Война за регалии. |
Война за регалии. |
12:27, 3 October 2011
Post
#1
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Пвп появилось на Сиале пожалуй в тот самый момент когда сама Сиала пищала и ворочалась в пеленках. И было пвп такое же как малое дитя бесмысленное и безжалостное. Какое там Рачье Герцогство и Валиостр, тогда те, кто после составили костяк первого боевого состава Инсанны бегали и пинали барсуков на равнине Авендума. Злобные изгои убивали добропорядочных граждан Валиостра, убийц ловили граждане же, или воители из Орденов Света и Королевских Песочников. Там же еще где-то была злая Длань Тьмы и Лига Теней, которая всегда была сама по себе, но никогда не упускала шанса урвать лакомый кусочек славы. Авендум тогда представлял собой бурлящий страстями котёл, эдакий коктейль из нубов, нубов, полунубов и атцов(а были ли они?). Тогдашний уровень игроков был... Ммм, да. Если игрок максил хиты на кубике при получения лвл-апа и заливал тамбл для получения бонуса к АС то он мог с чистой совестью считать себя тру-билдером.
Времена изменялись, игроки учились играть, привыкали к суровой правде Сиалы и вот образовалась Инсанна. Тогда она не была государством, это было лишь пристанище для изгоев, там даже нельзя было купить напитков сагры! Однако со временем это поселение стало основой для создания новой фракции. Это уже были не изгои а вполне себе респектабельные граждане Рачьего Герцогства, увы враждебного Валиостру. Это стало поворотным моментом в жизни Сиалы. С тех пор появилась серьезная причина для войны, глобальный конфликт из которого после и выросли бои за королевские регалии. Регалии были введены для систематизации межфракционного пвп и, скажу не кривя душей, это лучшее что сделали разработчики для развития пвп на Сиале. Появились и заставы, что является закономерным шагов в свете появления новой фракции - действительно, какое королевство не будет защищать своих граждан от агрессоров? С того времени прошли многие годы, с тех пор появилось много нового, расширяющего рамки билдостроения и пвп на Сиале - лошади, ловушки, шаманство, фиксы заклинаний, сеты и прочее. Появился другой режим боев - баттлграуд. Но я хотел бы остановиться поподробнее на пожалуй основном источнике пвп - на бое за регалии. Бои за регалии дошли до нас практически в персозданном виде, однако за годы многое поменялось. Я анализировал процесс изменения пвп на Сиале и хотел бы высказать пару мыслей по поводу того что случилось в последние годы, к чему это нас привело и приведет в будущем. Что изменилось? Главным я назвал бы появление возможности успешного стратегического и позиционного пвп. Причем как правило все это плюсы идут фракции защитников. Что это: 1) Заставы. Собственно тут все ясно. Вот вам и ворота, которые разбивать надо достаточно долгое время и толпа мобов, читерные наемники, возможность починки(чуть ли не самая неприятная для атакующих штука). К укреплениям города это тоже во многом относится. 2) Ловушки. Ну общеизвестно, что если траппер заминировал город и есть хоть немного умных защитников то город не взять. 3) Домики, куда не пробраться атакующим, депозиты, храмы, арены. Опять же - защищающиеся спят сколько надо, где надо, в отличие от атакующих, у которых с этим будут определенные проблемы. 4) Антитриггер. Тут все просто - защищающиеся занимают позицию, атакующие штурмуют, но антитриггер именно атакующим создает наибольшие проблемы, так как в случае чего им отступать затруднительно, когда защитники могут уйти назад и не испытывать особенных проблем с этим. Впрочем этот фикс бьет по обеим партиям. 5) Антибаф. Опять же, этот фикс бьет и по тем и по тем, однако у защитников легче и с баферами и со сном, тогда как атакующим приходится искать какое-то спокойное место для сна. Собственно разные мелочи вроде ОАЕ друида или мага на фоне всего этого безобразия тоже вносят свою лепту. В итоге мы имеет то что имеем - регу забирают лишь когда никого из противников нету, или же когда их совсем мало. Кто-то будет спорить? В последнее время все чаще слышатся призывы: "Давайте отменим дроп вещей! Он мешает войне, из-за дропа последний поход за регалиями был 100500 дней назад!". "Давайте запретим прыгать по триггерам в боевом режиме! Надоели хитрые личности спасающиеся от справедливого возмездия путем прыжков по триггерам!". Много в последнее время различных предложений, касающихся пвп, вон раздел целый ломится от тем, созданных игроками. Однако я призываю смотреть глубже, не думать о сиюминутной пользе того или иного фикса. Необходимо смотреть как поведет себя фикс в комплексе с остальным. Про нондроп я писал весьма много, поэтому рассмотрим предложение по антитриггеру. Вроде бы да, если его введут проблема с триггерством отпадет сама собой, однако параллельно этот фикс убьет войну за регалии. На Сиале достаточно удобным мест где хорошо зажать врага, например ворота Майдинга, ворота инсанны, вход из Подсолнухов на Равнину Авендума, да миллион их. Что вы думаете будет если у атакующих не будет возможности вернуться обратно? Да они попросту не пойдут в опасный триггер, ибо знают что их там ожидают и ловушки, и трава друидская, и сорки на безопасном расстоянии с мордами. Недавно постояв у ворот Инсанны, мы ушли обратно, ибо опасность лезть туда была слишком велика. А что было бы, если бы пофиксили этот антитриггер? Я пламенно призываю игроков вдумываться в то, что может принести то или иное изменение, которое они предлагают. Ведь зачастую кроме основного, очевидного эффекта предлагаемый фикс может приподнести досадные проблемы. Я пламенно призываю разработчиков вслушаться в мои слова, и быть может изменить что-то. Убрать дополнительную защиту территорий, придать динамики пвп. Ведь наше удовольствие зависит от вас! Спасибо, я кончил This post has been edited by -Yamert-: 14:14, 3 October 2011 |
|
|
12:32, 3 October 2011
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Да, согласен, раньше было очень круто. Ток как это связано с названием топика, четырьмя его экземплярами и разделом форума не понял Но за написанное плюсую, да.
