IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> Система антитриггерства
Нынешняя Система антитриггерства - это хорошо?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 64
Guests cannot vote 
 Квак
post 01:10, 18 November 2010
Post #136


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



система антитригерства была введена, чтобы не было триггерства, а не тригеров

триггерство - это когда чар, вместо того, чтобы повернуться и долго-долго улепетывать от быстрых врагов, под стрелами и атаками противника, берет и ВНЕЗАПНО исчезает на тригере и появляется в след. локе, там, где еще врагов нету.. Причем не сразу же, а через несколько секунд, иногда 10-20 секунд; где чар находится все это время? а нигде. нет его. а ведь в данной конкретной ситуации это важно.

вот с этим и должна бороться система антитригерства. чтобы в важных ситуациях никто никуда просто так не исчезал на пару игровых раундов.
а щас пока она борется с удовольствием от игры smile.gif

нужно простое и элегантное решение
всего-то нужно включать систему (1) только для вармода/когда противник рядом и (2) на меньшее время. ну еще можно 1 сек задержку на любой тригер, чтобы не ходить по тригерам туда-сюда даже когда этого не хочешь, но это совсем не обязательно. ну и еще надо чтобы система работала на всех тригерах.. есть где она еще не работает

причем ее проще всего пофиксить, в отличие от еще двух систем, которые тоже надо фиксить


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:54, 18 November 2010
Post #137




Guests






QUOTE
Можно сделать такой компромисс: ввести фикс триггерства раз, и два, вешать задержку в вармоде, но не более чем один раз в 5 - 10 минут. То есть сразу после атаки вражеским чаром игрок не может пользоваться триггерами первые скажем 20 - 30 секунд, после чего на 5 минут все ограничения снимаются (кроме прыжков туда сюда между теми же самыми локациями). Тогда у нападающего будет шанс использовать весь свой арсенал и убить, а если за 30 секунд он не справился, жертва получает полное право спастись бегством, и 5 минут после этого может передвигаться между локациями без препятствий.
За 5 минут можно добежать в среднем из любой точки до ближайшей заставы или города. Такую вещь можно сделать с помощью двух флагов на чаре: первый показывает висит ли на чаре задержка на все переходы, и он обнуляется после 20 секунд после активации, второй флаг показывает, прошел ли уже "кулдаун", и можно ли повесить на чара еще одну задержку, если ее еще нет. Второй флаг обнуляется раз в 5 - 10 минут.

это неплохое решение, только я бы обнулял таймаут не через 5-10 минут, а когда закончится вармод. Начался вармод - на переход в первый триггер 30 сек задержки, на последующие без задержки, закончился вармод - когда начнется следующий опять пойдет задержка. Одна проблема - в реализации - вармод это состояние, а не событие как я думал. Но выход можно найти всегда.


В общем то как верно кто-то здесь заметил, но никто не отреагировал - система уже была изменена. Так что хватит вспоминать то что было изначально, смотрите на то что есть сейчас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Барон Мюнхаузен
post 02:42, 18 November 2010
Post #138


Оруженосец

Group: Members
Posts: 112
Joined: 27 Jun 2008
Member No.: 5.566


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну к примеру можено эту проверку привязать к тем же триггерам. Если чар пытается воспользоваться триггером, триггер смотрит раз: находится ли чар в состоянии CombatMode, два: есть ли в локации игрок противоположной фракции, три: висит ли уже на чаре задержка, если не висит, то четыре: можно ли повесить на чара задержку, то есть прошел ли кулдаун. Если все 4 условия выполнены, на чара вешается задержка на 20 секунд, и чар не может воспользоваться триггером. По прошествии 20 секунд он снова сможет пользоваться всеми триггерами в течении абстрактных 5 минут.

Тогда при виде врага нужно правда будет сперва кликнуть на триггер, чтобы "отметиться", и запустить задержку smile.gif Но это только для жертвы важно, а ей все равно метаться по углам от нападающего, так почему бы и не пробежаться мимо триггера. а нападающему это делать не надо, т.к. когда он кликнет на триггер преследуя жертву, врага в локе уже не будет, и задержка на него не повесится.

И кстати, время задержки имхо более корректно отсчитывать не с момента активации триггера, а с момента входа персонажа в локацию. То есть скрипт надо ставить не на триггер, а на локацию в OnEntering event. Тогда все еще проще, как только игрок появляется в локации, локация находит ближайший к нему триггер, и запрещает прыгать в него в течении 20 секунд. Тогда не важно сколько грузилась лока, и если багоюзами это время было поднято до минуты, все равно при появлении в локе игрок честно простоит там все 20 секунд, и враг, который загрузился нормально и уже там ждет, получит свои законные раунды.

This post has been edited by Барон Мюнхаузен: 02:53, 18 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 03:16, 18 November 2010
Post #139


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 23:54, 17 November 2010) *
В общем то как верно кто-то здесь заметил, но никто не отреагировал - система уже была изменена. Так что хватит вспоминать то что было изначально, смотрите на то что есть сейчас.

Не вижу никаких изменений: как раньше приходилось стоять 20 секунд в на первом этаже таверны, чтобы спуститься в город со второго этажа, так надо стоять и сейчас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NikeDr
post 20:26, 18 November 2010
Post #140


Оруженосец

Group: Members
Posts: 46
Joined: 8 Sep 2007
Member No.: 3.423


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



На самом деле задержка не такая уж и большая, достает только при лагах. Но в вармоде должна пропускать, тогда все будут довольны.


--------------------
Пивная Бочка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 21:27, 18 November 2010
Post #141


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (NikeDr @ 20:26, 18 November 2010) *
На самом деле задержка не такая уж и большая, достает только при лагах. Но в вармоде должна пропускать, тогда все будут довольны.


Да блин жеж. Она пропускает в вармоде. Кроме ключевых мест, где можно убежать от пвп уже его начав. Ворота застав и нопвп зоны. и все. )


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 14:39