IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

13 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Усиление класса, Важно знать ваше мнение
 Lord_S
post 00:28, 11 September 2010
Post #61


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Это не баг, это фича : )). Честно-честно smile.gif.

На пост ниже:
Нет, я не про это вобще.

This post has been edited by Lord_S: 03:32, 11 September 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 02:56, 11 September 2010
Post #62


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Lord_S @ 22:28, 10 September 2010) *
Это не баг, это фича : )). Честно-честно smile.gif.

ооооо да это афигеть какой баг))))) аж до тригера рабоает переходишь и воооооооуля не работает больше))))) супер баг smile.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:04, 11 September 2010
Post #63




Guests






он наверное о режиме шаманства все время включенном, ори-колдуй-убивай и дальше по тексту. Я Ферону рассказывал об этом, он даже вроде говорил что пофиксил. Так что во-первых это баг, во вторых с апдейтом должен исчезнуть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 13:52, 11 September 2010
Post #64


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 10:04, 11 September 2010) *
он наверное о режиме шаманства все время включенном, ори-колдуй-убивай и дальше по тексту

Нет, я не про это.
QUOTE (Lord_S @ 16:50, 10 September 2010) *
Во-первых, есть некоторые интересные аспекты шаманства, которые увеличивают количество возможных зашаманенных спеллов smile.gif. Во-вторых, никто не мешает перешаманивать прямо в пвп: кастанул землетрясение возле сорки - и давай шептать слова smile.gif

Увеличение зашаманенных спеллов обозначено как "во-первых", а перешаманство во время пвп обозначено как "во-вторых" - неужели написанное русским языком так трудно понять?

QUOTE (DarkSet @ 10:04, 11 September 2010) *
Я Ферону рассказывал об этом, он даже вроде говорил что пофиксил. Так что во-первых это баг, во вторых с апдейтом должен исчезнуть.

Я сам писал про этот баг в багрепорте ещё полтора года назад, но, к сожалению, какой-то умелый модератор удалил почти весь багрепорт.

This post has been edited by Lord_S: 13:55, 11 September 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:37, 11 September 2010
Post #65




Guests






а баге которым ты увеличиваешь количество нашаманеных заклов ты там тоже писал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 15:22, 11 September 2010
Post #66


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Кстати про шаманские итемы. О них нет информации в игре, они вообще работают?
А про магов - скелетов просто ослабьте раза в 3, а некоторые непопулярные касты (те, что сорки себе не берут вообще) можно усилить или переработать.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 02:01, 12 September 2010
Post #67


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 12:37, 11 September 2010) *
а баге которым ты увеличиваешь количество нашаманеных заклов ты там тоже писал?

Угу, об этом баге я тоже писал smile.gif. Но увы smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 03:01, 12 September 2010
Post #68




Guests






значит ты всеже согласен что это баг, а не фича ) На том и порешили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 15:29, 12 September 2010
Post #69


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Когда я написал об этом в багрепорт - это был баг. Если за всё это время на него не отреагировали - значит это фича wink.gif

На пост ниже:
QUOTE (DarkSet @ 15:33, 12 September 2010) *
Посмотрим на это с другой стороны - если я тебя просто возьму и забаню это будет произвол, но если на все твои жалобы так никто и не отреагирует значит это будет правильно?

Да, совершенно правильно, но при условии, что есть кому реагировать на жалобы. А в то время как раз было кому читать багрепорт.


This post has been edited by Lord_S: 12:31, 13 September 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 17:33, 12 September 2010
Post #70




Guests






Посмотрим на это с другой стороны - если я тебя просто возьму и забаню это будет произвол, но если на все твои жалобы так никто и не отреагирует значит это будет правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 INERREN
post 00:48, 13 September 2010
Post #71


Младший баронет

Group: Members
Posts: 422
Joined: 31 Jan 2006
Member No.: 2.244


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Как по мне есть интересный вариант балансировки волшебников. Дать каждой школе магии свою усиленную фишку. Объясню на примере школы некромантии. Фишкой некромантии, думаю все догодались, есть скелеты. Под школой я имею ввиду именно волшебников на отдельную школу. Для получения самых сильных скелетов, нужно:
1. Выбрать школу некромантии вначале игры.
2. Взять все фокусировки на данную школу.
3. 38й уровень.(40й не предлогаю но возможно и такой исход)
Конечно при этом убрать возможность кастовать их на переходах,а если по реальному, сделать так что бы при касте скелетов они появлялись в центре локации, что заставит думать когда и как их использовать, а так же усложнит их применение
Пункт 1й необходим для баланса, если не ошибаюсь со школой некромантии маг не может кастовать СИИ, трусинг и остальное из школы иллюзии, что как по мне являеться достаточным минусом. И так по каждой школе.
Для школы эвокейшн, подогнать в уроне айсы к заманеным ледяным дождям, тоесть получаем мага демагера, с теми же условиями, если не ошибаюсь за школу эвокейшн волшебник платит отсутствием кислотного щита что очень осложнит стандартный кач и так далее. За школу иллюзии большой бонус к споту, листену, серчу= виз-антивор. За школу призыва максимальный фам песчаная акула и так далее.
Это получиться не изменение, это полноценная реализация основной идеи разделения магов на колдунов и волшебников, ведь именно в школах должна быть их основная сила. Это разнообразит игру стратегически и просто внесет в нее нечто новое и интересное. Для колдунов оставить все так как есть но забрать возможность кастовать максимальных скелетов как и для визов не имеющих школы некромантии.
"Пусть колдунам будет доступно то, что не доступно волшебникам, но то что доступно им, волшебники должны делать лучше чем колдуны." Элрик "Серое Пламя" из семьи Шаири.

