IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Система антитриггерства
Нынешняя Система антитриггерства - это хорошо?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 64
Guests cannot vote 
 Poison Dagger
post 18:30, 17 November 2010
Post #121


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 18:36, 17 November 2010) *
ты ошибаешься. По этой причине вся твоя идея не иммет будующего

Вот и все аргументы smile.gif. Просто прелесть... Ладно, доказывать тут нечего, просто обменялись мнениями: ты за систему, я за отключение... Но что-то все не заметили, что систему немного пофиксили, щас уже не нужно стоять по 30 сек у триггера, где-то сек. 10.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NikeDr
post 18:34, 17 November 2010
Post #122


Оруженосец

Group: Members
Posts: 46
Joined: 8 Sep 2007
Member No.: 3.423


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Все уже по нескоько раз подводили итоги, теперь я:
Считаешь ли ты, что плюсы системы перевешивают минусы? Что теперь где-то, кто-то, когда-то не убежит из-за того что не сможет тригерить, в перевес такому недовольству. (заставы не вспоминаем это можно и без тригера решить)


--------------------
Пивная Бочка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:10, 17 November 2010
Post #123




Guests






если бы кое-кто читал в постах не только имя напостившего, но и сам пост, а если не понял его то и перечитывал то моя точка зрения на вопрос была бы очевидна. Но некоторым интереснее высказывать свое мнение, чем всерьез интересоваться чужим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teli Feln
post 19:21, 17 November 2010
Post #124


Младший барон

Group: Members
Posts: 999
Joined: 26 Jan 2004
From: R@urin
Member No.: 257


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Если бы кое-кто писал в постах разумные вещи tongue.gif
п.с. это как бы "Общественное мнение жителей Сиалы" и тереть мои посты не хорошо, ай не хорошо ... (с) Калиф.


--------------------
злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor
911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur

Хочу воспеть Свободу миру.
На тронах поразить порок. © А.С.П

"Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять."

для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NikeDr
post 19:29, 17 November 2010
Post #125


Оруженосец

Group: Members
Posts: 46
Joined: 8 Sep 2007
Member No.: 3.423


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Чтож, ясно, что после всего прочитанного, ты остался уверен, что эта система - истинное добро, а остальные - неверные.
Чтож, всеравно спасибо за старания улучшить игровои процесс. Ничто не идеально.


--------------------
Пивная Бочка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:37, 17 November 2010
Post #126




Guests






ну если у тебя осталось такое впечатление от моих постов что ж, поздравляю, ты провел время в этом топике зря
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 20:49, 17 November 2010
Post #127


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Ух, ух какой знатный срачек! ))) Поучаствую пожалуй.

Некоторое неудобство окупает возможности пвп. К примеру частая ситуация на заставе или любой локе с масспвп. Партия красных и партия синих стоят на тригерах на разных локах. ВСЕГДА, если силы примерно равны, противостояние происходит примерно так: -забегает что-то жирное, получает морду, 2-3 каста, несколько стрел и сваливает назад, отхиливается. Репит. Обычная тактика выманивания кастов. Один и примеров почему лично мне нравится система. Или тот же монк, прибегает, получает пару кастов, убегает (а скорость позволяет между ТСами пробегать треть экрана), тригерит, лечится и назад. Обычный баг, как повесить клиента между локациями и не дать себя убить расписывать не будем, и так кому надо знают, вот за это точно лвла резать надо. Так что терплю, зная, что потом окупится все это. Хотя оптимизировать как-то надо, да.

Сразу же и по смирению отпишусь. Лут должен падать всегда, имхо. Вещи с чаров нет. ПР тоже всегда даваться. Ну а чар, который не стал сопротивляться и убегать, а юзнул смирение - опыт терять не должен.

Все имхо, не для споров.

Даже 1,5 ПР за смиренного, пусть знает сволочь, что поднимает ранги противнику за свою трусость! ))) 2х ПР за смиренного более высокого ранга чем убийца, и -2х ПР смиренному. ))

This post has been edited by SMDAS: 20:54, 17 November 2010


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NikeDr
post 22:00, 17 November 2010
Post #128


Оруженосец

Group: Members
Posts: 46
Joined: 8 Sep 2007
Member No.: 3.423


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Хм, зарубал все идеи настаивая, что эта система - то что надо... Наверное я плохо читаю между строк


--------------------
Пивная Бочка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SairekS
post 22:01, 17 November 2010
Post #129


Баронет

Group: Members
Posts: 495
Joined: 26 Dec 2003
From: Инсанна
Member No.: 221


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



мои 5 копеек:
Уважаемые админы сделайте как предложил Барон пожалуйста... да неудобства от тригерства есть т е были в пвп в прошлом вайпе но то что сейчас это просто ужас, пусть лучше тригерят чем такое что я 40м монком под хастом догоняя противника когда он уносит регу буду так же как он стоять перед тригером по 30 сек... как я его догоню-никак это обламывает игру монком, не юзнуть тригер в вармоде-вор 20лвл будет убивать все что не влило спот\лисн-это оооочень круто))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 22:14, 17 November 2010
Post #130


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



так туда-сюда бегать, тут же все согласны, запретить. но сейчас же в любой тригер не влезть!

