![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
так вам ктота и признается что подарил)
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Ну раз пошла такая пляска. Не дай бог Гогопеки случайно увидят, что кто-то кому-то что-то дарит... будет злодейски обворован, умертвлен, а тело его подвергнется надругательству.
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
К сожалению, ДаркСет говорит о Стране Эльфов, где все должны играть в Ролевую Игру. На Сиале все уже триста лет на это клали болт.
А насчет экономики - она будет там, где о ней хоть кто-то задумывался. Вопрос, кстати, очень серьезный. В большинстве ММО игр денег всегда не хватает, и чтобы их добыть приходится рвать жопу. На Сиале денег - хоть жопой жуй, и тратить их особо некуда, разве что если ты играешь классом, который пользуется аркановскими стрелами. Может, стоит расширить ассортимент вещей и услуг, которые можно получить за денежку? Типа там камни для крафта, НПС которые могут делать крафт за плату, ну и все такое. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
К сожалению, ДаркСет говорит о Стране Эльфов, где все должны играть в Ролевую Игру. На Сиале все уже триста лет на это клали болт. А насчет экономики - она будет там, где о ней хоть кто-то задумывался. Вопрос, кстати, очень серьезный. В большинстве ММО игр денег всегда не хватает, и чтобы их добыть приходится рвать жопу. На Сиале денег - хоть жопой жуй, и тратить их особо некуда, разве что если ты играешь классом, который пользуется аркановскими стрелами. Может, стоит расширить ассортимент вещей и услуг, которые можно получить за денежку? Типа там камни для крафта, НПС которые могут делать крафт за плату, ну и все такое. Денег иногда катастрофически мало, слава Азараку, я не играю арканой. Особо быстро ты ненафармишь, аука нет, барыжить невыйдет, не те уже времена ![]() ![]() This post has been edited by Терри*Поющий*: 18:16, 29 August 2011 |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 163 Joined: 23 Jul 2010 Member No.: 31.046 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Я не предлагаю продавать игровые ценности за реальные деньги, это было бы глупым (надеюсь здесь нет задротов счастливого фермера, плативших за эту игру и потерявших всен в тот самый черный день?). Я предлагаю обменивать игровые ценности на игровые ценности - это нормальный процесс. НВН это ролевая игра и даже если в реале ты живешь с кем-то под одной крышей в игре ты можешь быть с ним врагами и воевать. Это игра, всего-лишь игра, попытка переносить в нее позитивные отношения реала портит эту игру не меньше чем попытка переносить отношения негативные. Может стоит наряду с правилом о негативном переносе игры в реал, по которому забанили Ранзара, поставить правила о позитивном переносе? Подарил кому-то шмотку стоимостью больше 100к - вечный бан. P.S. Когда-то, когда я еще играл здесь в ролевую игру, когда в нее было с кем грать, при передаче вещей между моими персонажами они также обменивались и деньгами. Никаких подарков небыло, только торговля. По ценам выгодным обоих - дороже чем продать в магазин, но дешевле чем купить в магазине. Либо равноценный бартер. Своеобразный мир, однако... Мир эгоистов, без друзей и семьи? |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#21
|
Guests ![]() |
Идеальный мир где каждый имеет только то что заслуживает.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
20 лет назад развалился подобный мир.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#23
|
Guests ![]() |
Неуч ты. Но я тебя просвещу - мир который развалился 20 лет назад строился по лозунгу "От каждого по возможностям, каждому по потребностям". То-есть каждый работает по максимуму своих способностей, а получает по минимуму своих потребностей. И если ты работать не умеешь, зато есть не можешь ничего кроме черной икры - то ты можешь не работать и есть черную икру. В общем хороший мир для паразитов, пока есть на ком паразитировать.
Я же сказал о том что каждый должен иметь то что заслуживает. Это принципиально противоположная точка зрения. |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Да... согласен, что с экономикой проблема.
