![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#91
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Появляется слишком много условий. В пати обязательно должен быть клирик. Клирик не должен ни в коем случае умирать, поскольку если он умрет, спадут бафы, и вся пати уедет вслед за ним на порог. Вся пати должна держаться около священника (перешел чуть раньше/позже в другую локацию, спал обкаст).
Кроме того, даже наличие клирика не помешает пати остаться без бафов через пару локаций (про антибаф-таймер уже писали в багрепорте). О том, что стрелы с хармом на нынешней Сиале не нужны, я писал и раньше. Другое дело, что пока система пвп находится на стадии балансировки, этот вопрос стоит не так остро. This post has been edited by sl1: 00:51, 11 January 2011 |
|
|
![]()
Post
#92
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Появляется слишком много условий. В пати обязательно должен быть клирик. Клирик не должен ни в коем случае умирать, поскольку если он умрет, спадут бафы, и вся пати уедет вслед за ним на порог. Вся пати должна держаться около священника (перешел чуть раньше/позже в другую локацию, спал обкаст). Кроме того, даже наличие клирика не помешает пати остаться без бафов через пару локаций (про антибаф-таймер уже писали в багрепорте). О том, что стрелы с хармом на нынешней Сиале не нужны, я писал и раньше. Другое дело, что пока система пвп находится на стадии балансировки, этот вопрос стоит не так остро. +1 Условий тьма.. особенно если идти за регой.. то там как минимум нуно 2 клера а то и 3. Неужели нельзя просто убрать стрелы с хармом... это же явный перебор. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#93
|
Guests ![]() |
ну для стрел-то условий тоже немало - они дорогие, их нужно иметь при себе, более того экипированными, жертва должна не иметь фое, сра, шш, защиты от негативки, мантии, глобов, по жертве нужно сделать успешную атаку. Так что в пати ПвП это как раз таки не имбофича, на аркану можно натравить того же монка, а вот как раз при случайной встрече один на один такой аркане с хармами противопоставить мало что можно.
|
|
|
![]()
Post
#94
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 29 Mar 2007 From: Инсанна Member No.: 2.951 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Кроме успешного попадания "хармом" еще есть шанс попадания самого харма 50%. Да и когда аа использует стрелы харма она становиться уязвима к спелам т.к. значительно теряет спасы, но об этом все тактично молчат, да?
![]() зы. Убирайте стрелы харма и снижайте цены на стрелы смерти до 1к за выстрел хотя б, вот тогда плакать будут все ![]() This post has been edited by ehidna: 14:33, 11 January 2011 -------------------- "Не хватит всей тьмы Сиалы, что бы погасить свет от одной Искры" (с) Аарэн*Искра в Ночи*
Ррррааааа!!! (с) Хазид "Даже в кромешной тьме можно разглядеть отблеск света" (с) М'Эариель *Заблудшая Искра* Преклонитесь перед моим могуществом (с) Ха-дар |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#95
|
Guests ![]() |
что то не понял, стрелы с хармом снижают спасы? Я не помню такого, но даже если это так - аркана ШД или просто осмотрительная аркана в случае 1 на 1 истыкает тебя стрелами раньше чем ты поймешь с какой она стороны вообще. Так что проблема при 1 на 1 у многих остается. Но с другой стороны - круговой балланс, каждый должен от кого-то умирать практически без шансов, вот аркана и убивает не АСшных не монков без обкаста.
|
|
|
![]()
Post
#96
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Но с другой стороны - круговой балланс, каждый должен от кого-то умирать практически без шансов Ерунда. Так создаются не условия для нормальный игры, а условия для руления: хочешь рулить - качай это, точно будешь рулить первых, но точно будешь умирать от вторых. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#97
|
Guests ![]() |
так построен балланс старкрафта, до сих пор считающийся идеальным. У тебя есть предложение получше? Путь ВоВа, где все одинаковые и тупо лупят друг друга долго, но с разными спецефектами, не предлагать.
|
|
|
![]()
Post
#98
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
так построен балланс старкрафта, до сих пор считающийся идеальным. У тебя есть предложение получше? Путь ВоВа, где все одинаковые и тупо лупят друг друга долго, но с разными спецефектами, не предлагать. Есть предложение. Пофиксить все имбы, убрать ворпал/прочие единички, вернуть на место воровские вещи (которые, вроде как, никому не мешали). |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#99
|
Guests ![]() |
ты уходишь от темы, значит по сути ты согласен что другого пути нет. А то что у нас фиксить не перефиксить итак очевидно.
