IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система антитриггерства
Нынешняя Система антитриггерства - это хорошо?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 64
Guests cannot vote 
 bibinoka
post 00:52, 16 November 2010
Post #76


Младший баронет

Group: Members
Posts: 360
Joined: 25 Aug 2005
From: Нижний Новгород
Member No.: 1.863


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Самое обидное что через несколько месяцев ДМов и не будет на сервере, а игрокам с этим мучаться.

\Вы ещё не поняли что спорить и что то доказывать бесполезно? Будет так - враг в локации - ты с локации уйти не можешь. Зачем? А это друзья мои баланс, каждый болжен иметь право убить каждлого, точнее равноправие, а то иш монки какие быстрые, не правльно это, не правильно.

\\Сколько было серверов, и где только не пытались сделать баланс в пвп. Ни-у-ко-го не получилось, закончиться крахом и здесь.

This post has been edited by bibinoka: 00:53, 16 November 2010


--------------------
У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Lent-
post 02:28, 16 November 2010
Post #77


Старший баронет

Group: Members
Posts: 871
Joined: 14 Nov 2005
From: MOSCOW
Member No.: 2.057


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE
ты забываешь одну важную вещь - в этом процессе принимает участие двое игроков - двое равноправных людей имеющих одинаковые возможности и права. Как он убить тебя так и ты его, как он держит тебя так и ты его, как он может позвать друзей так и ты. Или ты можешь поискать другой выход, проявить фантазию. Или он ну очень настойчивый и возьмет тебя измором, ну что ж - тоже метод, изначально вы были в равных условиях.


Здесь несколько неравная ситуация, из категории "ну ты и ЛОЛ" -
1. разный онлайн в разное время
2. кто-то может позвать знакомых, а кто-то будь он хоть с отличным билдом, хоть с приличным скилом, сложиться от мяса которое позвал второй игрок
3. Напоминаем, что все выходы - триггеры закрыты, бегать конем чтобы исчез вармод можно долго, а на подходе к тригеру случайно его заново получить

Замечательная ситуация с вармодом когда один АА на коне, а второй тот же ПМ, аркана будет держать пока стрелы не кончатся (а в кармане для таких случаев простецкий лук с анлимом) и ПМ его недогонит, случаи прихода друзей описаны выше



--------------------
(с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил.
череп проломлен, сломаны пальцы.
в долгу не остались сети постояльцы

- Что за бред? Ты что, дурак совсем?
- Хитренький какой. Так я тебе и сказал.

DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!!
Богданов: сри в коменты

1: что-то хочется просто потупить дома
2: агааа, потупииить
2: купить потупива и потупить

Очень хочу нести добро в массы! Лопатой!
Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :)

А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар...
Гугл папа - http://www.google.ru
Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 02:32, 16 November 2010
Post #78


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 22:15, 15 November 2010) *
ты забываешь одну важную вещь - в этом процессе принимает участие двое игроков - двое равноправных людей имеющих одинаковые возможности и права. Как он убить тебя так и ты его, как он держит тебя так и ты его, как он может позвать друзей так и ты. Или ты можешь поискать другой выход, проявить фантазию. Или он ну очень настойчивый и возьмет тебя измором, ну что ж - тоже метод, изначально вы были в равных условиях.

Т.е. вместо того, чтобы просто дать преследователю шанс убить свою цель, сделав задержку на вход в триггеры-разделители территории на нейтральную/свою/чужую (вроде ворот на заставах и трюмов кораблей), тем самым позволив игре автоматически распределять то, кто имеет право уйти, а кто нет (тот, кто может продержаться необходимое время, сможет уйти - это означает, что он бы и так рано или поздно ушел, если бы триггер, пропускающего игрока только одной фракции, пропускал бы всех, не создавая искусственной преграды для преследователя), ты предлагаешь на корню переделать систему взаимодействия игроков так, чтобы для посадки на обычную шхуну мне пришлось бы вызывать товарищей со всех уголков Сиалы только для того, чтобы они прогнали врага, который ничего плохого мне сделать не может? Игра так устроена, у меня нет другого способа добраться до своей территории, кроме как сесть на шхуну (ах да, ещё руны, которые тоже не сработают, если меня кто-то бьет).

QUOTE ('Черный Ярл')
Пока я буду стоять над вами с дубиной и пизд@ть ею по башке всех тех, кто пытается превратить Сиалу в хер знает что.

Эх, и где такие люди, когда они так нужны...

