![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#46
|
Guests ![]() |
Проясню еще раз то что могло не отложиться в вашем понимании - чтобы отдохнуть от моба нужно спать. Для этого не нужно бить других мобов, независимо от разнообразия или количества. Просто каждый сон снимает определенное количество привыкания к каждому из мобов, к которым оно есть. Небольшое количество, одинаковое для всех и ни от чего не зависящее (по крайней мере сейчас).
А то что при разнообразном каче можно также избавиться от привыкания - это другая часть механизма, базирующаяся на ограниченном количестве слотов для запоминания мобов чара. Если ты выйдешь за пределы этого количества то новый убитой тобой тип мобов затрет один из старых, сколько бы усталости там ни было. Так что офигительнейшее разнообразие в каче потенциально поможет избавляться от любой силы усталости. Реально - конкретные числа в процессе настройки и ваши комментарии помогут. |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Верно ли, чтобы чар забыл, что он бил когда-то один тип мобов, можно пойти и убить по одной штуке мобов разных видов (различие вплоть до лучник/воин/шаман), даже если он их когда-то убивал? Т.е. принцип очереди фиксированной длины, убитый тип добавляется в конец, если длина очереди превышается, начальный элемент затирается (самый давний запомнившийся моб удаляется из памяти)
This post has been edited by Манчкин: 00:51, 16 April 2012 |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Проясню еще раз то что могло не отложиться в вашем понимании - чтобы отдохнуть от моба нужно спать. Для этого не нужно бить других мобов, независимо от разнообразия или количества. Просто каждый сон снимает определенное количество привыкания к каждому из мобов, к которым оно есть. Небольшое количество, одинаковое для всех и ни от чего не зависящее (по крайней мере сейчас). А то что при разнообразном каче можно также избавиться от привыкания - это другая часть механизма, базирующаяся на ограниченном количестве слотов для запоминания мобов чара. Если ты выйдешь за пределы этого количества то новый убитой тобой тип мобов затрет один из старых, сколько бы усталости там ни было. Так что офигительнейшее разнообразие в каче потенциально поможет избавляться от любой силы усталости. Реально - конкретные числа в процессе настройки и ваши комментарии помогут. Конечно, количественно усталость снимается сном. Однако, если 2-3 респа(каждый после сна, естественно) невозможных противников сводят опыт к единице, система вынуждает передвигаться к следующему типу монстров и так далее. Дело в том, что при теперешнем количестве возникающей усталости и скорости ее сброса сном. Для того чтобы постоянно получать пристойный опыт *круг* должен состоять из 5-6 типов монстров. Не то, чтобы это было невозможно. Но не просто. И, к сожалению, больше всех страдают слабые\неопытные\ролевые персонажи, которые физически не могут убивать все подряд. Кстати, еще один момент. Я особо не проверял, но что-то мне подсказывает, что в группе киллкаунт дается всем участникам. Как следствие, получаем что группа должна будет делать круг из существенно большего количества разных монстров, что значительно снижает ее привлекательность. Кроме тех мест, конечно, где самому не пройти. Ну, а затирание киллкаунтов бобрами, как на меня, вобоще не должно иметь места быть. И еще, пока что *бонус слабой усталости от сильных монстров* либо отсутствует, либо не особо заметен. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Мы все еще постоянно подкручиваем. Когда крутим в сторону больше тишина
![]() Наберитесь терпения. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 7 Nov 2011 From: Папиломск Member No.: 94.933 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Хаотичный добрый Раса: Тролль ![]() |
Главное не остановитесь там - где только овощам хорошо)
-------------------- Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
|
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Мы все еще постоянно подкручиваем. Когда крутим в сторону больше тишина =) Когда крутим в сторону меньше, трагедия. По логам мы видим, что картина такая, которую мы ожидали. Сейчас подкрутим опять в сторону меньшей усталости на более сильных монстрах. И еще раз для всех подробно расскажем, как все работает. Наберитесь терпения. Какое там терпение? Мы же добровольные тестеры для настройки :) А по делу: есть вероятность, что что-то мешает уменьшится усталости на *залагавший* тип монстров. Реальный пример такой: несколько дней назад потхоньку мучал жертв. Постепенно стало давать все меньше и меньше и я ушел от них. Замечу, что за магов, которых аж 3 и за воинов, которых в 3 раза больше опыт уменьшался одинаково. Сейчас наблюдаю картину: пришел, дают нормально и за магов и за воинов. После 2 респов за жертв-воинов урезало около 60% опыта, за магов около 5-10%. Проверил на других *импоссиблах*, которых я вобще еще не видел. За два десятка монстров опыт порезался тоже где-то на 10%. Предполагаю, что