![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
видимо Гаррибальджан опять понагибал ))))
-------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
..а я, не о Ниране, а о Бомбочках.. ![]() ..так ведь будет интереснее..да и особо непоимбуешь ими..в вора бомбой не попасть..т.е.-только себе под ноги и стоять в этой зоне..уж если хайдер туда влезет-то труба ему..но для арбалетчиков например никаких проблем.. 10-20 бомбочек - вся лока в дыму. Всех видно. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#18
|
Guests ![]() |
Я вегда мечтал быть пожарником! Не дым, но все же!
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Прошло столько времени, а у людей до сих пор бугурт от Нирана? Вы так и не научились его ловить?
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 203 Joined: 13 Nov 2007 Member No.: 4.202 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
-------------------- -ты не из нашей писочницы
-ты ни задрот ни пиво не пьеш -ни клуб не слушаеш(с)Нук ![]() Славутич ласкает скалистый берег сменяя два русла одним. На острове встретит кочевников блеск, варяжских мечей и секир, На капище хищная птица Ихор отправится в божию твердь. Днепровские волны бью весело в борт, сегодня не нам умереть! Хортица!!! Костры на курганах древнейший сигнал, гроза словно божий укор. В бескрайние степи на поиск татар уходит казачий дозор, Запомнилось хлопцам как старый кобзарь на хортицком пел берегу. Земля эта наша и ныне и в старь и ей не достаться врагу! |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#21
|
Guests ![]() |
А причем здесь Ямерт?
This post has been edited by Son: 02:41, 17 March 2012 |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
фикс не исправит того что от него терпят криворукие нубы. делайте антибилд и не потерпайте, тоже мне проблема. есть двулез. там дамаг еще жоще. уберете с топора на двулезе останется ворпал. решение - если монах то с кулаками или камами, тогда не будет штрафа на скорость(как пример) если взял в руки оружие то скорость от монка нет (как например щит)
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
фиксить скорость
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Убрать ворпал с артовых пушек это уже пол дела.
Потому что сейчас ПвП это тригеры 1ки и ловы. Какой есть антибилд Нирану? ПМ спотер? Варвар в сетах? Т.е. один билд сводит многообрази билдов к 2м-3м. Т.к. остальные играют с ним в одностороннюю лотерею. ПМы и особо поглотистые варварыне боятся, но убить тоже не могут. Проблема в ворпале на артовом оружии и 1ках -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 262 Joined: 24 Dec 2006 Member No.: 2.427 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
фикс не исправит того что от него терпят криворукие нубы. делайте антибилд и не потерпайте, тоже мне проблема. есть двулез. там дамаг еще жоще. уберете с топора на двулезе останется ворпал. решение - если монах то с кулаками или камами, тогда не будет штрафа на скорость(как пример) если взял в руки оружие то скорость от монка нет (как например щит) Согласен, ворпал не так уж и много дает, а вот скорость.... но оставить клинковое, чтобы клеромонков не убить. |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Баттхёрт конечно же я имел ввиду.
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Народ, зачем сходить с ума? Вы подумали, прежде чем писать? Надо разобраться, что означат ворпал вообще.
