Тригер в пустыню, В очередной раз |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
Тригер в пустыню, В очередной раз |
02:34, 25 May 2011
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Возникла такая проблема (уже описывалось в этом вайпе, ДаркСет попросил отписать здесь ситуацию, почему я считаю что тригер не работает)
Пробегаю по краю локи РахАллара попал в триггер в пустыню Сразу выпил инвиз, подождал какое то время (примерно секунд 5-10) и зашел на триггер, выход обратно не сработал. Отошел, подождал, зашел снова, подождал секунд 30-40, триггер опять не сработал, прошел по триггеру, подождал еще секунд 20, еще прошел, подождал пока не закончиться инвиз и побежал вниз. С хастами инвиза хватало примерно на 3-4 локации, закончилось примерно 2 пачки по 10 инвизов, локации были открытыми, после первого пробегания. В одно время произошел рестарт, до Султаната я не добежал, соответственно хотелось бы уточнить по поводу первого триггера - по какому принципу он должен срабатывать? Может быть я что-то делал неправильно и там нужна какая то определенная последовательность? Бежать дальше как я понимаю смысла нет, помирать бы не хотелось..... -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ |
|
|
03:04, 25 May 2011
Post
#2
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Со слов Эли Лейна, 1 раз за рестарт для одного чара есть 25% вероятность несрабатывания обратного тригера на демов. Типа потерялся в пустыне.
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
03:13, 25 May 2011
Post
#3
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Судя по симптомам, ты заблудился. Если триггер в руины АллаАраха( никто никогда не вчитывается в это название ) "не работает" это значит, что координата чара по оси север-юг достигла максимально северного значения, а координата по оси восток-запад не является координатой выхода, т.е. чар смещен на запад или восток... не вписался в выход). В общем достать тебя оттуда надо. По идее, координаты должны были обнулиться когда ты вошел в пустыню. Природу бага, видимо, еще предстоит покопать.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
03:22, 25 May 2011
Post
#4
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
По моим наблюдениям некоторые чары всегда считаются заблудившимися сразу после попаданая в пустыню, а другие могут всегда зайти и выйти оттуда. Тригерами запад-восток я вообще ни разу не пользовался.
This post has been edited by Just_Name: 03:50, 25 May 2011 |
|
|
18:43, 16 June 2011
Post
#5
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Тут, боюсь, врядли получится что-то сделать. Проведенные тесты показали, что скриптовая часть работает корректно. У меня подозрение, что иногда при входе в локу чара кидает в другую часть карты, как к примеру в квартале ремесленников за забор, и после этого игроком юзается не тот триггер. Отследить это просто нереально - для этого нужно находиться ДМом онлайн круглые сутки и логировать все происходящее, в надежде, что кто-нить застрянет.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
13:30, 19 June 2011
Post
#6
|
Guests |
За сим постановляю всех попавших в пустыню и не могущих выбраться считать заблудившимися неудачниками, которых спасет только смерть. Хватит терроризировать ДМов - больше никто никого не достает. Пустыня опасное место и ничего удивительного что там можно умереть даже не поняв почему и за что.
Не можешь выйти из пустыни - умри. ДМов не трогай. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 12 May 2024 - 12:15 |