October 2010
Post
#791
|
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 362 Joined: 15 Mar 2006 From: Moscow Member No.: 2.305 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин |
Понимаю, что сейчас вряд ли кто-то этим займется, но все же....
... предлагаю увеличить инфу палантира. На примере: - показывать сколько времени регалия находится в сокровищнице - сколько рыцарей\оруженосцов и пр. онлайн - сколько по кол-ву игроков одной или другой фракции онлайн - разбиты или целы заставы (не только свои) и т.д. И все же, опять же по примеру одного и того же шарда, было бы удобно, если все эти вещи как-то распределялись по группам и их можно было посмотреть отдельно в обычном разговоре (как мы разговариваем с нпс). |
|
|
|
| Guest_DarkSet_* |
01:29, 28 October 2010
Post
#792
|
|
Guests |
Как то глупо получается, откуда ты можешь знать звания тех кто онлайн? По хорошему палантир и игроков показывать должен только своей фракции и только тех кто хочет этого - то-есть должна быть функция включения отображения себя в палантирах других и выключения этого. Сколько регалии в сокровищнице? Ну это информация логичная, но между рестартами время не будет сохраняться. Разбиты ли заставы? Да еще и не свои? С какой радости? Если еще можно считать логичным что ты можешь знать разбивали-ли союзные войска заставы то ты точно не можешь знать не починили-ли их враги. Хотя свои можно было бы показывать разбиты или целы, это логично.
|
|
|
|
02:00, 28 October 2010
Post
#793
|
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 362 Joined: 15 Mar 2006 From: Moscow Member No.: 2.305 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин |
Дарк, хватит пытаться делать из Сиалы РП шард, это бредово каждую идею обдумывать таким способом.
Заставы... С чего вдруг глашатай или любой другой гвардеец не знает о том, в каком они состоянии? Точно так же с чего вдруг он не знает о, так сказать, нашем нападении на вражескую заставу? Точно так же можно у прохожего узнать проходил ли тут рядом Рыцарь. Уж минимум после этого и далее ранга все должны их знать в лицо. Ну а уж про регалию я как-то недогадался... И вообще везде и всегда были шпионы, тайные агенты и пр. Так что любую инфу все равно можно было узнать так или иначе. Можно и сделать специального моба, который за денюшки тебе будет об этом рассказывать, раз сложно сделать это общедоступным. This post has been edited by Tir'ei'ren: 02:01, 28 October 2010 |
|
|
|
| Guest_DarkSet_* |
02:24, 28 October 2010
Post
#794
|
|
Guests |
ну так специальный непись да если еще и за деньги то это ведь совсем другое нежели прямо палантир всегда с собой и совершенно бесплатно.
|
|
|
|
02:46, 28 October 2010
Post
#795
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Какой смысл пытаться всё объяснять "реалом"? Вот скажи, Дарк, знаешь ли ты, сколько в точности ударов ножом можешь пережить? А хорошо заточенным ножом? А топором? А с учётом "критов"? А в нвне игроки знают и свои хп, и дамаги врагов, и многое другое, что, казалось бы, знать они не должны. Поэтому не надо забывать, что Сиала - это не чей-то поток сознания, а прежде всего конктетная игра со своей игровой системой (которая, ради играбельности, как раз и использует такие понятия, как "хп", "дамаг", не существующие в рельной жизни), поэтому нельзя одновременно принимать эту систему и отвергать дополнительные возможности, которые, быть может, бессмысленны на рельсах реала, но обретают смысл и логичность в игре "нвн", являющейся основой Сиалы.
This post has been edited by Lord_S: 02:49, 28 October 2010 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 03:47 |