![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 129 Joined: 25 Apr 2005 From: Kiev Member No.: 1.530 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Есть идея на тему зеленых, жена обрисовала.
Если мы качаем зеленого персонажа, то мы подразумеваем что этот персонаж выводится только для ролеплея и, может быть, ознакомления с миром сиалы. В таком случае, имеет смыл ограничить в некоторых вещах. К примеру, сделать коэффициент опыта в три раза ниже чем у пвпшников, для рп уровень и "одетость" персонажа не имеет главной роли. При этом можно пустить зеленых в общий игровой рынок, так как персонаж с таким коэффициентом опыта будет расти очень долго, то и топового шмота от него ждать не приходится, прийдется выбивать куски артов своим обычным персонажем (исключение - ярые задроты, но их и так ничем не остановишь). Ну и конечно же в игре такой зеленый будет искать пати 100%, так как при смерти он теряет в три раза больше обычного игрока. -------------------- Я как кожа младенца, могу стать сухим и раздраженным. © баш
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Есть идея на тему зеленых, жена обрисовала. Если мы качаем зеленого персонажа, то мы подразумеваем что этот персонаж выводится только для ролеплея и, может быть, ознакомления с миром сиалы. В таком случае, имеет смыл ограничить в некоторых вещах. К примеру, сделать коэффициент опыта в три раза ниже чем у пвпшников, для рп уровень и "одетость" персонажа не имеет главной роли. При этом можно пустить зеленых в общий игровой рынок, так как персонаж с таким коэффициентом опыта будет расти очень долго, то и топового шмота от него ждать не приходится, прийдется выбивать куски артов своим обычным персонажем (исключение - ярые задроты, но их и так ничем не остановишь). Ну и конечно же в игре такой зеленый будет искать пати 100%, так как при смерти он теряет в три раза больше обычного игрока. Я бы пошел от обратного... Сделал бы коэффициент опыта максимальным, и ввел абилку юз раз в сон полный иммунитет ко всему типа благословение Хистры. В итоге, зеленые РП чары, быстро бы качались, могли добывать себе шмот и.. все... ПВП для них закрыт, так что... |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Сейчас Хистровец может купить вещь в магазине, выставленную на торговце. Может ее использовать. Но после рестарта вещь пропадает.
Вопрос такой. Предполагается что в будущем Хистровцы вообще не смогут получить вещей от не-Хистровцев или предполягается, что они в какой-то момент перестанут пропадать при рестарте? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 7 Nov 2011 From: Папиломск Member No.: 94.933 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Хаотичный добрый Раса: Тролль ![]() |
Сейчас Хистровец может купить вещь в магазине, выставленную на торговце. Может ее использовать. Но после рестарта вещь пропадает. Вопрос такой. Предполагается что в будущем Хистровцы вообще не смогут получить вещей от не-Хистровцев или предполягается, что они в какой-то момент перестанут пропадать при рестарте? Не только у Хистровиков пропадают вещи... -------------------- Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:21 |