![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.384 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Администрация Сиалы в очередной раз с гордостью представляет комплексное обновление модуля.
Время меняется, но Сиала продолжает жить, наверное, самой бурной жизнью среди всех шардов Рунета. То, что мы не боимся изменений, мы уже показывали не раз. Если вы до сих пор были другого мнения, то в этот раз мы сможем вас убедить. По истечению долгих лет развития шарда мы пришли к выводу, что сделали чрезвычайно много для атмосферы нашего мира и, тем не менее, за счет постоянной заботы о сбалансированном противостоянии между игроками, мы вытеснили основную часть тех игроков, которых мы всегда желали Сиале. Каких игроков мы желали Сиале? Мы желали и желаем Сиале тех игроков, которые её заслуживают. А заслуживает её каждый, кто в состоянии не разрушать сказочную атмосферу шарда бездумной игрой, лишенной ценностей и ориентиров, помимо обогащения и господства над другими игроками. Поэтому мы объявили о подготовке чего-то очень важного несколько месяцев назад и проделали колоссальную работу в этом направлении. Свидетельством тому последние три большие обновления, в которых мы посвятили работу искоренению багов игры. Только после этого мы со спокойной совестью готовы двигаться по новому маршруту. 1. 2. 3. А теперь, позвольте представить вам то, ради чего мы так упорно работали: Изменения в Концепции Сиалы: - Сиала отказывается от своего статуса преимущественно ПвП шарда. - Фокус разработчиков перенаправлен на процветание РП. - Несоответствие игровому миру будет наказываться игровыми методами. Обращаем внимание, что мы не пошли по легкому пути избавления от *вредных* игроков, а нашли ( и будем продолжать искать) способы положительно на них повлиять. Конкретные Нововведения Вкратце: - Переход Сиалы на "Эвент" Основу. - Введение Монастыря св. Анны и Дома Грез. - Введение Покровительства Хистры. - Новая Система Получения Опыта. - Новые и Старые Новые Вещи. - Волшебная Рандомизация Вещей. - Новые Локации Приозерной Империи. - Обновленные Магазины. - Передвижные Катапульты. А теперь несколько подробнее и с изображениями, чтобы помочь вам ощутить дух и смысл изменений. "Эвенты" как Стержень Сиалы Чтобы понять, что такое эвент, достаточно знать, что такое квест и стацквест, и различать эти понятия. Настоящий квест требует присутствия ДМа. Стацквест является подготовленным заранее квестом, не требующий вмешательства ДМа. Подготовленный ДМом квест обычно превосходит по своему богатству стацквест. Итак, что же есть эвент? Эвент это подготовленное заранее событие крупного масштаба, участие игроков в котором так же не требует ДМа. Каждый эвент готовится заранее разработчиками и единократно вводится на определенный срок в игру. По истечению срока Эвент заканчивается и все связанные с ним изменения в модуле исчезают (за исключением случаев, когда по прошествию Эвента остается какое-то напоминание о нем). Таким образом, Эвент будет представлять всегда какое-то историческое событие, частью которого вы, игроки, будете непосредственно являться. Один из возмохных примеров Эвента может быть таким: QUOTE Высадка пиратов Происходит нашествие пиратов со стороны какого-то побережья. Пираты распространяются во всех направлениях. Грабят, насилуют, убивают. Страдают как Инсанна так и Валиостр. На Сиале вы, будучи игроком, столкнетесь с тем, что в каком-то из знакомых мест или в новом месте у побережья вы увидите корабли пиратов и их лагерь на берегу. Кроме того, по всему миру то и дело вы будете встречаться с группами таких пиратов. До тех пор, пока в месте высадки лагери (палатки, укрепления и т.д.) не разрушены, по всему миру продолжают распространяться пираты. Как только лагерь разрушен, нашествие заканчивается. После окончания Эвента, это событие станет историей. На этом побережье не будет больше никаких кораблей. Вместо этого, вы столкнетесь с каким-то другим эвентом, который так же однократно пройдет и так же станет частью истории Сиалы. Но как узнать об эвенте, спросите вы? Это хороший вопрос. Мы хотим, чтобы даже у тех, кто не так часто появляется в игре, была возможность поучавствовать в историческом событии и, возможно, воспользоваться этим случаем для того, чтобы повстречаться со своими друзьями в игре. Поэтому мы рады, что смогли отыскать в мире Сиалы уникального летописца. Мы будем с удовольствием показывать (на форуме) все новости, которые он будет сообщать. Эти новости невозможно будет спутать с чем-то другим. Почему? Ответ вы найдете в первой странице летописи, которую мы отыскали и спешим показать вам. 1113 год Э.