![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#61
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 10 Apr 2008 Member No.: 5.474 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А почему бы вам собственно не занятся проведением квестов? Учитывая ваш опыт и потребность доказать себе и окружающим что вы мастер, может быть из вас получится неплохой рулевой. Тут есть целых три подводных камня. Во-первых, мне не разрешат вести квест так, как я этого хочу и умею делать. Во-вторых, если выступать в проведении квеста в качестве Персонажа игрока, то логику действий персонажа надо будет как-то оправдывать, допустим, будет абсурдно выглядеть паладин, требующий украсть вещицу у аристократа. В-третьих, касаемо всё тех же наград. Другие игроки не найдут мотивацию участия в квесте игрока убедительной, при отсутствии награды за их труды (либо же, под влиянием стереотипа, что только ДМы могут дать интересный квест). С другой стороны, в этом случае под определение квеста попадает банальная просьба помочь прокачать персонажа. Так как это обосновано и с точки зрения мотивации персонажа и с точки зрения отыгрыша. Если так рассуждать, то я провожу такие квесты достаточно часто. Тем не менее, идея не провальна по определению, как минимум одна попытка провести такой эвент была. Из 7 человек собравшихся на квест под конец осталось только 3. 2 из которых - это я и мой знакомый. This post has been edited by Eds76: 17:43, 17 January 2009 |
|
|
![]()
Post
#62
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Тут есть целых три подводных камня. Во-первых, мне не разрешат вести квест так, как я этого хочу и умею делать. Во-вторых, если выступать в проведении квеста в качестве Персонажа игрока, то логику действий персонажа надо будет как-то оправдывать, допустим, будет абсурдно выглядеть паладин, требующий украсть вещицу у аристократа. В-третьих, касаемо всё тех же наград. Другие игроки не найдут мотивацию участия в квесте игрока убедительной, при отсутствии награды за их труды (либо же, под влиянием стереотипа, что только ДМы могут дать интересный квест). С другой стороны, в этом случае под определение квеста попадает банальная просьба помочь прокачать персонажа. Так как это обосновано и с точки зрения мотивации персонажа и с точки зрения отыгрыша. Если так рассуждать, то я провожу такие квесты достаточно часто. Тем не менее, идея не провальна по определению, как минимум одна попытка провести такой эвент была. Из 7 человек собравшихся на квест под конец осталось только 3. 2 из которых - это я и мой знакомый. Ты и я, мы оба понимаем, что это попытка соскочить с темы. До того как я стал ДМ-ом, еще на старых-старых СР и Экзистауне, я проводил игроком квесты не испытывая абсолютно никаких сложностей. Было бы желание. Я так же понимаю, что писать "умные вещи" на форуме - это одно, а выполнять взятые на себя обязательства - совсем другое. ЗЫ К сожалению мне нужно сейчас уезжать - вернусь только завтра, тогда и продолжим эту интереснейшую тему. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тут есть целых три подводных камня. Во-первых, мне не разрешат вести квест так, как я этого хочу и умею делать. Во-вторых, если выступать в проведении квеста в качестве Персонажа игрока, то логику действий персонажа надо будет как-то оправдывать, допустим, будет абсурдно выглядеть паладин, требующий украсть вещицу у аристократа. В-третьих, касаемо всё тех же наград. Другие игроки не найдут мотивацию участия в квесте игрока убедительной, при отсутствии награды за их труды (либо же, под влиянием стереотипа, что только ДМы могут дать интересный квест). То ли камни не совсем подводные, то ли выполнены из паралона. По первому пункту уже прошлись выше. Все зависит от администрации и вашего желания проводить квесты. Хотите проводить, ограничивайтесь рамками. Второй пункт. Что мешает вам создать персонажа шпиона, персонажа, алкоголика, булочника..... Единственная проблема это то что вы не сможете принять экзотическую форму, вот для этого действительно нужен ДМ. С третьим пунктом частично согласен, скорее всего так оно и будет, но это уже результат того что ролевиков почти не осталось, а те кто есть не так активны как раньше. |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хороший топик.
Разобьем все вышесказанное на две темы: 1. нужны ли квесты? 2. нужны ли награды за квесты? 1. - да 2. - нет Обосную ![]() Общался с людьми, которые любят квесты, которые с удовольствием в них участвуют, которые... неважно. Они у меня спросили: "а как бы ты воспринял оплату за квест?" ... Слово оплата мне не понравилось. Им тоже. Награды за квест не должно быть. Никакого поощрения не должно быть. А вот "Кусочек чешуи красного дракона" (в свойствах которого было написано, что это не часть арта ![]() -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#65
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
О подводных камнях, расскажу на собственном примере.