QUOTE (DarkSet @ 22:15, 15 November 2010) *
12 секунд задержки вму может не хватить чтобы начать бить сорку, потому что кроме собственно триггерства есть еще лаги и беготня по кругу. бегать по кругу 12 секунд, а потом прыгнуть в триггер это совсем не тоже самое что бегать 30 секунд и не словить ни одного удара, который переведет в режим боя и перекроет триггер навеки. И ты все еще не забывай про вора в хайде, он тоже человек и хочет твоей крови!

Да ВМу достаточно одного раунда, чтобы убить сорку впритык.

Короче, Дарк, мне надоело пытаться объяснить тебе почему то, что ты предлагаешь - это бред. Прокачай чара до 40го уровня сам, одень его, сходи в пвп раз пятьдесят - ты всё поймёшь. Мне остаётся только процитировать свой, к сожалению, риторический вопрос:
QUOTE (Lord_S @ 19:24, 15 November 2010) *
А зачем изобретать кривой глючный неработающий велосипед, который, помимо всего, не одобряет ни один игрок (а после озвучивания этой характеристики продолжать его защищать от игроков) - это загадка.


QUOTE (bibinoka @ 22:52, 15 November 2010) *
\\Сколько было серверов, и где только не пытались сделать баланс в пвп. Ни-у-ко-го не получилось, закончиться крахом и здесь.

Я даже знаю почему не получилось. Наверное там тоже были "министры спорта", которые ничего тяжелее шариковой ручки не держали в руках.

This post has been edited by Lord_S: 02:47, 16 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 n2o
post 04:53, 16 November 2010
Post #79


Баронет

Group: Banned
Posts: 669
Joined: 20 Feb 2009
From: Enter your location
Member No.: 9.347


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



для справки про систему

если тригер находится в проеме не на полу который синенький
то если жать на него всегда можно стоять час smile.gif он не пустит
хз чего так


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NikeDr
post 11:42, 16 November 2010
Post #80


Оруженосец

Group: Members
Posts: 46
Joined: 8 Sep 2007
Member No.: 3.423


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Сколько случаев было, когда ко мне приходил враг на кач и я мотал несколько лок до заставы, попутно ловя от него всё что можно. К примеру мотал друем ловя руины и аис - но ничего, отхилялся и докарабкался до ворот. Или Лич на поглоты был у меня - мало по кому попадал, но живучий и нераз я спокоино убегал до заставы, потому что меняб со временем убили, но яб не смог дать отпор. С хаидерами тоже достаточно моментов, когда вдруг пнет кто-то и спрячется а я ничего не мог зделать - банку хаста и мотаю, а враг пусть по кустам лазит. Теперь во всех случаях я должен буду умереть.


--------------------
Пивная Бочка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Arkon
post 12:04, 16 November 2010
Post #81


Рыцарь

Group: Members
Posts: 161
Joined: 22 Sep 2007
Member No.: 3.519


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Сделать таймаут секунд 6-10 на тригеры. И вешать агротаймер на атакующего после каждого враждебного действия 30 сек.
Если встретили кого-то, решили убить, но удержать не удалось - не судьба, враг убежал.
Но если кто-то хитрозадый раньше выпрыгивал из нопвп зоны, кидал пару заклов/стрел и бегом обратно в безопасное место - такое больше не прокатит.


--------------------
Отпустило.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teli Feln
post 12:28, 16 November 2010
Post #82


Младший барон

Group: Members
Posts: 999
Joined: 26 Jan 2004
From: R@urin
Member No.: 257


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (NikeDr @ 12:42, 16 November 2010) *
Сколько случаев было, когда ко мне приходил враг на кач и я мотал несколько лок до заставы, попутно ловя от него всё что можно. К примеру мотал друем ловя руины и аис - но ничего, отхилялся и докарабкался до ворот. Или Лич на поглоты был у меня - мало по кому попадал, но живучий и нераз я спокоино убегал до заставы, потому что меняб со временем убили, но яб не смог дать отпор. С хаидерами тоже достаточно моментов, когда вдруг пнет кто-то и спрячется а я ничего не мог зделать - банку хаста и мотаю, а враг пусть по кустам лазит. Теперь во всех случаях я должен буду умереть.

"ты красный - терпи, ты синий - терпи"(с) Вал. tongue.gif (с) Калиф.


--------------------
злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor
911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur

Хочу воспеть Свободу миру.
На тронах поразить порок. © А.С.П

"Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять."

