![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
не знаю как там у вас на всяких страшных монстрах, мне за крыс дают больше чем за крысищь. за крысищь - больше чем за крысиного охотника. учитывая что убиваются они вместе, странно. экспа обратно пропорциональна силе грызунов)
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
По моим наблюдениям система отдыха сломалась. И спишь, и умираешь, и других парней нарезаешь, возвращаешься а картина все также - моб очень сложный - 30опыта Поддержу данное наблюдение. Причем сломалась она доволно резко сегодня где-то то ли в начале то ли середине дня. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
не знаю как там у вас на всяких страшных монстрах, мне за крыс дают больше чем за крысищь. за крысищь - больше чем за крысиного охотника. учитывая что убиваются они вместе, странно. экспа обратно пропорциональна силе грызунов) что уже говорит о некорректности работы данной системы ![]() This post has been edited by Hesh: 18:34, 15 April 2012 -------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну, вполне ожидаемо, что столь сложная система потребует долгой настройки. Пока ждем.
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Квестовым мобам скорее всего не изменили ЧР я думаю это будет исправлено в ближайших версиях.
Касательно того что за крысищь меньше опыта, это явный пример работы усталости. |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я так понял, пусть имея какой-то левел убиваешь число N мобов, опыт за следующего будет порезан к примеру наполовину. Чем выше уровень моба по отношению к твоему, тем N больше (тем медленнее накопится усталость).
Но вот вопрос, к примеру я убиваю 20 лесовиков равных себе, опыт за первого 100, потом падает к минимуму, я иду бью 20 других мобов равных себе, сплю (должна пересчитаться усталость в зависимости от набитых мобов), возвращаюсь к лесовикам, опыт будет за первого 100 или меньше? |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Я так понял, пусть имея какой-то левел убиваешь число N мобов, опыт за следующего будет порезан к примеру наполовину. Чем выше уровень моба по отношению к твоему, тем N больше (тем медленнее накопится усталость). Но вот вопрос, к примеру я убиваю 20 лесовиков равных себе, опыт за первого 100, потом падает к минимуму, я иду бью 20 других мобов равных себе, сплю (должна пересчитаться усталость в зависимости от набитых мобов), возвращаюсь к лесовикам, опыт будет за первого 100 или меньше? В идеале, 20 других мобов после лесовиков - должны поменться 4-5 раз. То есть Комары\Комарища, Крысы, Барсуки\Барсучища, Волки, Феи, Вороны - и тут снова Комары... |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
В идеале, 20 других мобов после лесовиков - должны поменться 4-5 раз. и тут снова Комары... И всеравно за них уже никогда не будет давать даже примерно столько опыта, сколько ты получал пару кругов назад, бред. А всякие сорки, монки и те кто не может физически качаться на других мобах, будут обречены на вечный фейл ... This post has been edited by Терри*Поющий*: 23:24, 15 April 2012 |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
И всеравно за них уже никогда не будет давать даже примерно столько опыта, сколько ты получал пару кругов назад, бред. А всякие сорки, монки и те кто не может физически качаться на других мобах, будут обречены на вечный фейл ... Дядя, ну не я делал эту систему... Я ее просто тестировал. Игрой. This post has been edited by Takar: 23:26, 15 April 2012 |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не понял о "должны поменяться". Т.е. можно убить по очереди 1 комара, 1 барсука, лишь бы менялся вид моба? Или по 20 штук нарезать 4-5 видов (80-100 штук), чтобы вернуться к стартовым мобам?
Сейчас бью молодых орков, за воина дают 1, за лучника 190, в респах их почти одинаково, как такое могло случиться - загадка... |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Не понял о "должны поменяться". Т.е. можно убить по очереди 1 комара, 1 барсука, лишь бы менялся вид моба? Или по 20 штук нарезать 4-5 видов (80-100 штук), чтобы вернуться к стартовым мобам? Сейчас бью молодых орков, за воина дают 1, за лучника 190, в респах их почти одинаково, как такое могло случиться - загадка... Ну вот наклепал мобов одного вида, до максимальной усталости. Потом проходишь всю эту цепочку. |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вот наклепал я мобов, прошел цепочку.... а опыт не меняется... 10 кспы за *побуждающе*
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Пришел туда, где меня не было несколько дней. Спал я с того времени очень много раз. Поднял эдак уровней 4-5. Убивал десятки типов разных монстров своего и выше уровня. Будем считать, что усталость сбросилась, так?
Так вот, убиваю ровно 15 штучек монстров(2 респа) и опыт падает на 60%. По тенденции вижу, что еще одна группа сведет опыт к 1. Монстры старше меня уровней так на 10. Судите сами, речь идет о монстрах 35+ лвл или около того, за которых усталость должна вроде как накапливаться медленнее. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#45
|
Guests ![]() |
Судя по всему, просто устала система, она просто не восстанавливает твою усталость. Кач - ужас, бесконечная беготня по всем мобам подряд...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:21 |