![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#121
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
ты ошибаешься. По этой причине вся твоя идея не иммет будующего Вот и все аргументы ![]() |
|
|
![]()
Post
#122
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Sep 2007 Member No.: 3.423 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Все уже по нескоько раз подводили итоги, теперь я:
Считаешь ли ты, что плюсы системы перевешивают минусы? Что теперь где-то, кто-то, когда-то не убежит из-за того что не сможет тригерить, в перевес такому недовольству. (заставы не вспоминаем это можно и без тригера решить) -------------------- Пивная Бочка
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#123
|
Guests ![]() |
если бы кое-кто читал в постах не только имя напостившего, но и сам пост, а если не понял его то и перечитывал то моя точка зрения на вопрос была бы очевидна. Но некоторым интереснее высказывать свое мнение, чем всерьез интересоваться чужим.
|
|
|
![]()
Post
#124
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Если бы кое-кто писал в постах разумные вещи
![]() п.с. это как бы "Общественное мнение жителей Сиалы" и тереть мои посты не хорошо, ай не хорошо ... (с) Калиф. -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]()
Post
#125
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Sep 2007 Member No.: 3.423 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Чтож, ясно, что после всего прочитанного, ты остался уверен, что эта система - истинное добро, а остальные - неверные.
Чтож, всеравно спасибо за старания улучшить игровои процесс. Ничто не идеально. -------------------- Пивная Бочка
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#126
|
Guests ![]() |
ну если у тебя осталось такое впечатление от моих постов что ж, поздравляю, ты провел время в этом топике зря
|
|
|
![]()
Post
#127
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ух, ух какой знатный срачек! ))) Поучаствую пожалуй.
Некоторое неудобство окупает возможности пвп. К примеру частая ситуация на заставе или любой локе с масспвп. Партия красных и партия синих стоят на тригерах на разных локах. ВСЕГДА, если силы примерно равны, противостояние происходит примерно так: -забегает что-то жирное, получает морду, 2-3 каста, несколько стрел и сваливает назад, отхиливается. Репит. Обычная тактика выманивания кастов. Один и примеров почему лично мне нравится система. Или тот же монк, прибегает, получает пару кастов, убегает (а скорость позволяет между ТСами пробегать треть экрана), тригерит, лечится и назад. Обычный баг, как повесить клиента между локациями и не дать себя убить расписывать не будем, и так кому надо знают, вот за это точно лвла резать надо. Так что терплю, зная, что потом окупится все это. Хотя оптимизировать как-то надо, да. Сразу же и по смирению отпишусь. Лут должен падать всегда, имхо. Вещи с чаров нет. ПР тоже всегда даваться. Ну а чар, который не стал сопротивляться и убегать, а юзнул смирение - опыт терять не должен. Все имхо, не для споров. Даже 1,5 ПР за смиренного, пусть знает сволочь, что поднимает ранги противнику за свою трусость! ))) 2х ПР за смиренного более высокого ранга чем убийца, и -2х ПР смиренному. )) This post has been edited by SMDAS: 20:54, 17 November 2010 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#128
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Sep 2007 Member No.: 3.423 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Хм, зарубал все идеи настаивая, что эта система - то что надо... Наверное я плохо читаю между строк
-------------------- Пивная Бочка
|
|
|
![]()
Post
#129
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
мои 5 копеек:
Уважаемые админы сделайте как предложил Барон пожалуйста... да неудобства от тригерства есть т е были в пвп в прошлом вайпе но то что сейчас это просто ужас, пусть лучше тригерят чем такое что я 40м монком под хастом догоняя противника когда он уносит регу буду так же как он стоять перед тригером по 30 сек... как я его догоню-никак это обламывает игру монком, не юзнуть тригер в вармоде-вор 20лвл будет убивать все что не влило спот\лисн-это оооочень круто)) |
|
|
![]()
Post
#130
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
так туда-сюда бегать, тут же все согласны, запретить. но сейчас же в любой тригер не влезть!