для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 16:16, 16 November 2010
Post #83


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Мда... длинный топик.
Я согласен с Lord_S. На Сиале две проблемы с триггерами:
1) Прыжки туда-сюда ради неуязвимости,
2) Прыжки из ноПВП зоны в ПВП и обратно ради нескольких атак и собственно не пораниться.

Только ЭТИ две проблемы нужно подумать как решить. Вместо этого, новая система антитриггерства не только решила данную проблему, но и родила новые. Такие как, неудобства игры ПВМшных игроков во время кача, причем эти неудобства вместе с нами всегда и длительное время. ПВП продолжается, наверное, примерно минут 5 реального времени, а в некоторых случаях 10 минут или 10 секунд.
Думаю, многие со мной будут согласны, что триггерство - зло, но оставлять это зло без внимания никак нельзя.
Так же многие предлагали пути решения скриптовыми средствами и причем разными, при этом не зная можно все это реализовать или нет.

Я так же подумал над этим и предлагаю сделать так:
! Запретить триггерство на уровне правил.!
Давайте разберемся кому мешает триггерство. А мешает оно тем ПВПшникам, которые успешно побеждали и побеждают в ПВП, но из-за бага с триггером не могут получить голову врага. Поэтому наше поле зрения сужается со всей Сиалы до ПВП сессии. Потому что, как мы выяснили, проблема триггерства возникает именно там. Если какой-то умник будет триггерить во время ПВП, обиженный "победитель" фиксирует время триггерства и выкладывает в спец топике жалобу и скрины с логами, где нужно показать что был сам факт ПВП (нанесение урона и т.п.). Но возникает главная проблема, как зафиксировать сам факт перехода локации... Остается надеяться, что у нашей администрации Сиалы найдется решение по ведению логов переходов локаций всех игроков и время переходов, тогда они смогут на основании жалобы и времени найти время многократного перехода двух локаций - то есть триггерства. Персонаж получает бан, а аккаунт - предупреждение. Пара тройка таких случаев и не понадобятся больше скрипты, от триггерства будет удерживать собственный моск smile.gif.
На мобов триггерство не распространяется, они жаловаться не будут. Да и к потере баланса триггерство от мобов не приведет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:37, 16 November 2010
Post #84




Guests






ты забываешь что мобы это не только крысы для кача, но также и защитники на заставах, воротах, сокрах и там триггерство от мобов уже реально относится и к войне фракций, а не только к индивидуальному качу. Плюс инстанты.

Вообще идея переноса это в разряд правил, да еще и с проверкой по логам сервера является мертворожденной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 bibinoka
post 16:38, 16 November 2010
Post #85


Младший баронет

Group: Members
Posts: 360
Joined: 25 Aug 2005
From: Нижний Новгород
Member No.: 1.863


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Фрапс ^^


--------------------
У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teranozavr_Rex
post 16:54, 16 November 2010
Post #86


Сын Хаоса

Group: Members
Posts: 1.880
Joined: 23 Apr 2005
Member No.: 1.511


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Система такого логирования будет вешатьсервак больше чем окуратно и правльно написаный антитригер. Я думаю даже в данной системе как есть надо немного параметры подкрутитьи все намного лучше станет

This post has been edited by Teranozavr_Rex: 16:55, 16 November 2010


--------------------
Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine

Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали

Все в этом мире относительно...

Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 17:04, 16 November 2010
Post #87


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



DarkSet высказался по поводу моего поста, прошу людей, которые имеют опыт в атаке/защите застав высказаться. Я не имею такого опыта... спорить не могу, но попробую высказаться...

To DarkSet, я думаю, что проблема возникает только тогда, когда ее замечают. Если триггерство мешает войне фракций, а фракция - это люди, значит люди должны заметить триггерство, именно то, которое "мешает" защите застав и выложить жалобу. От моба ты можешь прыгнуть назад в локу, не вижу ничего в этом плохого. Он за тобой гоняться не собирается smile.gif. Кроме некоторых случаев конечно... Да и вообще, я не считаю триггерство от мобов проблемой. Я же не альтиться как бы собрался, а честно убежал, то что мобы не умеют холдить или станить или догонять - их проблемы smile.gif. Я совершенно честно ушел от них в другую локацию, пусть совершенно честно следуют за мной.

