![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
папок ПвП несколько лет увещевали словами о том что ПвП не должно навязываться, что оно должно быть честным и по обоюдному согласию. Не помогало. Одни были довольны - бей кого хочешь, другие нет - их бил кто хотел. Теперь родилось техническое решение сменившее расстановку сил на противоположную, теперь одни довольны - их не бьют, другие не довольны - нельзя бить кого хочешь. С высоты птичьего полета недовольные будут всегда и абсолютно все равно те или эти, просто из одних нашелся умелец, который сделал "превендивную кастрацию насильников", а из вторых не нашелся никто кто уравновесил бы данную меру. Что в общем-то понятно, ибо рожденный ломать строить неспособен. Так что всем недовольным остается только репортить и надеяться что Ферон сделает из системы просто инвертировавшей ПвП систему, которая сделает золотую середину ПвП, которой все будут довольны и счастливы. Печально, что за столько времени до тебя так и не дошло чем недовольны игроки. Итак, для особо одарённых повторяю в последний раз: проблема не в том, что нельзя бить кого хочешь. Проблема в том, что эта пвп-система в текущем виде (в народе по праву называемая "антипвп-системой"): 1) исключительно, запредельно баганутая; 2) концептуально неправильная. По первому пункту уже было много сказано, а вот по второму пункту я попробую пояснить максимально доступно: Два чара одинакового уровня, по одинаковым билдам, в одинаковых вещах, в одинаковом бафе - попросту два идентичных чара - встречаются на нейтралке и жаждут надрать друг другу задницу (вероятность победы любого из них ровно 50%). Казалось бы, всё ок, но нет: тот, кто нанесёт первый удар, рискует с шансом 50% потерять 20к опыта, весь лут и приличную часть надетых на нём вещей; а вот тот, кто нанесет (спустя целых четверть секунды) второй удар, не рискует вообще ничем. Бред? Однозначно. Но система считает нанесшего первый удар злобным_проклятым_агрессором_нубокиллером_подонком_и_негодяем_которого_нужно_опу стить_ниже_плинтуса_за_его_чудовищные_преступления, а нанесшего второй удар - несчастной_жертвой_проклятой_агрессии_рулитетей_пиписькомеров_которую_нужно_убер ечь_от_любых_возможных_потерь_как_потерпевшую_сторону. И именно во избежание подобной ерунды при пвп на равных уровнях все должны терять столько же опыта, как и до вайпа вне зависимости от того, кто это пвп инициировал, а частичная компенсация потерь за смерть в пвп должна быть только для при смерти лоу-левела от хай-левела и только тогда, когда хай-левел был агрессором. А если чар 40-го уровня вышел на нейтралку, был убит врагом 40-го уровня и пошёл жаловаться на беспредел и нубокилл - ну что же, поровняйте руки или идите в зелёные. This post has been edited by Lord_S: 17:25, 23 December 2010 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#32
|
Guests ![]() |
Я не отрицаю проблем с первым пунктом, система явно требует доработки. А вот на счет второго пункта не понял ты. Процент честного ПвП на шарде оказался невысок в достаточной мере чтобы пришлось придумать такую вот систему. Если раньше игрокам приходилось договариваться чтобы ПвП было честным, а не рандомным где победит тот кто приведет больше толпу с бафом или нападет из-за угла, то теперь игрокам нужно договариваться чтобы ПвП было честным, а не односторонним с перекосом не в пользу агрессора. Очевидно что если двое людей захотят подраться честно они найдут способ это сделать. Хотя из-за именно первого пункта - багов системы - им может это и не удастся. Ну баги нужно править, а концепция является таковой по вине самих игроков, тех кто мегапевепешники.
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Ну собственно говоря по мне реально 4 бреда по ПВП
1. Тот кого ударили первым, если даже умрет от мобов впоследствии не теряет ничего, причем время теоретически до рестарта, а не 8 минут (хотя может я чего незнаю, но времени реально много) 2. Если кто-то ударил первым, особенно, если он был спровоцирован тем или иным методом лузер, даже если победил - уверен в себе дальше идешь, если нет, то ты либо убегаешь опасаясь возмездия соратников убитого с потерей 20к +- опыта части шмоток и прочее (повторяюсь допустим вариант заранее спровоцированный, самый веселый, как частность - хайдер около чара который кастует АОЕ, и который может позвать или сам выйти из хайда и замочить) 3. Вариант забирать регалии оченно весел - нападающий кастует морду, все он аггресор, его можно смело убивать и не париться, мумия кастует мух или еще чего по площади........ 4. Если в пати кто-то кого то убил, теряют оба по старому, теряешь эффект агрессора нормально проявляется только при противоположных фракциях, если агрессор в пати случайно кастанул АОЕ положительное - все, все агрессоры - случайно, специально, попал ты под этот каст и агрессор, тебя никто не спрашивал -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Неужели присутствует такая проблема как "нечестное пвп"? На Сиале всегда было это самое нечестное пвп и всегда жаловались, однако разве это что-то плохое? Всегда есть возможность как-то выровнять шансы, в конце концов зачем еще функционируют ОС, КП, Инки? Почти всегда есть шанс сбежать, достаточно часто есть шанс убить врага. Вот к примеру даже сорка - король пвп прибегает на кач и может от одного нока отъехать ибо без дисцы. Короче можно об этом долго говорить, но лично мне не нравится что самое классное пвп - пвп на каче на нейтралке убили в 0 вообще. Ну ладно не в 0, но практически полностью.
