IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Rizaghar
post 13:58, 29 January 2009
Post #91


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Предложил идею игрок, не пользующийся этим.
Лично я против этого из-за невозможности впоследствии играть вдвоем с 1 квартиры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 16:09, 30 January 2009
Post #92


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



1) Да бесполезно это запрещать, все равно игроки найдут выход из положения и все равно будут играть в несколько окон.
2) не вижу проблемы в том что из-за этого пополняется кол-во чаров в игре. Когда вы в последний раз видели, что на сервере 64/64 и вас не пускает? вот когда это будет, тогда и надо вопрос поднимать, ИМХО
3) 2-3 бафера в других окнах очень мало добавляют лагов серверу (после вайпа еще не натыкался на сильные лаги, такие чтоб раздражали, все хорошо работает), а вот на компьютер игрока 4 окна сказываются сильно и мешают в пвп.
4) жалобы на это сильно смахивают на *так не справедливо, если я не могу играть в 3 окна, то пусть и другие не могут, пожалуйста, запретите это всем, вы выровняете меня с ними*. нет ничего в этом респектного. если игрок может так играть, если у него тянет комп, если он справляется с управлением (как лихо в пвп ходит в 2 окна, я с него вобще в шоке), то флаг ему в руки и барабан на шею.

This post has been edited by Slavik-KS: 16:16, 30 January 2009


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 19:08, 30 January 2009
Post #93


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



(спасибо Ямерту за наводку, хоть он об этом и не догадывается)

Вдохновила первая страничка вот этой темы.

Идея: Вор, по которому прошла удачная атака (то есть кто-то его увидел, ударил и попал) "вылетает" из хайда с невозможностью уйти в хайд в течении одного раунда.


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 19:32, 30 January 2009
Post #94


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Ой не знаю не знаю разумно ли целый раунд давать? Это получается его любой убить сможет, стоит хоть раз увидеть. А ТСнику вообще халява). ИМХО лучше в таком случае уж ввести "кулдаун" на перехайд - 1 раунд. То есть после действий атака-хайд/расхайд-хайд должно пройти 6 секунд чтобы была возможность уйти в хайд после очередного расхайда или атаки. Совершенно не уверен можно ли это реализовать движком, но, имхо, это был неплохой фикс против читерных перехайдов smile.gif

З.Ы. Своих постов на первой странице не нашел wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 19:39, 30 January 2009
Post #95


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Мегакруто конечо атакой избавлять вора от единственного его фактора выживания, который и так бесполезен против большого числа мобов/персонажей, как то - нежить, споттеры с банками трусиинга (заметьте, что банок +хмс нету, поэтому вору приходится убиваться одеждой в него) и т.п.

Я бы тогда предложил ответный вариант - успешной атакой из хайда запрещать на раунд пользоваться кастерам 8-9 кругами заклинаний, а воинским классам использовать кнок/дизарм/колдшот... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 19:47, 30 January 2009
Post #96


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (-Yamert- @ 16:32, 30 January 2009) *
З.Ы. Своих постов на первой странице не нашел ;)
Ты просматривал эту тему, а я за тобой слежу. Всегда. Я знаю что ты делал прошлым летом! laugh.gif

Критику воспринял - увлекся. Потому предлагаю просто, чтобы успешная атака выбивала вора из хайда. Без "кулдауна".


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Letush
post 21:01, 3 February 2009
Post #97


Рыцарь

Group: Members
Posts: 249
Joined: 26 Dec 2005
Member No.: 2.161


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Эх есть у меня одна задумка по крафту. Но это долго объяснять да и слушать никто не будет, слишком много времени понадобилось бы для реализации.

Предложение такое. Ввести в торговых кварталах Аукцион. Пример: Игрок выставляет лот, минимальная цена которого выбирается игроком (от 1 золотого до 999999999). Дальше он выставляет время на которое его лот будет вертется в аукционной лаке(от 1 часа, до 3х суток например). Все процесс пошел, по истечении этого срока вещь забирает игрок поставивший наибольшую сумму.
Есть идеи по поводу бартера (аналога форумного рынка).

This post has been edited by Letush: 21:02, 3 February 2009
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 23:20, 3 February 2009
Post #98


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
Эх есть у меня одна задумка по крафту. Но это долго объяснять да и слушать никто не будет, слишком много времени понадобилось бы для реализации.

Предложение такое. Ввести в торговых кварталах Аукцион. Пример: Игрок выставляет лот, минимальная цена которого выбирается игроком (от 1 золотого до 999999999). Дальше он выставляет время на которое его лот будет вертется в аукционной лаке(от 1 часа, до 3х суток например). Все процесс пошел, по истечении этого срока вещь забирает игрок поставивший наибольшую сумму.
Есть идеи по поводу бартера (аналога форумного рынка).

