![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1786
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#1787
|
|
Баронет Group: Members Posts: 699 Joined: 8 Oct 2011 Member No.: 89.825 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Нет, это твои слова:
Твои слова о 50 на 50 просто предположение не имеющее основания. - предположение, не имеющее основания. Докажи их для начала. То, насколько для него это неважно понятно из того что он отказался от премии. Клал он с прибором на то может кто-то понять и оценить его открытие или нет. Он сделал его для себя. Я рад за него, но толку от этого мало. Умел бы я рисовать - обязательно слепил бы картинку-скетч, где ДаркСет стоит за большими чашечными весами, на одной чаше которых находится Перельман, а на вторую Дарк кладет грузики с единицами толка ![]() Я говорю не о себе, как о себе, а о себе как среднем представителе широкой массы человеческого общества. Люди - социальные существа, обязанные обществу своей жизнью и развитием. Открытие, которое не влияет на судьбу общества по причине непонимания этим обществом не имеет смысла. Ладно, попробуем зайти с другой стороны - а именно возьмем наш небольшой сиальский социум. Практически весь этот социум говорит тебе, что твои фиксы кривые, а твои идеи ненужные - однако ты продолжаешь упрямиться фразами типа "я делаю это для себя". Давай проясним этот момент: согласно твоей же теории, ты сам должен признать , что пользы и толку от тебя на Сиале мало. Я правильно понял? Мы знаем его просто потому что он был недавно, да еще потому что именно он разрекламирован как следует. Ну да, и что? Для тебя гениальность и признание неотделимы друг от друга. Вот смотри: даже если бы никто, кроме определенного чиста ученых и технических специалистов, и понятия не имел, как работает электричество и зачем оно нужно - телефоны все равно бы звонили, а мирковолновки продолжали бы разогревать еду. Это базовый принцип разделения труда. Прогресс двигают определённые люди, и при этом не важно, согласно ли с их идеями население какого-нибудь Занзибара или нет. |
|
|
![]()
Post
#1788
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Твоя компетентность в данный момент существует только в твоем воображении, понимаешь? Это как с Библией - о том что она является словом божьим написано только в ней самой и все подобные утверждения в конечной точке опять выводят на нее же. Это очень удобно, но абсолютно не обосновано. Ты считаешь себя компетентным, но у меня нет ни одной причины разделять твою уверенность, потому что я никогда не видел тебя в деле и никогда не слышал о тебе как о хорошем мастере своего дела от людей, мнению которых могу доверять. Давай пойдем по тезисам. Что бы не ударяться в софистику: 1. Я актер, и работаю в театре? Ответ: да. 2. Ты актер, и работаешь в театре? Ответ: нет. 3. Кто разбирается в театральном вопросе больше, человек являющийся актером и работающий в театре, или человек который не является актером, и не работает в театре? Ответ: человек который является актером, и работает в театре. 4. Можешь ли ты сказать, что я хороший актер? Ответ: нет, ты не знаком с моими работами, и с моими работами не знакомы люди, мнению которых ты можешь доверять. 5. Можешь ли ты сказать, что я плохой актер? Ответ: нет, ты не знаком с моими работами, и с моими работами не знакомы люди, мнению которых ты можешь доверять. Этот вопрос можно закрывать. Кстати, на моих спектаклях были Сиальские игроки - Элрик, Оникс, Шайна - можешь поинтересоваться у них. Твое место - сцена. У тебя есть шанс получить шанс на то что я посмотрю на тебя, если захочу и у меня будет время. Я не хочу приходить на спектакль, разыгрываемый для меня, я хочу прийти на любой спектакль. Поэтому я выберу сам когда и на что прийти, а ты можешь либо дать мне нужные для этого сведения либо не дать. Могу только обещать обязательно дать отзыв на твою игру после того как ее увижу. Просто потому что тебе это наверняка интересно. И не ври что нет. Ты прав, во всем кроме двух вещей. Первое: это я тебе даю шанс, посмотреть мою игру, пригласив тебя на спектакль и оставив для тебя место в зрительном зале. Конечно, ты можешь купить билет и прийти как рядовой зритель, но тогда о каком шансе может идти речь. Второе: ты для меня - никто, и я не собираюсь играть для тебя, к тому же это не профессионально. Да ты что? А почему они не идут на ипподром посмотреть для этого на лошадей или