![]() ![]() |
| Guest_DarkSet_* |
12:00, 28 October 2010
Post
#796
|
|
Guests |
QUOTE Какой смысл пытаться всё объяснять "реалом"? Вот скажи, Дарк, знаешь ли ты, сколько в точности ударов ножом можешь пережить? А хорошо заточенным ножом? А топором? А с учётом "критов"? А в нвне игроки знают и свои хп, и дамаги врагов, и многое другое, что, казалось бы, знать они не должны. думаю если бы я с "детства" до "40-го левела" жил в окружении ударов ножом по себе и окружающим - я бы знал сколько и каких смог бы пережить более-менее точно. QUOTE поэтому нельзя одновременно принимать эту систему и отвергать дополнительные возможности, которые, быть может, бессмысленны на рельсах реала, но обретают смысл и логичность в игре "нвн", являющейся основой Сиалы. Почему нельзя? Я вижу здесь логическую ошибку где из утверждения делается неочевидный вывод. Почему можно запрещать давать чарам имена "Чар001" "Чар002" "Чар Нука" и можно требовать чтобы имена были "нормальными", хотя все понимают что это всего-лишь игра и всего-лишь фигурки на экране, и НВНу являющемуся его основой абсолютно все-равно какие имена у этих фигурок, а вот объяснять нереалистичностью знание игрока какие заставы поломаны, а какие нет - нельзя? Да это игра, это нвн, но если мы вообще забудем о реалистичности то превратим эту игру в контру, а зачем если контра итак есть? Сиала не тру-рп шард, да, но балланс рп и месива должен соблюдаться, чтобы не скатиться в одну из этих сторон. |
|
|
|
23:11, 28 October 2010
Post
#797
|
|
|
Баронет Group: Members Posts: 474 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия,Москва. Member No.: 5.467 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Баланс РП,увольте)
Просто здесь и везде в обсуждения,как компетентный(?) орган вступает Дарк,а Дарк не единственный,от кого зависит,прокатит та или иная система. Я во-первых к тому,что я тоже "за" пост Трисса и хотел бы,чтобы кто-то ещо написал тут о возможности\желании сделать сей фикс. Во-вторых не стоит опускать руки после критичных постов Дарка -------------------- Fight to the freedom,
Fight to the liberty! Smash the scum!!! We have to fight to be FREE! Химкинский лес! |
|
|
|
00:07, 29 October 2010
Post
#798
|
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 773 Joined: 1 Oct 2004 From: почти Москва Member No.: 971 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
+1 DarkSet.
Слишком дофига хотите. 2 Звени: -------------------- С волками жить - по-волчьи выть.
Ты мог pодиться совсем в иных кpаях Где нет pешеток, и не стpоят плах Где женщины не плачут, и не пpячут лиц Где дети не хотят игpать в убийц... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. Я ощупываю пальцами свое лицо, И внутри у меня холодеет от жути: Неужели я такой же как все эти люди? |
|
|
|
00:53, 29 October 2010
Post
#799
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
- показывать сколько времени регалия находится в сокровищнице Это была бы интересная инфа. Еще мне интересно было бы видеть имя принесшего регу(но не знаю, стоит ли свеч геморрой - сколько рыцарей\оруженосцов и пр. онлайн Логическую опору найти, конечно, можно, но ИМХО - это лишняя инфа по чисто игровым соображениям. Да и вообще, не хотелось бы искать подводные камни пятой точкой. - сколько по кол-ву игроков одной или другой фракции онлайн Мож я чего то не понял, но разве проблема посчитать в списке палантира?- разбиты или целы заставы (не только свои) Слишком жирно (ИМХО).-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
|
02:51, 29 October 2010
Post
#800
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
|
|
|
|
11:02, 29 October 2010
Post
#801
|
|
|
Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
А если такая инфа будет доступна только по достижению высокого ранга? Барон-викон что-то около того, лишний мотиватор нормального ПВП, а не нубокила, это неплохо помоему. только не с нашим менталитетом, этот Барон-викон будет сливать инфу обычным нубокилам |
|
|
|
| Guest_DarkSet_* |
12:14, 29 October 2010
Post
#802
|
|
Guests |
Тут дело даже не в том что он будет ее сливать, а в том что будет такой барон стоять где-нибудь в но ПвП, а ключами от него будут пользоваться определенные круги как раз чтобы получать информацию. Мы же уже проходили это с песочниками и их информаторами.
