![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#91
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
обьясните мне уважамые синие каким раком вы утверждаете что ворота падают за раунд НЕ ПРИСУТСТВУЯ НА ДЕФЕ ПРИ ЭТОМ ??? вот к примеру откровенное ВРАНЬЕ ибо я играю Нене и НИКОГДА мы не ходили с ниран нориком и арканой ломать ворота (тем более за раунд) во-первых вы НА ГЛАЗАХ у меня сломали так внутренние ворота авендума (не больше двух ударов там нанесли. + та же история с портовыми воротами, лично я не видел но видел Драго и Олгрен ), во-втотрых неправду говоришь ты, тогда был Нене,Ниран, аркана, Тит и еще 2-3 чара непомню кто. вы тогда слегли все кроме Ниран (в подтверждение камень истории лично мой и пару человек которые тогда были) ![]() П.С. Ладно пусть не багоюз,согласен,но тогда получается что все ворота Валиостра имеют по 1-2к (внутренние) и 3-4к хп внешние ворота застав, а это типо какбы и несправедливо получается, ваши ворота точно так быстро неломаются. -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#92
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
ну так вот про ВМа с 7ю атаками и критами по 200+ почему то забыли...
-------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
![]()
Post
#93
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Пыталась проверить ворота болтника на устойчивость к ворпалу и померить количество ХП.
Ворпал пофигу как и у теста Арто, но Ворота в принципе не смогла сломать при помощи урона, поэтому надо пробовать на вражеских воротах. Свои ворота от своих чаров похоже не ломаются никак (Ну кроме стрелы смерти). Добавлено: Да, про стрелы с хармом тоже думала, но арканой дойду до красных ворот еще не скоро ![]() This post has been edited by baalla: 00:37, 26 July 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#94
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#95
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
-------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#96
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В общем, потеслили мы более детально. Пока решено остановиться на менее радикальном варианте - если вороты были уничтоженны("убиты"), случайно/специально - не важно, пройти заставу при любом раскладе будет невозможно, даже если системой застава будет помечена как "захваченная". До рестарта придется искать другой путь на вражескую территорию. А персонаж, уничтоживший ворота, будет автоматом отправлен а ДМ-тюрьму, и получит соответствующее наказание. Будьте внимательны. Также, ворота усилены в 2 раза.
Инфу продублирую в теме об очередном апдейте(версия 375). -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#97
|
Guests ![]() |
А почему в случае смерти ворот с таймаутом в 15 секунд не спаунить новый объект "ворота"? Настройки максимальных хитов, фракции и прочего предварительно скопировать с уничтоженых в переменные локи или модуля.
Получается что у тех же красных есть возможность закрыть все свои заставы "убив" на них ворота. Что чар в ДМ-тюрьму попадает это, конечно, хорошо, но с другой стороны фанатики всякие есть. Усилены в два раза это хорошо, но мало. Если их реально убивали за 2-3 раунда то будут за 4-6, все равно быстро. Ворота должны умирать хотя бы раундов 10, а то и 20, даже под ударами нескольких ВМов. Хорошее количество хитов для застав - около 100к, для городов - около 50к. This post has been edited by DarkSet: 02:26, 1 August 2011 |
|
|
![]()
Post
#98
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE (DarkSet) А почему в случае смерти ворот с таймаутом в 15 секунд не спаунить новый объект "ворота"? Настройки максимальных хитов, фракции и прочего предварительно скопировать с уничтоженых в переменные локи или модуля. Объекты типа "door" нельзя спаунить. С ними функция CreateObject() не работает. QUOTE (DarkSet) Получается что у тех же красных есть возможность закрыть все свои заставы "убив" на них ворота. Что чар в ДМ-тюрьму попадает это, конечно, хорошо, но с другой стороны фанатики всякие есть. Такая возможность есть и сейчас. Причем, никак не наказуема со стороны системы. Кроме наказания системой, я сделал еще и выдачу инфы в логи сервера. Качать чара спецом, чтобы 1 раз уничтожить 1 ворота, которые появятся после следующего же рестарта это даже не глупо - это уже совсем неутешительный диагноз. Таких можно банить сразу по IP.QUOTE (DarkSet) Усилены в два раза это хорошо, но мало. Если их реально убивали за 2-3 раунда то будут за 4-6, все равно быстро. Ворота должны умирать хотя бы раундов 10, а то и 20, даже под ударами нескольких ВМов. Хорошее количество хитов для застав - около 100к, для городов - около 50к. Не все сразу. Города я вообще не трогал. На самом деле хармы нужно пофиксить, тогда ворота будут стоять гораздо дольше ![]() ![]() *Добавлено* Гм... а харм то не работает на двери застав... Уже кто-то пофиксил. This post has been edited by Zoran: 03:22, 1 August 2011 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#99
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
*Добавлено* Гм... а харм то не работает на двери застав... Уже кто-то пофиксил. Ааа, так вот он какой "ключик" оказывается был к быстрому открытию ворот) -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#100
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ааа, так вот он какой "ключик" оказывается был к быстрому открытию ворот) Не он кстати. ) Ломали, по моим данным, только руками. ) :Р -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#101
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Никаких ключей, у ворот мало хп - это и есть проблема, а снести 10к не проблема за 10-15 секунд, а синим кажется что это 1 раунд)
|
|
|
![]()
Post
#102
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Усилены в два раза это хорошо, но мало. Если их реально убивали за 2-3 раунда то будут за 4-6, все равно быстро. Ворота должны умирать хотя бы раундов 10, а то и 20, даже под ударами нескольких ВМов. Хорошее количество хитов для застав - около 100к, для городов - около 50к. Это не выход, в Исанне большее количество игроков это кастер, чаще всего в пвп в Инсанне кастер пати, как ты представляешь снести 100к кастерами, я даже боюсь представить что нужно сделать чтоб это получилось и бить ворота 2 минуты это через чур, не те методы предлогаете. This post has been edited by Терри*Поющий*: 15:56, 1 August 2011 |
|
|
![]()
Post
#103
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Я предлагаю бить ворота ВМами а не касетрами... если я вор не могу пойти в ХС для меня же не переделывают ХС. Берите на штурм ДД
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#104
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я предлагаю бить ворота ВМами а не касетрами... если я вор не могу пойти в ХС для меня же не переделывают ХС. Берите на штурм ДД Не сравнивай красное с тёплым, ворота это инциндент, а ХС это целый мир, полн загадок, опасных лов и сокровищ, ворота должны быть как минимум универсальны. |
|
|
![]()
Post
#105
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
мне кажется что твой кастер должен быть как минимум не универсальным. Ты чего-то много хочешь. Вот было бы здорово если бы ты привык что у тебя есть и сильные и слабые стороны как у всех.
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:54 |