не идут на окружную смотреть на шлюх? А, знаю, потому что именно в театре собираются актеры и именно там логично смотреть на них! Или я опять зря применяю эту надоедливую логику? Актера, можно увидеть не только в театре. Есть кино, есть чтения и еще куча различных мероприятий. Но полноценно раскрывается, он только в театре. Об этом я и говорил. Этот вопрос можно закрывать. Я думаю работа в театре мало отличается от работы в любом другом месте, где все определяется не только качеством того, как ты работаешь, но и окружающей обстановкой. Если зарплата в театре маленькая, сам театр - захудалое малопосещаемое заведение то и актеров увольнять за пару ошибок там никто не будет, потому что найти замену им все-равно не будет реальным, по крайней мере лучшую замену. Хотя конечно существуют престижные театры, где ошибаться нельзя, где все серьезно и на каждое место сотни претендентов, только и ждущих чтобы кто-нибудь облажался. Кстати в таких театрах играет и Безруков. А ты? 1. Работа в театре мало отличается от работы в любом другом месте, где все определяется не только качеством того, как ты работаешь, но и окружающей обстановкой. Ответ: ты не прав, например смерть или похороны родственников, не являются уважительной причиной для отмены спектакля. Зритель купил билеты, и ему плевать на твои жизненные обстоятельства. Ты должен играть. Не думаю, что когда у тебя (тьфу, тьфу, тьфу) умрет твой близкий человек, ты сможешь работать и писать программы. А актер, будет играть. Он будет играть если у него сломана нога или рука, или он тяжело болен. И это называется профессионализмом. 2. Если зарплата в театре маленькая, сам театр - захудалое малопосещаемое заведение то и актеров увольнять за пару ошибок там никто не будет, потому что найти замену им все-равно не будет реальным, по крайней мере лучшую замену. Ответ: в театре не работают - там живут, творят, играют, служат но там не работают. Это сродни твоему существованию на Сиале. Ты не получаешь за это деньги. Ты делаешь это, из-за любви к искусству. Примерно в той же форме, но только гораздо более сложной, и духовной происходит жизнь в театре. Да актер получает зарплату, но она не есть, первостепенной целью. 3. Хотя конечно существуют престижные театры, где ошибаться нельзя, где все серьезно и на каждое место сотни претендентов, только и ждущих чтобы кто-нибудь облажался. Кстати в таких театрах играет и Безруков. А ты? Ответ: да, такие театры существует, но также существует понятие медийности, которое культивирует Волчек, в "Современнике". Ты можешь играть в таком театре раз в месяц, а руководство театра будет говорить: у нас работает Безруков, Хаматова, Машков и т.п. Я пока не работал в академическом театре, коих в Киеве всего 5-6. Есть еще театральные темы, о которых ты хотел бы поговорить? |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1789
|
Guests ![]() |
QUOTE - предположение, не имеющее основания. Докажи их для начала. Нет ты! QUOTE Ладно, попробуем зайти с другой стороны - а именно возьмем наш небольшой сиальский социум. Практически весь этот социум говорит тебе, что твои фиксы кривые, а твои идеи ненужные - однако ты продолжаешь упрямиться фразами типа "я делаю это для себя". Давай проясним этот момент: согласно твоей же теории, ты сам должен признать , что пользы и толку от тебя на Сиале мало. Я правильно понял? Как говорил Джобс - большинство людей не знает что им нужно, пока этого не сделаешь, а потом не объяснишь им что именно это им и нужно. Это то чем я занимаюсь - сперва делаю, потом объясняю почему это нужно. И о чудо, как правило со временем люди это понимают! В том что я делаю бывают недосмотры, что-то что я пропустил и в последствии возведенное в абсолют фичеюзерами это сводит на нет всю идею, как было с нежитью. Но совсем сырой была только одна идея - с номеджиком в сокре. Она изначально работала не так как я думал что будет, потому что я не протестил все это, из-за этого я легко согласился на откат обратно и решил придумать что-нибудь другое, но сама суть идеи остается нужной, со временем, я надеюсь, будет реализована и люди еще смогут оценить ее правильность. QUOTE Вот смотри: даже если бы никто, кроме определенного чиста ученых и технических специалистов, и понятия не имел, как работает электричество и зачем оно нужно - телефоны все равно бы звонили, а мирковолновки продолжали бы разогревать еду Нет, просто небыло бы никаких телефонов и