![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#841
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба добавить в лут дварфовские топоры. Качнул чара на топор до 30, и нечего взять в руки, в буквальном смысле. Всяких алебард, двухсторонних топоров и двуручных цепов, которыми никто не пользуется, полно, а дварфовских топоров нет вообще. По крайней мере я не видел ни в луте, ни на вендорах, хотя просматриваю рынок каждый день.
This post has been edited by Барон Мюнхаузен: 11:39, 4 January 2011 |
|
|
![]()
Post
#842
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 163 Joined: 23 Jul 2010 Member No.: 31.046 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Предлагаю сообщения от глашатого писать не в лог, а в шаут, а-то в боевом логе частенько и не заметиш о чем там глашатый голосит.
Как насчет писать месаги в шаут, если кто-то кого-то убивает в пвп? |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#843
|
Guests ![]() |
Предлагаю раз и навсегда уяснить товарищам игрокам что слово "глашатай" не склоняется так как вы это делаете. Это гордый парень и склоняется он только перед правилами русского языка. Это существительное, а не прелагательное, оно отвечает на вопрос "кто", а не "какой".
падеж ед. ч. мн. ч. Им. глаша́тай глаша́таи Р. глаша́тая глаша́таев Д. глаша́таю глаша́таям В. глаша́тая глаша́таев Тв. глаша́таем глаша́таями Пр. глаша́тае глаша́таях http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B3%D0%BB...%82%D0%B0%D0%B9 This post has been edited by DarkSet: 14:01, 4 January 2011 |
|
|
![]()
Post
#844
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..видимо, мы играем в какие-то разные Сиалы..
..я, в "свою" Сиалу, играю уже года четыре ежедневно по несколько часов, за очень редкими исключениями..но, никаких артов не собрала, а о "Великих Везирях" даже не слышала..видимо, руки у меня слишком кривые..да, и в Храд Спайне я была только пару раз, да и то, только до створок.. ..я вижу, только то, что есть в луте или на вендерах..а там- явный перевес по вещам в сторону сорки.. ..к слову..при настолько возросших уронах и ХП, за последние несколько лет- может есть смысл, пересмотреть регены на вещах..сейчас они практически не имеют смысла.. ..очень прошу администрацию помнить, что шард состоит не только из манчей и ПВПешников..есть еще и простые смертные.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#845
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
опять же спрошу, примеры перевеса сорковещей? ну сколько не ищу, не наблюдаю такого)
а про не собранные арты и не посещение хса - то - не пробовали в пати бегать, меняться артами(кусками), куски на хс собирать чтоб вместе пойти? |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#846
|
Guests ![]() |
опять же спрошу, примеры перевеса сорковещей? ну сколько не ищу, не наблюдаю такого) а про не собранные арты и не посещение хса - то - не пробовали в пати бегать, меняться артами(кусками), куски на хс собирать чтоб вместе пойти? Сестра, если можно так сказать, одиночка или если и играет с кем-то то чаще всего со мной. Раньше с Флэром и Наськой. А теперь чаще всего вообще одна бегает. Я понимаю, что это онлайн, а не одиночная игра, но чаще всего такие одиночки играют и часто учавствуют в квестах с ДМами. Это не просьба и не ультиматум(просто слово красивое). Предлагаю для подобных людей, добавить в некоторые места какие-нибудь сундучки, в редко посещаемыех локациях, к примеру всунуть в одну из 600+ локаций, один или два сундучка, которые будут хаотично бросаться в локации по миру. Только сделать это как-нибудь редким. Чтоб один ящичек в сутки. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#847
|
Guests ![]() |
Я согласен с тем что проблема ботоводства должна решаться отсутствие того на что можно натравить бота. И что лоашадей нужно как то менять тоже. Органичение прокормки это интересный способ.
Я, например, до сих пор надеюсь когда-нибудь сделать на Сиале жизненный цикл персонажа. При создании чара вы задаете ему начальный возраст. Окей. Продолжительность жизни в среднем для любой рассы - 60 лет, после этого возраста чар начинает кидать спасы от смерти ежедневно, причем это не спас по форте, это просто кубик д100 и с каждым прожитым годом шансы умереть от старости все растут, таким образом чтобы за 100 лет смог прожить только счастливчик, постоянно кидающий 100. И умершего от старости можно поскрешать, но это сразу дает ему + к вероятности умереть от старости, то-есть 99%й эта вероятность станет для него раньше и он будет умирать каждый день от старости. Вот когда на шарде будет такой жизненный цикл со своим концом - тогда не будет засилья 40х левелов, пачки чаров, полных мулов вещей, особенно артов и сетов, которые привязываются при экипировке. |
|
|
![]()
Post
#848
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вот когда на шарде будет такой жизненный цикл со своим концом - тогда не будет засилья 40х левелов, пачки чаров, полных мулов вещей, особенно артов и сетов, которые привязываются при экипировке. 1) Ничего не мешает передавать чары с "постаревшего" мула на "молодого"; 2) Игра в основном так и происходит - качают чара 40го уровня, одевают, играют им пару месяцев, потом качают следующего и играют уже тем. Т.е. от того, что старый чар сдохнет, ничего не изменится - им всё равно редко кто играет. Я, например, до сих пор надеюсь когда-нибудь сделать на Сиале жизненный цикл персонажа. При создании чара вы задаете ему начальный возраст. Окей. Продолжительность жизни в среднем для любой рассы - 60 лет, после этого возраста чар начинает кидать спасы от смерти ежедневно, причем это не спас по форте, это просто кубик д100 и с каждым прожитым годом шансы умереть от старости все растут, таким образом чтобы за 100 лет смог прожить только счастливчик, постоянно кидающий 100. И умершего от старости можно поскрешать, но это сразу дает ему + к вероятности умереть от старости, то-есть 99%й эта вероятность станет для него раньше и он будет умирать каждый день от старости. А зачем? Допустим, я играю всего одним чаром, я его прокачал до 40го, одел, и теперь хожу им только в пвп, и, допустим, больше мне играть никем не хочется. Чем игровому процессу поможет то, что он через время сдохнет от старости? Да, вражеские нубы (не одетые и/или недокачанные чары) потеряют, допустим, серьёзную угрозу в лице сдохшего чара, но разве игра должна строится на том, чтобы понижать планку вместо того, чтобы её повышать? Мой-то чар со временем не становится сильнее, а у врагов есть стимул делать нормальных чаров и серьёзно относится к пвп. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#849
|
Guests ![]() |
ну а у тебя есть стимул не почивать на лаврах, у тебя не будет знания что ты в любой момент можешь зайти своим хаем и отостить тому нубу который твоего нуба завалил, потому что знаешь что твой престарелый хай сдохнет при входе в игру и никогда больше не воскреснет. Жизненный цикл со смертью старых чаров нужен для того чтобы стимулировать развитие новых. И разница между тем что 40м заходят редко для ПвП или не могут зайти потому что он умер навсегда - огромная.
