IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система антитриггерства
Нынешняя Система антитриггерства - это хорошо?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 64
Guests cannot vote 
Guest_DarkSet_*
post 19:48, 13 November 2010
Post #31




Guests






ну даже моего несуществующего опыта игры оказывается достаточно чтобы увидеть что мобы выбирают цель с наименьшим АЦ, ту которую легче всего убить. Ац, уровни, количество хитов. Неужели трудно исследовать АИ на предмет закономерностей и пользоваться ими?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 19:50, 13 November 2010
Post #32


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 17:29, 13 November 2010) *
я не согласен, что мешает при встрече 1 на 1 тригерить прыгая туда-сюда бесконечно? Тут и с одним хитом можно прыгать и регенить сколько угодно. Так что 6 секунд не панацея. Как и наличие врага рядом, ведь когда ты триггеришь врага еще нет в локе. Так что задержка неизбежна.

Мешает задержка 6 секунд, за которую прыгающий с 1 хп триггераст сдохнет от врага, который триггерит вслед за ним.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 19:52, 13 November 2010
Post #33


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



6 cекунд + запрет на тригер в баттл моде... вообще когда вводится такая тяжелая скриптовая система которая грузит сервак она должна предпологать большую выгоду, эта же система вообще ниочем. Ты говоришь мало... 6 секунд хватит что б скастить 1 каст или ударить 2 удара даже если у тебя медленный комп. Поверь этого обычно достаточно что б добить на тригере. На крайняк можно сделать запрет на тригерство в батлмоде... 6 секунд достаточно что бы чар который вышел посмотреть где там враг сдох увидев большую движуху.
НВН в сочетании с Сиалой вообще и так не юзер френдли, зачем же вводить бессмысленную хрень ценой еще больших неудобств игры...


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 19:54, 13 November 2010
Post #34


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Извините, но запрет на триггер в вармоде - это бред: если тебя кто-то преследует, то ты не можешь убежать - можешь только умереть (ну или убить, но если за тобой кто-то бежит, а ты убегаешь - это значит, что враг сильнее, и ты его не убьёшь).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 19:57, 13 November 2010
Post #35


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



я с тобой согласен лорд, но это значительно лучше того что сейчас. Скастовав хаст на немаленькой локе типо имперского тракты ты должен еще 10-15 секунд стоять ждать когда же закончится кулдаун. в плане пвп получается тот же эффект что и запрет на тригер в батлмоде. Это ли не дебилизм ?

This post has been edited by Leto4ki: 19:58, 13 November 2010


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 19:59, 13 November 2010
Post #36


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Не, то, что есть сейчас - это однозначный бред. Задержка подобного рода должна быть не больше 12 секунд, это максимум.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 20:02, 13 November 2010
Post #37


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE
Скастовав хаст на немаленькой локе типо имперского тракты ты должен еще 10-15 секунд стоять ждать когда же закончится кулдаун.


+1

это не правильно. время запрета следующего перехода надо уменьшить на порядок.

имхо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:10, 13 November 2010
Post #38




Guests






а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично больше секунд 10 на переходе ни разу не стоял. То-есть игра-то у нас динамичная и как говорится скорость течения времени зависит от того по какую сторону двери туалета ты находишься, но поставте секундомеры, что-ли. Сколько длится задержка при переходе в среднем? Так чтобы стоять и тыкать в триггер и точно не пропустить то самое время?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 20:12, 13 November 2010
Post #39


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 17:29, 13 November 2010) *
еще есть самоны, например 8-го уровня, с низким АС но хорошими поглотами и хитами. И да, предполагается что в пати будет танк собирающий на себя огонь противника, он же жертва, если не будет хороших хилеров. У хранящих мало хитов, если они могут стрелять значит и по ним можно стрелять, хорошее АоЕ и нету всей пачки хранящих, всего и нужно что раунд-два. Только для этого нужно предварительно подумать и составить план, собрать подходящую пати, а не ололо обкастовались и побежали, если что потригерим и уйдем.