This post has been edited by Poison Dagger: 17:10, 16 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teli Feln
post 17:25, 16 November 2010
Post #88


Младший барон

Group: Members
Posts: 999
Joined: 26 Jan 2004
From: R@urin
Member No.: 257


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Poison Dagger @ 18:04, 16 November 2010) *
От моба ты можешь прыгнуть назад в локу, не вижу ничего в этом плохого. Он за тобой гоняться не собирается smile.gif.


Интерестно посмотреть как вы убежите от Хсанкора- разве что на дерево залезть и плеватся на него или в Хсе от Мумифицированного Мага который тсит С темнотой и параличи вешает- и +с трусингом, афигенные впечятления от игры получите,,, игра должна достовлять позитивные эмоции а тут,,,

Читаю форум уже более 5 дней и делаю вывод что всетаки| не обновлю нвн" Лутше в сингл поиграю- вспомню любимую игру. Вы еще хотите приток новых игроков- в то время когда бывалым невыносимо играть, чувствуется это будет последним ваипом.

Дарксэт очень хочется чтобы вы поиграли и ощутили весь смак игры- а не только бла бла бла,,,


--------------------
злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor
911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur

Хочу воспеть Свободу миру.
На тронах поразить порок. © А.С.П

"Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять."

для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 17:27, 16 November 2010
Post #89


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (Teranozavr_Rex @ 17:54, 16 November 2010) *
Система такого логирования будет вешатьсервак больше чем окуратно и правльно написаный антитригер. Я думаю даже в данной системе как есть надо немного параметры подкрутитьи все намного лучше станет


Даже не знаю... логирование как я понял уже ведется, например, на предмет дюпа... Отслеживается жизнь каждого предмета, даже после ее продажи и несколько рестартов (как я понял). А тут, всего лишь нужно вести логи переходов максимум 64 человек, не думаю что это слишком тяжело для сервера. То есть интересней стоять возле каждого перехода и ждать пока разглючит система антитриггерства? Скрипты, которые сейчас действуют на системе антитриггерства, я думаю съедают не меньше ресурсов, чем ведение логов.
Администрации видней сколько ресурсов будет съедать логирование....

QUOTE (Teli Feln @ 18:25, 16 November 2010) *
Интерестно посмотреть как вы убежите от Хсанкора- разве что на дерево залезть и плеватся на него или в Хсе от Мумифицированного Мага который тсит С темнотой и параличи вешает- и +с трусингом, афигенные впечятления от игры получите,,, игра должна достовлять позитивные эмоции а тут,,,

Читаю форум уже более 5 дней и делаю вывод что всетаки| не обновлю нвн" Лутше в сингл поиграю- вспомню любимую игру. Вы еще хотите приток новых игроков- в то время когда бывалым невыносимо играть, чувствуется это будет последним ваипом.

Дарксэт очень хочется чтобы вы поиграли и ощутили весь смак игры- а не только бла бла бла,,,


Ты так пишешь, как будто я ЗА систему антитриггерства, как будто я хочу помочь хсанкору тебя догнать... Все наоборот, я хочу чтобы не было такой системы антитриггерства, и ты сможешь убегать от хсанкора так же как и до вайпа.

This post has been edited by Poison Dagger: 17:31, 16 November 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:02, 16 November 2010
Post #90




Guests






QUOTE
To DarkSet, я думаю, что проблема возникает только тогда, когда ее замечают. Если триггерство мешает войне фракций, а фракция - это люди, значит люди должны заметить триггерство, именно то, которое "мешает" защите застав и выложить жалобу. От моба ты можешь прыгнуть назад в локу, не вижу ничего в этом плохого. Он за тобой гоняться не собирается . Кроме некоторых случаев конечно... Да и вообще, я не считаю триггерство от мобов проблемой. Я же не альтиться как бы собрался, а честно убежал, то что мобы не умеют холдить или станить или догонять - их проблемы . Я совершенно честно ушел от них в другую локацию, пусть совершенно честно следуют за мной.

вечером ты ушел, регалии были у твоей фракции, утром ты пришел - регалии у чужой фракции, потому что когда никого небыло кто то в одно-два рыла используя триггерство смог взломать заставы и унести регу. Ты заметил результат? Да. Ты можешь доказать что все было сделано с триггерством? Нет. Но ты пострадал от него? Да. Но ты можешь доказать что факт триггерства был? Нет. А ведь оно вполне возможно было.

Как я уже сказал идея с логгированием и последующей обработкой логов - мертворожденная. Ее не имеет смысла обсуждать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 11:42