IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

12 Pages V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ворота, Умирают
 Trogr
post 20:38, 25 July 2011
Post #91


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Leto4ki @ 20:15, 25 July 2011) *
обьясните мне уважамые синие каким раком вы утверждаете что ворота падают за раунд НЕ ПРИСУТСТВУЯ НА ДЕФЕ ПРИ ЭТОМ ???

вот к примеру откровенное ВРАНЬЕ ибо я играю Нене и НИКОГДА мы не ходили с ниран нориком и арканой ломать ворота (тем более за раунд)


во-первых вы НА ГЛАЗАХ у меня сломали так внутренние ворота авендума (не больше двух ударов там нанесли. + та же история с портовыми воротами, лично я не видел но видел Драго и Олгрен ), во-втотрых неправду говоришь ты, тогда был Нене,Ниран, аркана, Тит и еще 2-3 чара непомню кто. вы тогда слегли все кроме Ниран (в подтверждение камень истории лично мой и пару человек которые тогда были) rolleyes.gif

П.С. Ладно пусть не багоюз,согласен,но тогда получается что все ворота Валиостра имеют по 1-2к (внутренние) и 3-4к хп внешние ворота застав, а это типо какбы и несправедливо получается, ваши ворота точно так быстро неломаются.


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 21:05, 25 July 2011
Post #92


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



ну так вот про ВМа с 7ю атаками и критами по 200+ почему то забыли...


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 00:23, 26 July 2011
Post #93


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Пыталась проверить ворота болтника на устойчивость к ворпалу и померить количество ХП.
Ворпал пофигу как и у теста Арто, но Ворота в принципе не смогла сломать при помощи урона, поэтому надо пробовать на вражеских воротах. Свои ворота от своих чаров похоже не ломаются никак (Ну кроме стрелы смерти).

Добавлено:
Да, про стрелы с хармом тоже думала, но арканой дойду до красных ворот еще не скоро sad.gif

This post has been edited by baalla: 00:37, 26 July 2011


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 12:52, 26 July 2011
Post #94


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (baalla @ 07:23, 26 July 2011) *
Добавлено:
Да, про стрелы с хармом тоже думала, но арканой дойду до красных ворот еще не скоро sad.gif

Ночью зайди да проверь smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 13:31, 26 July 2011
Post #95


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Just_Name @ 14:52, 26 July 2011) *
Ночью зайди да проверь smile.gif

Я ночью сплю)


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 01:13, 1 August 2011
Post #96


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



В общем, потеслили мы более детально. Пока решено остановиться на менее радикальном варианте - если вороты были уничтоженны("убиты"), случайно/специально - не важно, пройти заставу при любом раскладе будет невозможно, даже если системой застава будет помечена как "захваченная". До рестарта придется искать другой путь на вражескую территорию. А персонаж, уничтоживший ворота, будет автоматом отправлен а ДМ-тюрьму, и получит соответствующее наказание. Будьте внимательны. Также, ворота усилены в 2 раза.
Инфу продублирую в теме об очередном апдейте(версия 375).


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:24, 1 August 2011
Post #97




Guests






А почему в случае смерти ворот с таймаутом в 15 секунд не спаунить новый объект "ворота"? Настройки максимальных хитов, фракции и прочего предварительно скопировать с уничтоженых в переменные локи или модуля.

Получается что у тех же красных есть возможность закрыть все свои заставы "убив" на них ворота. Что чар в ДМ-тюрьму попадает это, конечно, хорошо, но с другой стороны фанатики всякие есть.

Усилены в два раза это хорошо, но мало. Если их реально убивали за 2-3 раунда то будут за 4-6, все равно быстро. Ворота должны умирать хотя бы раундов 10, а то и 20, даже под ударами нескольких ВМов. Хорошее количество хитов для застав - около 100к, для городов - около 50к.

This post has been edited by DarkSet: 02:26, 1 August 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 03:15, 1 August 2011
Post #98


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet)
А почему в случае смерти ворот с таймаутом в 15 секунд не спаунить новый объект "ворота"? Настройки максимальных хитов, фракции и прочего предварительно скопировать с уничтоженых в переменные локи или модуля.

Объекты типа "door" нельзя спаунить. С ними функция CreateObject() не работает.

