![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#211
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Кому то безуспешно, а кому то успешно Успешно, насколько я читал, ты только баалоболишь, после чего усилили ворота и ушло еще несколько ПВПшников ![]() ![]() ![]() -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#212
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Успешно, насколько я читал, ты только баалоболишь, после чего усилили ворота и ушло еще несколько ПВПшников ![]() ![]() Ворота были сбалансированы, сейчас нет труднопроходимых и долго разбиваемых ворот, но в одиночку, кем бы ты не был, пройти будет не просто, а пока девелоперы тянут резину, игроки постепенно расползаются. з.ы. ушли люди не из-за Баллы, а из-за того что не берут во внимание важные аспекты игры на которые постоянно указывают старожили, Ярл пытался их высветлить, так что толку "понабрали по объявлению" , а работать серьёзно никто не хочет. This post has been edited by Терри*Поющий*: 13:04, 7 February 2012 |
|
|
![]()
Post
#213
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ворота, перерисовка застав, удорожание наемников и ослабление ворчунов - очень положительные изменения т.к. нельзя было дефить северные ворота Болтника, если защитники не поджидают атакующих на заставе, дефить там было бесполезно, т.к. ворота падали очень быстро, даже 1 атакующий, благодаря багу стрейва ломал ворота за пару раундов.
На самом деле проблема ухода игроков может быть глубже. Ее лучше всех описал Аэрон, это нацеленность на результат, а не просто игра. Если раньше было много ПвП, пусть неуклюжего и кривыми билдами, то сейчас билды стали прямее, а часто даже имбовыми, но заточенными под шмот, который еще надо вызадротить. А это явный крен в сторону задротства. ну и второе, у красных сильная хорошо подобранная команда где есть и клеры и арканы и сорки и барды и монки на СР и мили дамагеры, а у синих состав как повезет. Поэтому в бою на открытой местности преимужество у красных, Синие дефят в сокре, на тригерах. Что в общем то не очень красиво, зато эффективно, с другой стороны постоянно умирать тоже не хочется ![]() вывод какой - слижком до...а тактики, слишком мало ПвП. Выход я вижу один - удалить все арты и сеты, или по крайней мере радикально переделать!!! Если получится перекраить еще и вещи или всю систему вещей. Чтобы все игроки в следующем вайпе поимели много нового и неизведаного This post has been edited by baalla: 13:56, 7 February 2012 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#214
|
Guests ![]() |
Балла, кто из ДМов когда то сказал, что каждый онли ПВП шард или онли РП шард сразу после создания имеет счетчик, после избежания не большого промежутка времени он погибнет. Сиале и Нордоку, если я не ошибаюсь уже 8 или 10 лет, такая длинная жизнь благорадя тому что на нашем шарде эти два направления переплетены... А умирание происходит по причине того, что ты и такие как ты люди хотят побеждать и нагибать. И сказка осталась нужна только избранным. Так что не артефакты виновны, нужно лишь обновить людей…
|
|
|
![]()
Post
#215
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Балла, кто из ДМов когда то сказал, что каждый онли ПВП шард или онли РП шард сразу после создания имеет счетчик, после избежания не большого промежутка времени он погибнет. Сиале и Нордоку, если я не ошибаюсь уже 8 или 10 лет, такая длинная жизнь благорадя тому что на нашем шарде эти два направления переплетены... А умирание происходит по причине того, что ты и такие как ты люди хотят побеждать и нагибать. И сказка осталась нужна только избранным. Так что не артефакты виновны, нужно лишь обновить людей… Но можно убрать артефакты и прочие имбанагибалки) Или лучше не убрать, а переделать. Представь ты приходишь после вайпа, делаешь чара под ворпальный топорик, а потом выясняется что нет уже ворпального топорика... Делаешь ВМа под радужный двуручник с критами по 400, а радужные камни никто не находит. А находятся другие вещи, которые ты ни разу не видел. И какой итог? Кучу времени нет имбанагибателей под имбашмот, кучу времени более менее равное ПвП, и усиленный фарм новых вещей, неудачные попытки сборки, ломание головы над рецептами.... Не интересно ли? -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#216
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я бы хотел видеть Сиалу после вайпа такой, какой _я_ ее видел лет пять - шесть назад. Но, скорее всего, дело не в Сиале, а в моем её видении. Так что увы, моей мечте не суждено сбыться.( Вот я сегодня осознала в чем разница между тогда и сейчас. Тогда мир Сиалы познавали, и было интересно, а сейчас все известно, имбашмот, тригерные тактики, тру состав пати иначе в ПвП ни ни... Согласитесь, на те старые времена больше всего похоже послевайпие с полуголыми чарами. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#217
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Интересно, а если я скажу, что не не хватает унитаза посреди Авендума, ты напиешь что "Да! Я как раз поняла, что именно убершмот мешает поставить унитаз посреди Авендума! Давайте уберем убеимбашмот и поставим унитаз посреди Авендума!" ?