В реале ты обмениваешь свое время на работе и получаешь деньги, работодатель использует твое время, чтобы создавать продукт, который потребляют другие люди и ты в том числе. Круговорот денег в экономике. Новые деньги появляются из земли (выращеные съедобные растения, нефть и др. богатства, солнечная, геотермальная и др. энергия) и т.п. А исчезают деньги в виде съеденной еды и того, что назад не вернешь (напр., амортизация, списание техники, износ одежды). Так же как из ниоткуда появляются на грядке овощи, так же они и исчезают в желудках, при этом в середине этого процесса есть круговорот денег. Неограниченные источники денег в мире Сиалы: - От продажи тетке из ниоткуда взявшихся трофеев - Сбор денег с трупов мобов Это неограниченные и халявные источники денег, как солнечная энергия. Круговорот денег в экономике Сиалы какой никакой но есть - вендоры, межличностные отношения, а вот деньги в никуда нигде почти не уходят. На еду тратится минимум. На банковские услуги, услуги таверны, корабли, покупка вещей обычных торговцев таких как знахарки, оружейники, бронники - тратятся слишком мало денег, гораздо больше зарабатывается всеми игроками, потому оно копиться в карманах. Мне лично не интересны лошади, ПРные дома из-а которых надо биться с врагами (а может я не люблю драться, помогаю королевству тем, что зачищаю подвалы?) жрут много денег, но все один раз, а где услуги ЖКХ, где электричество ой... на свечки, чтобы было светло? На счет домов, я хоть и не ПВПшусь, но жить в какой-нибудь комнатке хочется, неужели в королевстве с этим плохо, может все таки есть многоквартирные дома или обычные дома с магически расширяющимся пространством, где корридоры и комнаты, где можно жить простому неприхотливому барду или вояке, где можно сложить твои вещи и не бояться, что их свистнут? Когда будет работать экономическая модель, тогда появятся плуты с кармношарами, появятся страх за деньги и будут их ценить. Проблема в общем описывается так: есть рог изобилия, но нету черной дыры, которая поглотит дары. |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 206 Joined: 1 Jun 2011 Member No.: 68.173 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ну мож считать что аркана черная дыра, да и кроме нее еще хватает куда деньги потратить, а то что ты не любиш пвп и тебе не куда девать деньги.... я даж не знаю, ну мне отдавай что ли или там создай фонд по розвитию зажравшихся нубов.
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
ну мож считать что аркана черная дыра, да и кроме нее еще хватает куда деньги потратить, а то что ты не любиш пвп и тебе не куда девать деньги.... я даж не знаю, ну мне отдавай что ли или там создай фонд по розвитию зажравшихся нубов. Я не понял, это ты так предложил решить проблему, касающейся многих на Сиале? Лучше бы молчал. Кроме арканы есть и другие классы, которым стрелы не нужны и их большинство. Деньги есть куда девать, ПОКА есть, но будет момент, когда их девать некуда будет. Просто всегда есть возможность пронестись бурей по отностиельно lowlvl мобам и собрать много лута и заработать. Расскажу что было давно: Играл на Мидгарде, играл за перса крафтера, умел находить, копать минералы, варить зелья. Денег в луте крайне мало, выход только один, либо как-то нормально одется и валить пачками, либо крафтить и продавать вендорам и др. игрокам. Деньги исчезали из мира износом всей амуниции (кроме брюлек). Со временем меч ломался, ускорено ломался, если ломал ворота и двери. Доспехи и самоги, щиты и шлема - все изнашивалось в бою. Крафтеры нужны были постоянно. Система крафта развивалась по своему принципу: лвл и опыт набирался именно в крафте не зависел от лвла перса. Лвл перса нужен чтобы пробиться дальше в дебри за редкими минералами и травами, носил побольше и моды также влияли на крафт (на счет скиллов крафтовых не помню). Варил зелья, особо нужные камнекожа и хаст, люди таскали ингридиенты, я варил и брал деньги, если варил из своих ингридиентов - выходило дороже. Была