![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#61
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE А давайте магам и бардам дадим ИИ которое будет давать 50% консила, а клерам 30! А фигли? Это не родное их заклинание, так что! Вроде как автор этого поста несогласен, а в чем конкретно здесь проблема? Маг будет давать клеру 30% консила, а сейчас дает 50% разница есть, но она невелика, к тому же я указал на дисплейсмент, который любому чару будет давать те же 50% консила, только действует он недолго, раунд на лвл кастера. |
|
|
![]()
Post
#62
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#63
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Lord_S,
Например не нужно будет выкачивать бафера. -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я имел ввиду клеровский ИИ от домена путешествия.
Я не согласен с предложением того, что бафнутый ИИ будет давать 20-30% консила. Все хайлвлные мобы имеют фит бой вслепую. Эффективность этого же ИИ будет соответственно падать до 10-15%. Не вижу толку в этом фиксе. Еще можно фое блесс только на себя, хаст диспелящийся при первом попадании в персонажа и холик только против злых. Из той же серии. Бредовые фиксы предлагаете. |
|
|
![]()
Post
#65
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вазор... Как бы чтобы докачать до 15-20 уровня бафер то особо и не нужен. А вот потом да. Тут же предлагается баф в основном для нубов, так что довод несерьезный.
|
|
|
![]()
Post
#66
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
О фиксах вообще зря заговорили. Давайте обсуждать НПС баферов.
-------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Lord_S, Например не нужно будет выкачивать бафера. Всё равно придётся бафаться потом, иначе качаться по 50 опыта за моба на 30+ уровнях. Без бафера только кач в пати, где уже кто-то бафает. Или же конкретые классы, которые качаются одни - сорки там, арканы. Неужели прокачаться до 15 настолько сложно, что нужен нпс-бафер? ПС: я имею в виду, что на 30+ не обязательно качать своего бафера, можно бафаться у товарища, но всё же бафаться. И так же можно и на 0-15 уровнях. This post has been edited by Lord_S: 20:43, 24 February 2009 |
|
|
![]()
Post
#68
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я имел ввиду клеровский ИИ от домена путешествия. Я не согласен с предложением того, что бафнутый ИИ будет давать 20-30% консила. Все хайлвлные мобы имеют фит бой вслепую. Эффективность этого же ИИ будет соответственно падать до 10-15%. Не вижу толку в этом фиксе. Еще можно фое блесс только на себя, хаст диспелящийся при первом попадании в персонажа и холик только против злых. Из той же серии. Бредовые фиксы предлагаете. Ненене, 20-30% консила вс блиндфайт - это не 10-15%, а 4-9%. |
|
|
![]()
Post
#69
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да, формулу перепутал. 0.3*0.3 и 0.2*0.2
|
|
|
![]()
Post
#70
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Yamert: я же говорю про 20-30% консила, когда он не родной, а если клер взял домен с ИИ, то пусть и получает свои законные 50%. Так я и не понял в чем конкретно состоит проблема? (может туповат я?) С одной стороны будет улучшение по отношению к кастера в том, что ИИ как родное заклинание будет давать им небольшое преимущество, с другой стороны я же не говорю совсем отменить консил 50% (те же 25% при фите бой в слепую у врага), есть же дисплейсмент, вы это почему-то проигнорировали уже в 2-х предыдущих постах, и в третьих, тот же дисплейсмент немного повысит актуальность мага в группе, поскольку его придется периодически обновлять. Впрочем я не настаиваю на подобных фиксах, просто показалось, что в теории "родной закл - большая действенность" есть свой смысл. Опять же понимаю, что людям есть еще чем заняться помимо не критичной правки заклов.
А вот изменение заклов морды и бричей (см. предыдущий пост) - это уже существенное вмешательство в механику, хотелось бы услышать мнения лучше ли так будет, или пусть все как есть остается. This post has been edited by tesser: 20:55, 24 February 2009 |
|
|
![]()
Post
#71
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
2tesser: У клера нет ИИ, если не выбран домен с ИИ.
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#72
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE 2tesser: У клера нет ИИ, если не выбран домен с ИИ. Я же про домен написал. Что ИИ у клера в дивайн заклах нет я осведомлен. |
|
|
![]()
Post
#73
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
У нас уже есть НПС , который меняет плохие вещи на золото, у нас уже есть НПС, который продает хорошие вещи за золото, у нас уже есть НПС, который плавит плохие вещи в камни, у нас уже есть НПС, который за золото подсказывает, где находиться враг, у нас уже есть НПС, который меняет золото на мощнейший инстантный баф - лошадь....