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#218
|
Guests ![]() |
Мечтаешь заиметь свое место в мире?
|
|
|
![]()
Post
#219
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мечтаешь заиметь свое место в мире? Молодец, Дарсик, пошутил. Возьми конфетку: там на полке две - возьми среднюю.Нет, хочу чтобы пьяные раки, когда в очередной раз будут ногибать авендум, не блевали под каждым углом, а оскверняли новую реликвию. -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#220
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Нет, хочу чтобы пьяные раки, когда в очередной раз будут ногибать авендум, не блевали под каждым углом, а оскверняли новую реликвию. ахахаха)) ![]() -------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
![]() |
|
|
![]()
Post
#221
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Все это было бы смешно, если бы не было так печально... "А я говорил..." (с) Очень хочу увидеть NWN Online... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#222
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ярл, а почему ты не играешь? Только честно
![]() В танки ты играешь, то есть "немного" свободного времени таки есть. Не потому ли, что на Сиалу нужно тратить либо много времени, либо не тратить вообще? -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#223
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Ярл, а почему ты не играешь? Только честно Мне достаточно просто ответить на этот вопрос. Для меня игра на Сиале подразумевает три части. 1. Креатив. 2. Квесты ДМ-а. 3. Собственно игра (РП/ПВП/фарм) - не важно. Так вот по порядку: 1. Креатив. Тут все делится на две части: - потому-что Дарксет муд@к; - потому-что мало времени. Они очень тесно переплетены между собой. А все началось очень давно и последствия вы наблюдаете до сих пор. Не имея своих собственных путних идей, способных поменять течение игры, Дарк абсолютно любую мою идею воспринимал в штыки. Будь то новая идея, новая концепция, новая карта и т.д. Причины этого были понятны и очевидны и крылись в самом Дарксете. Когда у меня было много свободного времени - это меня забавляло. Я по любому продавливал мысль и она воплащалась на Сиале в том или ином виде. Приносили эти идеи плоды или нет - судить вам, суть не об этом. Когда времени стало катострофически не хватать - меня притомило бороться с идиотом. Да и на креативный лад подобное отношение "соратника" не настраивало, отбивая последнюю охоту творить. Как поддержатель порядка, Дарк великолепно справляется со своей задачей. А другого от него и не требовалось. Моего креатива не нужно - ну и ладно. Главное я всегда был рядом и сглаживал перегибы. 2. Квесты ДМ-а. Опять же все упирается во время, ну и в игроков. Водить квесты на постоянной основе для двух-трех человек, рано или поздно наскучивает, а в основной массе наши нынешние игроки озабочены другим. Если припомнить каких усилий стоило сдержать деструктивные порывы игроков двух государств на квесте про театр и Красную шапочку - плакать хочется. Кто был при начале этого квеста, тот должен помнить... 3. Собственно игра. Причем не важно - налит мой чар или нет. Просто стало скучно. Без новых концепций, без новых идей. Но тут мы возвращаемся к пунту 1. QUOTE кто из ДМов когда то сказал, что каждый онли ПВП шард или онли РП шард сразу после создания имеет счетчик, после избежания не большого промежутка времени он погибнет. Говорил, говорю и буду говорить. Как и то, что пора (но боюсь, что время безвозвратно упущенно) обновлять Сиалу. Причем не новыми картами, но новым движком. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#224
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нет времени.
Нет времени. Нет времени. Не ты один говоришь, что нет времени. Но Сиала из апдейта в апдейт увеличивает время, необходимое для достижения целей (будь то опыт/шмот/пвп) мотивируя это тем, что если будет все легко - людям дыстро наскучит и они быстро уйдут. Люди поуходили, но доводы остались. добавлено: ну ваш холивар с Дарком это отдельная тема. This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 19:44, 7 February 2012 -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#225
|
Guests ![]() |
QUOTE Не имея своих собственных путних идей, способных поменять течение игры, Дарк абсолютно любую мою идею воспринимал в штыки. Будь то новая идея, новая концепция, новая карта и т.д. ну давай чтобы не быть голословным сразу и назови их все. Обе - и создание шарда на базе НВН2 и создание интересных в общем-то типов артов, в которых я тебе не мешал и даже помогал концептуально чтобы сохранить балланс, а уперлось все как обычно в отсутствие реализатора ибо ты как самый умный готов только говорить, а делать ничего не хочешь. А на мои слова что и я горазд говорить, а делать некому ответ был один - я мудак который тебе мешает. Я могу расписать тебе что нужно сделать на Сиале чтобы ее улучшить, ты будешь это делать? Если нет - пока, нам нужны реализаторы, у нас баги, глюки и вещи из депозита пропадают. QUOTE Причины этого были понятны и очевидны и крылись в самом Дарксете. Когда у меня было много свободного времени - это меня забавляло. Я по любому продавливал мысль и она воплащалась на Сиале в том или ином виде. Приносили эти идеи плоды или нет - судить вам, суть не об этом. о боже мой, как я крут. Но опять хотелось бы конкретики, что именно, кроме еще нескольких артов, ты продавил? Я говорю о времени когда я действительно может быть мог бы помешать реализации - с прошлой весны и до сейчас? Вообще сделать из меня главного виновника удобно. Правда все было плохо и пока меня небыло тоже, но в этом тоже наверное только моя заслуга - посылал лучи поноса Ярлу и он вообще ничего полезного не мог делать. А Ферону, когда он возмутится что мы взялись за старое, ты потом опять скажешь что это я во всем виноват, а ты вроде как нормально общался? Ну конечно пост прийдется подредактировать, но ты умеешь редактировать без следов. Хотя в одном ты прав - новый движок необходим. Но и на старом можно еще неплохо все поделать, если делать, а не болтать как ты. QUOTE Люди поуходили, но доводы остались. практически у всех поуходивших было по несколько 40-х чаров, упакованных по самое немогу. По-моему не сложность прокачки была причиной их ухода, а наоборот. Они всего достигли и стало скучно. А вот если бы на достижение этого всего уходило не две недели, а пол-года - год - еще были бы с нами. Посмотри на баалу, ей скучно. Еще немного и она тоже уйдет. От сложности? Нет, от скуки, от простоты. This post has been edited by DarkSet: 19:47, 7 February 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 17:18 |