IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

2 Pages V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> Северый Форт, Можно садиться на шхуну в вар моде.
 Терри*Поющий*
post 00:16, 26 November 2011
Post #1


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



На всех шхунах должен работать запрет на посадку на шхуну, этот запрет не работает в локации Берег огров Северный форт, во время атаки враг спокойно уходит на шхуну.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Takar
post 02:24, 26 November 2011
Post #2


Баронет

Group: Members
Posts: 541
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 396


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Терри*Поющий* @ 02:16, 26 November 2011) *
На всех шхунах должен работать запрет на посадку на шхуну, этот запрет не работает в локации Берег огров Северный форт, во время атаки враг спокойно уходит на шхуну.


Лукавишь.

Во-первых, билет на шхуну продается не у шкипера, а в здании - в отличии от шхун РГ.
Во-вторых, для того чтобы попасть на шхуну, необходимо вступить в диалог со шкипером (иначе никак) и ответить на 3-4 реплики - в отличии от шхун РГ, где достаточно просто кликнуть по люку. Диалог со шкипером, кстати, прерывается вармодом.
В-третьих, шкипера можно убить, и он не появится до рестарта - в отличии от шкипера РГ.

Наверное, имеет смысл, привести шхуны к одному канону. К какому - выбор администрации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 02:39, 26 November 2011
Post #3


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Takar @ 03:24, 26 November 2011) *
Диалог со шкипером, кстати, прерывается вармодом.

увы, нет
сейчас на всех шхунах иногда можно уйти в вармоде
я лично уходил один раз из СФ месяц назад, правда, диалог был начат когда меня не атаковали
я лично видел красных, уходящих в лодку на побережье моря бурь под стрелами


QUOTE
Наверное, имеет смысл, привести шхуны к одному канону. К какому - выбор администрации.

+


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 02:39, 26 November 2011
Post #4


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Takar @ 23:24, 25 November 2011) *
Лукавишь.

Во-первых, билет на шхуну продается не у шкипера, а в здании - в отличии от шхун РГ.
Во-вторых, для того чтобы попасть на шхуну, необходимо вступить в диалог со шкипером (иначе никак) и ответить на 3-4 реплики - в отличии от шхун РГ, где достаточно просто кликнуть по люку. Диалог со шкипером, кстати, прерывается вармодом.
В-третьих, шкипера можно убить, и он не появится до рестарта - в отличии от шкипера РГ.

Наверное, имеет смысл, привести шхуны к одному канону. К какому - выбор администрации.


Я констатирую факт пвп где Иефинор ушёл на шхуну, в тот самый момент когда рядом стоящий Маффи умирал.

Все шхуны нужно пересмотреть и поправить режим боя на локации Северного Форта.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 12:12, 26 November 2011
Post #5


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Аналогично Таира во время боя возле шхуны на Стальной Пристани, ретировалась и нырнула в люк, вармод за 2-3 секунды не падает и не должен падать, но уход был.
Поэтому я давно предлагала сделать все посадки только через диалог длинный диалог со шкипером. Диалог естественно должен прерываться вармодом.
Кстати чтобы красные не ныли что им некуда сбегать, а синие могут сбегать за ворота застав. Вход на заставу через внешние ворота так же предлагаю сделать через диалог. Естественно речь идет обо всех заставах, а не только о синих.


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 12:50, 26 November 2011
Post #6


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Я заметил одну фичу, которая, думаю, и породила все мифы об уходах в вармоде на шхуну/через ворота.
Иногда случается, что не достаточно атаковать чара, чтоб он был в вармоде, необходимо, чтобы он совершил сам агрессивное действие. Таким образом в него может хоть сколько лучников стрелять, если он ведет себя мирно, то будет без вармода.

