![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#136
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
система антитригерства была введена, чтобы не было триггерства, а не тригеров
триггерство - это когда чар, вместо того, чтобы повернуться и долго-долго улепетывать от быстрых врагов, под стрелами и атаками противника, берет и ВНЕЗАПНО исчезает на тригере и появляется в след. локе, там, где еще врагов нету.. Причем не сразу же, а через несколько секунд, иногда 10-20 секунд; где чар находится все это время? а нигде. нет его. а ведь в данной конкретной ситуации это важно. вот с этим и должна бороться система антитригерства. чтобы в важных ситуациях никто никуда просто так не исчезал на пару игровых раундов. а щас пока она борется с удовольствием от игры ![]() нужно простое и элегантное решение всего-то нужно включать систему (1) только для вармода/когда противник рядом и (2) на меньшее время. ну еще можно 1 сек задержку на любой тригер, чтобы не ходить по тригерам туда-сюда даже когда этого не хочешь, но это совсем не обязательно. ну и еще надо чтобы система работала на всех тригерах.. есть где она еще не работает причем ее проще всего пофиксить, в отличие от еще двух систем, которые тоже надо фиксить -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#137
|
Guests ![]() |
QUOTE Можно сделать такой компромисс: ввести фикс триггерства раз, и два, вешать задержку в вармоде, но не более чем один раз в 5 - 10 минут. То есть сразу после атаки вражеским чаром игрок не может пользоваться триггерами первые скажем 20 - 30 секунд, после чего на 5 минут все ограничения снимаются (кроме прыжков туда сюда между теми же самыми локациями). Тогда у нападающего будет шанс использовать весь свой арсенал и убить, а если за 30 секунд он не справился, жертва получает полное право спастись бегством, и 5 минут после этого может передвигаться между локациями без препятствий. За 5 минут можно добежать в среднем из любой точки до ближайшей заставы или города. Такую вещь можно сделать с помощью двух флагов на чаре: первый показывает висит ли на чаре задержка на все переходы, и он обнуляется после 20 секунд после активации, второй флаг показывает, прошел ли уже "кулдаун", и можно ли повесить на чара еще одну задержку, если ее еще нет. Второй флаг обнуляется раз в 5 - 10 минут. это неплохое решение, только я бы обнулял таймаут не через 5-10 минут, а когда закончится вармод. Начался вармод - на переход в первый триггер 30 сек задержки, на последующие без задержки, закончился вармод - когда начнется следующий опять пойдет задержка. Одна проблема - в реализации - вармод это состояние, а не событие как я думал. Но выход можно найти всегда. В общем то как верно кто-то здесь заметил, но никто не отреагировал - система уже была изменена. Так что хватит вспоминать то что было изначально, смотрите на то что есть сейчас. |
|
|
![]()
Post
#138
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну к примеру можено эту проверку привязать к тем же триггерам. Если чар пытается воспользоваться триггером, триггер смотрит раз: находится ли чар в состоянии CombatMode, два: есть ли в локации игрок противоположной фракции, три: висит ли уже на чаре задержка, если не висит, то четыре: можно ли повесить на чара задержку, то есть прошел ли кулдаун. Если все 4 условия выполнены, на чара вешается задержка на 20 секунд, и чар не может воспользоваться триггером. По прошествии 20 секунд он снова сможет пользоваться всеми триггерами в течении абстрактных 5 минут.
Тогда при виде врага нужно правда будет сперва кликнуть на триггер, чтобы "отметиться", и запустить задержку ![]() И кстати, время задержки имхо более корректно отсчитывать не с момента активации триггера, а с момента входа персонажа в локацию. То есть скрипт надо ставить не на триггер, а на локацию в OnEntering event. Тогда все еще проще, как только игрок появляется в локации, локация находит ближайший к нему триггер, и запрещает прыгать в него в течении 20 секунд. Тогда не важно сколько грузилась лока, и если багоюзами это время было поднято до минуты, все равно при появлении в локе игрок честно простоит там все 20 секунд, и враг, который загрузился нормально и уже там ждет, получит свои законные раунды. This post has been edited by Барон Мюнхаузен: 02:53, 18 November 2010 |
|
|
![]()
Post
#139
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
В общем то как верно кто-то здесь заметил, но никто не отреагировал - система уже была изменена. Так что хватит вспоминать то что было изначально, смотрите на то что есть сейчас. Не вижу никаких изменений: как раньше приходилось стоять 20 секунд в на первом этаже таверны, чтобы спуститься в город со второго этажа, так надо стоять и сейчас. |
|
|
![]()
Post
#140
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Sep 2007 Member No.: 3.423 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
На самом деле задержка не такая уж и большая, достает только при лагах. Но в вармоде должна пропускать, тогда все будут довольны.
-------------------- Пивная Бочка
|
|
|
![]()
Post
#141
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
На самом деле задержка не такая уж и большая, достает только при лагах. Но в вармоде должна пропускать, тогда все будут довольны. Да блин жеж. Она пропускает в вармоде. Кроме ключевых мест, где можно убежать от пвп уже его начав. Ворота застав и нопвп зоны. и все. ) -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:39 |