С. Первый месяц. Десятый день. Опушка Леса. Северная Башня. Утро. Сегодня, при мерцающем свете свечи пишу свою первую запись в книге летописей Сиалы. Как сказал мне прошлый летописец, мой бывший наставник, пожалуй, ещё более древний старик, чем я (мы, летописцы, такой народ, знания, знаете ли, жить дольше заставляют, хе-хе), мне нужно отметить своё вступление на этот ответственный пост соответствующей записью для будущего поколения. Скрипя пером, начнем-с. Всю историю свою становления Летописцем описывать не буду, пергамент казённый-с, скажу лишь, что любовь к уюту, спокойствию и одиночеству, десятилетия работы в Королевской библиотеке, да моя, с позволения(и не без скромности) сказать феноменальная память и способность быстро находить нужную информацию в летописях однажды поразили самого Короля, который и назначил меня помощником Летописца. Годы не делали моего наставника моложе и вот, спустя ещё несколько десятилетий, я занял место своего учителя. Я не молод, у меня нет ни семьи, ни детей, одним словом, Северная Башня стала моим новым(после опостылевшей мне уже библиотеки) домом, где я могу сполна вкушать одиночество (пришлось даже от помощника отказаться, на что он мне?). Не без гордости могу сказать, что ещё будучи помощником Летописца, я заработал репутацию непредвзятого человека даже среди верхушки Рачьего Герцогства, что не преминуло сказаться при получении мною титула Летописца Двух Королевств. Надеюсь, со временем, пламя войны, раздирающей оба королевства погаснет, как гаснет сейчас свеча, стоящая на моём столе. Летописец Двух Королевств, Гаулдур Покровительство Хистры и Добровольное Согласие на Воинственный Путь Возрадуйтесь! Хистра, Богиня жизни, благословила жителей Сиалы своим светом: отныне любой человек, эльф, гоблин, гном, карлик и даже орк, может ступить на миролюбивый путь последователей Хистры, кои почитают любую жизнь священной и избегают насилия как такового. Принявшие обет не смогут причинить вреда ни одному другому созданию, а другие не смогут причинить вреда им. Воля Богини будет оберегать их на протяжении всей жизни, ведь обет сей нерушим. Принимающие его должны хорошо обдумать и взвесить свое решение. Также это коснется возможных взаимодействий персонажей под протекторатом Хистры и остальными. Передача вещей, а так же помощь за счет полезных заклинаний будет невозможна между представителями двух этих категорий. Несмотря на это, столкновения между ними все же возможны, когда либо Эвент, либо какое-то другое событие будет означать войну. Вступление на вражескую территорию так же будет снимать с последователя Хистры защиту. В целом мы будем автоматически отслеживать множество ситуаций, которыми гипотетически можно будет злоупотреблять. Основная идея должна быть вам понятна. Все игроки изначально неуязвимы и только те, кто добровольно вступает на путь войны оказывается среди себе подобных. Такие могут быть как со стороны Валиостра, так и со стороны Герцогства. Выбор будет происходить единожды, до выбора фракции. Хистра ждет вас! ![]() *Детали механики взаимодействия будут указаны позже. Монастырь св. Анны и Дом Грез Вы наверняка ни один раз встречались с персонажами в игре, которые страдают психическими расстройствами в острой форме. Иначе, как можно объяснить крики худощавой стройной представительницы расы гоблинов о том, что она хочет пойти *качаться*. Другие безумцы рыскают по миру в поисках *лута*, в то время как здоровые персонажи ищут добычу и сокровища. Примеров подобных - множество. К счастью на Сиале появилось место, где таким заблудшим душам смогут помочь. QUOTE Преамбула. Тишина… Все вокруг говорят, что в мире не существует места более тихого и покойного, чем то, куда я попал сейчас, что не нужно беспокоиться и не нужно никуда торопиться, что все тревоги и беды остались за порогом этой тихой обители. Приглушенный свет, обходительные люди вокруг. Все с такой заботой относятся ко мне, как будто я - коронованный принц Гаррака и это их святая обязанность, сделать так, чтоб я ощутил в полной мере этот покой и тишину, льющуюся мне в уши грохотом и ревом Иселинского водопада. Грохота, в котором я слышу крики демонов, разрывающих саму мою сущность на части, требующих двигаться вперед, в поисках чего? Ради чего? Я не принадлежу себе. Я принадлежу им. Вся моя жизнь – поиск неизвестно чего. Славы, могущества, силы? Ради чего?!! Ответа нет… А есть еще сны. Сны – это немногое, что осталось мне и от меня. В снах я брожу по лабиринтам в потемках, ища осколки моей разбитой души, как каторжник на рудниках перебирающий горы пустой породы ради искорки того, что было когда-то мной… Тишина… Да, что они знают о тишине?!! Выглядит это замечательное и уникальное в своем роде место вот так: ----С птичьего полета------------------На берегу-----------------У Настоятельницы--------------В Доме Грез---------- ![]() ![]() ![]() ![]() Новая Система Получения Опыта Цель новой системы начисления опыта заключается в том, чтобы предоставить вам, любимые игроки, возможность, познакомиться с разнобразным миром Сиалы лучше, вместо того, чтобы набираться опыта в походах на созданий, которых можно перечесть по пальцам. Как мы собираемся это сделать? Все предельно просто. Сражаясь с созданиями ваш персонаж получает опыт. Чем дольше он сражается с каким-то отдельным созданием, тем больше он *устает* от него. Какой опыт можно