![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#766
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
откуда возьмутся заинтересованные люди, когда смерть такая жесткая, новый человек умрет н-количество раз, потеряет шмот и скажет нафик.Нечем нынешней Сиале заинтересовать людей ходить в пвп. Ну и правильно!нафиг новый очередной ущербный игрок на шарде!? Вообще не понимаю как шмотом можно дорожить так, что на игру забивать, ладно вору напряги постояные, а какике напряги у война\мага\клера\друиа и тд?...долго скрафтить? потрать 2 вечера и накрафти себе вещей на 3 вайпа вперед прозапас... Ну есть пару нужных лутовых вещей может там со слотами,с дисцыплиной дак они особо не проблема, да и без них кое как на руках, да на количестве толпы выезжать можно. Не хочешь арты терять - не собирай их! Ноль проблем!!!.. Опыт...опыт терялся, иначе как доводить людей до делевелов, истерики и прочего, а потом радоватся этому изо всех сил! Тут дело в том, что новые игроки приходят и до первого ПВП им нужно выдрочить чара 40 и одеть его!...по другому просто никак.. А не зная где каких мобов бить, во что одевать, человек идет играет в доту и больше сюда не возвращается.. -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#767
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
тогда и не жди что будет наплыв желающих расстаться с опытом и лутом, будем и дальше "вариться в собственном соку".
-------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]()
Post
#768
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Смысл ждать новых игроков в игре 10летней давности? я просто знаю что старые игроки могут наплыть, и каждое послевайпие они наплывают, но однообразной нопвп рутины они выдержать не могут..
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#769
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Старые игроки возвращаются, видят что ничего не изменилось с тех пор как они играли и снова уходят.
-------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]()
Post
#770
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ничего не изменилось с тех пор как они ушли ты хотел сказать.. с тех пор, с вайпа 2006 года я бы сказал...
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#771
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Нынешняя система смерти, я имею ввиду выпадение лута, существует с самого открытия сервера.Если ошибся поправь.
-------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]()
Post
#772
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Знаю лишь 2 людей недовольных системой смерти - это ты и Баала. Так же знаю людей которые этой системой смерти восхищаются. Сам я ей вполне доволен, лучше пока не встречал, хоть я и не особо знаток онлайн подобных игр, и других шардов.что-то гдето видел, слышал..
Также знаю что в 2006 году летом после вайпа сделали так, что если жертва меньше тебя на 4 уровня то лут не выпадает.. убрали через 2 месяца в следующем вайпе, все остались довольны -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#773
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вот не нравится система получения опыта по коэффициентам это да. Точне все бы ничего, да коэффициенты мне кажется нелогичны.
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#774
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
если рассматривать эту систему оторванной от игрового мира, то да она идеальна, но вот если присмотреться и рассмотреть ее в комплексе с выпадением лута из мобов+ крафт(сбор артов напрямую зависит от лута мобов)и закуп на пвп то мы видим что она не совершенна.Я не хочу сказать что она плоха, просто нужно изменить кой чего, чтобы уравновесить эти все факторы и привести к идеалу. как-то так.
-------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]()
Post
#775
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE и привести к идеалу Ну и каков же идеал? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#776
|
Guests ![]() |
Как и все идеалы - недостижим.
Раньше смерть была сложнее, были ДБ с телепортами. Теперь ДБ куда проще. Но штраф опыта действительно вырос. |
|
|
![]()
Post
#777
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как и все идеалы - недостижим. Раньше смерть была сложнее, были ДБ с телепортами. Теперь ДБ куда проще. Но штраф опыта действительно вырос. Давайте поменяем обратно ![]() 6,5к опыта при смерте (тела ведь чаща всего уносят/оставляют на заставах) это 2 часа бить илов по 1,5к за респ. т.е. один вечер идешь в ПвП, сдохнешь пару раз, потом 2 вечера отбиваешь опыт. Если дропнулась шмотка, то неделю фармишь 500к денег 2 вечера копаешь +5е камни, пол вечера крафтишь. Без сомнения идеальная ПвП система. Идеально было, когда возвращали вещи и тела, тогда 2,5к опыта при смерти и лут на 20к, не критично, но любители доводить противника до делевла, до истерики это изгадили. Есть ведь еще один способ оживить ПвП, возвращать тела и вещи ![]() -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#778
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Идеально было, когда возвращали вещи и тела, тогда 2,5к опыта при смерти и лут на 20к, не критично, но любители доводить противника до делевла, до истерики это изгадили. Есть ведь еще один способ оживить ПвП, возвращать тела и вещи ![]() Возврат тела и вещи может и сделает количество пвп в полраза больше, но по мне лучше один раз поностаящему, чем полтора раза вздрочнуть. Я еще помню те времена, когда в ПВП ходили убивать.. -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#779
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Возврат тела и вещи может и сделает количество пвп в полраза больше, но по мне лучше один раз поностаящему, чем полтора раза вздрочнуть. Я еще помню те времена, когда в ПВП ходили убивать.. Ага, пошел ты вором в ПвП, тебя спотер слил за раунд, и огр с тебя упал. И пошел ты на пару месяцев курить бамбук. От повоевал так повоевал ![]() -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#780
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ты воров то не трож, верю я что скоро все изменится и вор будет таким же легко доступным класом как все другие. Это проблема не возврата вещей, а проблема несуществования вещей..
-------------------- накачиный
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 21 August 2025 - 12:28 |