![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#181
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#182
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 140 Joined: 4 Feb 2006 From: иев Member No.: 2.255 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Может уже и писали, значит я повторюсь. Абилки формы дракона не работают. То есть дыхаие огнем\кислотой\молнией не наносит урона, хотя анимация вроде бы в порядке.
|
|
|
![]()
Post
#183
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
что такое, неужели лорд тоже качает чара без намеков на использование хайда по назначению, но в надежде хиляться? я уверен, эта дискуссия не для данной темы. создайте отдельную... и я там с удовольствием приму участие в обсуждении
![]() п.с. мелкий баг: лока: авендум, квартал ремесленников дата: давно чар: любой при выходе из оружейного магазина чара кидает не перед дверью, а за дверью, т.е. как бы внутри дома ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#184
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Имя чара в игре: Нимия Стеилос
Дата и время обнаружения бага: 09.12.10 22.00 по Киеву(+\- 10 минут) Локация: Инсана.Модельная мастерская.Примерочная. Описание бага: При просмотре моделей луков вылетела игра(последняя удачно просмотренная модель была 7, краш на следующей) . при повторных попытках - долго думает прежде чем грузить локацию, когда загрузка почти завершается, игра опять вылетает. и еще по дивайн вразу: одеваю вещи на харизму, пью банку, кастую враз. далее вещи с харизмой заменяются на "повседневные". в момент окончания действия банки на харизму слетает и враз, хотя должен висеть значительно дольше. пробовал банку не пить - абилка висит столько, сколько должна. |
|
|
![]()
Post
#185
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Имя чара в игре: не важно
Дата и время обнаружения бага: 9 12 2010 Локация: не важно При входе второго чара система анти мультика предлагает выйти одним из чаров Реально если выйти первым, то ново зашедший продолжает быть заблокированным, причем кроме пере захода ему ничего не поможет, так как юзать ничего нельзя. Или исправте текст на отвечающий реальности, или разблокируйте второго чара по выходу первого(что с учетом 3 минутного тайм аута на пере заход более предпочтительно) -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]()
Post
#186
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 183 Joined: 23 Aug 2004 Member No.: 861 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Аптеки - 2 раза в раунд, новые банки-юзалки - 1 раз в раунд.
-------------------- Good breeding consists of concealing how much we think of ourselves and how little we think of other person.
Mark Twain |
|
|
![]()
Post
#187
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
PVP
в результате взятия майдинга слились чел*кил раз 5. убили примерно столько же. Итого потери опыта с нашей стороны примерно 70к++ противник не потерял ничего. где это видано. что чар 28 лвл теряет 11к за смерть??? Почему атакующие нас чары не теряют ничего? ОТКЛЮЧИТЕ ее. п.с. это объективная характеристика, не более того. ) Собственно баг-то. После выхода с майдинга (где были агрессорами) метка агрессора не снялась (участие в бою было). Так и надо? This post has been edited by SMDAS: 12:08, 11 December 2010 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#188
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 669 Joined: 20 Feb 2009 From: Enter your location Member No.: 9.347 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
ячки
![]() This post has been edited by n2o: 21:41, 10 December 2010 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#189
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
PVP
Опять же по пвп системе. Включите нормально антитригер. Чары при активном пвп (т.е. атаковали нас) не должны убегать в тригера. В таверну убегает, догоняем, однако без задержек поднимается на 2-й этаж. This post has been edited by SMDAS: 12:08, 11 December 2010 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#190
|
Guests ![]() |
я не понимаю, столько было воплей что задержек в бою быть никаких не должно чтобы можно было убежать, задержек нет, теперь опять все не так?
|
|
|
![]()
Post
#191
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE . Чары при активном пвп (т.е. атаковали нас) не должны убегать в тригера. почемуйта? в нопвп не убегать - это одно, но вобще не убегать - это ж бред. |
|
|
![]()
Post
#192
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я не согласен) Достаточно задержки, мешающей постоянно переходить с локи на локу (точное её время, которое я просил сделать равным 6 секундам, возможно, по результатам пвп-практики, можно будет немного увеличить в будущем - надо смотреть на практике).
