![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#106
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тестили бой 2-х хайдеров спотеров. Сравнимые значения спота и хмс были. Перезхайд помогает на полраунда-раунд. Все зависило от кубиков.
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#107
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.097 Joined: 26 Mar 2005 From: Москва Member No.: 1.437 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
эээ, чувствую себя нубом, что за радиарное меню?)
-------------------- под травой...
|
|
|
![]()
Post
#108
|
|
![]() ‡ Гоблак ‡ Group: Members Posts: 903 Joined: 17 Sep 2005 From: Москва Member No.: 1.908 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Правый клик на чем-либо. И появляется куча кружочков... Эмоции, атака, заклинания, взлом, воровство и прочее.
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#109
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.097 Joined: 26 Mar 2005 From: Москва Member No.: 1.437 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
и смысл, не проще сразу кнок нажать, или если через эту менюшку, то только кноками атаковать чар будет?
-------------------- под травой...
|
|
|
![]()
Post
#110
|
|
![]() ‡ Гоблак ‡ Group: Members Posts: 903 Joined: 17 Sep 2005 From: Москва Member No.: 1.908 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Смысл, как я понял, в том, что второй раз по хайдеру не нужно будет целиться. Лишние доли секунд выигрываются. Нет, чар сделает, как и положено, один нок
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#111
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.097 Joined: 26 Mar 2005 From: Москва Member No.: 1.437 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Тогда точно непонимаю смысла... 1 нок 100% уйдет или в ИИ или в эпик додж)
This post has been edited by Шейн: 01:21, 11 April 2011 -------------------- под травой...
|
|
|
![]()
Post
#112
|
|
![]() ‡ Гоблак ‡ Group: Members Posts: 903 Joined: 17 Sep 2005 From: Москва Member No.: 1.908 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Солидарен. Тут уж пусть дальше уважаемый qwarq поясняет все хитрости, ежели восхочет.
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#113
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 23 Apr 2008 Member No.: 5.483 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Солидарен. Тут уж пусть дальше уважаемый qwarq поясняет все хитрости, ежели восхочет. Цапыч правильно сказал, что при использовании радиального меню для конока, дизарма либо стуна, второй раз по хайдеру целиться не нужно, ты ведь не знаешь с какого бока он подлетит и появляется он всего на мгновенье, поэтому простым кноком не прицелишься. Тут конечно, лучше действовать в углу локации, прикрывая спину, сложность и в том, что как заметил Дарк Сет, хайдер может успеть уйти в хайд уже в кноке/стуне, но в полевых условиях обычно не успевают из-за лагов, пинга или рук. Кто захочет, проверте. Когда бил стуном с радиарного меню по хайдеру вылазившему из хайда ни ИИ ни ЭД его не спасали, это было на другом шарде где и ИИ и ЭД работали. В модуле Арена Сиалы, мобы - хайдеры монах и рог, таки успевали в кноке уйти в хайд. Хотя для тех, кто будет успевать в кноке уйти в хайд, можно использовать из того же радиарного меню дизарм если есть, размер оружия у рогов маленькое, дисца слабая … |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#114
|
Guests ![]() |
меню называется "радиальное". Рог тебя и вообще без оружия запинает, если у тебя поглотов нет. Просто больше времени уйдет. В общем как совет это можно использовать, но как эфективный способ борьбы явно не годится, итого хипсеры рулят, потому облегчать им жизнь еще не время.
|
|
|
![]()
Post
#115
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
В общем как совет это можно использовать, но как эфективный способ борьбы явно не годится, итого хипсеры рулят, потому облегчать им жизнь еще не время. Хмм дак может под шумок и перехайд резанем?) -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#116
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Самое жесткий фикс это уход в хайд 1н раз в раунд. Впринципе, если не считать лаги и баги мобов, этого достаточно. Шд вышел из хайда, ударил и в хайд. В следующий раз уходит в хайд только после следующего удара в следующем раунде.(если это то что имел в виду Зарк говоря о задержке в 6 секунд, извиняюсь, что сразу не поняла)
С учетом лагов и багов, правильней бы сделать проверку на ХМС 1н раз в раунд(если я ничего не путаю на сиале сделали проверку на каждый перехайд) и чтобы результаты этой проверки держались 6 сек. тогда если вор спалился перехайды в этом раунде ему не помогут, зато если мобы со спотом меньше чем хайд вора начали его бить, перехайд его может быть защитит. Правда не знаю можно ли это реализовать This post has been edited by baalla: 15:33, 11 April 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#117
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я за честную игру и если есть багперехайда, он должен быть пофикшен.. Только это делать надо с учетом лагов мобов, сервера и персоонального интеренета у каждого игрока.. Иначе клас останется существовать на равнине, и то до тех пор, пока имбо воровство не пофиксят из-за бааленого нытья..
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#118
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Блин. Покажи мне того криворукого, кто терпит от воров? Кроме чаров не 40 лвл конечно. Вот реально кого они засниковывают до смерти? )
В клеточке умерли, так вам и надо, под ноги смотрите. Не поверю никак, что вор бегающий с такой же скоростью, как и все, а в хайде и того меньше может представлять серьезную угрозу. Если в пати пвп, то там всегда есть спотеры. А если убивать идете вора и не можете, так не ходите, а ровняйте руки на арене. ) Не забывайте, что если вы вора увидели - он живет 1 раунд. И этого не изменить. Руки прочь от ШД, ровняйте свои! )) п.с. и забаньте Баалу. ) This post has been edited by SMDAS: 15:31, 11 April 2011 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#119
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 341 Joined: 21 Sep 2010 Member No.: 33.684 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Чуствую скоро будет топик с опросом...
-------------------- ну, вы понели
Несмотря на то, что мы живем в детерминированной Вселенной, каждый индивид обладает свободой воли. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#120
|
Guests ![]() |
каким то немыслимым образом вора стараются отождествить с ШД, хотя я как раз говорю о том что фиксы ШД не должны помешать вору. Имбой является хипс, а не вор, вор без хипса не имба, не вор с хипсом - имба. К чему показуха если есть Нилан, который при мне за меньше чем минуту сам убил четверых синих и успешно убежал? Монк + хипс и поминай как звали. Кто-то качал друида хипсера, не Ранз ли? Не помню. Если он будет выкачан - что ему можно будет сделать? Накастованный СР и прочий обкаст, хайд, кинул что то и в хайд, его даже не отмордишь толком, потому что морда в пол менее эфективна чем в цель. А аналогично сделать хайдера клера или аркан-кастера? Хайды + ТСы - хорошая комбинация, 2 ТСа, потом в хайд пока таймаут пройдет, потом еще ТСы. Рейнджеры хипсеры, которые ставят ловушки из хайда и тут же опять пропадают. ВМы хипсеры с косами на ворпал или еще хуже - одноручным ворпальным оружием в двух руках.
Хипс с багом перехайда это имба. Пофиксить баг перехайда доступными нам средствами нельзя, это движок. Можно попытаться ввести задержку, раз Зарк говорит что кто-то это сделал, но я не знаю как. Пофикшен на Сиале перехайд от мобов, потому что мобы видят игрока всегда и только скрипты их АИ определяют должны они игрока видеть или нет - потому там можно фиксить. А когда игрок должен видеть или не видеть игрока - это зашито в движок. This post has been edited by DarkSet: 16:42, 11 April 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:28 |