АоЕ-спеллы длительного действия и триггеры, новая проблема |
АоЕ-спеллы длительного действия и триггеры, новая проблема |
17:29, 28 April 2011
Post
#1
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Как известно, давно существовала проблема с накиданными на триггер ножами/мухами/и т.д., из-за чего игрок, только зашедший на локу и оказавшийся на этом триггере, мгновенно умирал, не имея ни малейшей возможности отреагировать на убивающие его на долю секунды касты. Проблема была решена следующим образом: определенный набор АоЕ-спеллов просто перестал работать неподалеку от триггера (при срабатывании спелла на игрока слишком близко от триггера выводится сообщение "вам удалось укрыться от эффекта ловушки, сработавшей рядом с вами").
Собственно, сабж: помимо достижения основной цели (исправления дырки с мгновенным убийством на триггере спеллами только что зашедшего на локу чара) этот фикс также создал новую проблему - спеллы не работают на врага не только тогда, когда он только перешел в новую локу, но и вообще всегда возле триггера - т.е. просто стоя неподалеку возле триггера, игрок становится неуязвим к некоторому количеству боевых спеллов, что не есть правильно (например, часто враги держатся возле триггера, чтобы быть неуязвимыми к ножам, шторму мести и пр., таким образом пользуясь фиксом не по его основному назначению для того). Поэтому, я предлагаю альтернативный вариант решения проблемы накиданных на триггер АоЕ-спеллов: действующее решение полностью отключается, а при загрузке локации у персонажа на него вешается иммунитет (длительностью 8 секунд) к запрещенным на триггере АоЕ-спеллам. Что этим достигается: 1) так же, как и в действующем решении, исключается ситуация мгновенной смерти после перехода на следующую локу из-за накиданных на триггер спеллов; 2) в отличие от действующего решения, игрокам не удастся получить "нашару" иммунитет к некоторой части опасных боевых спеллов, просто находясь под "защитой" триггера, как происходит сейчас. Длительность защиты от АоЕ-спеллов на триггере в 8 секунд, с одной стороны, позволит игроку оценить ситуацию и принять решение соответственно ей - либо отступить, либо выйти из опасной области, а с другой - не даст пользоваться иммунитетом к АоЕ-спеллам на триггере ради получения преимущества в пвп с магом. |
|
|
03:30, 29 April 2011
Post
#2
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
1. Только конкретный список спелов, и если возможно, только в заранее накастованным, до того как игрок попал в зону действия.
2. Придется увеличить антитригер с 6 секунд до 12, ибо опять начнутся кидания на тригер, в надежде, что на лагах сработает антитригер и 8 секунд закончатся, а игроки соответственно начнут тригерить. Вообще, мне кажется, только п.1 этого поста сможет как-то решить проблему, ибо лаги сведут на нет все фиксы. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 31 May 2024 - 20:35 |