![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
QUOTE Нужны сами квесты или награда за них? Сначало только выскажусь по этому вопросу - про первый еще думаю, как лучше выразить свои мысли про квесты от Повелителей Подземелий: Награда - вовсе необязательный атрибут. Приятный, но необязательный!!Когда после нынешнего вайпа вводили в игру реги - шел, зная, что погибну. Погиб в итоге трижды. Моя комба на том уровне просто не выдержала боя без коня...Потерял тогда три надетых неплохих вещи, сопартийцам не все удалось спасти...лук хороший так и достался представителям Инсанны. Но я всеравно был ОЧЕНЬ рад, что поучаствовал, и не жалею, и не жалел, что пошел. За экспу и лук было слегка обидно, но тут все-таки (слава Сагре) не ВoВ и терять что-то в бою - вполне нормально.... А почему мне так понравилось? Да потому лишь только, что это был масштабный, прикольный, увлекательный ивент, который точно уже никогда не повторится в таком виде. Может будут другие, но каждый квест в чем-то уникален! Не было простому рядовому бойцу награды - И НЕ НАДО! Награду должны получать отличившиеся особо изобретательным, творческим РП, либо мастерским ПвП, либо в честь праздника, либо просто потому, что так ДМ-у захотелось. Ну еще может специальные призы на квестах "просто хорошим людям", которые достойно играют и вносят часть свою позитиффа в жизнь Сиалы. Все это пусть дм-ы и учитывают на свое усмотрение... А процесс для меня лично почти во всем всегда был важнее результата! З.Ы. извините, что растекся мыслью по древу. -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 25 Jul 2005 Member No.: 1.799 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Для меня собсна сам квест интересен чем подарок за пройденное испытаение. Ведь после пройденного квеста ДМ может его чуть позже продолжить и уж там разворачивать свою мыслю в более эпические моменты игрока(ов) да так, что даже ладони у нас будут потеть от пройденных испытаний и предстоящих поворотов сюдьбы.
-------------------- То, ради чего стоит быть в этом мире через боль переступая.
Это Жизнь и Свобода! То что дано каждому из нас, у каждого есть свой шанс. Это Жизнь и Свобода! То что важней любых слов, любых понятий и суждений. Это Жизнь и Свобода! То что предает нам силу творить и любить. Это Жизнь и Свобода! -------------------------- Не в деньгах счастье, зато несчастье в их отсутствии |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Оу, как Йорл плохо думал о наших игроках. А они не такие!!!
![]() ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE А они не такие!!! Ага;) QUOTE Правда и награды никто не будет против -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я тоже люблю награды... и ты любишь награды... все любят награды. Другое дело, что игрок через каждую фразу будет спрашивать, что он получит за участие в квесте, такие игруны могут и раздражать мягко говоря...
![]() Хватит флудить, в принципе, что хотела узнать, я узнала от игроков. ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
*начинает петь заунывную песнь и бить в бубен* Я вижу... Я слышу... ...вижу ДМ-а ведущего группу ролевиков... ...вижу задротов, страдающих от недостатка эпиков... ...вижу кровь и трупы... ...вижу эпики у задротов... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE ..вижу эпики у задротов... Какие эпики, Йарл, ВоВ не здесь, здесь не ВоВ ![]() -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 10 Apr 2008 Member No.: 5.474 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я считаю, что награды нужны. И вот по какой причине.
