![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Лябая система антитригера - будет только мшать. В НВНе тригеры это ключевая особенность построения мира. И любые подобные изменения делают из этого мира колеку.
Разделение на локации с переходами, это техническая необходимость при создании большого мира. И тригерство ни как не противоречит ни каким законам этого мира. Просто иногда раздражает то что люди злоупотребляют этой особенностью. А подобные любые ограничения делают игру линейной, ограничивая свободу передвижения Даже рассматривая только с точки зрения ПВП, она ни чего не дает кроме вреда ИМХО. Даже в идеальном случае чисто в теории когда нельзя прыгнуть только обратно. Что будет когда все начнут усиленно исвользовать антитригер в пользу себя.... бежать толкьо вреред - жертва ни куда не денется.... не интересно разведать что впереди -никто не рискнет лезть на рожен если не будет возможности отступить. Если конечно фальмиров поправят чтоб не банило магов, то это может и не много скрасит негатив А если ктото нечайно прыгнул из локи ( что бывает ну очень часто, ) и тд и тп всего не предусмотреть но злоупотреблять этим точно будут еще больше чем с тригерством Закрыли в городе вход в но пвп зоны во время пвп, этого достаточно, необязательно еще и в месте кача это делать. Это уже приводит к тому что в каждую следующую неизвестную локу в инвизе входить следует и у тригера ждать сек 20 чтоб уж наверняка можно было убежать ... Имхо, единственная возможность при которой еще можно было бы оправдать антитригер это если ограничить переходы на одном и том же тригере более чем туда -обратно-туда-обратно .после чего незначительная пауза. Если уж на то пошло добавить что нибудь вроде героического заклинания которое которое вешает на всех кто в локу входит анти тригер, и действует некоторое время даже когда локу покинул. Но даже это неоправдано Не хотел обидеть разработчиков, Затраченные силы на разработку Сиалы достойны благодарности всех игроков, но антитригер слишком радикален в любом виде. P.S. Тригерством не балуюсь но считаю что антитригер зло в любом виде P.P.S. фиксы бафа серьезно подорвут баланс класов, но это не есть зло для Сиалы -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично больше секунд 10 на переходе ни разу не стоял. То-есть игра-то у нас динамичная и как говорится скорость течения времени зависит от того по какую сторону двери туалета ты находишься, но поставте секундомеры, что-ли. Сколько длится задержка при переходе в среднем? Так чтобы стоять и тыкать в триггер и точно не пропустить то самое время? Специально для тебя потестил: кулдаун на повторное использование триггера ровно 30 секунд. Маршруты: второй этаж таверны Инсанны --> Инсанна, Инсанна --> Инсанна.Ворота (на обоих маршрутах кулдаун). Единственное что - в городе на некоторых триггерах кулдаун отключен (не знаю, специально или случайно), но это только в городе и не везде. P.S. Тригерством не балуюсь но считаю что антитригер зло в любом виде Если сделают нормальные 10 секунд задержки на триггер вместо 30 - всё будет ок. |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
а где вы увидели что оно больше 12 секунд? Я лично больше секунд 10 на переходе ни разу не стоял. То-есть игра-то у нас динамичная и как говорится скорость течения времени зависит от того по какую сторону двери туалета ты находишься, но поставте секундомеры, что-ли. Сколько длится задержка при переходе в среднем? Так чтобы стоять и тыкать в триггер и точно не пропустить то самое время? Так нельзя рассуждать, ибо, как я понял, прогулки по сиале тестеров и ДМов присходят в режиме герое_полубоге. Вспомнить хотя бы попытки реснутся в Инсану в первые часы после включения сервера. |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 434 Joined: 24 Jun 2004 Member No.: 686 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
для начала - Сиала форева!
---Все фиксы направлены на ПВП сорокового лвла, единственный смысл играть - ПВП на 40ом лвле, Цель - заставы, реги и пр..... ---САМЫЙ недружелюбный (даже злой) мир по отношению к игроку. Реал Хардкор! ---Пришел новый игрок. зашел в локу - напали на него волки! он бежать. а фигу... антитригерство... ---много НОВЫХ игроков придет? ---так и будет сервер для 20+ игроков одних и тех же, которые будут воевать за реги... Но это все лирика, новый игрок и так не придет в НВН. ![]() По сабжу темы система антитригерства делает цельный и отличный мир разбитым на отдельные маленькие локи-зоны_боевых_действий. Если раньше было множество чаров, достоинство которых было "убежит от любого" теперь они все в мусорке. Теперь обязательное условие - выкачивание чара который УБИВАЕТ. Соркопалы и таймстопники атакуют! Вообщем не вижу смысла вообще в этой системе. ДМов щас больше чем игроков - вот пусть и банят тех чаров, которые ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ тригерством, а не убегают через 20+ локаций от врага. Система мешает мне, как игроку, который просто зашел поиграть. -------------------- - Вот человек стоит на распутье между жизнью и смертью. Как ему себя вести?
