![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#61
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Это не баг, это фича : )). Честно-честно
![]() На пост ниже: Нет, я не про это вобще. This post has been edited by Lord_S: 03:32, 11 September 2010 |
|
|
![]()
Post
#62
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 669 Joined: 20 Feb 2009 From: Enter your location Member No.: 9.347 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Это не баг, это фича : )). Честно-честно ![]() ооооо да это афигеть какой баг))))) аж до тригера рабоает переходишь и воооооооуля не работает больше))))) супер баг ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#63
|
Guests ![]() |
он наверное о режиме шаманства все время включенном, ори-колдуй-убивай и дальше по тексту. Я Ферону рассказывал об этом, он даже вроде говорил что пофиксил. Так что во-первых это баг, во вторых с апдейтом должен исчезнуть.
|
|
|
![]()
Post
#64
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
он наверное о режиме шаманства все время включенном, ори-колдуй-убивай и дальше по тексту Нет, я не про это. Во-первых, есть некоторые интересные аспекты шаманства, которые увеличивают количество возможных зашаманенных спеллов ![]() ![]() Увеличение зашаманенных спеллов обозначено как "во-первых", а перешаманство во время пвп обозначено как "во-вторых" - неужели написанное русским языком так трудно понять? Я Ферону рассказывал об этом, он даже вроде говорил что пофиксил. Так что во-первых это баг, во вторых с апдейтом должен исчезнуть. Я сам писал про этот баг в багрепорте ещё полтора года назад, но, к сожалению, какой-то умелый модератор удалил почти весь багрепорт. This post has been edited by Lord_S: 13:55, 11 September 2010 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#65
|
Guests ![]() |
а баге которым ты увеличиваешь количество нашаманеных заклов ты там тоже писал?
|
|
|
![]()
Post
#66
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Кстати про шаманские итемы. О них нет информации в игре, они вообще работают?
А про магов - скелетов просто ослабьте раза в 3, а некоторые непопулярные касты (те, что сорки себе не берут вообще) можно усилить или переработать. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#68
|
Guests ![]() |
значит ты всеже согласен что это баг, а не фича ) На том и порешили.
|
|
|
![]()
Post
#69
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Когда я написал об этом в багрепорт - это был баг. Если за всё это время на него не отреагировали - значит это фича
![]() На пост ниже: Посмотрим на это с другой стороны - если я тебя просто возьму и забаню это будет произвол, но если на все твои жалобы так никто и не отреагирует значит это будет правильно? Да, совершенно правильно, но при условии, что есть кому реагировать на жалобы. А в то время как раз было кому читать багрепорт. This post has been edited by Lord_S: 12:31, 13 September 2010 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#70
|
Guests ![]() |
Посмотрим на это с другой стороны - если я тебя просто возьму и забаню это будет произвол, но если на все твои жалобы так никто и не отреагирует значит это будет правильно?
|
|
|
![]()
Post
#71
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Как по мне есть интересный вариант балансировки волшебников. Дать каждой школе магии свою усиленную фишку. Объясню на примере школы некромантии. Фишкой некромантии, думаю все догодались, есть скелеты. Под школой я имею ввиду именно волшебников на отдельную школу. Для получения самых сильных скелетов, нужно:
1. Выбрать школу некромантии вначале игры. 2. Взять все фокусировки на данную школу. 3. 38й уровень.(40й не предлогаю но возможно и такой исход) Конечно при этом убрать возможность кастовать их на переходах,а если по реальному, сделать так что бы при касте скелетов они появлялись в центре локации, что заставит думать когда и как их использовать, а так же усложнит их применение Пункт 1й необходим для баланса, если не ошибаюсь со школой некромантии маг не может кастовать СИИ, трусинг и остальное из школы иллюзии, что как по мне являеться достаточным минусом. И так по каждой школе. Для школы эвокейшн, подогнать в уроне айсы к заманеным ледяным дождям, тоесть получаем мага демагера, с теми же условиями, если не ошибаюсь за школу эвокейшн волшебник платит отсутствием кислотного щита что очень осложнит стандартный кач и так далее. За школу иллюзии большой бонус к споту, листену, серчу= виз-антивор. За школу призыва максимальный фам песчаная акула и так далее. Это получиться не изменение, это полноценная реализация основной идеи разделения магов на колдунов и волшебников, ведь именно в школах должна быть их основная сила. Это разнообразит игру стратегически и просто внесет в нее нечто новое и интересное. Для колдунов оставить все так как есть но забрать возможность кастовать максимальных скелетов как и для визов не имеющих школы некромантии. "Пусть колдунам будет доступно то, что не доступно волшебникам, но то что доступно им, волшебники должны делать лучше чем колдуны." Элрик "Серое Пламя" из семьи Шаири. This post has been edited by INERREN: 00:50, 13 September 2010 -------------------- |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#72
|
Guests ![]() |
нельзя скриптом определить взята у визарда школа или нет и если взята то какая. Парадоксально но факт. По крайней мере когда я делал самонов и хотел визардам дать бонус за школу вызова я не нашел такого способа, Ферон и Шад мне его тоже подсказать не смогли. Если кто-то знает - поделитесь.