Делали мы квест (говорю "мы" потому что в команде было 7 человек). Квест был как раз воровской, сюжет довольно тривиальный, так что я его не очень запомнил, но суть принести, найти, разгадать... как обычно в общем. По поводу сюжета ругались, вот это как раз первый подводный камень когда у руля стоит много народу и каждый тянет одеяло на себя, сделать хоть что-то, довольно сложно. Мнения расходились во всем: костюмы, реплики, ингридиенты для квеста, места проведения и так далее... Дальше, проблемабыла собрать всех вместе. Вести самому один такой квсест нераельно, у нас колличество персонажей зашкаливало за 30. На одни только костюмы 400к золота ушло если не ошибаюсь. Так вот людей много и каждый чем то занят, согласовать время очень сложно, кто то опоздал, кто то забыл. Кчему я все это пишу, ДМу гораздо проще в этом плане. Он может скакать из одной личины в другую, при этом нет гемороя бегать из мастерской в черный лес пытаясь в деталях изобразить костюм эльфа лучника. Не нужно двигать трактирщика так что бы его не было видно и заменять его своим персонажем. Не нужно спорить с другим ДМом по поводу персонажа с именем "Внутренний голос" а потом делать этого персонажа максимально незаметным. Да все эти и многие другие проблемы в конце концов преодолимы, но такой квест обычно затягивается на месяцы и под конец становится ненавистен всем участникам. Что бы квесты были легкими, что бы не растягивались на месяцы, что бы рестарты не становились трагедией когда подготовленная локация теряет свою функцию, для всего этого нужен ДМ. Вот так помоему выглядит проблема изнутри. Малобюджетные квесты с одним персонажем и требующие от игрока одной модели поведения довольно скучны. Не спорю, есть талантливые расказчики и актеры которые и одним персонажем могут замутить целую эпопею. Но где таких взять. This post has been edited by Letush: 18:38, 17 January 2009 |
|
|
![]()
Post
#66
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вот так намного лучше. Когда люди начинают что-то приятное вспоминать. Летуш, а помнишь вызов демона на равнине Авы? Довольно таки интересно было, хоть и действий как таковых не предполагалось... выложили пентаграму из того, что было под рукой. Да, не спорю, феерверки потом селал ДМ, но это уже внешний антураж - никто не вмешивался в квест, который сделали сами игроки. На севере потом как-то не особо хорошо получилось, но... был бы у меня тогда кузнеческий молот - получил бы кое кто по чайнику
![]() Квесты буз ДМа делать можно. Более того - их делают без ДМов. Но зачастую то, что ДМ может сделать за несколько минут, игрок готовит нед елю. Вот тут я с Летушем согласен. This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 19:08, 17 January 2009 -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вы не понимаете очевидную вещь. Квест проходят не игроки, квест проходят персонажи. И награду получают они же. У персонажа - охотника за клыками (коих тысячи на сервере) должна быть серьёзная мотивация принять участие в авантюрном и рискованном приключении. В жизни не так много авантюристов, которые соглашаются на любое опасное для их задницы задание. Иначе была бы логика и в том, чтобы на первом уровне идти ловить Хсанкора, потому что не ради награды, а для веселья. Но этого почему-то никто не делает. Что касается "получил удовольствие и хочешь зарплату", то тут наоборот, существует практика, когда игроки платят ДМу за проведение сессии. Именно за то, что ДМ тратит свои нервы и время. Но оплата реальными деньгами вовсе не означает, что в игре ты получишь награду эквивалентно оплате. Ты платишь именно за удовольствие от игры, а награда за квест все равно доставляет удовольствие в большей или меньшей мере. В случае, если ДМ проводит сессии на добровольной основе, то тут лучшей наградой для него будет желание игроков поучаствовать в очередном ролевом походе. Если ДМ окажется вредным и жадным, то он рискует растерять аудиторию. Вот такая разница в игровом и внеигровом аспекте вознаграждения. Желаю вам не путать одно с другим. А я бы хотела правильно различать вопрос в названии топика. Вопрос был нужны ли квесты от ДМов, а не нужны ли награды на квестах. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#68
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
После второй страницы тему считаю исчерапавшей себя, так как получила ответ на интересующие меня вопросы. Далее тема скатилась в обсуждение уже второстепенных и не столь значимых на данном этапе для меня вопросов. Считаю, что топик достоин закрытия.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:39 |