|
|
|
12:50, 3 October 2011
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
сколько можно воевать? давайте жить дружно?!
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
12:57, 3 October 2011
Post
#4
|
|
Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Война за реги устарела, обороняющиеся имеют преимущество. А это повод тырить регу по утрам. И прочим ухищрениям.
Надо придумать повод войны на нейтралке -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
12:58, 3 October 2011
Post
#5
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Война за реги устарела, обороняющиеся имеют преимущество. А это повод тырить регу по утрам. И прочим ухищрениям. Надо придумать повод войны на нейтралке Удали этот вброс, пожалуйста. Не порти хотя бы ностальгический топик тем срачем, который начнется после твоего поста. |
|
|
13:09, 3 October 2011
Post
#6
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Не зацепило, ацтой
|
|
|
13:12, 3 October 2011
Post
#7
|
|
Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
-------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
Guest_Ghost Thief!_* |
13:22, 3 October 2011
Post
#8
|
Guests |
Ностальгия-хорошо,не возврат-плохо.А топик малый...Да ,были времена классные Галяк что больше так не будет....
|
|
|
13:24, 3 October 2011
Post
#9
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Это Ямерта в честь дня рождения потянуло поностальгировать?
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
14:14, 3 October 2011
Post
#10
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Стартовый пост фиксед)
|
|
|
14:41, 3 October 2011
Post
#11
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Лично мне как - то первоначальный вариант больше понравился.) Не буду комментировать.
|
|
|
14:47, 3 October 2011
Post
#12
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Первому варианту место в мусоре, правда я сначала думал как раз там и создать. Впрочем все в руках модераторов)
Аэрон, как твои делищи? |
|
|
14:55, 3 October 2011
Post
#13
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Красиво. Получил удовольствие от прочтения.
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
15:05, 3 October 2011
Post
#14
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Проблема тут чуть-чуть глубже.
Интересное ПвП в 90% случаев происходит тогда, когда силы столкнувшихся сторон примерно равны. А мощные заставы, катапульты, крутые наемники и прочая чухня привели к тому, что равных сил сейчас фактически и не бывает. Так что ПвП обычно развивается по 3-м сценариям: а) Защитников и атакующих примерно поровну, атакующие ломятся в заставу, у них нихрена не выходит, а тем временем подтягиваются еще защитники, и когда перевес достигает примерно 1 к 2 - защитники выходят и утрамбовывают атакующих, или атакующие просто разворачиваются и уходят. б) атакующих больше, они ломают ворота, прорываются в столицу врага, по дороге убивая нерасчехлившихся вовремя нубов, а защитники прячутся на арене/в торговом/где-нибудь еще, а те, у кого нет наемников ваще выходят из игры, чтобы не потерять ПР. в) атакующие приходят в 4 утра и забирают регалии. В итоге, хоть какое-то ПвП происходит только в первом случае, и то оно заключается в вялой перестрелке магов и аркан через стену застав - не есть гут. Так что мое мнение - надо сделать заставы чисто символическими, и тогда ПвП станет куда насыщеннее и интенсивнее. К этому что-то сделать, чтобы прорвавшиеся хаи не раздевали нубье (в хорошем смысле этого слова) до трусов, подвижки в этом направлении есть, система агрессорства как-то работает. Можно еще облегчить прохождение ДБ, если ты нуб и умер от прорвавшейся сорки на своей территории. В общем придумать чето. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
15:12, 3 October 2011
Post
#15
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Я собственно описал все что думаю на этот счет без предложений и идей, просто чтобы игроки выразили мнение совпадающее или отличное от моего. Быть может тогда были бы сдвижки в этом направлении
Сент, я тоже не раз высказывал мнение что заставы надо серьезно ослабить, но и не в одних заставах дело. Вот красные то почти никогда серьезно Ельник не защищают а пропускают синих до Инсанны, а потом либо в городе встречают, одновременно починив заставу, либо сзади заходят. Так что думаю надо все в комплексе изменять. Было бы как классно по 2-3 раза за вечер таскать регу туда и обратно. Раньше такое было. Сейчас такое может кто-нибудь представить? Именно за вечер а не за ночь. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 17 May 2024 - 20:06 |