микроволновок. Мы бы двигались к их появлению тесячелениями, потому что человечество богато массами, оно рождает умных людей редко и распространение знаний среди всех является залогом того, что ум этот не пропадет бесследно. Между открытием електричества древними греками и началом его практического описания прошло больше двух тысяч лет, между началом европейской истории електричества и его реальным применением прошло почти триста лет, но со времени когда Эдиссон описал широкой общественности електричество как доступный инструмент до времени когда оно стало неотъемлемой частью жизни прошло меньше ста лет, а от ламповых вычислителей до микрочиповых суперкомпьютеров прошло всего тридцать лет. Просто потому что идея становится все понятней и все больше людей с той или иной стороны делают в нее свои вклады. А будь она достоянием узкого круга ограниченных людей - так им и осталась бы, как оставалась им две тысячи лет. QUOTE Кто разбирается в театральном вопросе больше, человек являющийся актером и работающий в театре, или человек который не является актером, и не работает в театре? Ответ: человек который является актером, и работает в театре. Вот в этом пункте есть слабина. "Как бы специалист" порой бывает куда хуже дилетанта, знающего о своем дилетанстве. Поэтому именно вопрос того насколько ты хороший специалист является краеугольным камнем. Это как разница между чайником и ламером. QUOTE Ты прав, во всем кроме двух вещей. Первое: это я тебе даю шанс, посмотреть мою игру, пригласив тебя на спектакль и оставив для тебя место в зрительном зале. Конечно, ты можешь купить билет и прийти как рядовой зритель, но тогда о каком шансе может идти речь. Второе: ты для меня - никто, и я не собираюсь играть для тебя, к тому же это не профессионально. В таком случае не вижу предмета конфликта. Хотя само то что ты предлагаешь мне прийти говорит о том что ты в этом заинтересован. А мой интерес находится под вопросом, ведь я не напрашиваюсь. Мой ответ - я прийду когда захочу если захочу, но не тогда когда ты будешь меня ждать. Хочешь - скажешь где и когда тебя можно смотреть, не хочешь - не скажешь, хотя тогда твое приглашение теряет суть, ведь тогда получается что ты приглашал меня не на твою игру смотреть, а приглашал меня чтобы знать где и когда меня можно найти точно. Впрочем, как будто это небыло понятно сразу. QUOTE Актера, можно увидеть не только в театре. Есть кино, есть чтения и еще куча различных мероприятий. Но полноценно раскрывается, он только в театре. Об этом я и говорил. Ну клево, я кстати слышал еще про прослушивания, там тоже актеров выбирают. Все от роли зависит, я думаю. Вон Арни не в театре набрали, да и Ванн Дамм по легенде получил свою первую роль несколько иначе. А уж где можно посмотреть на театральные роли Анжелины Джоли или Брюса Виллиса для меня вообще загадка. QUOTE Ответ: ты не прав, например смерть или похороны родственников, не являются уважительной причиной для отмены спектакля. Зритель купил билеты, и ему плевать на твои жизненные обстоятельства. Ты должен играть. Не думаю, что когда у тебя (тьфу, тьфу, тьфу) умрет твой близкий человек, ты сможешь работать и писать программы. А актер, будет играть. Он будет играть если у него сломана нога или рука, или он тяжело болен. И это называется профессионализмом. Это называется отсутсвием замены. Я вот работаю когда болею, когда хочу спать, когда у меня нет настроения, когда у меня проблемы потому что я знаю - кроме меня мою работу делать некому, без меня в определенное время сотни людей не получат денег, тысячи - не получат товаров, которые им нужны, компания не получил прибыли и потеряет клиентов. Это, конечно, можно назвать профессионализмом, но по сути это - отсутствие дублера. QUOTE Ответ: в театре не работают - там живут, творят, играют, служат но там не работают. Это сродни твоему существованию на Сиале. Ты не получаешь за это деньги. Ты делаешь это, из-за любви к искусству. Примерно в той же форме, но только гораздо более сложной, и духовной происходит жизнь в театре. Да актер получает зарплату, но она не есть, первостепенной целью. ты сейчас говоришь как HR специалист. Они все время пытаются убедить что работа на работе не должна быть обязательно за деньги. Почему-то в магазинах все еще не дают хлеба за благодарственные грамоты с места работы и пока давать не начнут твои слова будут оставаться словами. Если у бухгалтерии нет возможности нанять более