IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

20 Pages V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Closed TopicStart new topic
> Специальный послевайповый Баг Репорт
 Lord_S
post 02:56, 8 December 2010
Post #181


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Dzherelo @ 00:21, 8 December 2010) *
мобы лучники продолжают стрелять в хайд/инвиз. как и раньше.

И не только лучники.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rigden
post 22:38, 8 December 2010
Post #182


Оруженосец

Group: Members
Posts: 140
Joined: 4 Feb 2006
From: иев
Member No.: 2.255


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Может уже и писали, значит я повторюсь. Абилки формы дракона не работают. То есть дыхаие огнем\кислотой\молнией не наносит урона, хотя анимация вроде бы в порядке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 16:05, 9 December 2010
Post #183


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



что такое, неужели лорд тоже качает чара без намеков на использование хайда по назначению, но в надежде хиляться? я уверен, эта дискуссия не для данной темы. создайте отдельную... и я там с удовольствием приму участие в обсуждении smile.gif

п.с. мелкий баг:
лока: авендум, квартал ремесленников
дата: давно
чар: любой
при выходе из оружейного магазина чара кидает не перед дверью, а за дверью, т.е. как бы внутри дома smile.gif опираясь на здравый смысл и на то, как работают все остальные двери - тут явно что-то не то smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 01:58, 10 December 2010
Post #184


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Имя чара в игре: Нимия Стеилос
Дата и время обнаружения бага: 09.12.10 22.00 по Киеву(+\- 10 минут)
Локация: Инсана.Модельная мастерская.Примерочная.
Описание бага: При просмотре моделей луков вылетела игра(последняя удачно просмотренная модель была 7, краш на следующей) . при повторных попытках - долго думает прежде чем грузить локацию, когда загрузка почти завершается, игра опять вылетает.

и еще по дивайн вразу:
одеваю вещи на харизму, пью банку, кастую враз. далее вещи с харизмой заменяются на "повседневные". в момент окончания действия банки на харизму слетает и враз, хотя должен висеть значительно дольше. пробовал банку не пить - абилка висит столько, сколько должна.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teranozavr_Rex
post 02:20, 10 December 2010
Post #185


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Имя чара в игре: не важно
Дата и время обнаружения бага: 9 12 2010
Локация: не важно

При входе второго чара система анти мультика предлагает выйти одним из чаров
Реально если выйти первым, то ново зашедший продолжает быть заблокированным, причем кроме пере захода ему ничего не поможет, так как юзать ничего нельзя.
Или исправте текст на отвечающий реальности, или разблокируйте второго чара по выходу первого(что с учетом 3 минутного тайм аута на пере заход более предпочтительно)


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 s1lver
post 03:00, 10 December 2010
Post #186


Рыцарь

Group: Members
Posts: 183
Joined: 23 Aug 2004
Member No.: 861


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Аптеки - 2 раза в раунд, новые банки-юзалки - 1 раз в раунд.


--------------------
Good breeding consists of concealing how much we think of ourselves and how little we think of other person.
Mark Twain
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 04:02, 10 December 2010
Post #187


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



PVP

в результате взятия майдинга слились чел*кил раз 5. убили примерно столько же. Итого потери опыта с нашей стороны примерно 70к++ противник не потерял ничего.
где это видано. что чар 28 лвл теряет 11к за смерть??? Почему атакующие нас чары не теряют ничего? ОТКЛЮЧИТЕ ее.

п.с. это объективная характеристика, не более того. )


Собственно баг-то. После выхода с майдинга (где были агрессорами) метка агрессора не снялась (участие в бою было). Так и надо?

This post has been edited by SMDAS: 12:08, 11 December 2010


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 04:53, 10 December 2010
Post #188


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



ячки smile.gif

This post has been edited by n2o: 21:41, 10 December 2010


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 12:39, 10 December 2010
Post #189


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



PVP

Опять же по пвп системе. Включите нормально антитригер. Чары при активном пвп (т.е. атаковали нас) не должны убегать в тригера. В таверну убегает, догоняем, однако без задержек поднимается на 2-й этаж.

This post has been edited by SMDAS: 12:08, 11 December 2010


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:54, 10 December 2010
Post #190




Guests






я не понимаю, столько было воплей что задержек в бою быть никаких не должно чтобы можно было убежать, задержек нет, теперь опять все не так?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 12:56, 10 December 2010
Post #191


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE
. Чары при активном пвп (т.е. атаковали нас) не должны убегать в тригера.

почемуйта? в нопвп не убегать - это одно, но вобще не убегать - это ж бред.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 13:21, 10 December 2010
Post #192


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Я не согласен) Достаточно задержки, мешающей постоянно переходить с локи на локу (точное её время, которое я просил сделать равным 6 секундам, возможно, по результатам пвп-практики, можно будет немного увеличить в будущем - надо смотреть на практике).