Не далее, как вчера, когда я после рестарта вошел в центре города и оказался под огнем тита и сеоли. Я перешел в квартал ремесленников и заметил, что иконка отдыха активна (т.е. вармода нет). Таким образом ворота для меня не были преградой, хотя некоторые и могли подумать, что я перешел через них в вармоде.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:30, 26 November 2011
Post #7




Guests






Я думаю шхуны должны ходить по расписанию, как рашрутнки, а не по требованию как такси. Есть машрут, например РГ-Стальная пристань-Побережье моря бурь-застава эльфов и движение по расписанию - в 8 утра высадка-посадка в РГ, в 12 дня высадка-посадка на стальной, в 6 вечера высадка-посадка на побережье, в 12 ночи высадка-посадка у эльфов. А то у нас такое впечатление что не одна шхуна ходит, а для каждого своя. И плавание станет действительно длительным, а пешие маршруты - более используемыми.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Атан
post 19:39, 26 November 2011
Post #8


Баронет

Group: Members
Posts: 699
Joined: 8 Oct 2011
Member No.: 89.825


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 16:30, 26 November 2011) *
Я думаю шхуны должны ходить по расписанию, как рашрутнки, а не по требованию как такси. Есть машрут, например РГ-Стальная пристань-Побережье моря бурь-застава эльфов и движение по расписанию - в 8 утра высадка-посадка в РГ, в 12 дня высадка-посадка на стальной, в 6 вечера высадка-посадка на побережье, в 12 ночи высадка-посадка у эльфов. А то у нас такое впечатление что не одна шхуна ходит, а для каждого своя. И плавание станет действительно длительным, а пешие маршруты - более используемыми.

Это какие такие пешие маршруты из РГ в нейтральные земли, застава синих чтоли? Так и представляю себе - чары 15-20 уровня перед каждым походом на кач в заграбу берут штурмом Челябинск Одинокий Великан.

Ждать 48 минут, если не успел на свой корабль - тут не 1000+ человек играет, чтобы таким заниматся. Если бы я пропустил свой "рейс" - я бы не стал втыкать почти час, а вышел бы из игры и пошел заниматься своими делами, и назад бы уже не зашел - потому что в игре иначе делать просто нечего. Подобное только сделает более редким и так нечастое взаимодействие между игроками.

This post has been edited by Атан: 19:41, 26 November 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 19:48, 26 November 2011
Post #9


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Лучше сделать чтоб маршруты были по времени каждые 4 часа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 19:56, 26 November 2011
Post #10


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Согласен, давно надо убрать любую возможность для побега из ПвП, сделать внутренние помещения в имперке ПвП зоной, привести к одному виду АБСОЛЮТНО все корабли как синих так и красных (причем разделить места посадки красным так же как и синим, а то половина раческих баферов находится в корабле на ПМЖ и забафав тут же выходят с игры, а сам забафаный чар бежит хоть на сталь хоть на заставу ТЭ ) сделать невозможным уход туда в вармоде, а саму посадку только через длительный диалог.


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:00, 26 November 2011
Post #11




Guests






Кстати сделать шхуну но-меджик это как два пальца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Атан
post 20:00, 26 November 2011
Post #12


Баронет

Group: Members
Posts: 699
Joined: 8 Oct 2011
Member No.: 89.825


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Антибаф, уход из пвп и пути отхода - это разные вещи. Любое предложение, которое смешивает их в одно, будет ошибочным. К результат оно может и даст, но кроме него даст и нетривиальные проблемы с играбельностью в будущем.

Антибаф рано или поздно дофиксят, я в это верю. Уход из пвп - на стали просто точка такая, если бы сделать между стальной пристанью и собственно локой, где можно сесть на корабль, площадку из 4 лок квадратом, где каждые две соседние локи связаны между собой переходами - это бы могло решить проблему с уходом. Линейность маршрутов - в этом настоящая проблема.

This post has been edited by Атан: 20:03, 26 November 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Takar
post 21:20, 26 November 2011
Post #13


Баронет

Group: Members
Posts: 541
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 396


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гном



Идея "но-мэджик шхуны" - просто потрясная + осуществить бы возможность, что с человека который садится на шхуну, снимается весь сторонний баф. Как после сна.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 21:22, 26 November 2011
Post #14


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Тоже несложно.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 21:27, 26 November 2011
Post #15


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Takar @ 20:20, 26 November 2011) *
Идея "но-мэджик шхуны" - просто потрясная + осуществить бы возможность, что с человека который садится на шхуну, снимается весь сторонний баф. Как после сна.


Ну по логике то надо бы чтобы баф снимался не на входе а на выходе, но тогда те кто выходят будут сладенькой жертвой для принимающих, так что тут так просто и не сделаешь ничего.


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 13 August 2025 - 16:18