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Даже если все, абсолютно все баги будут поправлены - останутся концептуальные недоработки:
1) описанный мной пример про разные риски при одинаковой боевой силе - для чего бы система ни была сделана, но в этой ситуации (а это частая ситуация) она реально мешает играть; 2) почему агрессор вообще должен терять больше, чем раньше? "Жертва" и так получает компенсацию (причем сейчас компенсируется 100% любых потерь, и я совсем не уверен, что это будет считаться багом), так чего трогать напавшего? Разве недостаточно того, что у него после смерти будут полные довайповые штрафы опыта/лута/дропа, надо еще и навсегда отбить у него желание пвп (желание играть на Сиале, если будет угодно)? Я настаиваю на том, что частичная компенсация потерь лоу-левела при смерти от хай-левела-агрессора - это всё, что нужно (конечно при этом всё равно необходимо исправить некоторое количество багов, позволяющих насильно сделать противника агрессором или, наоборот, позволяющих совершать агрессивные действия, оставаясь при этом не-агрессором). This post has been edited by Lord_S: 18:12, 23 December 2010 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#36
|
Guests ![]() |
QUOTE Короче можно об этом долго говорить, но лично мне не нравится что самое классное пвп - пвп на каче на нейтралке убили в 0 вообще. Ну ладно не в 0, но практически полностью. Ты так говоришь как будто это что-то плохое. Почему агрессор теряет так много я не знаю, думаю это баг. Хотя как знать, полного описания этой системы у меня нет. Частичного кстати тоже ) |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
ПВП убито однозначно... Ну, если только кто кого перехетрит и заагрит на себя первым и есть ПВП, тогда все гуд.
Еще можно на каче просить врага ударить тебя, тогда от смерти на мобах ничего не теряешь, определенное время разуееться.. -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
А то! Миха он всё равно не поймёт, в своё время трупиками его рдд была усеяна вся заграба.(С) Калиф -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
обьясните мне что такое нечестное пвп ??? я не понимаю такого термина ВООБЩЕ ! ты пришел и убил нуба на нейтралке на каче - честно заработал лут... тебя пришли и убили на каче, честно заработали твой лут... ты пришел убить нуба, но там несколько хаев на просмотре - честно заработали твой лут. Не хочешь терять вещи - попроси протекции, всеравно все качаются сейчас группами и группками... зашло 20 хайлвлов за регами а на дефе 5 - честно унесли регалии, зашло 5 хайлвлов а на дефе 1 честно унесли регалии. Слава богу что игроки у нас восновном competitive players (кроме тех конечно, которые яро стоят на защите нынешней системы) и не особо ходят воевать когда нескем, без особой на то необходимости(необходимости качнуть себе 100500го чара, например) что здесь нечестного, моя нипанимать. Помоему честнее некуда.
Хочешь совсем уж честного пвп по договоренности- флаг тебе в руки, иди(хотя более уместно всетаки чиздуй) на арену и не ЖУЖЖЫ. ЗЫ: а то что уже есть более 10ти 40х лвлов и никто не ходит и даже не пытается идти за регалиями - прямое свидетельство того что нынешняя система несостоятельная. Единственное что удерживает большинство пвп коммунити на шарде, это анонсирование того что систему изменят. От того как эту систему изменят будет прямо зависеть онлайн. Об этом я говорил еще с тех пор как взял 17й уровень. Надеюсь что Ферон не разделяет позиции ДС по поводу честного пвп. ЗЗЫ: ато что сейчас, это не пвп, а исспользование любых возможных дыр дабы не стать агро... и не говорите мне что игроки багоюзеры. багоподстрекатель - система. This post has been edited by Leto4ki: 20:56, 23 December 2010 -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#41
|
Guests ![]() |
Честное ПвП это когда мы их, нечестное - когда они нас. А трупиков моего РДД в Заграбе никогда небыло, я дальше Шамара, где качался на страже, им почти не заходил.
|
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
прочитай мой пост еще раз. нечестное пвп это когда юзают 20айсштормов за раз, или наливают голему\лошади 5к хп и 95консил... сейчас жыж вроде такого нет, или есть ? как минимум есть дмы которые могут дать пермобан за подобные действия
This post has been edited by Leto4ki: 21:01, 23 December 2010 -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#43
|
Guests ![]() |
Я прочитал твой пост, в нем написано что ты не понимаешь что такое честное ПвП и я с этим согласен. То о чем ты сейчас написал - багоюз.
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Есть один выход из положения. Сделать все очень легко просто и чтобы всех устраивало:
1)Не нужны никакие агрессоры! 2) Если убитый чар меньше 5 лвл убившего(примерно равные, если оба захотят пвп), то у него не отнимать опыт, если он не сопротивлялся. Если это не сложно сделать, то помоему будут довольны 2 стороны. |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тут такая ситуация.... Когда уже что-то сложное сделано тяжело отказаться от этого нововвидения ибо жалко времени и усилий, поэтому лучше еще больше усилий приложить с фиксами, убеждая самого себя что идея верная чем воплотить что-нибудь более скромное и сбалансированное
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:54 |