получить от боя с орком в две тысячи сороковой раз подряд? Ответ – никакого. Кроме того, усталость от боев с сильными противниками будет накапливаться медленнее, чем со слабыми противниками. Усталость от сражения с каждым из созданий, с которым вы сражались за последнее время можно снять во время сна. При этом одного сна может быть недостаточно. Таким образом, вашему персонажу придется охватывать географически большую территорию в поисках целей для охоты, если он ставит перед собой цель быстро набраться опыта. Но это еще не все. Даже если постараться снять усталость чередой отдыха, похожей на зимнюю спячку, то, помимо того, что вашего персонажа возможно посчитают спятившим и отправят в Монастырь св. Анны, полностью восстановиться не получится. Общее кол-во существ определенного типа которых вы победили будет увеличивать время требуемое на отдых от этого существа. В какой-то момент, убив стосорокшестого барсука вы просто не сможете снять усталость и единственным способом будет только попытка *забыть* его. Забыть лучше всего у вас получится совершив охоту на других существ. Через какое-то время, если вы охотились активно на другие существа, вернувшись к барсукам, вы вновь сможете охотиться на них получая опыт. Новые и Старые Новые Вещи. Мы исправлили проблемы связанные с системой выпадения трофеев с монстров, которые приводили к тому, что некоторые вещи выпадали чаще, а другие не выпадали вообще. Таким образом, за последние пару лет вы не видели множество вещей. Теперь это исправлено. В эту же категорию относится несопостовимость силы существ и трофеев, получаемых с них. Раньше можно было получить ненужную безделушку в награду за победу над Х'сан'кором. Впредь этого не повторится. Кроме того, мы изменили внешний вид для ряда вещей и добавили около 100 новых вещей. Волшебная Рандомизация Вещей. Если бы это обновление не было сфокусировано на РП, то рандомизация вещей встала бы на первое место. По сложности и по степени свежести, которую внесет эта система для любителей ПвП, нет равных. Суть ее проста. Если раньше на Сиале было около 3000 комбинаций параметров на вещах в соответствии с кол-вом разных вещей, то теперь комбинаций различных параметров около 72 000 000. При добыче какой-то вещи вам может повезти и её базовые характеристики будут пермутированы. Рандомизация может быть в виде улучшения параметра, добавления нового параметра или замена одного из имеющихся параметров на другой параметр. Рандомизаций может быть несколько. То есть, вам может повезти и на одной вещи вы получите 2 улучшения параметров, получите несколько новых параметров и возможно будет заменен какой-то из текущих параметров. В итоге, вы с огромной вероятностью получите вещь, которой никогда ни у кого другого не было и никогда не будет. Итак, много букв, вот как это может выглядеть. Мы запечатлели несколько примеров обычной вещи и того, что из нее может получиться в процессе рандомизации. Систему мы назвали Нострадамус, так как иногда она принимает очень интересные решения, угадывая *дух вещи*. -------------------------Примеры Уникального Изменения Вещей-------------------------- ![]() ![]() ![]() Новые Локации Приозерной Империи. Приозерная Империя стала уже легендой. С каждым разом эта легенда становиться все больше и больше явью. Вы скоро сможете окунуться в эту легенду и поучавствовать в приключениях сравнимых с походами в Храд Спайн или к самому Султанату. ------Новые Места в Приозерной Империи---------- ![]() ![]() И если вы думаете, что они еще необитаемы, вы ошибаетесь. ![]() Обновленные Магазины. Магазины Сиалы обновлены, чтобы обеспечить начинающих персонажей необходимыми вещами. Они будут включать в себя вещи на базовые характеристики. Передвижные Катапульты. Ну и небольшая милость на закуску. В прошлый раз мы ввели катапульты для тех, кто обороняет заставы. Теперь мы так же подготовили катапульты для тех, кто атакует. Выглядит все это весьма атмосферно. ![]() Если вы давно не играли на Сиале, то вам сюда за всей необходимой информацией. Огромное спасибо всем тем членам команды, кто вложился по максимуму. Особенно Шаду, Ярлу и DM Satan - у, которые, несмотря на страшный график работы, нашли время внести, как обычно, свою лепту Отдельное спасибо Терри, Терри, Терри Лихославу и Лагушу за огромную помощь и не только на тестах. А так же Тэдди, который в сложный момент подключился к работе и выручил. Список всех, кто принял участие в подготовке: Черный Ярл, Shad, Zoran, Ninja, Abdula, DM Satan, Sentinel, Квак, Вазор, Терри, Тэдди, Лихослав, Лагуш. Вроде никого не забыл. Мы искренне надеемся, что изменения пойдут на пользу миру Сиалы и ее обитателям. PS: 1 Апреля в Германии серьезно не рассматривают. Мне приходится считаться с местными традициями ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
я вообще в шоке не знаю что сказать, это мегаааааааааааааааааааааааааааааа круто всё , мечты сбываются , благодарность огроооооооомнейшная всей команде кто как либо к этому относится!!!!!!!