This post has been edited by INERREN: 00:50, 13 September 2010


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:09, 13 September 2010
Post #72




Guests






нельзя скриптом определить взята у визарда школа или нет и если взята то какая. Парадоксально но факт. По крайней мере когда я делал самонов и хотел визардам дать бонус за школу вызова я не нашел такого способа, Ферон и Шад мне его тоже подсказать не смогли. Если кто-то знает - поделитесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ronin
post 13:22, 13 September 2010
Post #73


Рыцарь

Group: Members
Posts: 283
Joined: 13 Mar 2007
From: Insanna
Member No.: 2.850


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 11:09, 13 September 2010) *
нельзя скриптом определить взята у визарда школа или нет и если взята то какая. Парадоксально но факт. По крайней мере когда я делал самонов и хотел визардам дать бонус за школу вызова я не нашел такого способа, Ферон и Шад мне его тоже подсказать не смогли. Если кто-то знает - поделитесь.


Дилетантский вопрос, но помоему у клириков определяется даже характер и от этого зависит моделька символа веры, какой там механизм? Домены тоже не определяются?

Вообще очень хорошее предложение по волшебникам, вот бе еще както его реализовать unsure.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 13:47, 13 September 2010
Post #74


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Ronin @ 11:22, 13 September 2010) *
Дилетантский вопрос, но помоему у клириков определяется даже характер и от этого зависит моделька символа веры, какой там механизм? Домены тоже не определяются?

Я так понимаю, что есть функции определения характера чара, но нет функций определения школы визарда.

QUOTE (DarkSet @ 10:09, 13 September 2010) *
нельзя скриптом определить взята у визарда школа или нет и если взята то какая. Парадоксально но факт. По крайней мере когда я делал самонов и хотел визардам дать бонус за школу вызова я не нашел такого способа, Ферон и Шад мне его тоже подсказать не смогли. Если кто-то знает - поделитесь.

QUOTE
Your best bet is leto script, get the info, then create a plot, non dropable, item for each school. If the wizard is a specialist, give him/her the specialist school item, for their school.

An alternate to using leto, is to add a conversation, that allows a wizard to select what school they specialized in, and give the item that way. this approach may give the wrong item to the wrong school, or even to a *gaspGeneralistgasp* but if you script it right, only one item could ever be given to a character.

Итого, два варианта:
2) здесь всё просто - принадлежность визарда к школе выбирается через диалог и хранится как локальная переменная, спеллы проверяют её наличие для определения принадлежности визрда к школе. Диалог можно будет пройти только с 1 уровнем визарда. Выбор неправильной школы в диалоге никаким особым дисбалансом не грозит; кроме того, это можно ограничить, проверяя наличие контрольных спеллов разных школ (частичная проверка по выбору неправильной школы), а также сравнивая количество слотов под спеллы первого круга и положенное количество слотов в зависимости от инты и с учётом дополнительных слотов от вещей/других бонусов, а-ля сеты (проверка на наличие специализации как таковой);
1) добавлять визарду локальную переменную, определяющую его принадлежность к школе, через внешние программы - в цитате идёт речь про некий leto script (с которым я лично не знаком, поэтому ничего про работу с этим инструментом сказать не могу); если изменение сейвов чара через внешние редакторы невозможно "на лету" - это можно делать ночью групповой операцией: часов в 5 утра шатдаун сервера, парсинг сейвов через летоскрипт и добавление в нужные сейвы чаров метки специалиста, после окончания процедуры старт сервера (в этом случае получение метки о специализации появляется не позже чем через 1 сутки после апа первого уровня визарда).
Во обоих вариантах надо не забывать удалять метку о принадлежности визарда к школе после потери последнего уровня визарда.

This post has been edited by Lord_S: 16:39, 13 September 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 mdogrvthreel
post 14:56, 13 September 2010
Post #75


Оруженосец

Group: Members
Posts: 107
Joined: 23 May 2008
From: мск
Member No.: 5.512


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



убрать скелетов или сильно ослабить
снизить коэф друю хотяб до 1
скорость монка не увеличивается после 20лвл


усилить рогу
варвара
арфера
паладина
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
105 User(s) are reading this topic (105 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 3 September 2025 - 12:35