![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ну я фигею, Хеде не хочешь случаем постоять за так недельку где-нибудь посторожить склад? Всего неделю, правда 24 часа в сутки, но ничего страшного.
|
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
за склад платить будут) не то сравнение)
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сделай меня, и того, на кого я ткну пальцем, ДМом на 2 недели. Я повешу в онлайне и посмотрю что да как ломается.. за так
Дмы есть? Назвался груздем, полезай в кузов. Если конечто других вариантов по вычислению багоюза с воротами у администрации нет. Игроки пишут подозрения в багоюзе - а они отнекиваются. Для приличия можно было утешить словом "разберемся" This post has been edited by Hede: 00:03, 22 July 2011 -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ДМы существуют не для того чтобы сидеть по 2 недели 24 часа в сутки и смотреть пристально за всем что происходит только потому что один баран назвал другого багоюзером.
Не, я предлагал сторожить склад за так ![]() |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Обязательно проверю на днях, потому как не вижу вообще никаких препядствий разбиванию ворот ворпалом. Скорей всего, так было всегда. Плэйсиблы и двери точно также как и существа должны кидать спасы против смерти(и спасы у ворот застав, увы, не ахти). Если баг подтвердиться нужно будет серьезно подумать над фиксом, т.к. устранить такой баг безболезненно в любом случае не получится. Но я уверен, мы что-нибудь придумаем
![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Думалось мне что ДМ и без баранов должны принимать участие в игре, уж хоть если и не развлекать игроков, то хоть иногда тайно подглядывать и слать баны налево и направо с фиксами багов
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
в стопицотый раз - ПОЧЕМУ ВРАГИ ПОДБЕГАЯ К ВОРОТАМ КРАШАТ ИХ ЗА ТРИ УДАРА? ну тупо ты стоишь за воротами - подбегают с другой стороны - и "БУМС" - вынесли, когда думал стоять мордить хоть минут пять. а тут подбежали снесли как и не было их)
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
кстати да, абилка ПМа на ворота не юзаеься)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#54
|
Guests ![]() |
Вообще изначально ДМ - это человек призванный разнообразить мир, проводить квесты и играть в игру с игроками как хозяин мира. ДМ это не цербер, следящий за багоюзерами и наказывающий их. В силу своих возможностей эта обязанность тоже была возложена на ДМов, потому что если не они то кто? Но на Сиале, почему-то, это в результате стало единственной функцией мастера. Вы все еще удивлены что их так мало? Человек, который хочет играть в игру с расширенными возможностями, в роли хозяина, сталкивается с тем что на самом деле все что нужно этому миру - сторож с дубинкой, а это совсем не та роль, которая может быть интересной.
Поэтому не перегибаем палку и не пытаемся рассказать ДМам что они должны делать, дабы не узнать куда нужно идти. Я сказал что с этим можно разобраться, если будет предоставлена дата и время, а за рекомендацию висеть 24/7 и следить одновременно за всеми заставами можно быть посланным далеко и надолго. Зоран, может стоит все-же убрать ворпал? Или поставить старые добрые триггеры на ворота - прошел не разбив - умер. А смерть от ворпала это тоже, считай, прошел не разбив, ведь не нанес нужного количества дамаги. Или, на крайний случай, сделать их плотовыми и нанесенный урон считать условно, в зависимости от силы бьющего и оружия у него в руках. Даем воротам, скажем, 5000 хитов и говорим что удар каждого кто их бьет наносит по 1 урону за единицу силы умноженный на модификатор размера оружия - 0.5 для маленького и крошечного, 1 для нормального, 1.5 для большого, 2 для огромного. Считать этот урон и открывать. А магия побоку, пусть воины ворота разбивают. |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сурово, давно пора было так сделать.
Да здравствуют ВМы! ![]() -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Зоран, может стоит все-же убрать ворпал? Так все таки ворпалом разбивают в ворота? QUOTE Или, на крайний случай, сделать их плотовыми и нанесенный урон считать условно, в зависимости от силы бьющего и оружия у него в руках. Даем воротам, скажем, 5000 хитов и говорим что удар каждого кто их бьет наносит по 1 урону за единицу силы умноженный на модификатор размера оружия - 0.5 для маленького и крошечного, 1 для нормального, 1.5 для большого, 2 для огромного. Считать этот урон и открывать. А магия побоку, пусть воины ворота разбивают. Хорошее предложение, если я правильно понимаю, криты по воротам идти не будут раз условный расчет? Тогда и 1000-2000 ХП за глаза, но стоит добавить еще понижающий коэффициент 1 - дробящий урон, 0,6 - режущий урон, 0,3 колющий урон -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 773 Joined: 1 Oct 2004 From: почти Москва Member No.: 971 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
поставить старые добрые триггеры на ворота - прошел не разбив - умер. Хорошая идея ![]() -------------------- С волками жить - по-волчьи выть.
Ты мог pодиться совсем в иных кpаях Где нет pешеток, и не стpоят плах Где женщины не плачут, и не пpячут лиц Где дети не хотят игpать в убийц... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. Я ощупываю пальцами свое лицо, И внутри у меня холодеет от жути: Неужели я такой же как все эти люди? |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тогда и 1000-2000 ХП за глаза, но стоит добавить еще понижающий коэффициент 1 - дробящий урон, 0,6 - режущий урон, 0,3 колющий урон Хорошая идея -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Собственно, да, мне тоже в голову приходили 2 варианта решения проблемы - либо убрать ворпал с Сиалы вообще(но это геморрой, еще и удар по балансу), либо сделать ворота "бессмертными", но тогда при ударе будут всегда вылетать нули. Подсчеты дамаги потом конечно можно сделать, даже можно с логами заморочиться, но это в любом случае не будет эстетично).
ЗЫ Я еще не проверил, имеет ворпал к этому отношение или нет. Игроки, мнению которых я доверяю говорят, что ворпал не причем, по крайней мере до вайпа не работал. Но второй вариант решения устранит любые возможные проблемы в этом аспекте. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#60
|
Guests ![]() |
да, убрать ворпал это удар по баллансу - не дай бог он появится )
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:39 |