IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

20 Pages V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Closed TopicStart new topic
> Специальный послевайповый Баг Репорт
 Барон Мюнхаузен
post 00:59, 21 December 2010
Post #211


Оруженосец

Group: Members
Posts: 112
Joined: 27 Jun 2008
Member No.: 5.566


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Имя чара в игре: не важно
Дата и время обнаружения бага: ~15.12.10
Локация: любая

Если выйти из игры с нанесенным на оружие ядом и при этом держать это оружие в руке, то после перезахода чар попадает на порог. Если перед выходом снять оружие в инвентарь, ничего такого не происходит. Так же, если чара застал рестарт, когда у него в руке было оружие с нанесенным ядом, после рестарта чар попадает на порог, а яд исчезает. Если происходит рестарт, когда оружие было у чара в инвентаре, после рестарта чар не умирает, а на оружие остается ровно столько зарядов яда, сколько и было до рестарта.

Не знаю баг это или нет, но основы можно добавлять в яды несколько раз, при этом каждая новая основа увеличивает эффективность яда. То есть нет проверки на то, добавлена ли уже в яд основа или нет. Яды получаются очень дорогие, но при этом с неограниченной силой эффекта.

This post has been edited by Барон Мюнхаузен: 01:00, 21 December 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DM_Satan
post 01:34, 21 December 2010
Post #212


Рыцарь

Group: Hall of Fame
Posts: 199
Joined: 22 Sep 2010
Member No.: 33.818


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Son @ 23:12, 20 December 2010) *

1 - Проверяйте зрение или внимательнее читайте диалог, он есть. Хотя квест все равно не доделан, говорить этот НПС с вами не будет dry.gif
2 - У какого охотника? Имя НПС, локация.


--------------------
"Пингвин перед нападением на полярника по-прежнему очень мил."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 03:11, 21 December 2010
Post #213




Guests






QUOTE (DM_Satan @ 01:34, 21 December 2010) *
1 - Проверяйте зрение или внимательнее читайте диалог, он есть. Хотя квест все равно не доделан, говорить этот НПС с вами не будет dry.gif
2 - У какого охотника? Имя НПС, локация.


имя охотника не помню, но этот тот, что в домике в волчьем лесу, которого нужно убедить, чтоб он магазинчик показал.


если иначе читать диалог, то сорвется квест. почините его пожалуйста..

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 01:13, 22 December 2010
Post #214


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Имя чара в игре: не важно.
Дата и время обнаружения бага: 21.12.2010 22:00.
Локация: Безлюдные земли. Великаньи пустоши. Заброшенная Застава.
Описание бага: нпс из Авендума (городские стражники, королевские гвардейцы, подозрительная дама, горожанка Авендума) ходят по дну реки, на которой причалена наша инсанновская лодка, аки посуху, а также летают высоко в небесах. Тут же замечены куклы, носящие имена некоторых синих чаров (одна из таких кукол даже хасту кастанула).


DarkSet: думаю следует предложить тебе должность штатного провидца или поставщика хорошей травы. А вообще думаю это результат запуска нескольких окон и/или читерские хаки/2да. Хотя если тебе удастся описать мне как достичь такого же эфекта так, чтобы я реально смог у себя это повторить - я тебе даже чего нибудь в награду дам )

2 ДС: если бы я знал, как достичь такого эффекта, я бы об этом написал. Наличие отсутствия читерских хаков/2да/окон констатирую.
Кстати я в ДМ-канал написал в игре про этот глюк, но ответа не дождался. Сейчас зашел еще раз в игру - уже всё ок. Но удивляться не стоит, уникальные баги меня так и преследуют.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
апдейт-2: я тут кое с кем поделился травой, и он тоже узрел это:





На этом видна кукла чара "Джим Джемпер", сам чар на самом деле находится в Авендуме:


лока: Золотой Лес. безымянный город. Пещера за водопадом

This post has been edited by Lord_S: 02:44, 22 December 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 03:06, 22 December 2010
Post #215




Guests






Есть кто-то тоже такое наблюдал - сообщите. Я впервые вижу подобное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 13:55, 22 December 2010
Post #216


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Часто чары имеющие полиморф получают автобан на каче(маги, личи). Бывало за день 2 раза. В чем прикол не понимаю, качаешься в големе или личе и тебя выкидывает нафиг, пишет типо автобан за спелбаг что то такое ДМ говорил... можно ли это пофиксить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 03:15, 23 December 2010
Post #217


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: ~начало декабря 2010.
Локация: -
Описание бага:
QUOTE (Feron @ 19:59, 1 November 2010) *
При убийстве моба смертельным заклинанием, опыт начисляется правильно.