А с вещами все просто - я имею в виду только самые топовые вещи, которые привязываются к персонажу. Персонаж умер - вещи с него уже не используешь. А для нового прийдется выбивать новые. Если посчитать что жизнь чара будет длится месяцев 10 то это как раз время чтобы одеть его в фулл-сет и в нем же и похоронить. Опять же ловушки, руны, заклинания для визардов - все это собирается с усилиями и теряется при смерти персонажа безвозвратно. This post has been edited by DarkSet: 01:34, 21 January 2011 |
|
|
![]()
Post
#850
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
ну а у тебя есть стимул не почивать на лаврах, у тебя не будет знания что ты в любой момент можешь зайти своим хаем и отостить тому нубу который твоего нуба завалил, потому что знаешь что твой престарелый хай сдохнет при входе в игру и никогда больше не воскреснет. Жизненный цикл со смертью старых чаров нужен для того чтобы стимулировать развитие новых. И разница между тем что 40м заходят редко для ПвП или не могут зайти потому что он умер навсегда - огромная. 1) Как я уже сказал - "допустим, я играю одним чаром". 2) Зачем стимулировать развитие новых чаров? Если человек хочет играть только соркой (которую с новыми чудо-фиксами мобов и новыми лагами стало качать ну вообще нереально), то нафига заставлять его качать одинаковых сорок одну сорку за другой? А с вещами все просто - я имею в виду только самые топовые вещи, которые привязываются к персонажу. Персонаж умер - вещи с него уже не используешь. А для нового прийдется выбивать новые. Если посчитать что жизнь чара будет длится месяцев 10 то это как раз время чтобы одеть его в фулл-сет и в нем же и похоронить. Сеты как бы и так привязываются к чару навсегда, их и так не переоденешь. А арты просто будут переодевать с умирающего чара на нового, так же, как их переодевают со старых чаров на новых сейчас. Т.е. в плане вещей не меняется абсолютно ничего. Опять же ловушки, руны, заклинания для визардов - все это собирается с усилиями и теряется при смерти персонажа безвозвратно. Тут вообще никаких усилий не надо - ловы просто берутся и покупаются, свитки хранятся на поколениях мулов и учатся визом в нужное время. Ты бы еще предложил кидать каждый день кубик на "шанс простудиться и умереть" - типа неожиданность, напряженность игры, приближиние к "риальным" условиям и т.д. This post has been edited by Lord_S: 02:43, 21 January 2011 |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#851
|
Guests ![]() |
Включите в игру пожалуйста обратно Шаровые молнии, но пусть они будут юзабетильными(появлялись только после юза), потому что их нет, из действительно хороших, боевых ловушек ренжера осталась одна клетка, которую сделать требует 200 опыта, которые тяжело найти. Еще предложение добавить несколько ловушек которые будут заставлять кровоточить жертву, что-то похожее на капкан.
|
|
|
![]()
Post
#852
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE Включите в игру пожалуйста обратно Шаровые молнии, но пусть они будут юзабетильными(появлялись только после юза), потому что их нет, из действительно хороших, боевых ловушек ренжера осталась одна клетка, которую сделать требует 200 опыта, которые тяжело найти. Еще предложение добавить несколько ловушек которые будут заставлять кровоточить жертву, что-то похожее на капкан. Я что-то пропустил конечно, но все в толк не могу взять - с чем связана потеря опыта при создании ловушек?Как это обьясняется? This post has been edited by Hede: 16:39, 29 January 2011 -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#853
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Это было с самого начала
![]() Также как и создание зелий у Арфиста -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]()
Post
#854
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ну арфист с помощью зелий на определенном уровне нехилый кач ведет, всю жизнь думал что связано с этим-чтоб не так жирно было..Ренжер раньше тоже мог ловами качаться кое как, чисто теоретически. Но явно не сечас. Убрать этот берд давно пора, как и многий другой, но времени у разработчиков толи нету, толи я не знаю что и думать...
Может замутить очередные добровольные переводы разрабатчикам "на пиво", по типу тех что в прошлом году были? Может ускориться процесс самых важных фиксов, а потом уж и мелочей... Если кто работает над шардом, возмет такую ответственность... Желающих напереводить денег кто что может мне кажется наберется.. This post has been edited by Hede: 20:04, 29 January 2011 -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#855
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Дк вопрос что за опыт делаются зальки и ловы простой - не будешь юзать в неограниченных количествах в ПВП
-------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 00:00 |