Во-первых, участие в универсальном квесте должно быть оправдано для любого мировоззрения. Понятно, что ЛГ Паладин бросится защищать деревню от нападения, лишь бы был повод, а вот НЕ, или ХГ вор или бард вряд ли не спросит о том, что ему причитается. И даже не один раз. Если же квест ориентирован на определенное мировоззрение, то тут воля мастера, но однотипную партию собрать невозможно в принципе. Даже в пределах одного элайнмента. Во-вторых, по этой же причине материальная награда за квест должна превышать (и лучше всего значительно) обычную прогулку по мобам, которая займет примерно то же время. Логика очевидна: зачем спасать деревню, если на продаже клыков я заработаю столько же, и с меньшими затратами. В-третьих, нельзя смешивать процесс и результат ролевого похода. Одно без другого одинаково плохо. Если в середине сессии выяснится, что развязка её не обещает быть как минимум увлекательной, а как максимум полезной для кармана, настроение упадет ниже плинтуса. И все эти кривотолки по поводу "квест важнее награды за его выполнение" идут лишь от уверенности, что награда все равно героя найдет. Для доказательства обратного можно просто ничего не дать за квест, и весь опыт откатить к начальной точке. В другой раз в разведку пойдет уже только половина партии. Впрочем, верно и обратное. Если квест был скучным, а награда за него, хоть и достойная. Вряд ли кому-то интересно будет играть этот квест по второму разу. В-четвертых, награда за квест должна обладать некоторой уникальностью. В рамках механики сервера - это повышение очков репутации, право на посещение закрытых мест, либо уникальные предметы (не обязательно со сверхсвойствами). Это то, что касается игровой части награды. Внеигровая - это, по традиции, очки опыта. Тут целиком и полностью работа возлагается на мастера. Можно пользоваться хорошим правилом: давать за выполнение квеста столько опыта, во сколько ты оцениваешь свой вклад в квест. Если ты, как мастер, считаешь, что сделал очень хороший, разнообразный, нескучный квест, то выставляешь себе самую высокую оценку. Как следствие, игроки уходят довольными вдвойне. Адекватные игроки, в свою очередь, тоже понимают, на какую "сумму" они выложились и требовать сверх меры не станут. А! И правило по-поводу того, что награда в очках опыта за квест должна быть выше, чем вероятное получение того же опыта на каче, до сих пор актуально. Еще возможен вариант с делением опыта на условные части: за победу над врагами, за выполнение квеста, за отыгрыш итд. Ну тут всё гораздо понятнее и прозаичнее. Приведу несколько советов, касаемо состава квеста. Вполне реально поделить весь квест на энкаунтеры, как это принято в настолке. Общее правило такое: 13 энкаунтеров на партию из 4 человек - +1 уровень каждому. Что касается состава энкаунтеров - это могут быть (примерное распределение на 13 положенных энкаунтеров): -стычки с монстрами (2-3) -стычки с непосредственным врагом (3-4) -кульминация (1, считать можно за 2) -задачи на выживание и поиск пути (1) -ловушки, лабиринты (5 в сумме с нижним) -загадки, головоломки (5 в сумме с верхним) -взаимодействие с НПС (не считается за энкаунтер само по себе, если не предоставляет какую-либо задачу) Очевидно различное сочетание сила/ум вниз по списку. Последний пункт, однако, самый важный, так как именно через НПС до игрока можно донести 90+% всей информации. Но тут многое зависит от самих игроков. Допустим, они надумают прирезать информатора. Вот тут и начинается отыгрыш. По ходу решения игровых задач можно делать отметки, какие игроки с какими задачами справились лучше и вознаграждать их соответственно. Будет интересно, например, за разгадку головоломки получить кубик рубика, а за победу над монстрами - трофейную челюсть. Из сказанного выше становится понятно, что квест не следует строить по схеме "захотел-провел". Подготовка всего необходимого должна занимать никак не меньше времени, чем само проведение. Ну и напоследок, пожелание ДМам. Если вас уже заочно раздражает возможное поведение игроков - то ну его нафиг, эти квесты. Тут, пожалуй, единственная разница в уютном междусобойчике в кругу друзей, и ведении игры на сервере с абсолютно незнакомыми людьми. Надо быть готовым, что они могут оказаться (а точнее, окажутся) не такими, как они о себе говорят, или какими вы ждете их увидеть. Спасибо за внимание. |
|
|
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#24
|
Guests ![]() |
Не знаю, почему, но спасибо за этот пост. Получил огромное удовольствие от прочтения.