Ну и опять же - даже барон такую инофрмацию должен получать разве что от информаторов-неписей, а никак не из палантира. |
|
|
|
22:57, 15 November 2010
Post
#803
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Предложение по изменению антитриггер-системы:
1) уменьшить таймаут на повторное использование триггера с 30 до 6 секунд - одного полного раунда (точное время можно обсудить, но то, что его надо уменьшить - несомненно); 2) снять любые существующие ограничения на использование триггеров/ворот застав/люков/дверей домов и т.д. в вармоде* (*за исключением следующего пункта); 3) для таких объектов как: триггеры в ноПВП зону (депозиты, торговые кварталы, арены и т.д.), двери дома, люки на шхуны, ворота застав/городов, а также любые другие входы, которые пропускают игроков одной фракции, но не пропускают игроков другой фракции (назовём все эти объекты сборным именем "ворота"), ввести следующую логику работы: если чар, попробовавший через ворота пройти, находится в вармоде - не пускать его сразу, а сделать задержку в 30 секунд (5 полных раундов), по истечение которой, если этот чар по-прежнему находится рядом с воротами, впустить его (желательно также добавить проверку на то, что чар не отходил от ворот на протяжении этих 30 секунд). Точное время, которое чар должен продержаться возле ворот, прежде чем его впустят, тоже можно обсудить. Для чаров не в вармоде никаких ограничений не применять. Логика тут простая: если угроза для персонажа была настолько слаба, что за 30 секунд враги его не убили - значит, он вправе скрыться от преследования через "ворота". Такая логика позволит, с одной стороны, не допустить безнаказанного убегания в любой удобный момент через "ворота", а с другой стороны - исключает ситуацию, когда любой чар вообще не может убежать от преследования только потому что "ворота" втупую не пропускают в вармоде (что также является существенным дисбалансом). |
|
|
|
15:54, 16 November 2010
Post
#804
|
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
..нивелировалось само понятие броска кубика, пусть и виртуального..особенно, что касается урона..ведь практически, если удар прошел, совсем мало зависит от кубиков и переменных величин мало..
..удача-на Сиале перестала играть какое-либо значение.. ..может есть смысл..если бросок атаки выигран, то бросается бросок на урон, но не так ка сейчас.. ..высчитывается, какой максимальный урон может нанести этот чар каждым видом урона, а бросок кубика показывает, какую часть максимального урона будет нанесено..дробные числа округляются в большую сторону.. ..меня всегда удивляли нечетные уроны при четном множителе крита..такое возможно лишь в том случае, если кубик бросается столько раз, сколько множитель крита..может есть смысл упростить?.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
|
20:13, 16 November 2010
Post
#805
|
|
|
Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
|
|
|
|
23:46, 16 November 2010
Post
#806
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
При таком онлайне, если сервер больше двух часов без перезагрузки, начинаются дичайшие лаги. Поэтому есть предложение перезагружать серв каждые два часа.
This post has been edited by DarkSet: 00:12, 17 November 2010
Reason for edit: еще раз предложишь крашить сервер - для тебя игра на нем закончится.
|
|
|
|
20:50, 17 November 2010
Post
#807
|
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
завезите дубинки с вилами в тренировочный лагерь)
|
|
|
|
07:25, 18 November 2010
Post
#808
|
|
|
Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Предлогая добавить банки "Видить невидимое". Для некоторых классов качающихся без баферов в пати и не имеющих возможности накастовать на себя "Глаза", приходиться трудно на нетральных тереториях, где Глаза просто необходимы. Приходиться либо покупать дорогие банки Трусинга, либо свитки, которые слишком быстро кончаються и требуют умения их читать..
-------------------- накачиный
|
|
|
|
02:53, 20 November 2010
Post
#809
|
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
..если есть возможность, сделайте, пожалуйста, какую-нибудь дикую форму друида с быстрым передвижением..пусть она будет не боевой..а то, такой интересный класс..но уж очень медленный..
..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
|
12:39, 20 November 2010
Post
#810
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
И воину тоже пожалуйста добавте дикую форму
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 02:20 |