|
|
|
![]()
Post
#100
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
ты уходишь от темы, значит по сути ты согласен что другого пути нет. А то что у нас фиксить не перефиксить итак очевидно. От какой темы я ухожу, какого другого пути нет? Я дал конкретный ответ на твой размытый вопрос "как сделать баланс?" - а именно: Пофиксить все имбы, убрать ворпал/прочие единички, вернуть на место воровские вещи Или ты думаешь, что на старкрафт баланс сам с неба свалился? Я точно знаю одно: если какой-то класс дисбалансный, то надо не давать всем остальным классам ещё большие имбы, чтобы первый класс уже не выглядел имбовым по сравнению с ними, а надо фиксить дисбаланс. Увелининие разнообразия всякими плюшками + своевременный (желательно на этапе тестирования) фикс имб - это, я считаю, оптимальный путь. Есть, конечно, другой путь: дать всем чарам разные имбы. Это позволит ходить в пвп даже нубам, которые будут делать свои несколько фрагов за несколько пвп на противниках, которых их имба с вероятностью 60-70% убивает, в результате чего они будут получать порцию своего нубского счастья. К примеру, почему, ты думаешь, славик & элис уже третий месяц со вторых компов на макросах лошадей круглосуточно др**ат - потому что баланс идеальный? Они просто нашли свой руль, и собираются им всех порулить. Именно порулить, а не нормально поиграть. This post has been edited by Lord_S: 20:00, 11 January 2011 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#101
|
Guests ![]() |
ты назвал балланс когда каждого кто-то рулит ерундой. На мой вопрос о другой концепции ты вместо концепции пустился в детали. Детали это хорошо, я в курсе что с ними проблемы, но другой концепции ты не предложил.
|
|
|
![]()
Post
#102
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Есть, конечно, другой путь: дать всем чарам разные имбы. Это позволит ходить в пвп даже нубам, которые будут делать свои несколько фрагов за несколько пвп на противниках, которых их имба с вероятностью 60-70% убивает, в результате чего они будут получать порцию своего нубского счастья. К примеру, почему, ты думаешь, славик & элис уже третий месяц со вторых компов на макросах лошадей круглосуточно др**ат - потому что баланс идеальный? Они просто нашли свой руль, и собираются им всех порулить. Именно порулить, а не нормально поиграть. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ты назвал балланс когда каждого кто-то рулит ерундой. На мой вопрос о другой концепции ты вместо концепции пустился в детали. Детали это хорошо, я в курсе что с ними проблемы, но другой концепции ты не предложил. Не нужно никаких концепций. Просто пофиксить все имбы, потом еще раз посмотреть и пофиксить все то, что будет имбой после первых фиксов, и повторить это действие несколько раз - и, не поверишь, баланс наступит САМ. Взять ту же доту - довольно сбалансированная игра, если играть 5х5. Ты думаешь, она с первых версий такой была? Нет, это результат многочисленных последовательных балансировок, нововведений, опять балансировок и т.д. А у нас надо два года лбами сшибаться на форуме для того, чтобы коня с +15 урона, +50% скорости, +200% хп, +30 дисцы и 60% консила (всё это абсолютно нашару) хотя бы признали дисбалансным. This post has been edited by Lord_S: 20:09, 11 January 2011 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#103
|
Guests ![]() |
без концепции нельзя. У Доты она тоже наверняка есть. Ты не понимаешь о чем я говорю. Чтобы что-то делать делать, а потом балланс наступил сам нужно сперва придумать концепцию этого балланса и идти согласно ей. А если просто что-то делать не зная чего хочешь получить - ничего не получишь. Поэтому я не спорю с тем что нужно фиксить ошибки, но я в который раз не вижу предложения альтернативных концепций, кроме построенной на том что каждого кто то убивает и каждый кого то убивает. Альтернатива ВоВ - все одинаковые - мне не нравится. Альтернатива которая мне нравится - у каждого есть инструмент для победы над любым противником, но нельзя иметь единовременно все инструменты - к сожалению утопична по своей сути и я даже теоретически не берусь придумать ее реализации, уже не говоря о собственно реализации учитвая разнообразие НВНа.
|
|
|
![]()
Post
#104
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
без концепции нельзя. У Доты она тоже наверняка есть. Ты не понимаешь о чем я говорю. Чтобы что-то делать делать, а потом балланс наступил сам нужно сперва придумать концепцию этого балланса и идти согласно ей. А если просто что-то делать не зная чего хочешь получить - ничего не получишь. Поэтому я не спорю с тем что нужно фиксить ошибки, но я в который раз не вижу предложения альтернативных концепций, кроме построенной на том что каждого кто то убивает и каждый кого то убивает. Альтернатива ВоВ - все одинаковые - мне не нравится. Альтернатива которая мне нравится - у каждого есть инструмент для победы над любым противником, но нельзя иметь единовременно все инструменты - к сожалению утопична по своей сути и я даже теоретически не берусь придумать ее реализации, уже не говоря о собственно реализации учитвая разнообразие НВНа. Ок, концепция: каждый может убить любого, результат пвп зависит и рук и билда (т.е. тоже фактически от рук). Для того, чтобы эта концепция перестала быть фантазиями, надо, для начала: Пофиксить все имбы Или ты имеешь в виду под концепцией весь набор правил, по которому вычисляется что является имбой, а что нет, какие фичи можно делать, а что нельзя? |
|
|
![]()
Post
#105
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Пофиксить все имбы лорд создай комиссию по определению имб, и возглавь ее и - флаг тебе в руки ![]() -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:32 |