Война за регалии. |
Война за регалии. |
15:16, 3 October 2011
Post
#16
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Так что мое мнение - надо сделать заставы чисто символическими, и тогда ПвП станет куда насыщеннее и интенсивнее. К этому что-то сделать, чтобы прорвавшиеся хаи не раздевали нубье (в хорошем смысле этого слова) до трусов, подвижки в этом направлении есть, система агрессорства как-то работает. Можно еще облегчить прохождение ДБ, если ты нуб и умер от прорвавшейся сорки на своей территории. В общем придумать чето. Угу. Сигнальная функция от застав и символическая задержка. Общая для любой пати. Скажем в минуту - две. Наемников мб нанимать как сопартийцев, типа как демон. Укрепить только сами города получше или сделать просто что-то вроде "подземного хода" что бы нубы успели попрятаться, хотя есть торговый, депозиты, арена. Есс-но задержка застав только односторонняя. А выход на территории врага запретить вообще, или через спец токен разрешить (минут 5+ срабатывания) иначе метка смерти при перезаходе (правда как проблему рестартов тогда решить). Или сигнальная метка ДМ. В общем похоже, что нужен мегаопрос по предложениям фиксов за последнее время. Разве что создавать надо коллективно, что бы не забыть опять чего-нибудь. Ямерт, что скажешь, подмогнешь в таком деле? Ты вроде тоже за баланс. )) -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
15:21, 3 October 2011
Post
#17
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Я то за баланс, единственное, как бы не вышло как в басне Крылова про лебедя рака и щуку. Каждый то видит баланс в своем свете
Я не против помочь, можно было бы совместными усилиями попробовать разработать теоретический проект фиксов, которые бы(по мнению опытных игроков) принесли бы благоприятные изменения в сфере пвп |
|
|
15:27, 3 October 2011
Post
#18
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
мнение...
хм, твое мнение заключается в том, что трава раньше была зеленее? или может быть в том, что ты считаешь слишком завышенной степень защитных сооружений? мнение в этом тексте весьма трудно узреть, ибо там по большей части описана хронология событий в некотором виде |
|
|
15:27, 3 October 2011
Post
#19
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Я то за баланс, единственное, как бы не вышло как в басне Крылова про лебедя рака и щуку. Каждый то видит баланс в своем свете Я не против помочь, можно было бы совместными усилиями попробовать разработать теоретический проект фиксов, которые бы(по мнению опытных игроков) принесли бы благоприятные изменения в сфере пвп Мне кажется что нужно начать с мегоопроса. к примеру в одном топике --изменения в системе тригерства -- - антибафа -- мультиокон -- правил пвп, альтов -- система ПР и бонусы -- ящики пандоры -- система альтернаятивных рег -- силение классов -- прочее.. где в каждом опросе ключевые моменты для голосования. плюс к этому что-то вроде приоритета по этим же вопросам. т.е. наиболее желаенмые фиксы выделятся.. а когда будет подобная статистика можно уже думать, и скорее всего не нам, ибо не нашего ума как бы. )) НО если статистика будет собрана, возможно не пропадет зря и шанса в 5% успеха достаточно для стимула в такой работе. ) Но клепать такой пост надо бы с кем-то в скайп режиме. Почему и предлагаю подумать на эту тему. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
15:50, 3 October 2011
Post
#20
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Можно. Хотя я до сих пор думаю что доверять решение статистике собранной со всех игроков это фейл. И если бы администрация Сиалы такое практиковала то Сиалы бы уже не было.
|
|
|
15:50, 3 October 2011
Post
#21
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Вообще заставы убрать надо!
Что б как раньше нельзя было афк стоять не в храме) а всевремя когото ждать! |
|
|
16:14, 3 October 2011
Post
#22
|
|
Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Сент, ты был бы прав, если бы синие собирались за 2 минуты, а не за пол часа. Кто в Аве, кто в Раненге, кто в Майде, кто в заграбе.... Со слабыми воротами красные выносили заставу без дефа, выносили тех 2-5 человек кто быстро собирается, а на выходе из сокры выносит остальных 3-4 кто подтянулся. Иногда на заставе выносят реснувшихся первых.
Поэтому я вижу оживление ПвП в нондропе (чтобы люди отчаянно/бесстрашно шли на на врага) и в мотивации ПвП, а так же альтернативы регалиям на нейтралке. Кстати о защите нубов, видела в ВоВ отличную систему защиты от нубокила, после того как тебя убивают, на тебя на некоторое время вешается значек "жертва", который не дает врагу заработать с тебя очки. (передаю идею, в подробности не погружалась) В принципе на убитого врагом нуба тоже можно вешать что то противоположное агрессорству, чтобы при следующей смерти от игрока он не терял лут, появлялся у выхода из ДБ и терял меньше опыта. Что то похожее было реализовано после вайпа в системе агрессорства. Как показала практика Нубов использовали чтобы заагрить врага, а будут использовать минимум как мулов. Может быть так: 1. На вражеской территории лут падает всегда со всех 2. На нейтралке при первой смерти все как обычно. Но вешается "жертвенность" на время=(лвл убийцы-лвл жерты)*4 игровых часов. Если в это время происходит убийство на нейтралке "жертва" не теряет лут, появляется у выхода из ДБ, теряет в 2 раза меньше(или так же) опыта, время "жертвенности обновляется" //главное вовремя банить тех у кого в камне историй подозрительно много безсмысленно убитых нубов //и прочий багоюз 3. При смерти на своей территории чаров 15го уровня и ниже, не падает лут. Опыт и дб как обычно. This post has been edited by baalla: 16:22, 3 October 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
17:42, 3 October 2011
Post
#23
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Капец. Опять.. такая тема была хорошая. нет, надо сюда посрать теорией. (((( уууууууууууууу
Ямерт, ну даж не знаю. В общем пусть тогда Администрация и думает. Идей много, наверняка обсуждали и думали что вводить. А елси не джумали. так от нас толку и не будет. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
Guest_Son_* |
17:54, 3 October 2011
Post
#24
|
Guests |
Ухты, так это правда что к моему бонусу атаки прибавляется кубик д20?
