IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

5 Pages V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> Новые возможности для вещей в ХОТУ
 Душелов
post 15:24, 17 January 2004
Post #16


Ставший Личем...

Group: Members
Posts: 83
Joined: 4 Nov 2003
Member No.: 124


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Цитата
А про то что НВН убожество по сравнению с БГ
Да не убого оно, просто надо надо нахрен поубивать все НВН -кие вещи и сделать нормальные

Цитата
А не убого выглядит маг, ТСящий и штормящий этих 20 вампиров

заберите у мага кольца инта и шапку инта, заберите все вещи с плюсами, и он сможет кинуть 1ТС и 1ГМС и прежде чем их кинуть (опятьже и ДС у него свалится)
он сто раз подумает, не лучше ли вместо этого наэнчантить спеллами файтеру орожие и повесить на него хасту...

хоть вы посторайтесь создать на шарде необходимость группы не для удовольствия а для выживания
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 15:27, 17 January 2004
Post #17


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



а ты уверен что эти сотни бета-тестеров тестили именно пвп и нвн как онлайн проэкт ? tongue.gif


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 15:28, 17 January 2004
Post #18


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



Цитата(Душелов @ Jan 17 2004, 15:24 )
заберите у мага кольца инта и шапку инта, заберите все вещи с плюсами, и он сможет кинуть 1ТС и 1ГМС и прежде чем их кинуть (опятьже и ДС у него свалится)
он сто раз подумает, не лучше ли вместо этого наэнчантить спеллами файтеру орожие и повесить на него хасту...

хоть вы посторайтесь создать на шарде необходимость группы не для удовольствия а для выживания

не смеши, голый маг теряет в крутости совсем чуть чуть
1ТС гришь, кинуть сможет ? smile.gif ну-ну tongue.gif


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 16:08, 17 January 2004
Post #19


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



мда
Прошу внимательно прочесть мой первый пост, последнюю строку.
ВОПРОС НЕ КАК НЕ СВЯЗАН С ШАРДОМ.


голый маг на любом уровне будет сильнее голого воина.

НВН не когда не тестировался на баланс ПвП, только на прохождение сингл компаний всеми классами. ЕЩЕ раз прошу всех это запомнить.

оружие что +1 что +20 не даёт нечего кроме дополнительного урона и возможности пробить магические защитные спелы наподобие премонишена, СС, Гсс, ГВ и т.д.

любой персист ворлд расчитан на то чтобы игрок любым классом мог делать большую часть действий и посещать большую часть мира. Если проэкт это не позволяет то в нём должна прослеживаться строгая линия под управлением ДМов иначе он выродится в сборище 1-3 классов. Пример Раурин и наличие соркопалов и клеров. Но большой плюс таких миров это то что за вещи хорошие действительно стоит бороться, они ценятся, их мало - это одна из основных целей кроме противостояния. Тот же Раур довольно сносно работал и привлекал игроков пока было противостояние. Темные по большей части представляющие ПК убивали светлых представляющих основную массу игроков. У тёмных был меньше город , меньше земель, меньше того-сего, практически небыло квестов так как ДМы считали их или отморозками или ущербными людьми, частично для этого были основания не спорю, но не все же были такими плохими, а всех померяли под одну гребёнку. У темных не было крафта, но была более лёгкая прокачка в некотором роде. У тёмных было больше вещей хороших в луте, но светлые получали артефакты на квестах и просто так rolleyes.gif Убивая светлых темные давали им Цель, вырасти и отомстить, в условиях противостояния городов это было важным движителем прогресса мира, то что этой войной нужно было управлять - это да, но к сожалению этим не занимались и постепенно сторонники тотального РП и заповедника убили довольно интересный и самобытный проэкт.

Если Вам не нравится наличие оружия +го или еще чго то вам нужно играть в сингл модули с но ПвП миром расчитанным на тотальный РП. Вот и все дела.


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 17:14, 17 January 2004
Post #20


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Душелов, у мага без плюсов будет 6 спеллов на 9-ом круге.
Если воинам убрать плюсы, то они будут очень сильно проигрывать, ими просто никто не будет играть.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Душелов
post 17:55, 17 January 2004
Post #21


Ставший Личем...

Group: Members
Posts: 83
Joined: 4 Nov 2003
Member No.: 124


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



хорошо, не любите магов, сделайте фишку, всем известно, что после каста маги слабеют, пусть за тс скажем идет -3 пенальти на консту на 24 часа, тогда будут думать прежде чем кидать тс-ы налево и направо

но воин газонокосилка в шмоте +5 не требующий ни отдыха и носящийся под хастой с 7 атаками за раунд это говно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Душелов
post 17:58, 17 January 2004
Post #22


Ставший Личем...