|
|
|
![]()
Post
#73
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 283 Joined: 13 Mar 2007 From: Insanna Member No.: 2.850 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
нельзя скриптом определить взята у визарда школа или нет и если взята то какая. Парадоксально но факт. По крайней мере когда я делал самонов и хотел визардам дать бонус за школу вызова я не нашел такого способа, Ферон и Шад мне его тоже подсказать не смогли. Если кто-то знает - поделитесь. Дилетантский вопрос, но помоему у клириков определяется даже характер и от этого зависит моделька символа веры, какой там механизм? Домены тоже не определяются? Вообще очень хорошее предложение по волшебникам, вот бе еще както его реализовать ![]() |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Дилетантский вопрос, но помоему у клириков определяется даже характер и от этого зависит моделька символа веры, какой там механизм? Домены тоже не определяются? Я так понимаю, что есть функции определения характера чара, но нет функций определения школы визарда. нельзя скриптом определить взята у визарда школа или нет и если взята то какая. Парадоксально но факт. По крайней мере когда я делал самонов и хотел визардам дать бонус за школу вызова я не нашел такого способа, Ферон и Шад мне его тоже подсказать не смогли. Если кто-то знает - поделитесь. QUOTE Your best bet is leto script, get the info, then create a plot, non dropable, item for each school. If the wizard is a specialist, give him/her the specialist school item, for their school. An alternate to using leto, is to add a conversation, that allows a wizard to select what school they specialized in, and give the item that way. this approach may give the wrong item to the wrong school, or even to a *gaspGeneralistgasp* but if you script it right, only one item could ever be given to a character. Итого, два варианта: 2) здесь всё просто - принадлежность визарда к школе выбирается через диалог и хранится как локальная переменная, спеллы проверяют её наличие для определения принадлежности визрда к школе. Диалог можно будет пройти только с 1 уровнем визарда. Выбор неправильной школы в диалоге никаким особым дисбалансом не грозит; кроме того, это можно ограничить, проверяя наличие контрольных спеллов разных школ (частичная проверка по выбору неправильной школы), а также сравнивая количество слотов под спеллы первого круга и положенное количество слотов в зависимости от инты и с учётом дополнительных слотов от вещей/других бонусов, а-ля сеты (проверка на наличие специализации как таковой); 1) добавлять визарду локальную переменную, определяющую его принадлежность к школе, через внешние программы - в цитате идёт речь про некий leto script (с которым я лично не знаком, поэтому ничего про работу с этим инструментом сказать не могу); если изменение сейвов чара через внешние редакторы невозможно "на лету" - это можно делать ночью групповой операцией: часов в 5 утра шатдаун сервера, парсинг сейвов через летоскрипт и добавление в нужные сейвы чаров метки специалиста, после окончания процедуры старт сервера (в этом случае получение метки о специализации появляется не позже чем через 1 сутки после апа первого уровня визарда). Во обоих вариантах надо не забывать удалять метку о принадлежности визарда к школе после потери последнего уровня визарда. This post has been edited by Lord_S: 16:39, 13 September 2010 |
|
|
![]()
Post
#75
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 107 Joined: 23 May 2008 From: мск Member No.: 5.512 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
убрать скелетов или сильно ослабить
снизить коэф друю хотяб до 1 скорость монка не увеличивается после 20лвл усилить рогу варвара арфера паладина |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3 September 2025 - 12:35 |