Имя чара в игре: не важно.
Дата и время обнаружения бага: 09.12.2010.
Локация: Безлюдные земли. Иглы Стужи. С'у-дар. Крепость Неназываемого. Цитадель.
Описание бага: АИ (?) мобов залагивает на инвизе. Если в то время, как Страж Неназываемого тебя бьёт, выпить банку инвиза, то иногда Страж на это событие никак не реагирует - продолжает бить, и повторное принятие зелья инвиза или попытки отойти от моба никакого результата не дают - Страж по-прежнему продолжает бить через инвиз. Однако, после каста любого спелла (например, вызов саммона) Страж успокаивается. Этот баг был и до вайпа.

This post has been edited by Lord_S: 13:30, 10 December 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 13:24, 10 December 2010
Post #193


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



PVP

Имхо, если ты пришел воевать - убей или умри! Мы атаковали Майдинг, что бы взять в город и пройти дальше (на квест хотели пройти), есс-но, что отступать и не планировалось. Синие стали грудью на защиту города (да, да, да, сиськами) ))), соответственно тоже или отбей атаку или умри. Никто же не заставлял одних атаковать, а других защищать.

А вообще, надо бы штрафы агресоров и т.д. привязать к лвл. Напал 40-й на 25-х на каче, убили его, так путь теряет много опыта. А лут все равно весь должен падать.


П.С. Антибаф - отлично, антитригер - отлично. ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЕ агресоров и все.
Как вы там говорили "попытка пофиксить в первую очередь внутрифракционный нубокил". Так? Вообще-то есть ОС, КП, ЧИ. Аптечки фиксить - на это время есть, а вырубить мешающую систему нет?

This post has been edited by SMDAS: 12:09, 11 December 2010


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rigden
post 14:17, 10 December 2010
Post #194


Оруженосец

Group: Members
Posts: 140
Joined: 4 Feb 2006
From: иев
Member No.: 2.255


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (SMDAS @ 14:24, 10 December 2010) *
Имхо, если ты пришел воевать - убей или умри! Мы атаковали Майдинг, что бы взять в город и пройти дальше (на квест хотели пройти), есс-но, что отступать и не планировалось. Синие стали грудью на защиту города (да, да, да, сиськами) ))), соответственно тоже или отбей атаку или умри. Никто же не заставлял одних атаковать, а других защищать.

А вообще, надо бы штрафы агресоров и т.д. привязать к лвл. Напал 40-й на 25-х на каче, убили его, так путь теряет много опыта. А лут все равно весь должен падать.


П.С. Антибаф - отлично, антитригер - отлично. ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЕ агресоров и все.

Да, осада майдинга вылилась атакерам довольно дорого, а защитники ничего не теряли. Хочу предложить чтоб не тратиться на сложные какие-то приколы с символом смирения, сделать обоюдный агр( но я не знаю как это делается так что уже сами решайте что проще smile.gif ). То есть, при ударе агрессора противоположной фракции тоже становишся агрессором(сейчас такого не происходит, неагресор может резать агресоров пачками и ничего не бояться). А то нелогично, первый ударивший получает все минусы ПвП а тот кто решает ответить только плюсы. Но если не трогать нападающего то не получать агрессора соответственно, или пытаться убежать. А главное править потери опыта в ПвП ато уж больно драконские числа выходят.

Но символ смирения все равно считаю нужной и полезной штукой.

Касательно агрессора за приделами осажденного Майдинга. Один раз когда Бюбок выскочил из майдинга он перестал быть агром, был убит, когда вернулся с того света уже был агром и помер агром. С Настей более непонятно, там смерть сразу была как агром. А сохранность агра за пределами заставы не зависит от того убил атакер вражеского чарар или нет? может в этом дело...

По теме:
имя чара: Стейнер Э"дриен
место: везде
дата: ну регулярно.

Может мне кто-то разьяснить действие баночек(обычных-силы\хаста\клары ит.д.) считается как заклинание или все же как снадобье принимаемое внутрь и проводящие к изменениям в организме? Потому что, при вызове рыцаря дракона не возможно ничего выпить.

This post has been edited by Rigden: 14:23, 10 December 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 14:37, 10 December 2010
Post #195


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Rigden @ 14:17, 10 December 2010) *
Может мне кто-то разьяснить действие баночек(обычных-силы\хаста\клары ит.д.) считается как заклинание или все же как снадобье принимаемое внутрь и проводящие к изменениям в организме? Потому что, при вызове рыцаря дракона не возможно ничего выпить.



Ничего при вызванном драконе нельзя.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 Pages V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Closed TopicStart new topic
8 User(s) are reading this topic (8 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 01:16