IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
Guest_DarkSet_*
post 12:00, 28 October 2010
Post #796




Guests






QUOTE
Какой смысл пытаться всё объяснять "реалом"? Вот скажи, Дарк, знаешь ли ты, сколько в точности ударов ножом можешь пережить? А хорошо заточенным ножом? А топором? А с учётом "критов"? А в нвне игроки знают и свои хп, и дамаги врагов, и многое другое, что, казалось бы, знать они не должны.

думаю если бы я с "детства" до "40-го левела" жил в окружении ударов ножом по себе и окружающим - я бы знал сколько и каких смог бы пережить более-менее точно.
QUOTE
поэтому нельзя одновременно принимать эту систему и отвергать дополнительные возможности, которые, быть может, бессмысленны на рельсах реала, но обретают смысл и логичность в игре "нвн", являющейся основой Сиалы.

Почему нельзя? Я вижу здесь логическую ошибку где из утверждения делается неочевидный вывод. Почему можно запрещать давать чарам имена "Чар001" "Чар002" "Чар Нука" и можно требовать чтобы имена были "нормальными", хотя все понимают что это всего-лишь игра и всего-лишь фигурки на экране, и НВНу являющемуся его основой абсолютно все-равно какие имена у этих фигурок, а вот объяснять нереалистичностью знание игрока какие заставы поломаны, а какие нет - нельзя? Да это игра, это нвн, но если мы вообще забудем о реалистичности то превратим эту игру в контру, а зачем если контра итак есть? Сиала не тру-рп шард, да, но балланс рп и месива должен соблюдаться, чтобы не скатиться в одну из этих сторон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Звени
post 23:11, 28 October 2010
Post #797


Баронет

Group: Members
Posts: 474
Joined: 6 Apr 2008
From: Россия,Москва.
Member No.: 5.467


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Баланс РП,увольте)
Просто здесь и везде в обсуждения,как компетентный(?) орган вступает Дарк,а Дарк не единственный,от кого зависит,прокатит та или иная система.
Я во-первых к тому,что я тоже "за" пост Трисса и хотел бы,чтобы кто-то ещо написал тут о возможности\желании сделать сей фикс.
Во-вторых не стоит опускать руки после критичных постов Дарка он все равно РП продвигает,повторюсь,он тут не единственный.


--------------------
Fight to the freedom,
Fight to the liberty!
Smash the scum!!!
We have to fight to be FREE!




Химкинский лес!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 AndrewB
post 00:07, 29 October 2010
Post #798


Старший баронет

Group: Members
Posts: 773
Joined: 1 Oct 2004
From: почти Москва
Member No.: 971


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



+1 DarkSet.
Слишком дофига хотите.

2 Звени: tongue.gif


--------------------
С волками жить - по-волчьи выть.

Ты мог pодиться совсем в иных кpаях
Где нет pешеток, и не стpоят плах
Где женщины не плачут, и не пpячут лиц
Где дети не хотят игpать в убийц...

Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов.
Я ощупываю пальцами свое лицо,
И внутри у меня холодеет от жути:
Неужели я такой же как все эти люди?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 00:53, 29 October 2010
Post #799


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010) *
- показывать сколько времени регалия находится в сокровищнице
Это была бы интересная инфа. Еще мне интересно было бы видеть имя принесшего регу(но не знаю, стоит ли свеч геморрой smile.gif )

QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010) *
- сколько рыцарей\оруженосцов и пр. онлайн
Логическую опору найти, конечно, можно, но ИМХО - это лишняя инфа по чисто игровым соображениям. Да и вообще, не хотелось бы искать подводные камни пятой точкой.

QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010) *
- сколько по кол-ву игроков одной или другой фракции онлайн
Мож я чего то не понял, но разве проблема посчитать в списке палантира?

QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010) *
- разбиты или целы заставы (не только свои)
Слишком жирно (ИМХО).


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 02:51, 29 October 2010
Post #800


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Tir'ei'ren @ 06:29, 28 October 2010) *
- разбиты или целы заставы (не только свои)

А если такая инфа будет доступна только по достижению высокого ранга? Барон-викон что-то около того, лишний мотиватор нормального ПВП, а не нубокила, это неплохо помоему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rand
post 11:02, 29 October 2010
Post #801


Баронет

Group: Members
Posts: 619
Joined: 10 Jul 2005
Member No.: 1.763


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Just_Name @ 03:51, 29 October 2010) *
А если такая инфа будет доступна только по достижению высокого ранга? Барон-викон что-то около того, лишний мотиватор нормального ПВП, а не нубокила, это неплохо помоему.


