![]() ![]() |
00:59, 21 December 2010
Post
#211
|
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Имя чара в игре: не важно
Дата и время обнаружения бага: ~15.12.10 Локация: любая Если выйти из игры с нанесенным на оружие ядом и при этом держать это оружие в руке, то после перезахода чар попадает на порог. Если перед выходом снять оружие в инвентарь, ничего такого не происходит. Так же, если чара застал рестарт, когда у него в руке было оружие с нанесенным ядом, после рестарта чар попадает на порог, а яд исчезает. Если происходит рестарт, когда оружие было у чара в инвентаре, после рестарта чар не умирает, а на оружие остается ровно столько зарядов яда, сколько и было до рестарта. Не знаю баг это или нет, но основы можно добавлять в яды несколько раз, при этом каждая новая основа увеличивает эффективность яда. То есть нет проверки на то, добавлена ли уже в яд основа или нет. Яды получаются очень дорогие, но при этом с неограниченной силой эффекта. This post has been edited by Барон Мюнхаузен: 01:00, 21 December 2010 |
|
|
|
01:34, 21 December 2010
Post
#212
|
|
|
Рыцарь Group: Hall of Fame Posts: 199 Joined: 22 Sep 2010 Member No.: 33.818 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
1 - Проверяйте зрение или внимательнее читайте диалог, он есть. Хотя квест все равно не доделан, говорить этот НПС с вами не будет 2 - У какого охотника? Имя НПС, локация. -------------------- "Пингвин перед нападением на полярника по-прежнему очень мил."
|
|
|
|
| Guest_Son_* |
03:11, 21 December 2010
Post
#213
|
|
Guests |
1 - Проверяйте зрение или внимательнее читайте диалог, он есть. Хотя квест все равно не доделан, говорить этот НПС с вами не будет 2 - У какого охотника? Имя НПС, локация. имя охотника не помню, но этот тот, что в домике в волчьем лесу, которого нужно убедить, чтоб он магазинчик показал. если иначе читать диалог, то сорвется квест. почините его пожалуйста.. |
|
|
|
01:13, 22 December 2010
Post
#214
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Имя чара в игре: не важно.
Дата и время обнаружения бага: 21.12.2010 22:00. Локация: Безлюдные земли. Великаньи пустоши. Заброшенная Застава. Описание бага: нпс из Авендума (городские стражники, королевские гвардейцы, подозрительная дама, горожанка Авендума) ходят по дну реки, на которой причалена наша инсанновская лодка, аки посуху, а также летают высоко в небесах. Тут же замечены куклы, носящие имена некоторых синих чаров (одна из таких кукол даже хасту кастанула). DarkSet: думаю следует предложить тебе должность штатного провидца или поставщика хорошей травы. А вообще думаю это результат запуска нескольких окон и/или читерские хаки/2да. Хотя если тебе удастся описать мне как достичь такого же эфекта так, чтобы я реально смог у себя это повторить - я тебе даже чего нибудь в награду дам ) 2 ДС: если бы я знал, как достичь такого эффекта, я бы об этом написал. Наличие отсутствия читерских хаков/2да/окон констатирую. Кстати я в ДМ-канал написал в игре про этот глюк, но ответа не дождался. Сейчас зашел еще раз в игру - уже всё ок. Но удивляться не стоит, уникальные баги меня так и преследуют. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- апдейт-2: я тут кое с кем поделился травой, и он тоже узрел это: ![]() ![]() На этом видна кукла чара "Джим Джемпер", сам чар на самом деле находится в Авендуме: ![]() лока: Золотой Лес. безымянный город. Пещера за водопадом This post has been edited by Lord_S: 02:44, 22 December 2010 |
|
|
|
| Guest_DarkSet_* |
03:06, 22 December 2010
Post
#215
|
|
Guests |
Есть кто-то тоже такое наблюдал - сообщите. Я впервые вижу подобное.
|
|
|
|
13:55, 22 December 2010
Post
#216
|
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин |
Часто чары имеющие полиморф получают автобан на каче(маги, личи). Бывало за день 2 раза. В чем прикол не понимаю, качаешься в големе или личе и тебя выкидывает нафиг, пишет типо автобан за спелбаг что то такое ДМ говорил... можно ли это пофиксить?