Я не знаю, что имеется в виду под правильно, но если это должен был быть фикс кача другого чара через имплу клиром, то он работает точно так же, как и до вайпа. Проверено лично.

This post has been edited by Lord_S: 03:15, 23 December 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 16:18, 23 December 2010
Post #218


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Пожалуйста обратите внимание! Друидовская замедлялка не делает агрессором, самоны тоже при атаке не дулают агром. Суть в чем, друид кидает кучу замедлялок до тех пор пока чар начинает стоять на месте, а потом атачит... как его убить если ты уже не ходишь у кого нет зеленке.. на каче?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teranozavr_Rex
post 18:22, 23 December 2010
Post #219


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



PVP

при касте фаербола(или других подобных спелов) в землю цепляя себя становишся агрессором


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 23:23, 23 December 2010
Post #220


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Било несколько агров, убили и с меня упал шмот, я не был агром.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 09:18, 24 December 2010
Post #221


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 24 декабря 2010.
Локация: -
Описание бага: ловушки рейнжера не делают его агрессором.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mefisto
post 20:29, 24 December 2010
Post #222


онедрочер

Group: Banned
Posts: 864
Joined: 10 Jan 2008
From: Авендум. Торговый кварал.
Member No.: 5.330


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Неверно работает система которая снимает баф если бафер и тот кого забафал находятся в разных локациях.
Сделано так что после каждой загрузки локи ставится новый таймер у каждого персонажа, неважно был он забафан или нет.
Вобщем бафаемся мы и прыгаем одновременно с бафером в локу, и сразу оказываемся без бафа, потому что в момент загрузки локации сработал таймер который много локаций назад был запущен.
А например 10 локаций бежать синхронно с бафером и прыгать синхронно, это 10 разных таймеров которые сработают неизвестно когда и даю 90% шанс что забафанным добежать неудастся.

Нужно сделать чтоб таймеры сбрасывались как только бафер и тот кого забафали оказались в одной локе.

This post has been edited by Mefisto: 20:46, 24 December 2010


--------------------
Элис Лейн

Мерриль Де Сантис
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 23:00, 24 December 2010
Post #223


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Нужно сделать так что бы для срабатывания системы интибафа надо было провалить 2 проверки подрят, а таймер в тако случае можно уменьшить в 2 раза. Тогда ложных срабатываний должно быть меньше.

В таком случае просто скриптовая нагрузка должна быть меньше, чем каждый раз таймер обнулять.

This post has been edited by Just_Name: 23:03, 24 December 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 17:21, 25 December 2010
Post #224


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



Имя чара в игре - Маффи
Локация - Майдинг Гостиница золотая чаша 2ой этаж
Дата - 25 декабря
Описание:
Примерно в 2 часа ночи(по москве) поднял 7уровень ПМа, вышел в офф (метки смерти не было)
зашел в 15.00 по москве на порог, после прохождения дб потерял опыт как при смерти от мобов, в луте череп самоубийцы

Сколько можно об этом говорить? Если ты умер в альте - то после рестарта с вероятностью 80% умрешь ещё раз, даже если в палантире написано "метки смерти нет".

QUOTE
Сколько можно об этом говорить? Если ты умер в альте

что значит умер в альте?

Это значит, что у убигото по сути чара в силу тех или иных обстоятельств не загрузился порог перед выходом этого чара из игры.

QUOTE
Это значит, что у убигото по сути чара в силу тех или иных обстоятельств не загрузился порог перед выходом этого чара из игры.

лорд если ты не понял, локация гостиница майдинга 2ой этаж
я зашел покачался 2 часа апнулся набил 4к сверху попрощался со всеми и вышел

QUOTE (Rodion @ 13:32, 26 December 2010) *
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 26.12.2010.
Локация: -
Описание бага: После окончания действия ГМВ пропадают бонусы от оружия и от заклинаний повышающих атаку. Переодевание оружия восстанавливает все как должно быть.


Этот баг существует уже лет 5 точно, и я о нем уже 2 раза писал Его не исправят, привыкай переодевать оружие.

QUOTE (Lord_S @ 20:03, 25 December 2010) *
Сколько можно об этом говорить? Если ты умер в альте - то после рестарта с вероятностью 80% умрешь ещё раз, даже если в палантире написано "метки смерти нет".

Третий раз выхожу с игры с фул хп подряд и меня при рестарте отправляет в дб.. в чем прикол??

This post has been edited by DarkSet: 14:49, 28 December 2010


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 04:41, 26 December 2010
Post #225


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 25.12.2010.
Локация: -
Описание бага: в АИ эпического саммона "прах мумии" ошибка - мумия кастует на себя "true seeing" два раза.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 Pages V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Closed TopicStart new topic
11 User(s) are reading this topic (11 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 02:20