Group: Members
Posts: 83
Joined: 4 Nov 2003
Member No.: 124


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Мда похоже я ошибся и все идет к тому чтоб устроить шард заточеный под пвп онли, с попыткой каких то изысков балансировки которой нет и быть не должно

ЗЫ: все сказанное относится лишь к тому чтоб создать хоть какое то подобие реалистичности (если оно ненадо то неясно нахрена вводят какие то промежутки между сном и требование еды? если это отвечает тому чтоб появилась реалистичность происходящего, то помоему начато не с того конца.)

This post has been edited by Душелов: 18:04, 17 January 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 18:08, 17 January 2004
Post #23


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Шард ни подо что не заточен, он сбалансирован. Хочешь - убивай игроков и носи статус убийцы (а это проблемно), хочешь - поступи на службу в армию Валиостра и охраняй границы от монстров. Единственный критерий - отыгрыш, а все технические компоненты мы берём на себя в т.ч. баланс. Ты же не хочешь видеть кругов запреты, верно?
Относись к плюсикам на оружии спокойнее. Они ничего не значат. Представь себе, что меч +1 - это меч из бронзы, а меч +5 - это гномьей стали, если тебе так будет легче -)


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 18:10, 17 January 2004
Post #24


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Промежутки между сном у нас введены символически, чтобы не было такого, что игроки постоянно рестятся прямо во время боя. Один спелл истратил и сразу рест. Это не есть правильно. Но эти промежутки грузить не будут как на других шардах.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Душелов
post 18:19, 17 January 2004
Post #25


Ставший Личем...

Group: Members
Posts: 83
Joined: 4 Nov 2003
Member No.: 124


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Цитата
Представь себе, что меч +1 - это меч из бронзы, а меч +5 - это гномьей стали, если тебе так будет легче -)


Фат, просто меня не плюсы коробят а итог
Возьмем к примеру нордок, пожалуй лучший модуль из тех что я видел. В результате чтоб покрыть эти пресловутые плюсы мы имеем гоблинов кастующих премонишен и хоррид вилтинг. Кастомных юбер драгонов и медведей с 600 хп. Кому как а меня (наверное знакомство с настольными д&д меня смущает) коробит от таких извращений как гоблин кастущий спеллы которые поберег бы эльминстер. А причиной именно эти плюсы... если их не будет, то обычный не кастомный
бехолдер будет проблемой, тогда как в куче плюсового (ака медного бронзового и серебрянного как ты сказал) шмота его убиваешь походя, даже иногда не заметив кто там ползал в углу.... sad.gif по мне так грустно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 18:22, 17 January 2004
Post #26


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



насчёт мобов не волнуйся -)


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Душелов
post 18:29, 17 January 2004
Post #27


Ставший Личем...

Group: Members
Posts: 83
Joined: 4 Nov 2003
Member No.: 124


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



только не впадайте в другую крайность))) меня повеселило когда на некоторых шардах чара съедает курица в городе, эт тоже перебор, главное это чувство меры )

Цитата
Если воинам убрать плюсы, то они будут очень сильно проигрывать, ими просто никто не будет играть.


это ведь характеризует не шард как плохой, а игроков как недозревших до шарда wink.gif Тем не менее не останавливает же все это сейчас людей от игры бардами, войнами спецами по копью или алебарде (которых на шардах не найти, привыкли все к бастардам и лонгам) . тут уж как бы ты и команда не крутились все равно какой то класс будет более сильным, и если это выродится в заполонение шарда этим классом, то вина то не ваша

This post has been edited by Душелов: 18:35, 17 January 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 19:06, 17 January 2004
Post #28


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



У нас и копья и алебарды достаточно сильны, чтобы на них заостряться. Даёшь всемирный баланс -)


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 19:08, 17 January 2004
Post #29


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



А про игроков ты прав. Тяжеловато с ними. Но как есть так есть и ничего невозможно поменять в этом плане. Разве что если каждый из вас сам это осознает и будет стремиться помогать нам создавать атмосферу, а не просто пользоваться предоставленными услугами.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 19:47, 17 January 2004
Post #30


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



Фат, а такого никогда не будет
люди приходят и пользуются
и мы такими были, и по-другому никогда не будет


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 07:42