Имя чара в игре: не важно. Дата и время обнаружения бага: 09.12.2010. Локация: Безлюдные земли. Иглы Стужи. С'у-дар. Крепость Неназываемого. Цитадель. Описание бага: АИ (?) мобов залагивает на инвизе. Если в то время, как Страж Неназываемого тебя бьёт, выпить банку инвиза, то иногда Страж на это событие никак не реагирует - продолжает бить, и повторное принятие зелья инвиза или попытки отойти от моба никакого результата не дают - Страж по-прежнему продолжает бить через инвиз. Однако, после каста любого спелла (например, вызов саммона) Страж успокаивается. Этот баг был и до вайпа. This post has been edited by Lord_S: 13:30, 10 December 2010 |
|
|
![]()
Post
#193
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
PVP
Имхо, если ты пришел воевать - убей или умри! Мы атаковали Майдинг, что бы взять в город и пройти дальше (на квест хотели пройти), есс-но, что отступать и не планировалось. Синие стали грудью на защиту города (да, да, да, сиськами) ))), соответственно тоже или отбей атаку или умри. Никто же не заставлял одних атаковать, а других защищать. А вообще, надо бы штрафы агресоров и т.д. привязать к лвл. Напал 40-й на 25-х на каче, убили его, так путь теряет много опыта. А лут все равно весь должен падать. П.С. Антибаф - отлично, антитригер - отлично. ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЕ агресоров и все. Как вы там говорили "попытка пофиксить в первую очередь внутрифракционный нубокил". Так? Вообще-то есть ОС, КП, ЧИ. Аптечки фиксить - на это время есть, а вырубить мешающую систему нет? This post has been edited by SMDAS: 12:09, 11 December 2010 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#194
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 140 Joined: 4 Feb 2006 From: иев Member No.: 2.255 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Имхо, если ты пришел воевать - убей или умри! Мы атаковали Майдинг, что бы взять в город и пройти дальше (на квест хотели пройти), есс-но, что отступать и не планировалось. Синие стали грудью на защиту города (да, да, да, сиськами) ))), соответственно тоже или отбей атаку или умри. Никто же не заставлял одних атаковать, а других защищать. А вообще, надо бы штрафы агресоров и т.д. привязать к лвл. Напал 40-й на 25-х на каче, убили его, так путь теряет много опыта. А лут все равно весь должен падать. П.С. Антибаф - отлично, антитригер - отлично. ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЕ агресоров и все. Да, осада майдинга вылилась атакерам довольно дорого, а защитники ничего не теряли. Хочу предложить чтоб не тратиться на сложные какие-то приколы с символом смирения, сделать обоюдный агр( но я не знаю как это делается так что уже сами решайте что проще ![]() Но символ смирения все равно считаю нужной и полезной штукой. Касательно агрессора за приделами осажденного Майдинга. Один раз когда Бюбок выскочил из майдинга он перестал быть агром, был убит, когда вернулся с того света уже был агром и помер агром. С Настей более непонятно, там смерть сразу была как агром. А сохранность агра за пределами заставы не зависит от того убил атакер вражеского чарар или нет? может в этом дело... По теме: имя чара: Стейнер Э"дриен место: везде дата: ну регулярно. Может мне кто-то разьяснить действие баночек(обычных-силы\хаста\клары ит.д.) считается как заклинание или все же как снадобье принимаемое внутрь и проводящие к изменениям в организме? Потому что, при вызове рыцаря дракона не возможно ничего выпить. This post has been edited by Rigden: 14:23, 10 December 2010 |
|
|
![]()
Post
#195
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Может мне кто-то разьяснить действие баночек(обычных-силы\хаста\клары ит.д.) считается как заклинание или все же как снадобье принимаемое внутрь и проводящие к изменениям в организме? Потому что, при вызове рыцаря дракона не возможно ничего выпить. Ничего при вызванном драконе нельзя. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 01:16 |