2SMDAS
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 23:25, 17 November 2010
Post #131


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Dzherelo @ 00:14, 18 November 2010) *
так туда-сюда бегать, тут же все согласны, запретить. но сейчас же в любой тригер не влезть!

2SMDAS


Банальная проверка, наносил ли противник удары, или сам чар атаковал ли в последние 3 раунда например. Нет, даже не так. Если по тебе не наносят удар 2 раунда - убегай, если сам нанес хоть 1 - стой 30 сек. )

Но все это гемор, посему скорее всего так и оставят, все равно система доставляет неудобства только на лагах. Я на больших локах стою, а иногда и не стою вообще, а на мелких.. ну терплю. Вармод это уже вы раздули. Я сама убегала от атакующих и повреждающих меня мобов в тригер!!! На лагах! А вот ворота и нопвп - да, там не пустит в вармоде. Вообще проверка только на нопвп локи встроена, если кто не заметил. Ворота тоже, но это фиксить не надо, ибо от мобов пейте инвиз, проблем нет, а при пвп, ну если вылез за ворота - не жалуйся, чего вылазил собсна ) Хотя с воротами, если и пофиксят, жаловаться не буду, все таки сама выпрыгивала, кастила и пряталась назад за них. Но все же я за жесткое пвп, тактику и отсутствие багов В ПВП. )) И при этом против потери одетых вещей, вспомните сколько гемороя было с сетами например. ))


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 00:02, 18 November 2010
Post #132


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



..мне просто интересно..

..какой процент людей играет на Сиале ради ПВП?..

..какой процент ПВПшников сильно страдает от тригерства?..

..с уважением..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Барон Мюнхаузен
post 00:06, 18 November 2010
Post #133


Оруженосец

Group: Members
Posts: 112
Joined: 27 Jun 2008
Member No.: 5.566


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 09:50, 17 November 2010) *
Если лев видит что антилопа убегает он все еще может в нее выстрелить или пульнут файерболом. Но если антилопа прыгрула в триггер как как бы близко ни был лев от нее секунду назад - ничем он ее не достанет. А так как разница в скорости загрузки локации игроков может быть разная и даже я знаю как продлить скорость загрузки, а то и заставить ее зависнуть - убегание в триггер от опасности это проблема наравне с прыганием туда-сюда на одном триггере.
Уже не говоря о городах где двери одна на другой и прыгать можно бесконечно в разные, но очень близкие триггеры.


Можно сделать такой компромисс: ввести фикс триггерства раз, и два, вешать задержку в вармоде, но не более чем один раз в 5 - 10 минут. То есть сразу после атаки вражеским чаром игрок не может пользоваться триггерами первые скажем 20 - 30 секунд, после чего на 5 минут все ограничения снимаются (кроме прыжков туда сюда между теми же самыми локациями). Тогда у нападающего будет шанс использовать весь свой арсенал и убить, а если за 30 секунд он не справился, жертва получает полное право спастись бегством, и 5 минут после этого может передвигаться между локациями без препятствий.
За 5 минут можно добежать в среднем из любой точки до ближайшей заставы или города. Такую вещь можно сделать с помощью двух флагов на чаре: первый показывает висит ли на чаре задержка на все переходы, и он обнуляется после 20 секунд после активации, второй флаг показывает, прошел ли уже "кулдаун", и можно ли повесить на чара еще одну задержку, если ее еще нет. Второй флаг обнуляется раз в 5 - 10 минут.

Не получится правда сделать задержку для ПВМ, потому что тогда все игроки всегда будут в режиме "нельзя вешать задержку". Задержка должна активироваться только при появлении в локе вражеского PC. Но я думаю бегство от мобов никого особо и не беспокоит, главный вопрос тут о ПВП. Тем более что на заставах, где мобы играют важную роль, единственный способ убежать, это прыгнуть обратно в тот же триггер из которого пришел, а на нем будет висеть задержка в любом случае.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юнна
post 00:15, 18 November 2010
Post #134


Рыцарь

Group: Members
Posts: 240
Joined: 17 Jan 2009
Member No.: 8.182


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Я бы предложил просто сделать минимальную задержку, так чтобы оставалось пару секунд после выхода с тригера, это не будет приносить таких неудобств как сейчас, а в ситуациях прыгнул-дал-морду-и-назад даст как возможность убить противника, так и возможность убежать нападавшему. Единственная проблема - разное время загрузки локаций...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 00:16, 18 November 2010
Post #135


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



SMDAS, многа букаф, ты предлагаешь запретить линять с локи если тебя поймали и атакуют? так разделение на локи - это всего лишь последствие невозможности загрузить в память сразу весь мир. иначе глюки будут. в индеале у нас большой мир. вы же говорите - если на вас напали - то убежать вооон до того дерева можно, а дальше дерева - нельзя, сдохне если не отобьешься! че за бред то?



давайте тогда каждую локу разобьем на участки метр на метр? если попал в такой участок с врагом - то или убей или сдохне! ведь например у меня хелбол на всю локу не бьет, чего это враг должен отбегать дальше зоны его действия??? так враг багоюзит убегая от хелбола!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 02:35