|
|
|
17:59, 3 October 2011
Post
#25
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Да ничего не исправить и не изменить вот так вот насильно, фиксами. Все от людей зависит, играющих на шарде. Когда - то на Сиале 90% людей играли, как в волшебную сказку, интерактивную фэнтези-книгу так сказать, а 10%, всякие Феараны например(настоящие а не Нукообразные приблудки) играли, как в КС - пох как набагоюзить, задрочить, но собрать больше всех фрагов. Потому и Сиалу ту мы вспоминаем, как фэнтези-мир, в котором приятно было жить. А сейчас половина из этих 90% нормальных(на мой взгляд игроков) ушла, другая половина тоже стала рассматривать Сиалу как аналог КС или Доты, сиречь таз с говном, в котором меряются известно чем. И Сиала уже не любимый мирок, а лишь инструмент, так сказать *движок для меряния .ями* А нормальных игроков, которые еще помнят, что такое писать квенту несколько дней, что такое партийный кач ПРОСТО из интереса, что такое опять же нормальное ПВП, а не брызганье слюной на клавиатуру и проклятья в адрес родственников соперника, днем с огнем не сыскать. НВН перестал быть загадочной сказкой, КП(да и не только КП. Что ОС, что Инквизиция еtс) - это уже не могущественная организация, служащая королю\закону\Неназываемому, а толпа *ГЫЫ ЛОЛ ПВП БАФ ГОГО* утырков с гадалкой и тюрьмой. Лига Теней, Орден Магов - ведь все это когда - то работало и всем было интересно просто играть(я не говорю РПить, играли все по-разному) а не выкачивать чара с 0 до 40 в рассчете на КОНКРЕТНЫЕ вещи (такая хрень, до сих пор в голове не укладывается). Да что там, даже шмотки опознают не с замиранием сердца (ух тыы, а вдруг там шляпа мудрости, да с доп слотами!!!! кааак одену!!!) а чтобы продать их по 7500 привередливой скупщице.
Щас вообще круто играют. Выкачают 10 чаров за пару месяцев, всех оденут в заранее заготовленные вещи, а потом начинается камень-ножницы-бумага. О, враг зашел хайдером, я тут же ВМом офф и логинюсь клерокастером! Оппаа, хайдер сменился на сорку, ну я тогда тут же релогин монком на СР. Редко увидишь просто нормального игрового персонажа, которого спокойно качают без оглядок на опыт, одевают в потом и кровью выбитые с героев-лесовиков вещи и радуются каждому арту. Не знаю вообще, к чему этот пост. Он оффтопный, плюс к тому несвязный. Так, набор мыслей. Вроде самому легче стало, и на том спасибо This post has been edited by Aeron: 18:20, 3 October 2011 |
|
|
18:56, 3 October 2011
Post
#26
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Очень верно ты все сказал, но тут как раз такая ситуация что былое не вернуть. Наверное все кто играют слишком изучили мир, механику нвн. Больше не интересно исследовать шард, искать мобов методом проб и ошибок, ведь и так известно за кого сколько дают. Известны свойства сетов, все арты. Поменялись цели в игре у людей...
|
|
|
19:03, 3 October 2011
Post
#27
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
А что если сделать нереальный шаг. Разделить Валиостр на Авендум и Ко, раннегских соловьев и т.д., шамарских. Отдельно эльфов и гоблинов кланами сделать. По-умолчанию все фракции в союзе.
Инсанну пока не знаю как делить, но не факт. Прикол именно во многофракционной игре со сменой политики (токен главы фракции). Идея странная конечно, но может быть в ней есть какое-то зерно для раздумий? -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
19:04, 3 October 2011
Post
#28
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
QUOTE Отдельно эльфов и гоблинов кланами сделать дадада! хочу гоблином в заграбе жить!) |
|
|
Guest_Son_* |
19:18, 3 October 2011
Post
#29
|
Guests |
А что если сделать нереальный шаг. Разделить Валиостр на Авендум и Ко, раннегских соловьев и т.д., шамарских. Отдельно эльфов и гоблинов кланами сделать. По-умолчанию все фракции в союзе. Инсанну пока не знаю как делить, но не факт. Прикол именно во многофракционной игре со сменой политики (токен главы фракции). Идея странная конечно, но может быть в ней есть какое-то зерно для раздумий? © Веста Это ведь уже предлогали, только все накинулись на Весту и все закончилось |
|
|
19:50, 3 October 2011
Post
#30
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Да нет, ну это уже полный рак мозга.
Двух фракций вполне достаточно для нормального ПвП. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8 June 2024 - 10:19 |