прям рыночная экономика. Кастеры не могли бесплатно юзать заклы. Касты среднего и высокого лвла имели высокие шансы на провал, пусть даже в легкой одежде. Чтобы мог нормально кастовать нужны были руны, одна руна на успешный каст. Руны изготавливались специальным крафтером и потреблялись в большом количестве. Использовались ингридиенты, собранные в полях, в лесах, с животных, минералы и др. Процесс игры был крайне интересен, ты всем нужен и тебе все нужны. Хороших шмоток я не видел, все были низкого лвла типа меч +1, +2, бронька +1, +2, +3. Я не играл бронником/оружейником, потому не знаю какие шмотки бывают хорошие. Процесс поиска минералов и руды, выкапывание, плавка были крайне интересны, и найти нужный минерал нужно еще постараться, ведь генерятся по миру случайно. Заходишь в локу, юзаешь молоточик для камнеискателя, тебе в лог пишет "Поблизости где-то здесь руда", если она в пределах например 100м. Чем выше лвл искателя, тем дальше рейндж. Чтобы выявить где имеено руда, нужно было много искать и примеряться на местности, чтобы выявидть где залежи. В итоге она появляется и можно копать. Можешь нарыть несколько минералов и руда пропадает. Плавить также как и на Сиале. Кстати, часто нужно ходить со специально нанятыми вояками в дальние места, где помогут отбиваться от врагов. Воры были, которые чистили мои карманы))). Маги без рун вообще плохи, чем выше лвл заклинания, тем выше шанс провала. Поэтому магом играть было очень интресно и трудно, я был нубом в 2003 году, потому и не пытался даже, я билды почти не знал, потому играл ренджером на кинжалы и лук. Престиж классы чтоб получить - нужно было их отыграть. Обратишься к персу как в реале - никто не ответит, нужно отыгрывать ![]() Рецепты крафтов были неизвестны и выяснялись случайным образом, методом подбора и отыгрыванием перед другими персами. Которые также неочень-то и хотят раскрывать секреты. |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Наверное что-то со мной не так, раз летом у меня было под 2 миллиона в банке, а теперь мне не хватает на еду.
И так каждый раз! Продам кому-нибудь что-нибудь и живу до следующей продажи. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
С рунами для магов занятная идея. С износом вещей тоже что-то есть интересное. А так, - в большинстве своем перебор.
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Перебор, вероятно, потому что на Сиале главное результат, уже давно все забили на процесс. Все здесь прекрасно понимают как тяжело порой добыть агаты
![]() На сиале идея рун не попрет, разве что как одноразовое усиление отдельных спеллов. Износ очень перспективная идея. Все вещи должны ломаться и только некоторые вещи indestructible, типа сетов или артов. Чинить вещь можно, но каждая починка не должна достигать, например, 90% от лучшего состояния предмета, потом 85, 70, 65, 60 и т.п. Рано или поздно вещь сломается окончательно и будет уничтожена. Это создаст движуху денег на ремонт и больший спрос на шмотки. Многим, я думаю, такая мысль вызовет кислую мину - не интересно? Тогда просто износ и полная починка за хорошие бабки ![]() ![]() Я конечно понимаю, что с плохими новостями игрок справляется плохо, поэтому с ново введением нужна какая-то хорошая фича. Хотя в Диабло2 никаких фич и не было, шмотки тупо ломались. |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Простой износ не внесет сложность в игру, зато вольет немного правдоподобности в мир ![]() Я вот например пришел на Сиалу не так давно. Играю в удовольствие, а не на результат. Однако! И так пугает продающийся по 1.5кк шмот на 20-23 лвл, при моих 5к золота в кармане, а если все это еще и ломаться будет... До свидания, Сиала! А чтоб было движение крафта, надо делать его независимым от крафтерских навыков. Как на том же Геме, крафт качается отдельно во время его использования. Вот с таким крафтом износ имеет смысл. This post has been edited by Сэй: 18:40, 15 October 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:17 |