Когда внешние ворота уже разломаны, мы сносим мобов внутри заставы и тут ВНЕЗАПНО появляется пачка хранящих и сливает ближайшего к ним чара руинами - тут добрым словом вспоминают и разрабочтика, который дал им руины и возможность подобного спавна, и тебя, защищающего этих мобов по причине того, что твои теория и практика не имеют точек соприкосновения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 20:18, 13 November 2010
Post #40


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 17:29, 13 November 2010) *
еще есть самоны, например 8-го уровня, с низким АС но хорошими поглотами и хитами. И да, предполагается что в пати будет танк собирающий на себя огонь противника, он же жертва, если не будет хороших хилеров. У хранящих мало хитов, если они могут стрелять значит и по ним можно стрелять, хорошее АоЕ и нету всей пачки хранящих, всего и нужно что раунд-два. Только для этого нужно предварительно подумать и составить план, собрать подходящую пати, а не ололо обкастовались и побежали, если что потригерим и уйдем.


я не согласен, что мешает при встрече 1 на 1 тригерить прыгая туда-сюда бесконечно? Тут и с одним хитом можно прыгать и регенить сколько угодно. Так что 6 секунд не панацея. Как и наличие врага рядом, ведь когда ты триггеришь врага еще нет в локе. Так что задержка неизбежна.

вот ты адекватный человек или нет?
на сиале средний онлайн 30 человек. заставу можно удержать одним друидом.
тут нельзя собрать пати из такнков клеров аркан и тд. это не линей-вов где на каждом пути какой новый класс бегает
тут каждый играет кем ему нравится и кем умеет кого легче качать из за нехватки времени

я предлагаю тебе пофиксить баг с тригерством и переделать систему этого антитригерства


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 20:18, 13 November 2010
Post #41


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 18:10, 13 November 2010) *
а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично больше секунд 10 на переходе ни разу не стоял. То-есть игра-то у нас динамичная и как говорится скорость течения времени зависит от того по какую сторону двери туалета ты находишься, но поставте секундомеры, что-ли. Сколько длится задержка при переходе в среднем? Так чтобы стоять и тыкать в триггер и точно не пропустить то самое время?

Попробуй пробежать из второго этажа таверны в Инсанне на улицу.

Но это не единственная проблема - эта система при 50+ игроках жесточайшим образом глючит - не пускает даже тогда, когда должна была бы. И в этом случае приходится стоять по 15-20 секунд дополнительно и ждать, пока триггер "успокоится".


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 20:19, 13 November 2010
Post #42


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 21:07, 12 November 2010) *
Теперь нужно сначала собрать нужные для атаки силы, собраться, обкастоваться, выработать план атаки, а потом атаковать понимая что бой будет идти либо до смерти либо до победы и не будет убегания в триггер на последних хитах с последующим лечением докастовкой и началом с начала.

Да, собрать силы, обкастоваться, зайти в локу и получить всем падение бафа через 5-6 раундов, ведь в новой системе антибафа не имеет значения где находится бафер, прыгнул с тобой в пвп месиво, или остался в укромном месте smile.gif

С такой системой антибафа атакующие всегда будут сражаться без бафа, а защищающиеся с бафом smile.gif Так сказать регу-хрен-возьмешь smile.gif


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 20:23, 13 November 2010
Post #43


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



славик создавай для антибафа другую тему ) все ее прелести мы ощутим потом, а вот про антитригер понятно уже сейчас

This post has been edited by Leto4ki: 20:23, 13 November 2010


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Звени
post 21:10, 13 November 2010
Post #44


Баронет

Group: Members
Posts: 474
Joined: 6 Apr 2008
From: Россия,Москва.
Member No.: 5.467


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Кстати,при лагах и правда очень лагает тригер...Представте ситуацию...ты бежишь за врагом,он прыгает в тригер,тебя лагает,ты стоиш ждешь секунд 20,он уже за воротами...Если без системы тригерства на сиале иногда приходилось ждать,когда тригер раздуплиться,что уж говорить про сейчас. И вообще,может написать тут хоть кто-то ещо свудущий,кроме всепочтенного Дарки?


--------------------
Fight to the freedom,
Fight to the liberty!
Smash the scum!!!
We have to fight to be FREE!




Химкинский лес!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Белания
post 21:17, 13 November 2010
Post #45


Оруженосец

Group: Members
Posts: 142
Joined: 7 Jul 2005
From: Tallinn
Member No.: 1.752


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Антитриггер - это хорошо, но было бы лучше еще, чтоб тикал счетчик и показывал, через сколько секунд можно зайти в локу. А то стоишь и не знаешь, залаг это, рестарт или антитриггер. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 00:17