|
|
|
|
03:15, 23 December 2010
Post
#217
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: ~начало декабря 2010. Локация: - Описание бага: При убийстве моба смертельным заклинанием, опыт начисляется правильно. Я не знаю, что имеется в виду под правильно, но если это должен был быть фикс кача другого чара через имплу клиром, то он работает точно так же, как и до вайпа. Проверено лично. This post has been edited by Lord_S: 03:15, 23 December 2010 |
|
|
|
16:18, 23 December 2010
Post
#218
|
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин |
Пожалуйста обратите внимание! Друидовская замедлялка не делает агрессором, самоны тоже при атаке не дулают агром. Суть в чем, друид кидает кучу замедлялок до тех пор пока чар начинает стоять на месте, а потом атачит... как его убить если ты уже не ходишь у кого нет зеленке.. на каче?
|
|
|
|
18:22, 23 December 2010
Post
#219
|
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф |
PVP
при касте фаербола(или других подобных спелов) в землю цепляя себя становишся агрессором -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
|
23:23, 23 December 2010
Post
#220
|
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин |
Било несколько агров, убили и с меня упал шмот, я не был агром.
|
|
|
|
09:18, 24 December 2010
Post
#221
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 24 декабря 2010. Локация: - Описание бага: ловушки рейнжера не делают его агрессором. |
|
|
|
20:29, 24 December 2010
Post
#222
|
|
|
онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Неверно работает система которая снимает баф если бафер и тот кого забафал находятся в разных локациях.
Сделано так что после каждой загрузки локи ставится новый таймер у каждого персонажа, неважно был он забафан или нет. Вобщем бафаемся мы и прыгаем одновременно с бафером в локу, и сразу оказываемся без бафа, потому что в момент загрузки локации сработал таймер который много локаций назад был запущен. А например 10 локаций бежать синхронно с бафером и прыгать синхронно, это 10 разных таймеров которые сработают неизвестно когда и даю 90% шанс что забафанным добежать неудастся. Нужно сделать чтоб таймеры сбрасывались как только бафер и тот кого забафали оказались в одной локе. This post has been edited by Mefisto: 20:46, 24 December 2010 -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
|
23:00, 24 December 2010
Post
#223
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Нужно сделать так что бы для срабатывания системы интибафа надо было провалить 2 проверки подрят, а таймер в тако случае можно уменьшить в 2 раза. Тогда ложных срабатываний должно быть меньше.
В таком случае просто скриптовая нагрузка должна быть меньше, чем каждый раз таймер обнулять. This post has been edited by Just_Name: 23:03, 24 December 2010 |
|
|
|
17:21, 25 December 2010
Post
#224
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк |
Имя чара в игре - Маффи
Локация - Майдинг Гостиница золотая чаша 2ой этаж Дата - 25 декабря Описание: Примерно в 2 часа ночи(по москве) поднял 7уровень ПМа, вышел в офф (метки смерти не было) зашел в 15.00 по москве на порог, после прохождения дб потерял опыт как при смерти от мобов, в луте череп самоубийцы Сколько можно об этом говорить? Если ты умер в альте - то после рестарта с вероятностью 80% умрешь ещё раз, даже если в палантире написано "метки смерти нет". QUOTE Сколько можно об этом говорить? Если ты умер в альте что значит умер в альте? Это значит, что у убигото по сути чара в силу тех или иных обстоятельств не загрузился порог перед выходом этого чара из игры. QUOTE Это значит, что у убигото по сути чара в силу тех или иных обстоятельств не загрузился порог перед выходом этого чара из игры. лорд если ты не понял, локация гостиница майдинга 2ой этаж я зашел покачался 2 часа апнулся набил 4к сверху попрощался со всеми и вышел Имя чара в игре: - Дата обнаружения бага: 26.12.2010. Локация: - Описание бага: После окончания действия ГМВ пропадают бонусы от оружия и от заклинаний повышающих атаку. Переодевание оружия восстанавливает все как должно быть. Этот баг существует уже лет 5 точно, и я о нем уже 2 раза писал Его не исправят, привыкай переодевать оружие. Сколько можно об этом говорить? Если ты умер в альте - то после рестарта с вероятностью 80% умрешь ещё раз, даже если в палантире написано "метки смерти нет". Третий раз выхожу с игры с фул хп подряд и меня при рестарте отправляет в дб.. в чем прикол?? This post has been edited by DarkSet: 14:49, 28 December 2010 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
|
04:41, 26 December 2010
Post
#225
|
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 25.12.2010. Локация: - Описание бага: в АИ эпического саммона "прах мумии" ошибка - мумия кастует на себя "true seeing" два раза. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 02:20 |