Вот тут у меня пара новых предложения по НПС: давайте, чтоб не так напряжно было, введем НПС который будет менять плохие вещи, хорошие вещи, золото на экспириенс поинтс? Это первое. А второе - чтоб не тратить драгоценное время игроков, которым, я уверен, есть чем и в реале заняться, сделаем НПС-убийцу - он будет менять плохие вещи, хорошие вещи, золото на черепа ваших врагов. Это, право-слово, нечестно как-то - вы убиваете красных/синих/зеленых, а бедные новички до 20 уровня, к сожалению их огромному, не могут этого!!!! И по существу: 1) Имба - потоу, что нефиг сильному файту/монку/вору не за х** иметь еще и сильный баф//это только один из моментов имбовости...// 2)Упрощение кача до уровня "не интересно" - легче легкого валить тушки барсуков, крыс, лесовиков, скелетов. Это и без бафа просто...давайте сделаем так, чтоб убивать их мог и безрукий вор-файт-монк, которому, наверное, не очень легко на 4-7 уровнях. 3)Борьба с классами, котоые не супер-имба-пвп, а просто супортеры - итак все хотят зажечь на ПвП, но никто не хочет прокачать барда, у которого много брони, много кастов, много спелов и + песня 21 к показателям. В атаке он не силен, dps у него децццкий...нафиг нам такое счастье. Нам бы забафаного вм-а или монка = это да, это тру... 4)"Убивание" классической игры на лоу и мид. левелах - мне очень нравилось бегать с маленькими сопартийцами своим клером 5 уровня после вайпа. Лечить их по 20 и радоваться. И им было интересно. И я чувствовал себя полезным со своим хилером-супортером. 5)Добавление сложности атакерам и сильное упрощение жизни деферам - ну да, не правда никак. Почему мой ддшник не может получить фулбаф от 25 кастер уровня в храме Ава и самостоятельно за 5-10 минут порезать к ****м пати атакующих, если их пару человек и у них не оч. много АС и хп. 6)Момент завяза на НПС - имхо, чем их меньше в сетевой он-лайн игре - тем лучше....больше ЖИВОГО МИРА, ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ, ЖИВЫХ РЕАЛЬНЫХ СЛОЖНОСТЕЙ! меньше этой автоматизированной вово-линейко-невервинтерской халявы. -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Jaspus:
QUOTE И по существу: 1) Имба - потоу, что нефиг сильному файту/монку/вору не за х** иметь еще и сильный баф//это только один из моментов имбовости...// 2)Упрощение кача до уровня "не интересно" - легче легкого валить тушки барсуков, крыс, лесовиков, скелетов. Это и без бафа просто...давайте сделаем так, чтоб убивать их мог и безрукий вор-файт-монк, которому, наверное, не очень легко на 4-7 уровнях. 3)Борьба с классами, котоые не супер-имба-пвп, а просто супортеры - итак все хотят зажечь на ПвП, но никто не хочет прокачать барда, у которого много брони, много кастов, много спелов и + песня 21 к показателям. В атаке он не силен, dps у него децццкий...нафиг нам такое счастье. Нам бы забафаного вм-а или монка = это да, это тру... 4)"Убивание" классической игры на лоу и мид. левелах - мне очень нравилось бегать с маленькими сопартийцами своим клером 5 уровня после вайпа. Лечить их по 20 и радоваться. И им было интересно. И я чувствовал себя полезным со своим хилером-супортером. 5)Добавление сложности атакерам и сильное упрощение жизни деферам - ну да, не правда никак. Почему мой ддшник не может получить фулбаф от 25 кастер уровня в храме Ава и самостоятельно за 5-10 минут порезать к ****м пати атакующих, если их пару человек и у них не оч. много АС и хп. 6)Момент завяза на НПС - имхо, чем их меньше в сетевой он-лайн игре - тем лучше....больше ЖИВОГО МИРА, ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ, ЖИВЫХ РЕАЛЬНЫХ СЛОЖНОСТЕЙ! меньше этой автоматизированной вово-линейко-невервинтерской халявы. 1) эти монк/файтер/вор и пр. и так этот бафф имеет со второго клиента 2) новичек не может сбилдить сразу полноценного чара, бафф ему и его кривому чару поможет, он сможет поиграть немного понять свои ошибки, а потом уже попробовать собрать более эффективного перса. Сейчас, скорее всего вы начнете отсылать меня к теме стандартные билды для Сиалы, но люди разные бывают, не всякому хочется идти протореной дорожкой, есть и творческие люди, которые сами хотят что-то придумать, ведь билд чара это тоже своего рода игра. И помимо того, прочитать, а потом сбилдить можно, но в игре опять же все может оказаться не так гладко, как на бумаге. А когда "корявый" персонаж убивается в момент, то охота играть всяко пропадает. Бафф в данном случае будет психологической уловкой привязывающей новых игроков к шарду. 3) если ограничить нпс-бафферов, неважно по какому критерию, будь то длительность или сила баффа, или его дороговизна, или он только до 15лвл, то ущемления игрокам-саппортерам не будет. 4) чтобы играть "классически" нужны повальные вайпы, сейчас же такую игру режет бафф со второго клиента. Кому нужно бегать с клером 5-8лвл и иметь от него обкаст, если есть свой 20-25лвл? 5) что мешает противоположной стороне иметь бафф? 6) баффер в храме есть и сейчас, речь идет о расширении его свойств. Живой же мир и общение больше связаны с количеством игроков, и не просто количеством игроков, а именно близкого к твоему лвл. This post has been edited by tesser: 21:25, 24 February 2009 |
|
|
![]()
Post
#75
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 85 Joined: 5 Jan 2009 Member No.: 7.914 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мнения разделились.
![]() 1.Все устраивает и ничего не надо менять 2.Играть в несколько окон - это тру 3.Чтобы не предлагалось - это имба/бред/халява 4.Доказывать свою правоту надо через задвигание аргументов методом сильного утрирования, преувеличения, хамства, поучительства 5.Считать, что количество игроков на сервере - есть просто сезонное явление, и настоящие сиальские мужчины настолько суровы, что могут... да все могут в общем-то и настоящий сиальский игрок за свою жизнь должен родить 2 баферов построить 1 крафтера и вырастить чувство собственного превосходства ![]() то можно не продолжать дискуссию, а то тут и свиней уже вспоминать начали. Как будто речь идет о чем-то настолько аморальном, что ни-ни. "До чего же некоторые люди до чужого добра жадные", что принцип "я е..лся с этим пусть и другие е..ся" надо вбить на старт-локе Сиалы. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:46 |