Баг с определением времени агрессорства |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
Баг с определением времени агрессорства |
20:18, 21 October 2011
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 699 Joined: 8 Oct 2011 Member No.: 89.825 Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Если вкратце - допустим, клир и бард (союзники) замочили вместе врага, оба после этого агры на 8 часов (пока все ок). Проходит 4 часа (обоим осталось быть аграми по 4 часа), и бард кастует на клира хасту - и снова становится агрессором на 8 часов, хотя он бафнул чара, вместе с которым совершил один и тот же факт агрессии.
Изменить продление агрессорства надо так, чтобы при помощи союзному агрессору помощнику ставилась агрессия не на 8 часов, а на то время, которое оставалось тому, кого бафнули. Пример1: бард (которому осталось быть агрессором 4 часа) бафает на клира (6 часов) хасту - и барду продляется агрессорство до 6 часов. Пример2: бард (6 часов) кастует массхасту на пати; если среди тех, на кого попала хаста, агры с 3, 4, 5, 7 часами - барду продляется агр до 7 часов (максимальное среди всех время). Пример3: бард (5 часа) кастует массхасту на пати; если среди тех, на кого попала хаста, агры с 2, 3, 4 часами - время агрессорства барда не меняется (потому что оно меньше, чем максимальное время агра среди тех, кого он бафал). |
|
|
19:35, 12 February 2012
Post
#2
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Сделано.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 13 May 2024 - 14:13 |