![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#31
|
Guests ![]() |
ну даже моего несуществующего опыта игры оказывается достаточно чтобы увидеть что мобы выбирают цель с наименьшим АЦ, ту которую легче всего убить. Ац, уровни, количество хитов. Неужели трудно исследовать АИ на предмет закономерностей и пользоваться ими?
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
я не согласен, что мешает при встрече 1 на 1 тригерить прыгая туда-сюда бесконечно? Тут и с одним хитом можно прыгать и регенить сколько угодно. Так что 6 секунд не панацея. Как и наличие врага рядом, ведь когда ты триггеришь врага еще нет в локе. Так что задержка неизбежна. Мешает задержка 6 секунд, за которую прыгающий с 1 хп триггераст сдохнет от врага, который триггерит вслед за ним. |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
6 cекунд + запрет на тригер в баттл моде... вообще когда вводится такая тяжелая скриптовая система которая грузит сервак она должна предпологать большую выгоду, эта же система вообще ниочем. Ты говоришь мало... 6 секунд хватит что б скастить 1 каст или ударить 2 удара даже если у тебя медленный комп. Поверь этого обычно достаточно что б добить на тригере. На крайняк можно сделать запрет на тригерство в батлмоде... 6 секунд достаточно что бы чар который вышел посмотреть где там враг сдох увидев большую движуху.
НВН в сочетании с Сиалой вообще и так не юзер френдли, зачем же вводить бессмысленную хрень ценой еще больших неудобств игры... -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Извините, но запрет на триггер в вармоде - это бред: если тебя кто-то преследует, то ты не можешь убежать - можешь только умереть (ну или убить, но если за тобой кто-то бежит, а ты убегаешь - это значит, что враг сильнее, и ты его не убьёшь).
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
я с тобой согласен лорд, но это значительно лучше того что сейчас. Скастовав хаст на немаленькой локе типо имперского тракты ты должен еще 10-15 секунд стоять ждать когда же закончится кулдаун. в плане пвп получается тот же эффект что и запрет на тригер в батлмоде. Это ли не дебилизм ?
This post has been edited by Leto4ki: 19:58, 13 November 2010 -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Не, то, что есть сейчас - это однозначный бред. Задержка подобного рода должна быть не больше 12 секунд, это максимум.
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Скастовав хаст на немаленькой локе типо имперского тракты ты должен еще 10-15 секунд стоять ждать когда же закончится кулдаун. +1 это не правильно. время запрета следующего перехода надо уменьшить на порядок. имхо |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#38
|
Guests ![]() |
а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично больше секунд 10 на переходе ни разу не стоял. То-есть игра-то у нас динамичная и как говорится скорость течения времени зависит от того по какую сторону двери туалета ты находишься, но поставте секундомеры, что-ли. Сколько длится задержка при переходе в среднем? Так чтобы стоять и тыкать в триггер и точно не пропустить то самое время?
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
еще есть самоны, например 8-го уровня, с низким АС но хорошими поглотами и хитами. И да, предполагается что в пати будет танк собирающий на себя огонь противника, он же жертва, если не будет хороших хилеров. У хранящих мало хитов, если они могут стрелять значит и по ним можно стрелять, хорошее АоЕ и нету всей пачки хранящих, всего и нужно что раунд-два. Только для этого нужно предварительно подумать и составить план, собрать подходящую пати, а не ололо обкастовались и побежали, если что потригерим и уйдем. Когда внешние ворота уже разломаны, мы сносим мобов внутри заставы и тут ВНЕЗАПНО появляется пачка хранящих и сливает ближайшего к ним чара руинами - тут добрым словом вспоминают и разрабочтика, который дал им руины и возможность подобного спавна, и тебя, защищающего этих мобов по причине того, что твои теория и практика не имеют точек соприкосновения. |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 669 Joined: 20 Feb 2009 From: Enter your location Member No.: 9.347 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
еще есть самоны, например 8-го уровня, с низким АС но хорошими поглотами и хитами. И да, предполагается что в пати будет танк собирающий на себя огонь противника, он же жертва, если не будет хороших хилеров. У хранящих мало хитов, если они могут стрелять значит и по ним можно стрелять, хорошее АоЕ и нету всей пачки хранящих, всего и нужно что раунд-два. Только для этого нужно предварительно подумать и составить план, собрать подходящую пати, а не ололо обкастовались и побежали, если что потригерим и уйдем. я не согласен, что мешает при встрече 1 на 1 тригерить прыгая туда-сюда бесконечно? Тут и с одним хитом можно прыгать и регенить сколько угодно. Так что 6 секунд не панацея. Как и наличие врага рядом, ведь когда ты триггеришь врага еще нет в локе. Так что задержка неизбежна. вот ты адекватный человек или нет? на сиале средний онлайн 30 человек. заставу можно удержать одним друидом. тут нельзя собрать пати из такнков клеров аркан и тд. это не линей-вов где на каждом пути какой новый класс бегает тут каждый играет кем ему нравится и кем умеет кого легче качать из за нехватки времени я предлагаю тебе пофиксить баг с тригерством и переделать систему этого антитригерства -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично больше секунд 10 на переходе ни разу не стоял. То-есть игра-то у нас динамичная и как говорится скорость течения времени зависит от того по какую сторону двери туалета ты находишься, но поставте секундомеры, что-ли. Сколько длится задержка при переходе в среднем? Так чтобы стоять и тыкать в триггер и точно не пропустить то самое время? Попробуй пробежать из второго этажа таверны в Инсанне на улицу. Но это не единственная проблема - эта система при 50+ игроках жесточайшим образом глючит - не пускает даже тогда, когда должна была бы. И в этом случае приходится стоять по 15-20 секунд дополнительно и ждать, пока триггер "успокоится". |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Теперь нужно сначала собрать нужные для атаки силы, собраться, обкастоваться, выработать план атаки, а потом атаковать понимая что бой будет идти либо до смерти либо до победы и не будет убегания в триггер на последних хитах с последующим лечением докастовкой и началом с начала. Да, собрать силы, обкастоваться, зайти в локу и получить всем падение бафа через 5-6 раундов, ведь в новой системе антибафа не имеет значения где находится бафер, прыгнул с тобой в пвп месиво, или остался в укромном месте ![]() С такой системой антибафа атакующие всегда будут сражаться без бафа, а защищающиеся с бафом ![]() ![]() -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
славик создавай для антибафа другую тему ) все ее прелести мы ощутим потом, а вот про антитригер понятно уже сейчас
This post has been edited by Leto4ki: 20:23, 13 November 2010 -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 474 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия,Москва. Member No.: 5.467 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати,при лагах и правда очень лагает тригер...Представте ситуацию...ты бежишь за врагом,он прыгает в тригер,тебя лагает,ты стоиш ждешь секунд 20,он уже за воротами...Если без системы тригерства на сиале иногда приходилось ждать,когда тригер раздуплиться,что уж говорить про сейчас. И вообще,может написать тут хоть кто-то ещо свудущий,кроме всепочтенного Дарки?
-------------------- Fight to the freedom,
Fight to the liberty! Smash the scum!!! We have to fight to be FREE! Химкинский лес! |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 7 Jul 2005 From: Tallinn Member No.: 1.752 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Антитриггер - это хорошо, но было бы лучше еще, чтоб тикал счетчик и показывал, через сколько секунд можно зайти в локу. А то стоишь и не знаешь, залаг это, рестарт или антитриггер.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:17 |