2SMDAS |
|
|
![]()
Post
#131
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
так туда-сюда бегать, тут же все согласны, запретить. но сейчас же в любой тригер не влезть! 2SMDAS Банальная проверка, наносил ли противник удары, или сам чар атаковал ли в последние 3 раунда например. Нет, даже не так. Если по тебе не наносят удар 2 раунда - убегай, если сам нанес хоть 1 - стой 30 сек. ) Но все это гемор, посему скорее всего так и оставят, все равно система доставляет неудобства только на лагах. Я на больших локах стою, а иногда и не стою вообще, а на мелких.. ну терплю. Вармод это уже вы раздули. Я сама убегала от атакующих и повреждающих меня мобов в тригер!!! На лагах! А вот ворота и нопвп - да, там не пустит в вармоде. Вообще проверка только на нопвп локи встроена, если кто не заметил. Ворота тоже, но это фиксить не надо, ибо от мобов пейте инвиз, проблем нет, а при пвп, ну если вылез за ворота - не жалуйся, чего вылазил собсна ) Хотя с воротами, если и пофиксят, жаловаться не буду, все таки сама выпрыгивала, кастила и пряталась назад за них. Но все же я за жесткое пвп, тактику и отсутствие багов В ПВП. )) И при этом против потери одетых вещей, вспомните сколько гемороя было с сетами например. )) -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#132
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..мне просто интересно..
..какой процент людей играет на Сиале ради ПВП?.. ..какой процент ПВПшников сильно страдает от тригерства?.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#133
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если лев видит что антилопа убегает он все еще может в нее выстрелить или пульнут файерболом. Но если антилопа прыгрула в триггер как как бы близко ни был лев от нее секунду назад - ничем он ее не достанет. А так как разница в скорости загрузки локации игроков может быть разная и даже я знаю как продлить скорость загрузки, а то и заставить ее зависнуть - убегание в триггер от опасности это проблема наравне с прыганием туда-сюда на одном триггере. Уже не говоря о городах где двери одна на другой и прыгать можно бесконечно в разные, но очень близкие триггеры. Можно сделать такой компромисс: ввести фикс триггерства раз, и два, вешать задержку в вармоде, но не более чем один раз в 5 - 10 минут. То есть сразу после атаки вражеским чаром игрок не может пользоваться триггерами первые скажем 20 - 30 секунд, после чего на 5 минут все ограничения снимаются (кроме прыжков туда сюда между теми же самыми локациями). Тогда у нападающего будет шанс использовать весь свой арсенал и убить, а если за 30 секунд он не справился, жертва получает полное право спастись бегством, и 5 минут после этого может передвигаться между локациями без препятствий. За 5 минут можно добежать в среднем из любой точки до ближайшей заставы или города. Такую вещь можно сделать с помощью двух флагов на чаре: первый показывает висит ли на чаре задержка на все переходы, и он обнуляется после 20 секунд после активации, второй флаг показывает, прошел ли уже "кулдаун", и можно ли повесить на чара еще одну задержку, если ее еще нет. Второй флаг обнуляется раз в 5 - 10 минут. Не получится правда сделать задержку для ПВМ, потому что тогда все игроки всегда будут в режиме "нельзя вешать задержку". Задержка должна активироваться только при появлении в локе вражеского PC. Но я думаю бегство от мобов никого особо и не беспокоит, главный вопрос тут о ПВП. Тем более что на заставах, где мобы играют важную роль, единственный способ убежать, это прыгнуть обратно в тот же триггер из которого пришел, а на нем будет висеть задержка в любом случае. |
|
|
![]()
Post
#134
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Я бы предложил просто сделать минимальную задержку, так чтобы оставалось пару секунд после выхода с тригера, это не будет приносить таких неудобств как сейчас, а в ситуациях прыгнул-дал-морду-и-назад даст как возможность убить противника, так и возможность убежать нападавшему. Единственная проблема - разное время загрузки локаций...
|
|
|
![]()
Post
#135
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
SMDAS, многа букаф, ты предлагаешь запретить линять с локи если тебя поймали и атакуют? так разделение на локи - это всего лишь последствие невозможности загрузить в память сразу весь мир. иначе глюки будут. в индеале у нас большой мир. вы же говорите - если на вас напали - то убежать вооон до того дерева можно, а дальше дерева - нельзя, сдохне если не отобьешься! че за бред то?
давайте тогда каждую локу разобьем на участки метр на метр? если попал в такой участок с врагом - то или убей или сдохне! ведь например у меня хелбол на всю локу не бьет, чего это враг должен отбегать дальше зоны его действия??? так враг багоюзит убегая от хелбола! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:35 |