- Пресеки свою двойственность и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! Из разговоров Кусуноки Масасигэ с его наставником ------Рыцарь в кроссовках------ |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
ну даже моего несуществующего опыта игры оказывается достаточно чтобы увидеть что мобы выбирают цель с наименьшим АЦ, ту которую легче всего убить. Ац, уровни, количество хитов. Неужели трудно исследовать АИ на предмет закономерностей и пользоваться ими? Ну как бы , АИ писался что бы зарулить эффективно противника, сначала вырубят клеров потом сорок, а потом уже достреляют безащитных танков. Одним АС тут не отделаться.при онлайне 50+ стоял на тригере по 20+ сек порой и по минуте зайти не мог Сама идея невозможности вернуться в локу с которой вышел правльная, из тех немногих ПВП что я участвовал ( по сравнению с папками) когда скажем Лич начинал тригерить и мы его в 3 нет могли завалить, а он отрегенившись , опять лез в бой и убивал, было совсем не хорошо (Лич был 40) В любом случае надо видимый таймер, когда тебя пустит. Я бы делал запрет только на возврат в туже локу, а запрет бежать в перед очень много портит, для монков вообще надо эпик фит, "быстрый тригер" ![]() This post has been edited by Teranozavr_Rex: 14:03, 15 November 2010 -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Ну как бы , АИ писался что бы зарулить эффективно противника, сначала вырубят клеров потом сорок, а потом уже достреляют безащитных танков. Одним АС тут не отделаться. А куда дели ПвП Рекс? ![]() -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
А куда дели ПвП Рекс? ![]() Я тебя не понял ) попробуй перефразировать свою мысль Мои мысли обычно туго доходят, я тебе попробую переживать. С моей точки зрения не возможность уйти с заставы где стаят АА с эпик спелами в большом количестве. У них АИ намного сложнее чем у простых мобов о которых говорит дарк, как следствие даже я не смогу в пати из 5-6 человек спрогнозировать кого они будут валить, в сумме с антитригер системой это мега ядреный коктель в котором все будут умирать и без вмешательства игроков противоположной фракции. Так что о каком ПВП ты тут говоришь я не понимаю , его тут просто не будет. -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Ты всё правильно понял Рекс, куда дели ПвП?
![]() -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Скоро количество игроков, недовольных текущей реализацией антитирггера, дойдёт до критического количества, поэтому, чтобы люди не указывали на одни и те же недостатки, хочу внести пару предложений:
1) уменьшить таймаут на повторное использование триггера с 30 до 6 секунд - одного полного раунда (точное время можно обсудить, но то, что его надо уменьшить - несомненно); 2) снять любые существующие ограничения на использование триггеров/ворот застав/люков/дверей домов и т.д. в вармоде* (*за исключением следующего пункта); 3) для таких объектов как: триггеры в ноПВП зону (депозиты, торговые кварталы, арены и т.д.), двери дома, люки на шхуны, ворота застав/городов, а также любые другие входы, которые пропускают игроков одной фракции, но не пропускают игроков другой фракции (назовём все эти объекты сборным именем "ворота"), ввести следующую логику работы: если чар, попробовавший через ворота пройти, находится в вармоде - не пускать его сразу, а сделать задержку в 30 секунд (5 полных раундов), по истечение которой, если этот чар по-прежнему находится рядом с воротами, впустить его (желательно также добавить проверку на то, что чар не отходил от ворот на протяжении этих 30 секунд). Точное время, которое чар должен продержаться возле ворот, прежде чем его впустят, тоже можно обсудить. Для чаров не в вармоде никаких ограничений не применять. Логика тут простая: если угроза для персонажа была настолько слаба, что за 30 секунд враги его не убили - значит, он вправе скрыться от преследования через "ворота". Такая логика позволит, с одной стороны, не допустить безнаказанного убегания в любой удобный момент через "ворота", а с другой стороны - исключает ситуацию, когда любой чар вообще не может убежать от преследования только потому что "ворота" втупую не пропускают в вармоде (что также является существенным дисбалансом). This post has been edited by Lord_S: 22:28, 15 November 2010 |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..можно и какие-нибудь диалоги сделать, не очень длинные..