счетчик на воинов-жертв в моем случае как-то залагал и не правильно работает. ===Edit=== После появления поста Ферона с объяснениями работы системы многое стало на свои места. Еще раз спасибо за пост. This post has been edited by oneman: 04:23, 16 April 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Какое там терпение? Мы же добровольные тестеры для настройки ![]() А по делу: есть вероятность, что что-то мешает уменьшится усталости на *залагавший* тип монстров. Реальный пример такой: несколько дней назад потхоньку мучал жертв. Постепенно стало давать все меньше и меньше и я ушел от них. Замечу, что за магов, которых аж 3 и за воинов, которых в 3 раза больше опыт уменьшался одинаково. Сейчас наблюдаю картину: пришел, дают нормально и за магов и за воинов. После 2 респов за жертв-воинов урезало около 60% опыта, за магов около 5-10%. Проверил на других *импоссиблах*, которых я вобще еще не видел. За два десятка монстров опыт порезался тоже где-то на 10%. Предполагаю, что счетчик на воинов-жертв в моем случае как-то залагал и не правильно работает. ===Edit=== После появления поста Ферона с объяснениями работы системы многое стало на свои места. Еще раз спасибо за пост. Они все импосиблы но у воинов ЧР меньше чем у магов, как следствие разная прогрессия. |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Как дополняющая систему усталости, можно было бы ввести некоторого нпс, который очищал бы киллкаунты за определенное денежное вознаграждение, зависящее от уровня персонажа.
- дополнительный отток денег - альтернативная возможность исправить свою неосторожность или не знание, кроме зимней спячки -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Еще такое предложение, при смерти персонаж переживает шок и теряет часть своего накопленного опыта (забывает, чему научился). Может к потере опыта при смерти добавить еще частичное забывание монстров пропорционально количеству, которое персонаж на своем уровне может запомнить? Как при потере опыта при ресе на тело например, на маленьком уровне это совсем малая часть, на 30+ уже около трети.
Еще наблюдение кача на монстрах, которых никогда не убивал. Когда-то один раз дрался с вожаками оборотней в пещере, не убил никого (это если вдруг важен не только факт убийства, а просто что была схватка). Потом спустя несколько уровней пришел туда снова, убил двух вожаков (мне красные сверхсильные, т.е. +3-4 уровня от моего), получил по 357 опыта, убил вожака "белого", с которого валится квестовое ухо - 1 опыта, потом убил еще обычного красного вожака, уже 36 опыта. Все за 1 заход. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#55
|
Guests ![]() |
Так в этой пещере какая-то вакханалия с вожаками, их много и они разные. Тот за которого тебе дали 36 опыта небось и импосиблом небыл. ЧРы там гуляют как кошка.
|
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 209 Joined: 6 Mar 2010 Member No.: 24.891 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вот не вижу вообще плюсов новой системы получения опыта и в чем были минусы довайповой?
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вот не вижу вообще плюсов новой системы получения опыта и в чем были минусы довайповой? Минусы очевидны. На кой черт, спрашивается, было делать такой большой, красивый и разнообразный мир, если большинство игроков, прокачавшись до 40-го видели эдак до 2 десятков мобов и столько же локаций? ===Edit=== Чего греха таить? Я и сам-то за эту неделю облазил и увидел нового больше чем за месяцы игры на Сиале в старые времена. This post has been edited by oneman: 17:19, 16 April 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
Вот не вижу вообще плюсов новой системы получения опыта и в чем были минусы довайповой? Ну эта система, согласно взглядом разработчиков должна призвать людей объединяться в пати. Тогда усталость будет накапливаться медленно, что позволит дольше протянуть на обычных мобах, и как в итоге даст выигрыш, в отношении тех, кто качается в одиночку. |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 209 Joined: 6 Mar 2010 Member No.: 24.891 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Минусы очевидны. На кой черт, спрашивается, было делать такой большой, красивый и разнообразный мир, если большинство игроков, прокачавшись до 40-го видели эдак до 2 десятков мобов и столько же локаций? ===Edit=== Чего греха таить? Я и сам-то за эту неделю облазил и увидел нового больше чем за месяцы игры на Сиале в старые времена. И кого же это не устраивало? А плюс новой системы я так понимаю заставить народ тусоваться по этим самым местам разнообразного мира? ![]() |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
И кого же это не устраивало? А плюс новой системы я так понимаю заставить народ тусоваться по этим самым местам разнообразного мира?:) Если проще... то да. К тому же, возможно... только возможно.. вряд ли, но все же возможно.. новая система будет способствовать игре в группе. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:12 |