IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
 
Reply to this topicStart new topic
> АоЕ-спеллы длительного действия и триггеры, новая проблема
 Lord_S
post 17:29, 28 April 2011
Post #1


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Как известно, давно существовала проблема с накиданными на триггер ножами/мухами/и т.д., из-за чего игрок, только зашедший на локу и оказавшийся на этом триггере, мгновенно умирал, не имея ни малейшей возможности отреагировать на убивающие его на долю секунды касты. Проблема была решена следующим образом: определенный набор АоЕ-спеллов просто перестал работать неподалеку от триггера (при срабатывании спелла на игрока слишком близко от триггера выводится сообщение "вам удалось укрыться от эффекта ловушки, сработавшей рядом с вами").
Собственно, сабж: помимо достижения основной цели (исправления дырки с мгновенным убийством на триггере спеллами только что зашедшего на локу чара) этот фикс также создал новую проблему - спеллы не работают на врага не только тогда, когда он только перешел в новую локу, но и вообще всегда возле триггера - т.е. просто стоя неподалеку возле триггера, игрок становится неуязвим к некоторому количеству боевых спеллов, что не есть правильно (например, часто враги держатся возле триггера, чтобы быть неуязвимыми к ножам, шторму мести и пр., таким образом пользуясь фиксом не по его основному назначению для того).
Поэтому, я предлагаю альтернативный вариант решения проблемы накиданных на триггер АоЕ-спеллов: действующее решение полностью отключается, а при загрузке локации у персонажа на него вешается иммунитет (длительностью 8 секунд) к запрещенным на триггере АоЕ-спеллам. Что этим достигается:
1) так же, как и в действующем решении, исключается ситуация мгновенной смерти после перехода на следующую локу из-за накиданных на триггер спеллов;
2) в отличие от действующего решения, игрокам не удастся получить "нашару" иммунитет к некоторой части опасных боевых спеллов, просто находясь под "защитой" триггера, как происходит сейчас.
Длительность защиты от АоЕ-спеллов на триггере в 8 секунд, с одной стороны, позволит игроку оценить ситуацию и принять решение соответственно ей - либо отступить, либо выйти из опасной области, а с другой - не даст пользоваться иммунитетом к АоЕ-спеллам на триггере ради получения преимущества в пвп с магом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 03:30, 29 April 2011
Post #2


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



1. Только конкретный список спелов, и если возможно, только в заранее накастованным, до того как игрок попал в зону действия.
2. Придется увеличить антитригер с 6 секунд до 12, ибо опять начнутся кидания на тригер, в надежде, что на лагах сработает антитригер и 8 секунд закончатся, а игроки соответственно начнут тригерить.

Вообще, мне кажется, только п.1 этого поста сможет как-то решить проблему, ибо лаги сведут на нет все фиксы.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 31 May 2024 - 20:35