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
вау
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 2 Jan 2009 Member No.: 7.842 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Огромное спасибо за проделанную работу
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Эх опять бессонные ночи))))
Спасибо вам большое за вашу работу)) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Огромное спасибо за нововведения, звучит очень интригующе. Кажется, теперь это и правда будет совсем другая Сиала)
-------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
![]() |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Лагуш в шоке.
![]() А интернета все нет ![]() -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Все это очень круто, но хотел бы добавить по поводу пункта "Новая Система Получения Опыта"
Чтобы до конца развить успех в этом направлении, я считаю нужно в редкие отдаленные участки сиалы где люди почти не появляются, где мобов мало, просто добавить этих вымирающих мобов, удвоить пачки например, а где то и утроить. Может быть где то опыта добавить за них. Чтобы у людей глаза разбегались куда идти качаться. Нужно пересмотреть все такие мертвые локации. This post has been edited by Mefisto: 10:27, 2 April 2012 -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ну да, за первого убитого моба данного типа давать в два или даже 3 раза больше опыта, а если в локации только 2-3 моба, то и опыта за них должно быть в 3 раза больше ну или ще какие то плюшки с редких мобов, например кровавые големы их толи 2 толи 4 в локе, по луту и опыту они не ахти, слуги Неназываемого в пещере не далеко от ф. кукушка, сильные, но опыта мало, лут никакой.
-------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Вот это да! Огромнейшее спасибо!!!
![]() ![]() -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 80 Joined: 24 Dec 2005 From: Неизвестность Member No.: 2.157 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Это... невероятно!!! Спасибо огромное всем кто принимал участие в столь масштабном обновлении! Чем и как можно помочь вам?
![]() p.s. Эх, только докачался до 18 лвл а тут все сначала:) -------------------- I'm on the outside I'm looking in I can see through you See your true colors 'cause inside you're ugly Ugly like me I can see through you See to the real you © Staind |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
спасибо Гуфу за это и всем разрабодчикам! Наконец-то Сиала стала Сиалой моей мечты, пока что теоретически, скоро надеюсь и практически
\ -------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ну да, за первого убитого моба данного типа давать в два или даже 3 раза больше опыта, а если в локации только 2-3 моба, то и опыта за них должно быть в 3 раза больше ну или ще какие то плюшки с редких мобов, например кровавые големы их толи 2 толи 4 в локе, по луту и опыту они не ахти, слуги Неназываемого в пещере не далеко от ф. кукушка, сильные, но опыта мало, лут никакой. Ахаха) че не вводи, че не меняй а Баалле все нетак да не эдак) Нет ну главное не одного позитивного слова типа "Спасиба!" ![]() -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
,
This post has been edited by Teli Feln: 11:32, 2 April 2012 -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ахаха) че не вводи, че не меняй а Баалле все нетак да не эдак) Нет ну главное не одного позитивного слова типа "Спасиба!" ![]() То что я пишу это так, мелкие идейки как сделать игру еще приятнее За все фиксы и нововведения ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ QUOTE Может тебе мальчик нужен? Твоя кандидатура не рассматривается ![]() QUOTE отдохни немного от компьютера- весна все таки. Не думаю что буду играть в новом Вайпе, но как и Лагуш, не могу отказать себе в удовольствии зайти на форум с работы ![]() This post has been edited by baalla: 11:35, 2 April 2012 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 November 2023 - 19:19 |