QUOTE (DarkSet)
Получается что у тех же красных есть возможность закрыть все свои заставы "убив" на них ворота. Что чар в ДМ-тюрьму попадает это, конечно, хорошо, но с другой стороны фанатики всякие есть.
Такая возможность есть и сейчас. Причем, никак не наказуема со стороны системы. Кроме наказания системой, я сделал еще и выдачу инфы в логи сервера. Качать чара спецом, чтобы 1 раз уничтожить 1 ворота, которые появятся после следующего же рестарта это даже не глупо - это уже совсем неутешительный диагноз. Таких можно банить сразу по IP.

QUOTE (DarkSet)
Усилены в два раза это хорошо, но мало. Если их реально убивали за 2-3 раунда то будут за 4-6, все равно быстро. Ворота должны умирать хотя бы раундов 10, а то и 20, даже под ударами нескольких ВМов. Хорошее количество хитов для застав - около 100к, для городов - около 50к.
Не все сразу. Города я вообще не трогал. На самом деле хармы нужно пофиксить, тогда ворота будут стоять гораздо дольше smile.gif Пожалуй, я это тоже сделаю. А поднять ХП воротам - дело 10 минут, если потребуется. Пока будет так. Потестим, посмотрим, послушаем wink.gif


*Добавлено*
Гм... а харм то не работает на двери застав... Уже кто-то пофиксил.

This post has been edited by Zoran: 03:22, 1 August 2011


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 04:38, 1 August 2011
Post #99


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 04:15, 1 August 2011) *
*Добавлено*
Гм... а харм то не работает на двери застав... Уже кто-то пофиксил.


Ааа, так вот он какой "ключик" оказывается был к быстрому открытию ворот)


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 12:03, 1 August 2011
Post #100


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Trogr @ 05:38, 1 August 2011) *
Ааа, так вот он какой "ключик" оказывается был к быстрому открытию ворот)


Не он кстати. ) Ломали, по моим данным, только руками. ) :Р


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 15:49, 1 August 2011
Post #101


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Никаких ключей, у ворот мало хп - это и есть проблема, а снести 10к не проблема за 10-15 секунд, а синим кажется что это 1 раунд)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 15:56, 1 August 2011
Post #102


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 04:24, 1 August 2011) *
Усилены в два раза это хорошо, но мало. Если их реально убивали за 2-3 раунда то будут за 4-6, все равно быстро. Ворота должны умирать хотя бы раундов 10, а то и 20, даже под ударами нескольких ВМов. Хорошее количество хитов для застав - около 100к, для городов - около 50к.


Это не выход, в Исанне большее количество игроков это кастер, чаще всего в пвп в Инсанне кастер пати, как ты представляешь снести 100к кастерами, я даже боюсь представить что нужно сделать чтоб это получилось и бить ворота 2 минуты это через чур, не те методы предлогаете.

This post has been edited by Терри*Поющий*: 15:56, 1 August 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Пек
post 16:13, 1 August 2011
Post #103


За гранью Богоподобия...

Group: Members
Posts: 911
Joined: 13 Mar 2011
From: Питер
Member No.: 53.443


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Я предлагаю бить ворота ВМами а не касетрами... если я вор не могу пойти в ХС для меня же не переделывают ХС. Берите на штурм ДД


--------------------
Старый друг, адекват (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 16:23, 1 August 2011
Post #104


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Пек @ 18:13, 1 August 2011) *
Я предлагаю бить ворота ВМами а не касетрами... если я вор не могу пойти в ХС для меня же не переделывают ХС. Берите на штурм ДД

Не сравнивай красное с тёплым, ворота это инциндент, а ХС это целый мир, полн загадок, опасных лов и сокровищ, ворота должны быть как минимум универсальны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Пек
post 16:40, 1 August 2011
Post #105


За гранью Богоподобия...

Group: Members
Posts: 911
Joined: 13 Mar 2011
From: Питер
Member No.: 53.443


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



мне кажется что твой кастер должен быть как минимум не универсальным. Ты чего-то много хочешь. Вот было бы здорово если бы ты привык что у тебя есть и сильные и слабые стороны как у всех.


--------------------
Старый друг, адекват (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 Pages V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 17:54