Правда, ни разу не видел, чтоб дм так относился к квесту. Обычно все бывает куда прозаичней и обыденней. Ну, т.е. было хз когда, когда квесты еще водили. |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я не согласен почти по всем пунктам. Лично я вообще считаю что людей предпочитающих квесты продаже клыков, только потому что на квестах можно заработать больше лучше отправлять дальше за клыками:) Ну с ролевой точки зрения то награда нужна, ибо какой же вор полезет рисковать шеей без материального вознаграждения, но по сути при сформировании пати жаждущей в первую очередь награду получится не приключение а ......
![]() |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Согласен с Ямертом, хотя мне кажется само участие в квесте уже награда. Если тебе нравится отыгрывать, какую либо роль, то зачем тебе еще и награда? Ты и так получаеш удовольствие и еще хочеш что бы тебе за это платили, это бред. Хотя в свое время я предлагал Аббату ввести награды за квесты, в виде памятных медалей, орденов, или простых сувениров, которые ничего бы не давали кроме памяти о самом квесте.
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE ...участие в квесте уже награда... ...ты и так получаеш удовольствие и еще хочеш что бы тебе за это платили... Думаю дальнейшие комментарии излишни. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 10 Apr 2008 Member No.: 5.474 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вы не понимаете очевидную вещь. Квест проходят не игроки, квест проходят персонажи. И награду получают они же. У персонажа - охотника за клыками (коих тысячи на сервере) должна быть серьёзная мотивация принять участие в авантюрном и рискованном приключении. В жизни не так много авантюристов, которые соглашаются на любое опасное для их задницы задание. Иначе была бы логика и в том, чтобы на первом уровне идти ловить Хсанкора, потому что не ради награды, а для веселья. Но этого почему-то никто не делает.
Что касается "получил удовольствие и хочешь зарплату", то тут наоборот, существует практика, когда игроки платят ДМу за проведение сессии. Именно за то, что ДМ тратит свои нервы и время. Но оплата реальными деньгами вовсе не означает, что в игре ты получишь награду эквивалентно оплате. Ты платишь именно за удовольствие от игры, а награда за квест все равно доставляет удовольствие в большей или меньшей мере. В случае, если ДМ проводит сессии на добровольной основе, то тут лучшей наградой для него будет желание игроков поучаствовать в очередном ролевом походе. Если ДМ окажется вредным и жадным, то он рискует растерять аудиторию. Вот такая разница в игровом и внеигровом аспекте вознаграждения. Желаю вам не путать одно с другим. |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Пара сотен золотых тебя устроит? Довольно солидная сумма по меркам королевства.А еще вспомни что Гаррет сделал с королевским указом о прощении.
Люди которые ждут от квеста награды как правило мешают проведению квестов и сводят их интерес к нулю, Потому что им не важен процесс им важен результат. Они торопятся получить награду и свалить, потому что: "там же еще респ мумий не выбит", "там типы за регами намылились", "там рейд по очистке заграбы намечается" и т.д. |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 10 Apr 2008 Member No.: 5.474 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ну, во-первых, ты снова путаешь людей и персонажей. Во-вторых, по меркам королевства, я пару сотен золотых получу выйдя из ворот Авендума, убив барсуков, и зайдя обратно. Вот если тебе предложат грабануть магазин за спасибо, ты согласишься? А почему должен соглашаться твой персонаж?
QUOTE Люди которые ждут от квеста награды как правило мешают проведению квестов и сводят их интерес к нулю Все равно, что сказать, люди, которые ждут от работы зарплаты мешают работе коллектива. Как давно ты таких встречал? Откуда такая уверенность? Вообще, 90% интереса к квесту должен вызвать ДМ. Если я скажу, что предложив нищенскую награду за титанический труд ДМ сводит интерес квеста к нулю, я буду более прав. QUOTE потому что: "там же еще респ мумий не выбит", "там типы за регами намылились", "там рейд по очистке заграбы намечается" и т.д. Ну так логично же. С квеста прибыли с гулькин нос, придется сегодня еще на мумиях посидеть, а-то с этим квестом совсем от графика отстал. А рейд по очистке заграбы ты не считаешь квестом? Который еще и прибыль приносит, к тому же. Так в чем проблема? |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:39 |