только не с нашим менталитетом, этот Барон-викон будет сливать инфу обычным нубокилам smile.gif)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:14, 29 October 2010
Post #802




Guests






Тут дело даже не в том что он будет ее сливать, а в том что будет такой барон стоять где-нибудь в но ПвП, а ключами от него будут пользоваться определенные круги как раз чтобы получать информацию. Мы же уже проходили это с песочниками и их информаторами.
Ну и опять же - даже барон такую инофрмацию должен получать разве что от информаторов-неписей, а никак не из палантира.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 22:57, 15 November 2010
Post #803


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Предложение по изменению антитриггер-системы:
QUOTE (Lord_S @ 15:38, 15 November 2010) *
1) уменьшить таймаут на повторное использование триггера с 30 до 6 секунд - одного полного раунда (точное время можно обсудить, но то, что его надо уменьшить - несомненно);
2) снять любые существующие ограничения на использование триггеров/ворот застав/люков/дверей домов и т.д. в вармоде* (*за исключением следующего пункта);
3) для таких объектов как: триггеры в ноПВП зону (депозиты, торговые кварталы, арены и т.д.), двери дома, люки на шхуны, ворота застав/городов, а также любые другие входы, которые пропускают игроков одной фракции, но не пропускают игроков другой фракции (назовём все эти объекты сборным именем "ворота"), ввести следующую логику работы: если чар, попробовавший через ворота пройти, находится в вармоде - не пускать его сразу, а сделать задержку в 30 секунд (5 полных раундов), по истечение которой, если этот чар по-прежнему находится рядом с воротами, впустить его (желательно также добавить проверку на то, что чар не отходил от ворот на протяжении этих 30 секунд). Точное время, которое чар должен продержаться возле ворот, прежде чем его впустят, тоже можно обсудить. Для чаров не в вармоде никаких ограничений не применять. Логика тут простая: если угроза для персонажа была настолько слаба, что за 30 секунд враги его не убили - значит, он вправе скрыться от преследования через "ворота". Такая логика позволит, с одной стороны, не допустить безнаказанного убегания в любой удобный момент через "ворота", а с другой стороны - исключает ситуацию, когда любой чар вообще не может убежать от преследования только потому что "ворота" втупую не пропускают в вармоде (что также является существенным дисбалансом).

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 15:54, 16 November 2010
Post #804


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



..нивелировалось само понятие броска кубика, пусть и виртуального..особенно, что касается урона..ведь практически, если удар прошел, совсем мало зависит от кубиков и переменных величин мало..
..удача-на Сиале перестала играть какое-либо значение..
..может есть смысл..если бросок атаки выигран, то бросается бросок на урон, но не так ка сейчас..

..высчитывается, какой максимальный урон может нанести этот чар каждым видом урона, а бросок кубика показывает, какую часть максимального урона будет нанесено..дробные числа округляются в большую сторону..

..меня всегда удивляли нечетные уроны при четном множителе крита..такое возможно лишь в том случае, если кубик бросается столько раз, сколько множитель крита..может есть смысл упростить?.. wink.gif

..с уважением..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rodion
post 20:13, 16 November 2010
Post #805


Баронет

Group: Members
Posts: 573
Joined: 15 Mar 2008
From: Odessa
Member No.: 5.451


Класс: Shifter
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 21:10, 12 November 2010) *
.... На заставах действительно, как я слышал, если атакуешь ворота то уйти уже не сможешь пока они не будут разбиты. Так что или вперед или на порог.


Думаю что в таком случае стоит запретить возможность ставить защитников за воротами застав.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 23:46, 16 November 2010
Post #806


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



При таком онлайне, если сервер больше двух часов без перезагрузки, начинаются дичайшие лаги. Поэтому есть предложение перезагружать серв каждые два часа.

This post has been edited by DarkSet: 00:12, 17 November 2010
Reason for edit: еще раз предложишь крашить сервер - для тебя игра на нем закончится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 20:50, 17 November 2010
Post #807


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



завезите дубинки с вилами в тренировочный лагерь)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 07:25, 18 November 2010
Post #808


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Предлогая добавить банки "Видить невидимое". Для некоторых классов качающихся без баферов в пати и не имеющих возможности накастовать на себя "Глаза", приходиться трудно на нетральных тереториях, где Глаза просто необходимы. Приходиться либо покупать дорогие банки Трусинга, либо свитки, которые слишком быстро кончаються и требуют умения их читать..


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 02:53, 20 November 2010
Post #809


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



..если есть возможность, сделайте, пожалуйста, какую-нибудь дикую форму друида с быстрым передвижением..пусть она будет не боевой..а то, такой интересный класс..но уж очень медленный..

..с уважением..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 12:39, 20 November 2010
Post #810


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



И воину тоже пожалуйста добавте дикую форму smile.gif И всем остальным классам без хаста...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Closed TopicStart new topic
12 User(s) are reading this topic (12 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 02:20