IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

 
Closed TopicStart new topic
> Баг с определением времени агрессорства
 Атан
post 20:18, 21 October 2011
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 699
Joined: 8 Oct 2011
Member No.: 89.825


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Если вкратце - допустим, клир и бард (союзники) замочили вместе врага, оба после этого агры на 8 часов (пока все ок). Проходит 4 часа (обоим осталось быть аграми по 4 часа), и бард кастует на клира хасту - и снова становится агрессором на 8 часов, хотя он бафнул чара, вместе с которым совершил один и тот же факт агрессии.

Изменить продление агрессорства надо так, чтобы при помощи союзному агрессору помощнику ставилась агрессия не на 8 часов, а на то время, которое оставалось тому, кого бафнули.

Пример1: бард (которому осталось быть агрессором 4 часа) бафает на клира (6 часов) хасту - и барду продляется агрессорство до 6 часов.
Пример2: бард (6 часов) кастует массхасту на пати; если среди тех, на кого попала хаста, агры с 3, 4, 5, 7 часами - барду продляется агр до 7 часов (максимальное среди всех время).
Пример3: бард (5 часа) кастует массхасту на пати; если среди тех, на кого попала хаста, агры с 2, 3, 4 часами - время агрессорства барда не меняется (потому что оно меньше, чем максимальное время агра среди тех, кого он бафал).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 19:35, 12 February 2012
Post #2


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Сделано.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 13 May 2024 - 14:13