IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

12 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ворота, Умирают
 -Yamert-
post 23:53, 21 July 2011
Post #46


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Ну я фигею, Хеде не хочешь случаем постоять за так недельку где-нибудь посторожить склад? Всего неделю, правда 24 часа в сутки, но ничего страшного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 23:57, 21 July 2011
Post #47


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



за склад платить будут) не то сравнение)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 00:00, 22 July 2011
Post #48


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Сделай меня, и того, на кого я ткну пальцем, ДМом на 2 недели. Я повешу в онлайне и посмотрю что да как ломается.. за так

Дмы есть? Назвался груздем, полезай в кузов.

Если конечто других вариантов по вычислению багоюза с воротами у администрации нет. Игроки пишут подозрения в багоюзе - а они отнекиваются. Для приличия можно было утешить словом "разберемся"

This post has been edited by Hede: 00:03, 22 July 2011


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 00:52, 22 July 2011
Post #49


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



ДМы существуют не для того чтобы сидеть по 2 недели 24 часа в сутки и смотреть пристально за всем что происходит только потому что один баран назвал другого багоюзером.

Не, я предлагал сторожить склад за так smile.gif То есть на добровольной некоммерческой основе)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 00:56, 22 July 2011
Post #50


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Обязательно проверю на днях, потому как не вижу вообще никаких препядствий разбиванию ворот ворпалом. Скорей всего, так было всегда. Плэйсиблы и двери точно также как и существа должны кидать спасы против смерти(и спасы у ворот застав, увы, не ахти). Если баг подтвердиться нужно будет серьезно подумать над фиксом, т.к. устранить такой баг безболезненно в любом случае не получится. Но я уверен, мы что-нибудь придумаем wink.gif


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 01:19, 22 July 2011
Post #51


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Думалось мне что ДМ и без баранов должны принимать участие в игре, уж хоть если и не развлекать игроков, то хоть иногда тайно подглядывать и слать баны налево и направо с фиксами багов


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 03:04, 22 July 2011
Post #52


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



в стопицотый раз - ПОЧЕМУ ВРАГИ ПОДБЕГАЯ К ВОРОТАМ КРАШАТ ИХ ЗА ТРИ УДАРА? ну тупо ты стоишь за воротами - подбегают с другой стороны - и "БУМС" - вынесли, когда думал стоять мордить хоть минут пять. а тут подбежали снесли как и не было их)



Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 03:06, 22 July 2011
Post #53


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



кстати да, абилка ПМа на ворота не юзаеься)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 10:20, 22 July 2011
Post #54




Guests






Вообще изначально ДМ - это человек призванный разнообразить мир, проводить квесты и играть в игру с игроками как хозяин мира. ДМ это не цербер, следящий за багоюзерами и наказывающий их. В силу своих возможностей эта обязанность тоже была возложена на ДМов, потому что если не они то кто? Но на Сиале, почему-то, это в результате стало единственной функцией мастера. Вы все еще удивлены что их так мало? Человек, который хочет играть в игру с расширенными возможностями, в роли хозяина, сталкивается с тем что на самом деле все что нужно этому миру - сторож с дубинкой, а это совсем не та роль, которая может быть интересной.

Поэтому не перегибаем палку и не пытаемся рассказать ДМам что они должны делать, дабы не узнать куда нужно идти. Я сказал что с этим можно разобраться, если будет предоставлена дата и время, а за рекомендацию висеть 24/7 и следить одновременно за всеми заставами можно быть посланным далеко и надолго.


Зоран, может стоит все-же убрать ворпал? Или поставить старые добрые триггеры на ворота - прошел не разбив - умер. А смерть от ворпала это тоже, считай, прошел не разбив, ведь не нанес нужного количества дамаги. Или, на крайний случай, сделать их плотовыми и нанесенный урон считать условно, в зависимости от силы бьющего и оружия у него в руках. Даем воротам, скажем, 5000 хитов и говорим что удар каждого кто их бьет наносит по 1 урону за единицу силы умноженный на модификатор размера оружия - 0.5 для маленького и крошечного, 1 для нормального, 1.5 для большого, 2 для огромного. Считать этот урон и открывать. А магия побоку, пусть воины ворота разбивают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Силк
post 11:02, 22 July 2011
Post #55


Старший баронет

Group: Banned
Posts: 881
Joined: 12 Dec 2009
Member No.: 21.276


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Сурово, давно пора было так сделать.
Да здравствуют ВМы! rolleyes.gif


--------------------
бурящий небеса
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 12:24, 22 July 2011
Post #56


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 12:20, 22 July 2011) *
Зоран, может стоит все-же убрать ворпал?

Так все таки ворпалом разбивают в ворота?

QUOTE
Или, на крайний случай, сделать их плотовыми и нанесенный урон считать условно, в зависимости от силы бьющего и оружия у него в руках. Даем воротам, скажем, 5000 хитов и говорим что удар каждого кто их бьет наносит по 1 урону за единицу силы умноженный на модификатор размера оружия - 0.5 для маленького и крошечного, 1 для нормального, 1.5 для большого, 2 для огромного. Считать этот урон и открывать. А магия побоку, пусть воины ворота разбивают.

Хорошее предложение, если я правильно понимаю, криты по воротам идти не будут раз условный расчет?
Тогда и 1000-2000 ХП за глаза, но стоит добавить еще понижающий коэффициент 1 - дробящий урон, 0,6 - режущий урон, 0,3 колющий урон


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 AndrewB
post 12:25, 22 July 2011
Post #57


Старший баронет

Group: Members
Posts: 773
Joined: 1 Oct 2004
From: почти Москва
Member No.: 971


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 12:20, 22 July 2011) *
поставить старые добрые триггеры на ворота - прошел не разбив - умер.

Хорошая идея ph34r.gif


--------------------
С волками жить - по-волчьи выть.

Ты мог pодиться совсем в иных кpаях
Где нет pешеток, и не стpоят плах
Где женщины не плачут, и не пpячут лиц
Где дети не хотят игpать в убийц...

Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов.
Я ощупываю пальцами свое лицо,
И внутри у меня холодеет от жути:
Неужели я такой же как все эти люди?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Силк
post 12:28, 22 July 2011
Post #58


Старший баронет

Group: Banned
Posts: 881
Joined: 12 Dec 2009
Member No.: 21.276


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (baalla @ 10:24, 22 July 2011) *
Тогда и 1000-2000 ХП за глаза, но стоит добавить еще понижающий коэффициент 1 - дробящий урон, 0,6 - режущий урон, 0,3 колющий урон

Хорошая идея


--------------------
бурящий небеса
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 15:02, 22 July 2011
Post #59


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Собственно, да, мне тоже в голову приходили 2 варианта решения проблемы - либо убрать ворпал с Сиалы вообще(но это геморрой, еще и удар по балансу), либо сделать ворота "бессмертными", но тогда при ударе будут всегда вылетать нули. Подсчеты дамаги потом конечно можно сделать, даже можно с логами заморочиться, но это в любом случае не будет эстетично).

ЗЫ
Я еще не проверил, имеет ворпал к этому отношение или нет. Игроки, мнению которых я доверяю говорят, что ворпал не причем, по крайней мере до вайпа не работал. Но второй вариант решения устранит любые возможные проблемы в этом аспекте.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:24, 22 July 2011
Post #60




Guests






да, убрать ворпал это удар по баллансу - не дай бог он появится )
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 14:39