Я считаю так: ворпал, особо сильный и стремительный критический удар, который убивает противника, если тот не успел отскочить с траектории движения оружия. Главная мысль - критический удар. Т.е. какая бы защита не была, есть удары и повреждения, после которых не живут (отрубание головы, руки, ноги, разрубание туловища). Это сильный критический удар, неудачный для жертвы. Я предполагаю, что на Сиале ворпал если и останется, то должен жить только на двуручном остром оружии (исключить двустороннее оружие). Девастат понимаю как сильный критический удар, который испытвает прочность и ударостойкость твоего тела (от дробящих ударов), соответственно выглядит смерт как от перелома шеи, ног и рук (от переломов ног рук жертва точно сразу не умирает, тут имеется в виду, что жертва больше не сможет отбиваться, накладывать заклинания и нападающий ее добивает), пролом грудной клетки. Естественно такие удары может нанести только тяжелое дробящее оружие, такое как двуручный цеп. Не понимаю только одного, какого фига девастат - это умение персонажа, а ворпал - умение оружия? На девастат нужно много фитов набрать, в том числе не очень нужный Great Cleave. А для ворпала достаточно самого ворпального оружия? Зато девастат работает на любом оружии, который бьет критикалом и выбирается каждый раз как любимое оружие для ВМа, а ворпальное оружие еще найти нужно. При девастате конфигурится перс для любого оружия, которое нравится, при ворпале перс конфигурится для конкретного оружия, на котором есть ворпал. Урон от лука не зависит от силы персонажа (искл. mighty weapon, у нее больший предел натяжения и мощности лука), т.к. натяжение тетивы сильнее чем возможно сделать нельзя, поэтому и критическое попадание на луке и арбалете не зависит от силы. Но ворпал на стрелах не логичен, логично попадание в глаз, в голову насквозь, в сердце. Жертве достаточно лишь вовремя уйти от стрелы, чтобы избежать смерти. А вот девастат на луке я не понимаю, тогда как на метательных топорах он логичнее. Ворпал на оружии выглядит как - каст перста смерти при критическом ударе (все равно 1-ка, так что без разници бросок по форте или рефлексе). Т.к. я непонимаю до конца, что есть ворпал на оружии, но это точно не магическая хрень, то я не понимаю почему нельзя создать вормальное оружие со всеми плюшками типа +5 БУ, +2д6 урон и др. Ясен пень, что это нарушение балланса. Но тогда логичнее тупо убрать ворпал вообще, дабы не смущать игроков. |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Из всех игроков пока что больше всего смущаешься ты.
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Народ, зачем сходить с ума? Вы подумали, прежде чем писать? Надо разобраться, что означат ворпал вообще. Я считаю так: ворпал, особо сильный и стремительный критический удар, который убивает противника, если тот не успел отскочить с траектории движения оружия. Главная мысль - критический удар. Т.е. какая бы защита не была, есть удары и повреждения, после которых не живут (отрубание головы, руки, ноги, разрубание туловища). Это сильный критический удар, неудачный для жертвы. Я предполагаю, что на Сиале ворпал если и останется, то должен жить только на двуручном остром оружии (исключить двустороннее оружие). Девастат понимаю как сильный критический удар, который испытвает прочность и ударостойкость твоего тела (от дробящих ударов), соответственно выглядит смерт как от перелома шеи, ног и рук (от переломов ног рук жертва точно сразу не умирает, тут имеется в виду, что жертва больше не сможет отбиваться, накладывать заклинания и нападающий ее добивает), пролом грудной клетки. Естественно такие удары может нанести только тяжелое дробящее оружие, такое как двуручный цеп. Не понимаю только одного, какого фига девастат - это умение персонажа, а ворпал - умение оружия? На девастат нужно много фитов набрать, в том числе не очень нужный Great Cleave. А для ворпала достаточно самого ворпального оружия? Зато девастат работает на любом оружии, который бьет критикалом и выбирается каждый раз как любимое оружие для ВМа, а ворпальное оружие еще найти нужно. При девастате конфигурится перс для любого оружия, которое нравится, при ворпале перс конфигурится для конкретного оружия, на котором есть ворпал. Урон от лука не зависит от силы персонажа (искл. mighty weapon, у нее больший предел натяжения и мощности лука), т.к. натяжение тетивы сильнее чем возможно сделать нельзя, поэтому и критическое попадание на луке и арбалете не зависит от силы. Но ворпал на стрелах не логичен, логично попадание в глаз, в голову насквозь, в сердце. Жертве достаточно лишь вовремя уйти от стрелы, чтобы избежать смерти. А вот девастат на луке я не понимаю, тогда как на метательных топорах он логичнее. Ворпал на оружии выглядит как - каст перста смерти при критическом ударе (все равно 1-ка, так что без разници бросок по форте или рефлексе). Т.к. я непонимаю до конца, что есть ворпал на оружии, но это точно не магическая хрень, то я не понимаю почему нельзя создать вормальное оружие со всеми плюшками типа +5 БУ, +2д6 урон и др. Ясен пень, что это нарушение балланса. Но тогда логичнее тупо убрать ворпал вообще, дабы не смущать игроков. Тема про ворпал -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:34 |