..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 669 Joined: 20 Feb 2009 From: Enter your location Member No.: 9.347 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
ответ дмам как люди стоят по 1-2 минуте около тригера
я предполагаю что тригер взят в некую коробочку которая открывается по истечению 30 секунд и дает доступ к тригеру если бежать на клаве к тригеру то ты пробегаешь эту коробочку и становишся в ней в этом случае что то происходит с таймером и он вроде обнуляется ты опять щимешся на клаве и о5 тоже самое ![]() п.с не надо писать не бегайте на клаве в тригера тоже самое сказать не еште суп ложкой, а вилкой его надо учится есть This post has been edited by n2o: 19:07, 15 November 2010 -------------------- ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#57
|
Guests ![]() |
не поймешь вас, то в вармоде не должно пускать, то уже должно да еще и без задержек. Я для себя вывел три правила по которым должен работать антитриггер:
1. в вармоде триггер не пускает вообще 2. если в определенном радиусе от игрока есть враждебные ему существа - задержка на юз триггера 30 секунд 3. если в локе с игроком есть враждебные ему существа - задержка 12 секунд в остальных случаях нет никакой задержки. |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE 1. в вармоде триггер не пускает вообще почему? вы же фиксите беганье туда-сюда через один триггер, а не вобще возможность убежать от противника. почему если я быстро бегаю и не хочу драться - я не могу убежать? именно не туда-сюда прыгать по триггеру, а убежать за тридевять земель. |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
не поймешь вас, то в вармоде не должно пускать, то уже должно да еще и без задержек. Опять бред какой-то пишешь? Я внятно расписал все необходимые и достаточные условия работы антитриггера. Если сделают так, как написал я - он будет работать нормально с точки зрения игровой логики и с учётом замечаний игроков (конечно за исключением жалоб "я вышел из торгового, не сходя с триггера стрельнул две стрелы с ворпалом и поломился назад, а оно не пустило, из-за чего я сдох!!!" - такие посты от рулителей будут всегда). 1. в вармоде триггер не пускает вообще 2. если в определенном радиусе от игрока есть враждебные ему существа - задержка на юз триггера 30 секунд 3. если в локе с игроком есть враждебные ему существа - задержка 12 секунд 1. Ерунда. В этом случае никто ни от кого никогда не убегает, все всегда умирают (ну разве что тебе пригянулась идея Соника о том, что нуб 1го уровня должен убивать чара 40го с одного удара с шансом 1/30). 2. По какой такой логике? Если возле триггера нуб 5го уровня бьет барсуков - почему я не могу пройти триггер чаром 40го? 3. Опять 25. Исходные условия: лока 1 (л1), лока 2 (л2), чар 1 (ч1), чар 2 (ч2). На л1 ч2 преследует ч1; ч1 забегает на триггер, ч2 забегает за ним; ч1 появляется на л2, нажимает на триггер и переходит назад на л1 (в локе ведь нет враждебных существ - у ч2 лока еще не загрузилась); у ч2 загружается л2, он видит что ч1 уже нет и переходит назад на л1; у ч1 загружается л1, и он опять сразу возвращается на л2 (в локе ведь опять нет враждебных существ) - и так до бесконечности. И в чём тогда система антитриггерства, если можно триггерить как и раньше? This post has been edited by Lord_S: 19:58, 15 November 2010 |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 669 Joined: 20 Feb 2009 From: Enter your location Member No.: 9.347 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
почему? вы же фиксите беганье туда-сюда через один триггер, а не вобще возможность убежать от противника. почему если я быстро бегаю и не хочу драться - я не могу убежать? именно не туда-сюда прыгать по триггеру, а убежать за тридевять земель. трусам на сиале не место! в вар моде это бред не пускать в тригер по многим причинам 1) я нуб ко мне прибежали куча хаев я хочу убежать 2) я хай ко мне прибежала куча нубов . убью их буду нехорошим так как вырезание нубокила это по слухам - пр - опыт и тд. нафиг мне такое счастье? 3) я хочу убежать от моба присмерти. но моб меня убьет я видитте ли в вар моде 4) я вообще бегаю гуляю и какая-то пантера ко мне пристала пока я бил ее ко мне еще 10 типов прибежало и убило и так можно до бесконечности...!!! так что дарсик давай не с области теории, а с области реальности рассматривать все ситуации учитывая все мелкие ньюансы (из за мелких недороботок и появляются баги это так к слову) -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:35 |