хорошего актера увольнять плохого не будут, зачем? А если возможность у бухгалтерии есть - будут. Это попытка представить деньги мировым злом меня тоже забавляет в людях. Деньги - универсальный товар для удобного товарообмена. Деньги - универсальный измеритель твоих способностей. Ты стоишь столько сколько тебе готовы заплатить. Стремиться к деньгам ради денег глупо - это тщетная меркантильность, но стремиться к деньгам, как к показателю твоего успеха правильно ибо как еще сравнивать несравнимое? Как сравнить работу врача и сантехника, актера и программиста, актера театра и актера кино если не по оплате их работы? Так вот, если платят тебе мало - ты мало стоишь, если кому-то платят больше - он стоит больше. Всегда так и никакие сказки про службу и любовь к искусству не имеют смысла, это только попытка отвлечь от бедственного финансового положения. Сиала - принципиально другая вещь, я здесь не ради заработка потому что он у меня есть. Но именно отсутствия на Сиале материальной составляющей не дает мне делать для нее все то что я мог бы. Приходится довольствоваться оплатой в виде власти над другими, тоже неплохо, но все-же маловато. Идея коммерциализации этого проекта - главная моя идея уже много лет. И не столько для того чтобы иметь с шарда деньги, сколько для того чтобы наконец понять чего-же он стоит и чего стою я для него. QUOTE Хотя конечно существуют престижные театры, где ошибаться нельзя, где все серьезно и на каждое место сотни претендентов, только и ждущих чтобы кто-нибудь облажался. Кстати в таких театрах играет и Безруков. А ты? Ответ: да, такие театры существует, но также существует понятие медийности, которое культивирует Волчек, в "Современнике". Ты можешь играть в таком театре раз в месяц, а руководство театра будет говорить: у нас работает Безруков, Хаматова, Машков и т.п. Я пока не работал в академическом театре, коих в Киеве всего 5-6. Пространная попытка отвлечь внимание от того что руководство таких театров не скажет "у нас работает Ранзар", а о Безрукове скажет. Но я акцентирую что именно это было основной мыслью и до тех пор пока это так попытки съехать на какую-то медийность бессмысленны, а твоя критика в частности этого актера подобна лаю Моськи на слона. |
|
|
![]()
Post
#1790
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Я смотрю тут непременно кто то над кем то нависает, над кем бы мне нависнуть?
![]() ![]() ![]() Кстати ,,,,,, Антох здарова!! -------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]()
Post
#1791
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Антоха здарова !!!!
Как говорится нашу Машку за ляшку! |
|
|
![]()
Post
#1792
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Миха тычтоле? И Паф!? Парни это вы?!
-------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#1793
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#1794
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Здорова парни!!!
-------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]()
Post
#1795
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 2 Jan 2009 Member No.: 7.842 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Сдарова!
дарсик придет на спектакль ранзи ИНКОГНИТО, ударение на слове инкогнито!)) дарскик ведь смелый малый) мб боится что начнет заикаться и не сможет уже так оживленно вести беседу?) ну ведь должны же быть причины на это правильно?) кстати дарсик я рад что ты признал свое существование унылым и задродским, спс) |
|
|
![]()
Post
#1796
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
мудные вы...
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1797
|
Guests ![]() |
Ударение не просто на слове ИНКОГНИТО, а именно инкогнитО! Кстати, смит, на какой странице журнала Форбс можно увидеть твою фотографию?
|
|
|
![]()
Post
#1798
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Антох слушай, где тго месяцев 8 назад был такой случай,,,
-------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]()
Post
#1799
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Бежим мы как-то по пустыне, а тут нам на встречу проклятый и весь такой подбитый дракоша, мы ему грейт рестор и хил!
|
|
|
![]()
Post
#1800
|
|
![]() Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Паф так это я бежал, месяцев 8 назад, по Великаньим пустошам, меня синие прокляли!
И в пустыне тоже я! -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 25 August 2025 - 23:13 |