Идея интересно но не нова.
Все упирается в базу данных, которая будет вызывать дикие лаги.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 00:28, 4 February 2009
Post #99


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Насчёт идеи запретить играть с нескольких окон:
возможно ли сделать следующую вещь - обязать игроков регистрировать на Сиале все нвн-аккаунты, с которых они будут играть (например связывать с форумными учётными записям один ко многим); играть с не зарегистрированного аккаунта запретить программынми средствами; а аккаунты, с которых люди будут реально играть на Сиале, отслеживать/логировать, в результате чего ДМы смогут просматривать и анализировать, кто и кем играет в режиме реального вмемени/по логам - т.е выявлять игру с нескольких окон.
Создать каждому игроку форумную учётную запись не сложно, а вот работа ДМа может усложниться...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 02:46, 4 February 2009
Post #100


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Этим же можно будет мониторить разные недобросовестные использования вспомогательных персонажей, типа передавание зельй арфиста, или пати для просмотра с одного компа ради к.о.
При этом, не обязательно полностью запрещать играть с нескольких окон - можно пресекать только особо циничные случаи.
ПС: если конечно такое вобще возможно сделать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 03:17, 4 February 2009
Post #101


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Чо вам так сдались эти несколько окон?
Я понимаю, был бы сервер битком забит - нет, зайти всегда можно.
Или была бы эта фишка только для особо избранных - тоже нифига, триста лет уже как все знают, как это делать.
Так в чем же дело? Вам мешает отыгрывать своего персонажа и получать удовольствие от игры осознание того факта, что на сервере играют люди, которые пользуются двумя или более клиентами?


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 03:50, 4 February 2009
Post #102


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Sentinel @ 05:17, 4 February 2009) *
Чо вам так сдались эти несколько окон?
Я понимаю, был бы сервер битком забит - нет, зайти всегда можно.
Или была бы эта фишка только для особо избранных - тоже нифига, триста лет уже как все знают, как это делать.
Так в чем же дело? Вам мешает отыгрывать своего персонажа и получать удовольствие от игры осознание того факта, что на сервере играют люди, которые пользуются двумя или более клиентами?


QUOTE (Lord_S @ 04:46, 4 February 2009) *
Этим же можно будет мониторить разные недобросовестные использования вспомогательных персонажей, типа передавание зельй арфиста, или пати для просмотра с одного компа ради к.о.
При этом, не обязательно полностью запрещать играть с нескольких окон - можно пресекать только особо циничные случаи.


Я что-то говорил про то, что я не могу играть с двух окон, или про что, что мне мешают/разрдажают/пр. люди, играющие с 2-3-4... окон? Был вопрос про то, как можно оследить/запретить игру одного игрока одновременно несколькими персонажами, я предложил свой вариант. Тем более, что где-то говорилось, что такое не приветствуется, а в будущем будет запрещаться. А лично мне пофиг, хоть десятью чарами играй одновременно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 03:56, 4 February 2009
Post #103


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Sentinel @ 05:17, 4 February 2009) *
Вам мешает отыгрывать своего персонажа и получать удовольствие от игры осознание того факта, что ...

А вот эта позиция совсем не верна. Мне лично никоим образом не мешает отыгрывать своего персонажа и получать удовольствие от игры то, что кто-то выкачался на номаде. Так что, забить на это? Тогда и номада назад пофисить, это ж не мешает лично мне играть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 13:53, 4 February 2009
Post #104


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Лорд, не стоит все принимать лично на свой счет. Не ты ж один это предложил.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 14:06, 4 February 2009
Post #105


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Предлагаю поставить рычаг с 1кк опыта не в лагере, а на специальной арене, чтобы при входе на нее запоминался опыт чара и удалялись все шмотки одетые и в луте, после чего можно войти, апнуться как хочешь, взять какой угодно шмот (из того что бывает на сиале), биться там с другими до посинения, а когда оттуда выходишь, то с тебя все это опять снимают. Только арену надо побольше smile.gif
Таким образом будет и тестовый модуль внутри самой сиалы, и пвп зона для не любителей качаться. Там будет постоянно сидеть народ, как мне кажется, и постоянно будет с кем ПВПшиться.

Еще неплохо было бы на нашу, уже существующую арену поставить манекены с разным ас (как в тестовом модуле, от 10 до 90 скажем, чтобы люди наглядно смотрели на попадания своим чаром. Просто приятно, не более того.


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
6 User(s) are reading this topic (6 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 19 August 2025 - 22:38